Переобзор Pathfinder: Kingmaker - работа над ошибками
Совокоты мечтают-таки об электрокурицах
Ну что же, давненько я не притрагивался к Pathfinder, и вот мы снова встретились.
Прошлый обзор этой игры я делал уже довольно давно, но теперь появился повод снова заглянуть на чай в мир Голарион.
Что ж, многое успело измениться. Добавились новые DLC, разработчики провели титаническую работу по устранению большого вороха проблем и ошибок игры. Стала ли игра лучше? - Скажу однозначно - да.
Графика с прошлого раза не изменилась, но оптимизация в целом стала в разы приятнее. Разработчики, помимо оптимизации графической составляющей, знатно перелопатили баланс и игровые механики. Во многих моментах игра стала более дружелюбной к казуальным игрокам.
Были добавлены несколько DLC, наиболее нам интересны Wild Cards и Warnhold. Первое расширение добавляет в игру новый класс - кинетик и новую расу Тифлингов. И, что логично, нового персонажа с интересным сюрпризом внутри. Те, у кого пунктик на романсы в ролевых играх - да-да, еще один любовный интерес.
Сама сюжетная арка персонажа в целом интересная и неплохая, встроена в основную сюжетную линию аккуратно, но на вау-эффект не претендует. Сделано хорошо и качественно, без претензий.
Больше интереса вызывает новый класс и раса. Кинетик любопытен своей механикой выгорания и относительной гибкостью возможностей. Новая раса Тифлингов же интересна и временами показывает любопытную синергию с магическими классами. Одним словом, хороший кандидат для повторного перепрохождения игры.
Расширение о Варнхолде более комплексное и глубокое. Оно рассказывает историю владыки Варнхолда барона Маэгра Варна и его дружины. Действие событий дополнения происходит параллельно сюжетной линии основной игры и ваши выборы и действия в нем будут иметь последствия в основной компании.
В расширении вам придется влезть в шкуру верного соратника Маэгра и вместе с ним пройти нелегкий путь геройства, потерь и предательства, который характерен для любого приключенца.
Для тех, кто не в курсе. Наиболее логичный вариант прохождения игры сейчас:
- Начинаем основную компанию.
- Проходим пролог и первую главу (до сезона цветения или проблем с троллями).
- Делаем сейв.
- Запускаем компанию Варнхолда и выбираем наш сейв для экспорта.
- Проходим компанию Варнхолда, ориентировочно от 12+ часов.
- В конце получаем автосейв.
- Продолжаем основную компанию, в нужный момент используем этот автосейв.
- Profit!
Сама компания Варнхолда оставила у меня скорее положительные впечатления. Было весьма интересно посмотреть на события с иной стороны и поучаствовать во многих знаковых событиях, ранее остававшихся за кадром. Новых механик она не добавила, разве что несколько развила и разнообразила старые.
Новые напарники Варнхлдской дружины не вызвали бурного восторга. По сравнению с оригинальной компанией сделаны они явно без энтузиазма. Грядущее крайнее DLC сезонного абонемента добавит бесконечное подземелье и поможет тем, кто хочет выровнять опыт у отстающих напарников, или же просто хочет отдохнуть от сюжетных перипетий.
Какого-либо существенного влияния на сюжет оказывать оно не будет. Одним словом, легкий привкус разочарования от DLC к Kingmaker не отпускал меня на протяжении всего того времени, что я проходил компанию Варнхолда.
Планы разработчиков по поводу выпуска дальнейшего дополнительного контента весьма туманны. Но упорно ходят слухи о грядущем сиквеле. Owlcat Games продлили свое сотрудничество с Paizo, а значит и лицензия на игры по системе Pathfinder у них все еще имеется.
Кроме того, имеются косвенные доказательства, что после выпуска консольной версии Kingmaker начнется полноценная работа над сиквелом. История первой части не будет продолжена прямым образом, а за основу будет взят иной ролевой модуль. Версия базовых правил останется из первой редакции, хотя у разработчиков есть возможность использовать и новые правила второй редакции Pathfinder. Пока наиболее вероятными кажутся варианты либо с “Рунными владыками”, либо же с “Черепом и кандалами”. Но это все пока лишь на уровне стабильных слухов. Поживем - увидим.
Пока что по итогам мы имеем пару больших DLC хорошего качества, но без звезд, и таки доведенную до ума игру. По итогам:
Wild Cards - 6/10
Varnhold's Lot - 7/10
Pathfinder Kingmaker - 8/10
Брать можно, вырвиглазных багов, ломающих игровой процесс не наблюдается. Свою порцию удовольствия получите. Игра стала лучше и поборола детские болезни.
Последний раз редактировалось Garruk; 03.04.2020 в 13:14.
Re: Переобзор Pathfinder: Kingmaker - работа над ошибками
Играл на релизе в Кингмэйкер и слился где то под конец по развитию государства (из за багов или хз чего не хватало руководителей) но игра очень понравилась если поправили баги и выпустили дополнения с радоостью поиграю еще - отличная игра.
Re: Переобзор Pathfinder: Kingmaker - работа над ошибками
Сообщение от Garruk:
Одним словом, легкий привкус разочарования от DLC к Kingmaker не отпускал меня на протяжении всего того времени, что я проходил компанию Варнхолда.
А как же фанатики с залитыми глазами говорившие что длц то будут топовые
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Переобзор Pathfinder: Kingmaker - работа над ошибками
Сообщение от Skuchniy:
А как же фанатики с залитыми глазами говорившие что длц то будут топовые
главное, что хейтерки с залитыми глазами никуда не делись
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Re: Переобзор Pathfinder: Kingmaker - работа над ошибками
Сообщение от Garruk:
DLC вышли средними.
И на большее разработчики не способны, по моему для самых залитых глазами фанатиков уже очевидно. А средняя рпг это такое себе, играть можно но лучше перепройти старые.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Переобзор Pathfinder: Kingmaker - работа над ошибками
Да там был прикол когда люди длц последнее это купили и оно не работало.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Переобзор Pathfinder: Kingmaker - работа над ошибками
Сообщение от Garruk:
Начинаем основную компанию.
Проходим пролог и первую главу (до сезона цветения или проблем с троллями).
Делаем сейв.
Запускаем компанию Варнхолда и выбираем наш сейв для экспорта.
Проходим компанию Варнхолда, ориентировочно от 12+ часов.
В конце получаем автосейв.
Продолжаем основную компанию, в нужный момент используем этот автосейв.
Profit!
очередной симулятор "секса" от разработчиков, "пое*ись с сейвами и получи приз в черном ящике". нафиг эта идиотия? Почему органично не вшить дополнения в сюжетную канву игры. Нет, давайте трахнем игроков еще раз. Нахер эту конченную игру и разработчиков месте сней. В мое личном топе это самая конченная РПГ которая вышла за последнее время. Это пример как не надо делать игры и как не нужно переносить настолки.
Re: Переобзор Pathfinder: Kingmaker - работа над ошибками
Сообщение от Дитрум:
Почему органично не вшить дополнения в сюжетную канву игры
Это было бы слишком просто.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Переобзор Pathfinder: Kingmaker - работа над ошибками
Это еще не все длс? Хотелось бы дождаться всех контентных дополнений, чтобы перепройти всю игру в соответствии с задумкой разработчиков (естественно, со свежей порцией багов, добавляющей перчинки в игровой процесс ).
Re: Переобзор Pathfinder: Kingmaker - работа над ошибками
Сообщение от First After God:
а отзывы в стиме смешанные
Что они понимают эти хейтеры.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Переобзор Pathfinder: Kingmaker - работа над ошибками
Сообщение от Garruk:
А вот врать некрасиво
Там колеблется, когда мыло своих ботов подсылает они 1% накидывают до 70, потом стим блочит спам атаку.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Переобзор Pathfinder: Kingmaker - работа над ошибками
Цитата:
Начинаем основную компанию.
Проходим пролог и первую главу (до сезона цветения или проблем с троллями).
Делаем сейв.
Запускаем компанию Варнхолда и выбираем наш сейв для экспорта.
Проходим компанию Варнхолда, ориентировочно от 12+ часов.
В конце получаем автосейв.
Продолжаем основную компанию, в нужный момент используем этот автосейв.
Profit!
Чё это *ля такое?
Сейчас гляну в календарь... а не, всё правильно, 2019 год на дворе! Что это за танцы с бубном?