Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Что не так с Battlefield 5?
Дата создания: 10.09.2018 16:19
Аватар для Play Fashion_renamed_1340945_14072022
Читатель
Регистрация:
25.08.2017
Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные обзоры и статьи по разным играм Свет, камера, мотор!
Награжден за: За качественные видеообзоры и интересные статьи
Что не так с Battlefield 5?


Всем привет любители не очень достоверных шутеров про вторую мировую, сегодня мы поговорим о ещё не вышедшем Battlefiled 5.

Сразу оговорюсь – я фанат серии, играю с самой первой её части, назадротил уже несколько тысяч часов и поэтому могу хоть и с долей субьективности, но всё же рассказать про новый Battlefield

Начнём с самого начала. Из различных источников мы узнаём,что серия снова возвращается в сеттинг второй мировой войны, радости многих фанатовне было предела. Но потом нам показывают первый трейлер, где скачет какая-тобаба с протезом и наяривает при этом из снайперской винтовки, а в отряде у неё какой-то ниндзя самурай с катаной и в дополнении к этому нам показывают, что во второй мировой в принципе участвовали одни негры и азиаты и такой - ЧТОООООООО??????




Тут все, в том числе и я немного напряглись, мол ребята, куда так топите, нам просто нужен новый бф в стиле второй мировой, без вот этой вот уже задравшей талерастии приправленной вагоном вымышленного дерьма в виде суперпротезов и ниндзя с катанами.





И, казалось бы, хрен с ним со всеми этими огрехами в сеттинге, но тут EA начинает ошибаться просто на каждом шагу.

Сначала пошли слухи, что они хотят выпустить бэтлроял режим как самостоятельную игру, народ снова напрягся и на сайте оригина выкатывают вот такую картинку, где белым по синему чётко написано, что в стандартном издании рояла – не будет. Мне честно говоря на него плевать с высокой колокольни, мои подписчики знают, что я далеко не фанат игр такого жанра, но у пацанов на реддите рвануло настолько, что буквально через пол часа EA снова поняли как ошиблись и дали заднюю, комьюнити менджер на форуме спотыкаясь бежит писать о том, что мол ребят, ошибка, абсолютно все доступ к роялю, вроде и ничего такого, но осадок у народа остался.



Кстати, теперь не будет сизн пасса под названием премиум, а все новые дополнения игроки будут получать бесплатно, независимо от купленной версии игры, новость конечно хорошая, вот только не для игроков на ПК в России, для нас стоимость игры из-за этого повысили с 2 до 3 тысяч рублей, может конечно этому так же повлиял и курс рубля, но факт остаётся фактом.




Но хватит ходить вокруг да около, давайте я расскажу, что DICE сделали нового в самой игре.
После игры в бету у меня сложилось стойкое ощущение, что все нововведения были придуманы только для того, чтобы игра хоть чем-то отличалась от Battlefield 1.




Начнём с самого насущного – теперь при респауне патронов выдают довольно мало, а взять новые можно либо у своих тиммейтов, что было практически невозможно в бете, потому что складывается такое ощущение, что многие игроки даже не представляют, что делает их третий слот амуниции в принципе. Также патроны и дополнительную аптечку можно взять собой на точке респауна, либо на базе.

С одной стороны, это попытка DICE приучить игроков захватывать точки, чтобы получать больше амуниции, потому что в пабликах часто возникает проблема, что никто не пытается захватывать вражеские точки, а просто фанятся и пытается бегать убивать врагов. С другой стороны, теперь, когда ты видишь противника – ты не начинаешь стрелять в него в надежде убить, алишний раз задумаешься, а стоит ли тратить патроны? И если вы не совсем ракообразный и можете убить больше половины игрока противника, то у вас постоянно будет нехватка патронов и цель игры смещается с убийства врагов к поиску патронов, правда это касается не всех классов, например, тем же снайперам выдаётся 20 патронов + 10 можно взять на точке, а на одного врага надо 1 патрон, если попадаешь в голову и 2, если в тело. В общем думаю, что всё это поправят к релизу и оно уже не будет сильно напрягать.




Танки тоже претерпели довольно сильные изменения – теперь заряжать и чинить их после критических попаданий можно только на точках, что сильно снижает их живучесть и эффективность в бою к тому же эти самые точки ещё можно и уничтожить.
Самолёты тоже стали менее эффективны но мне сложно об этом говорить потому что я не особый их фанат.




Помимо не отполированного баланса есть ещё несколько раздражающих моментов, например, когда вы умираете начинает идти всем знакомый таймер,теперь его можно замедлить правой кнопкой мыши, чтобы ваши тимейты успели вас спасти, а можно и наоборот ускорить, чтобы быстрее успеть прыгнуть на новый респаун, но вот есть одна проблема – сделать сразу ты это не сможешь потому что даже с зажатой левой кнопкой дохнешь ты в районе 10 секунд.




Так же из нововведений добавили фишку со строительством укреплений, теперь каждый игрок может строить дополнительный баррикады вокруг точек, что усложняет врагу задачу в захвате вашей точки, и да, убрали возможность помечать врагов у всех классов кроме разведчиков.




А за заработанные вашим отрядом очки вы можете приобретать различные геймплейные бонусы в виде дополнительной техники или авиаудара по местности.


Ещё одной очень забавной особенностью игры стал цензор в общем чате, теперь нельзя писать такие слова как вайтмэн, наци, и другие, а DLC можно писать только с приставкой FREE.Не любят видимо EA, когда их критикуют своей же собственной J





Ещё хочется рассказать о действительно приятной вещи – в игре больше нет лутбоксов, по крайней мере в бете, вся косметика покупается за заработанную в боях внутреигровую валюту по фулпрайсу, если говорить проще –хочешь скин на мартини генри – иди и покупай именно его, а не 100500 сундуков с маленькой вероятностью дропа. Улучшения оружия теперь происходит не через апгрейды оружия типо насадок, пламегасителей и тд, а через его прокачку, кстати говоря тоже за деньги заработанные на поле боя. У каждого оружия есть несколько веток прокачки, которые открываются в зависимости от уровня прокачки класса.




Что же касается технической части, то сразу стоит отметить, что это бета и то, что в игре есть проблемы – это нормально, поэтому не буду сильно углубляться, а быстро пробегусь по списку проблем, которые были именно у меня.

За 11 часов игра вылетела пару раз, были проблемы со снегом на карте Нарвик(его было такое количество, что ничего кроме него не было видно)+ постоянные проблемы со звуком, половина звуков то появлялась, то пропадала +один раз меня меня убили во время выбора точки дислокации и из-за этого я не смог продолжить игру.




Резюмируя всё вышесказанное – это всё тот же Battlefield 1,с великолепной графикой и некоторым количеством местами странных нововведений,которые могут одновременно как отпугнуть игроков, так и внести хоть какую-то изюминку в довольно приевшийся за многие годы игровой процесс серии.

На этом у меня всё, до новых встреч!
Последний раз редактировалось Play Fashion_renamed_1340945_14072022; 15.09.2018 в 17:54.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Qazimir
Читатель
Регистрация:
19.03.2011
Re: Что не так с Battlefield 5?
Странный вывод. Я играю в бф с 1942, были все нашивки ветерана, даже Heroes, но после 10 часов бф1 я был разочарован. Очень сильно разочарован. Хотя люблю батлу как родную, бф1 я покупать не стал, впервые в серии.
Так вот, чем же игровой процесс последних версий батлы так приелся? бф3 - идеальная. Я бы хотел только новые карты в этом сеттинге, до сих пор бы играл. БФ4 тоже хороша и тоже устраивает. Чем она надоела? А вот бф1, как и хардлайн, убоги донельзя. И если пятая часть будет такой же как 1, и следующая за ней не исправит положение, то серия канет в лету, как НидФорСпид. А жаль, т.к. это великие серии игр с богатейшей историей реальных людей, точнее, человеко-часов. Таких игр сейчас очень мало.
Ваши права в разделе