После небольшой приостановки разработки, Nightdive Studios с новыми силами продолжила работать над проектом
System Shock, который за долгое время после Kickstarter успел уже несколько раз сменить направление. Сперва речь шла о Remaster-версии, но затем Nightdive решили, что лучше сделать полноценную новую игру, на базе вселенной, что пришлось не по вкусу многим фанатам.
Сегодня же, разработчики выложили новое сообщение на страничке игры на сервисе Kickstarter, заявив, что решили вернуть проект к изначальной форме, с одним изменением - игра будет использовать Unreal Engine.
"Мы взяли небольшую паузу и использовали время для того, чтобы принять тяжелые решения, которые включают в себя увольнение некоторых разработчиков, с которыми вы были знакомы благодаря последним обновлениям. Мы остались с небольшой командой, состоящей из тех, кто работал над демоверсий, использовавшей Unity". - заявил глава студии Stephen Kick.
Он также
отметил, что несмотря на очередные изменения в планах разработки, команда не начинает все с начала, а нашла способ использовать уже сделанную за год работу для обновленного проекта. Также, уже в сентябре, некоторые, вложившиеся в игру фанаты, смогут поиграть в проект. К тому моменту, по плану разработчиков, игру уже можно будет пройти с начала и до конца, хотя в ней не будет хватать многих вещей.
Релиз System Shock все так же намечен на 2020 год.
(c) GoHa.Ru