Закрытие парагона и УТ вопреки протестам комьюнити... мда, ты реально деревянный.
А в чем обман? Разрабы честно сказали, что не знают куда и как развивать игру, потому и закрыли. Epic Games признаётся, что не смогла найти чёткий путь развития, с которым Paragon останется жизнеспособной. Студия признаёт свою вину и извиняется перед сообществом.
При этом компания возвращала деньги игрокам.
По твоему это какой то обман? Многие игры закрываются через какое то время и никаких денег никому не возвращают.
Или продолжают доить игроков без развития игры.
Сообщение от Keelsen:
Мод вышел из идеи японского фильма. Твой кэп, можешь не благодарить.
Даааааааааааа ладно?!!!! Да ты что?!!!! Вот это новость! Никто не догадывался что The Hunger Games тоже от туда же вышла. серьёзно, мы обсуждаем эволюцию игр, а ты рассуждаешь о том, кто чем вдохновлялся.
Сообщение от Keelsen:
Ну вот теперь ясно, что ты полный нуб. Фильм японский 2000 года. Когда твоих голодных игр еще в зачатке даже не было.
прости, но нуб тут только ты.
Ибо в оригинальном фильме "Королевская битва" был остров и ошейники и не было зоны.
Потому я тебе в пример привел именно The Hunger Games, в котором была круглая зона, которую по твоему выдумал именно Грин.
Потому твой высер про оригинальный фильм тут совсем мимо.
Сообщение от Keelsen:
Почему же тогда во всех играх одинаковые концепции, интерфейс, изображение зоны и прочие элементы, которые изначально появились в ПУБГ или в его моде для АРМА? М?
Действительно, почему все стратегии похожи элементами, в РПГ прокачка, в гонках машины...
Слово жанр не знакомо не? Ты видимо никогда не углублялся в геймдэв, расскажу тебе страшную тайну, в 90% делают похожими и знакомыми многие элементы игр, для того что бы игрокам было с первых минут комфортно себя чувствовать в них, это называется юзерфрендли интерфейс, не надо выдумывать новое, когда хорошо работает старое то к чему люди привыкли.
P.S можно сколько угодно называть Форточку клоном PUBG, но популярность говорит о том, что видимо это не клон, ибо куда более успешен чем PUBG, успешен до того, что уже PUBG начал слизывать с Форточки идею монетизации.
Если бы это был клон, то он бы не был столь успешен, видимо все таки различия есть, раз игроки выбирают Fortnite и эти различия не в пользу PUBG.
А в чем обман? Разрабы честно сказали, что не знают куда и как развивать игру, потому и закрыли.
Epic Games признаётся, что не смогла найти чёткий путь развития, с которым Paragon останется жизнеспособной. Студия признаёт свою вину и извиняется перед сообществом.
При этом компания возвращала деньги игрокам.
По твоему это какой то обман? Многие игры закрываются через какое то время и никаких денег никому не возвращают.
Или продолжают доить игроков без развития игры.
А при чем здесь именно "Обман" на который ты так делаешь упор? Важно только само отношение этой гнилой конторки к сообществу. Она срубила все игры, которые не приносят ей миллиарды, вместо того, чтобы прислушаться к мнению игроков и пофиксить проблемы, которых было целый вагон из за кривого геймдизайна.
Сообщение от Dead Squallit:
Даааааааааааа ладно?!!!! Да ты что?!!!! Вот это новость! Никто не догадывался что The Hunger Games тоже от туда же вышла.
серьёзно, мы обсуждаем эволюцию игр, а ты рассуждаешь о том, кто чем вдохновлялся.
Эволюция? Может деградация?
Сообщение от Dead Squallit:
прости, но нуб тут только ты.
Ибо в оригинальном фильме "Королевская битва" был остров и ошейники и не было зоны.
Потому я тебе в пример привел именно The Hunger Games, в котором была круглая зона, которую по твоему выдумал именно Грин.
Потому твой высер про оригинальный фильм тут совсем мимо.
Там была зона, которая постоянно менялась и она имела форму обычного квадрата. Именно поэтому Грин и хотел сделать квадрат и ошейники, но это было трудно реализуемо. Если бы он все это и многое другое все таки закодил, то и твой убогий фортнайт имел бы эти черты один в один, потому что у эпиков работают творческие импотенты.
Сообщение от Dead Squallit:
Действительно, почему все стратегии похожи элементами, в РПГ прокачка, в гонках машины...
Слово жанр не знакомо не? Ты видимо никогда не углублялся в геймдэв, расскажу тебе страшную тайну, в 90% делают похожими и знакомыми многие элементы игр, для того что бы игрокам было с первых минут комфортно себя чувствовать в них, это называется юзерфрендли интерфейс, не надо выдумывать новое, когда хорошо работает старое то к чему люди привыкли.
P.S можно сколько угодно называть Форточку клоном PUBG, но популярность говорит о том, что видимо это не клон, ибо куда более успешен чем PUBG, успешен до того, что уже PUBG начал слизывать с Форточки идею монетизации.
Если бы это был клон, то он бы не был столь успешен, видимо все таки различия есть, раз игроки выбирают Fortnite и эти различия не в пользу PUBG.
Ну и почему же в фортнайте круглая зона? Почему она так же начинает понемногу дамажить и с каждой фазой дамаг увеличивается как и в ПУБГ? Именно в ПУБГ это все появилось и именно с ПУБГ эпики все слизали подчистую. Я уж молчу даже про элементы интерфейса, которые в точности копируются без какого либо изменения.
Почему вообще зона имеет одинаковый принцип? Я отвечу - потому что эпики жалкие плагиатчики и придумать что-то оригинальное уже давно не в силах.
Именно ПУБГ задал тренды и создал образ абсолютно всех БР игр. А фортнайт так и останется в тени, сколько бы он не заработал на детишках.
Это не фотошоп если че. В кореи пубг одна из самых популярных игр, даже не смотря на то, что везде идет агрессивная реклама фортнайта. По тв каждые 5 минут реклама фортнайта и тд. Но в него в кореи ни кто не играет, все играют в пубг. Вот и конгрессмен выступил с предложением о государственной поддержки ПУБГ в кореи. И уже начали активно строить площадки, для проведения разных турниров и чемпов именно по пубг. Все топовые команды имеют составы по пубг, а фортнайт так и останется игрой для домохозяек
В Фортике раз в 20 больше тактик. И ивентов. И возможностей.
Посмотри любой турнир который иногда проходит в фортнайте Увидишь "много" тактик
В то время как в ПУБГ сколько команд, столько и тактик, потому что каждая команда играет по своему + добавим сюда разные ситуации из которых каждый человек выходит по своему.
Тактика в ПУБГ имеет более важную роль, где необходимо знать не только карту, каждую ее складку, рельеф и тд. но и пользоваться всеми доступными средствами чтобы получить преимущество даже в безнадежных ситуациях, а не тупо застроиться как в фортнайте.
В то время как в ПУБГ сколько команд, столько и тактик, потому что каждая команда играет по своему + добавим сюда разные ситуации из которых каждый человек выходит по своему.
Тактика в ПУБГ имеет более важную роль, где необходимо знать не только карту, каждую ее складку, рельеф и тд. но и пользоваться всеми доступными средствами чтобы получить преимущество даже в безнадежных ситуациях, а не тупо застроиться как в фортнайте.
Какими именно доступными средствами? Ванной? В Фортике ты можешь сам влиять на рельеф, использовать разломы, джам-пады, аномалии, ставить ловушки, летать на самолётах, сносить постройки специальным транспортом. Я вообще молчу, каким богом клавиатуры и мыши нужно быть, чтобы мгновенно отстраивать безумные конструкции и одновременно пытаться убить противника. А в ПАБГе достаточно быть задротом из КС:ГО, на этом скил заканчивается, начинается ctrl-c -> ctrl-v.
Пролежать катку в ванне и взять ТОП-1. ХАРИЗМА, ЙОПТА!!! Эксклюзивно дя ПаБгДжи!
можно подумать, в FN такое невозможно. полно видео/скриншотов, где человек прячется всю игру в кустах-сарайчиках, пока остальные между собой дерутся
Сообщение от Dead Squallit:
Ибо в оригинальном фильме "Королевская битва" был остров и ошейники и не было зоны.
Была зона, в которой каждые 6 часов отдельные сектора становились "запретными", взрывая ошейники на всех, кто в них находился
Цитата:
В течение каждых 6 часов (начиная с двенадцати) инструктор объявляет (по громкоговорителю и с помощью ретрансляторов) имена погибших, а также перечень запретных зон внутри ограниченной территории. Внутри запретной зоны, начиная с указываемого в трансляциях времени, на ошейники участников, находящихся в этих зонах, центральный компьютер (инструктора) посылает сигнал на подрыв (в частности, это приводит к гибели мальчика по имени Сё Цукиока). Первой запретной зоной становится территория школы, в которой проходит инструктаж.
Вот кадр прямо из фильма
Последний раз редактировалось Teethy_renamed_1150238_04082023; 29.12.2018 в 10:48.
А про копировать, я тебе уже показал на примере Баттлпасса, что PUBG не оригинален в своем развитии и тоже не прочь позаимствовать какие то вещи у других.
Только вот баттлпассы до этого были, например, и в CSGO еще году в 2013, если не раньше, хоть и в первых их вариантах квесты там были уровня "сыграйте 10 матчей" http://ru.counterstrike.wikia.com/wi...82%D0%B0%C2%BB
пофиксить проблемы, которых было целый вагон из за кривого геймдизайна.
Сообщение от Keelsen:
Важно только само отношение этой гнилой конторки к сообществу.
Эпиги сказали, что не знают как развивать игру, зачем фиксить если игра была не жизнеспособна, в чем гнилость отношения, когда честно сказали, что так и так, при этом извинились и возвращали деньги.
А ты все про какое то плохое отношение, плохое отношение это когда игры держать без развития тупо сосут деньги, потом закрывают и досвидос не извините не простите.
Так что тут твои высеры про плохое отношение настолько мимо, насколько это вообще может быть, фантазии обиженки и не более.
Сообщение от Keelsen:
Эволюция? Может деградация?
Ну это твое мнение, я так не считаю.
Сообщение от Keelsen:
твой убогий фортнайт имел бы эти черты один в один, потому что у эпиков работают творческие импотенты.
Твои фантазии никому не интересны, да и они разбивают о дальнейшие факты реальности.
Сообщение от Keelsen:
эпики жалкие плагиатчики и придумать что-то оригинальное уже давно не в силах.
Сообщение от Keelsen:
Увидишь "много" тактик
Сообщение от Keelsen:
Тактика в ПУБГ имеет более важную роль, где необходимо знать не только карту, каждую ее складку, рельеф и тд. но и пользоваться всеми доступными средствами чтобы получить преимущество даже в безнадежных ситуациях, а не тупо застроиться как в фортнайте.
А ты смешной или в Форточку не играл, но пытаешься что то рассказывать, мб это бы и прокатило, если бы я не играл в обе игры.
Я играл в PUBG и не мало, возможностей и тактик в Форточке настолько больше чем в PUBG, что даже сравнивать не стоит, PUBG умрет со стыда.
В Форточке не только горизонтальный геймплей, но и вертикальный, в отличии от PUBG, так ещё и уникальные фишки игры дают такой простор для тактик и маневров, что PUBG и не снилось.
И это ещё не показаны ловушки в которые можно лепить на пол, стены, потолок, заманив в которую можно убить игрока.
А про застройку, 1-2 выстрела с базуки и домик развалится, так что если ты думаешь что застройка, это какой то тотальный способ выиграть, то ты ооооооооочень ошибаешься.
При этом как верно указал человек сверху, для быстрой и грамотной застройки тебе надо иметь очень хороший скилл, тебе надо в этот момент четко осознавать своё позиционирование, позицию врага и пытаться предугадать все неожиданные возможности врага в виду кучи айтемов в игре, дабы правильно его пушить или вовремя отступить.
Есть цифры и цифры показывают что Форточка тотально доминирует по онлайну и интересу к игре, остальное только твои фантазии на которые цифрам и остальным насрать.
Самое главное, что Форточка обещает и дает, это веселье.
Вся игра позиционирует себя как веселье, а не унылые серьёзные щи.
Только вот баттлпассы до этого были, например, и в CSGO еще году в 2013
Были и в дотке были, но далеко не в том виде в котором он присутствует в форточке, Эпиги значительно переработали его и сделали привлекательным для игроков, потому его и начали заимствовать другие.
Вся индустрия игр построена на заимствовании и улучшении идей, не достаточно иметь идею, надо её ещё и реализовать правильно и привлекательно для игроков.
13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/5080 Gamerock
Последний раз редактировалось Dead Squallit; 29.12.2018 в 15:42.
Причина: Добавлено сообщение
А видя как PUBG слизал идею Battle Pass у Форточки, я бы даже не заикался словами о жалких копиях.
Вообще-то, Бэттлпасс далеко не фортнайт идея. Ещё до неё БП уже был в том же Паладинсе, а до Паладинсов это было в ещё двух проектах пару лет, правда чуть в ином исполнении, но идейно это был именно бэттлпасс.
Вообще-то, Бэттлпасс далеко не фортнайт идея. Ещё до неё БП уже был в том же Паладинсе, а до Паладинсов это было в ещё двух проектах пару лет, правда чуть в ином исполнении, но идейно это был именно бэттлпасс.
Я и не писал, что Баттлпасс идея Форточки, можешь прочитать мое сообщение выше.
Я лишь написал, что Эпиги переработали его таким образом, что это стала очень честная и прозрачная система монетизации, игрок видит за что он платит и что он получит, что весьма понравилось игрокам.
Потому PUBG и позаимствовали его в таком виде у Форточки.
Мало того, если пройти весь Баттлпасс в Форточке то он ещё и окупится с прибылью.
Я лишь написал, что Эпиги переработали его таким образом, что это стала очень честная и прозрачная система монетизации, игрок видит за что он платит и что он получит, что весьма понравилось игрокам.
Ещё раз, в том виде, в каком в Фортнайт Бэттлпас - он был в другом проекте, достаточно времени до появления в фортнайте. Потому у кого "слизали" пубг, "слизали" ли вообще и кто вообще идееначальник - сложно сказать. Да и зачем - бэттпасс не имеет авторского права, как идея и реализация очень хороша для очень большого числа игр, приносит в игру прогресс, где он не подразумевается, способ получения косметических ништяков, внутриигровой валюты и т. п., способ ненапряжно для кошелька поддерживать игру на регулярной основе, по принципу пей ту плей (только по принципу, а не по условиям). Опять таки в том или ином виде это вообще в корне переработанная идея дейлилогина по сути. Только прогресс получения не за счёт ежедневного входа, а за счёт активного участия в самой игре. И уж если докапываться - то этой системе вообще лет 10. Так что надо охренеть какую работу провести, прошерстить сотню игр, если не больше, за длительный период времени, что бы найти родоначальника.
И уж если докапываться - то этой системе вообще лет 10.
Ага изначально она называлась premium во многих играх и давала всякие плюшки.
Сообщение от offensive nick:
Ещё раз, в том виде, в каком в Фортнайт Бэттлпас - он был в другом проекте
В какой? 2ух уровневый? С возможностью играть с free battle pass, пройти его до любого уровня, заплатить в любой момент и получить все награды которые ты уже заработал за уровни?
Еще одно забавное заимствование и я считаю его очень верным, ибо хорошее надо заимствовать, why not?
Добавлено через 18 минут
Ну и очередной сегодняшний апдейт забивает ещё один гвоздь в веру о том, что застроился и выиграл.
Очередной предмет который разнообразит тактику