Wrong. Если бы CA поступили как ты предлагаешь, мы бы до сих пор передвигали шахматные фигурки с провинции на провинцию как в первых играх серии. Просто, Икском и TW отличаются друг от друга по степени совершенства формы, первый Иском это определенного рода шедевр, который хорошо проработан как в боевой тактической части так и в глобальной стратегической. У TW, до сих остается слабо реализована глобально стратегическая часть игры, ее то и нужно менять.
Главной фишкой TW остаются красивые и масштабные сражения, но увы, из за слабой стратегической части, эти битвы игроку зачастую приходится скипать автобоем или даже эксплойтить калькулятор шансов на победу, из за слишком частых, надоедливых, малозначимых и однообразных битв. Теперь представьте Икском с автобоями. Это ведь по сути костыль, который был бы и не нужен здоровому человеку геймплею. Передвижение и взаимодействие армий тоже не продуманно, ввели бы перк генералам на перехват вражеских армий, или не возможность пересекать увеличенную зону контроля армии, что бы вражеская армия или отряд не могла просто так пройти мимо твоей армии и уничтожить какое нибудь поселение в тылу и т.д. Экономика, строительство и ресурсы, это безусловно можно и нужно улучшать и изменять, в текущем состоянии это все слишком примитивно, есть другие замечательные глобальные стратегии, есть что позаимствовать или даже сделать лучше.
Одно дело улучшать составляющие, накручивая грофоний и добавляя новые опции, другое дело поставить все с головы на жопу, лишь бы поставить. Первый икском, как и первый тотал вар, по современным меркам куцые заготовки для чего то большого, но если в тотал варе пошли по нормальному пути, то есть меняют движки и добавляют функционала как стратегии так и тактике, то в икскоме выкинули нахрен то что нравилось фанатам и добавили свистелок-перделок для хомяков. В результате хомяки обсирают тотал вар и дрoчат на икском, но олдфаги должны быть хранителями истины в этом океане казуального дерьма, не так ли?
надоедливые и малозначительные битвы это часть логики мира, без них никуда. автобой не костыль а часть юзабилити. в икскоме тоже полно говнобитв, и чтобы скипать их ты сбивал тарелки над водой. и в продолжении никто не позаботился о юзабилити, наоборот сделали унылые битвы еще унылее, добавив таймеры и вагон ограничений. мир был нелогичен, земля никак не реагировала политически и экономически на вторжение алиенов, сами алиены бестолково шарились по карте и ныкались в сортирах. как это улучшили? подкинули анальный таймер на глобалку и читерское разбегание по укрытиям. зато свежо и модно, блеать. можно и нужно ли делать что то такое в тотал варе? да ну нахрен. я уж лучше за новые фракции, новые карты, новые движки, сюжетки там какие нибудь, но в концепцию кривыми руками лазить не надо. и я рад что никто особо не пытается. говноарена не в счет, это кость хомякам из дотки, чтобы заткнулись.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)