Быстрая навигация
|
|
|
Dead Cells - Команда показала свою "дорожную карту"
Разработчики платформера Dead Cells решили поделиться с вами своими планами на будущее. Выход шестого обновления стоит ожидать в марте, но протестировать его удастся уже в феврале.
В середине или конце апреля вы увидите первый мини-патч. Затем в мае или июне станут доступны Linux- и Mac-билды Dead Cells. Релиз проекта состоится в третьем или четвертом квартале 2018 года.
Уже через 2-4 месяца после официального выхода команда подарит вам бесплатное DLC, содержащее большое количество контента (речь идет о новых сражениях, местах и вещах). Помимо прочего, сотрудники компании Motion Twin практически завершили работу над финальным уровнем и финальным боссом.
В Dead Cells вам предстоит отправиться в таинственный замок, чтобы сразиться с ужасными монстрами и опасными боссами, опробовать различное оружие и заклинания, исследовать секретные комнаты и оценить красивые пиксельные арты.
(c) GoHa.Ru
|
|
Re: Dead Cells - Команда показала свою "дорожную карту"
Зачем переводить roadmap буквально, если можно подобрать что-то подходящее по смыслу? Хотя бы как план разработки. Ну колхоз прямо.
|
|
Re: Dead Cells - Команда показала свою "дорожную карту"
Чем больше изменений, тем меньше мне нравится игра.
"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.

|
|
Зачем переводить roadmap буквально, если можно подобрать что-то подходящее по смыслу? Хотя бы как план разработки. Ну колхоз прямо.
не забывай где ты находишься
|
|
Re: Dead Cells - Команда показала свою "дорожную карту"
скажите пожалуйста .. игра ближе к Волгару или к Сеил ...
|
|
Re: Dead Cells - Команда показала свою "дорожную карту"
я думал она давно релизнулась 
|
|
скажите пожалуйста .. игра ближе к Волгару или к Сеил ...
хз че это, игра как смесь кастлы и робот по имени битва. От первой боевка и эквип, от второй рандомная генерация уровней и секреты.
|
|
Re: Dead Cells - Команда показала свою "дорожную карту"
игра ближе к Волгару или к Сеил ...
Нее, не волгар точно.
Такой более прокаченный холлоу кнайт.
Ну или salt and sanctuary.
|
|
Нее, не волгар точно.
Такой более прокаченный холлоу кнайт.
Ну или salt and sanctuary.
не соль точно, там непонятная мазня, в селлс графон достойный.
|
|
Зачем переводить roadmap буквально, если можно подобрать что-то подходящее по смыслу? Хотя бы как план разработки. Ну колхоз прямо.
Колхоз, это когда ты считаешь себя самым умным и пытаешься исправить правильное на не правильное. Дорожная карта - это уже общепринятая формулировка , и не только в it, но и в других отраслях.
|
|
Re: Dead Cells - Команда показала свою "дорожную карту"
не соль точно, там непонятная мазня, в селлс графон достойный.
Человек же про геймплей явно спрашивал, стиль вообще отдельно идет.
|
|
Re: Dead Cells - Команда показала свою "дорожную карту"
Нее, не волгар точно.
Такой более прокаченный холлоу кнайт.
Ну или salt and sanctuary.
|
|
Re: Dead Cells - Команда показала свою "дорожную карту"
Когда уже пройдет мода на это пиксельное убожество.
|
|
Re: Dead Cells - Команда показала свою "дорожную карту"
Когда уже пройдет мода на это пиксельное убожество.
Я бы понял подобное нытьё, если бы из-за "моды" на пиксели 100% игр выходило бы с такой графикой: пиксельный анчартед, пиксельный ассассин, доту с кс перерисовали бы в стиле восьмибиток и т.п., но это ведь далеко не так, и у подобных игр просто своя ниша для тех, кому они нравятся, верно? Так что тебе мешает, не ноя, просто пройти мимо и дальше счастливо играть в непиксельное убожество?
|
|
Re: Dead Cells - Команда показала свою "дорожную карту"
Дорожная карта - это уже общепринятая формулировка , и не только в it, но и в других отраслях.
"Roadmap" - возможно. Но не "дорожная карта". Ты, похоже, не понял мой посыл.
|
|
Re: Dead Cells - Команда показала свою "дорожную карту"
Я бы понял подобное нытьё, если бы из-за "моды" на пиксели 100% игр выходило бы с такой графикой: пиксельный анчартед, пиксельный ассассин, доту с кс перерисовали бы в стиле восьмибиток и т.п., но это ведь далеко не так, и у подобных игр просто своя ниша для тех, кому они нравятся, верно? Так что тебе мешает, не ноя, просто пройти мимо и дальше счастливо играть в непиксельное убожество?
Вот счяс бы твоего макстара рисовали в пикселизации. Я люблю метродвании но большинство из них выходит вот в таком пиксельном стиле что меня просто бесит, нет это не нытье, это просто бесит.
|
|
Re: Dead Cells - Команда показала свою "дорожную карту"
Колхоз, это когда ты считаешь себя самым умным и пытаешься исправить правильное на не правильное. Дорожная карта - это уже общепринятая формулировка , и не только в it, но и в других отраслях.
Кем общепринятая? Какими стандартами? Всегда переводилась, как "проект", а теперь вдруг стала общепринятым термином. Понабрали в отрасли дилетантов, те и переводят, как чукчи - как вижу, так и перевожу. Есть смысл в таком переводе, нет смысла - а, пох.
|
|
Re: Dead Cells - Команда показала свою "дорожную карту"
Когда уже пройдет мода на это пиксельное убожество.
Ну эта хоть выглядит более интересно, чем большинство "пиксельных убожеств"
|
|
Re: Dead Cells - Команда показала свою "дорожную карту"
Ну эта хоть выглядит более интересно, чем большинство "пиксельных убожеств"
Все хорошо, кроме дизайна гг, это  . ****ец как интересно за слайма играть. А че не ходячая говняшка?
|
|
Re: Dead Cells - Команда показала свою "дорожную карту"
а save там еще не завезли? а чё то поднадоело все сначала 1000 раз начинать
Это ж гоха, какой день победы? Тут лучше писать про геев привидений и спайсХ
|
|
Re: Dead Cells - Команда показала свою "дорожную карту"
Чем больше изменений, тем меньше мне нравится игра.
Полностью согласен.
с кс перерисовали бы в стиле восьмибиток
Так есть же вроде.
|
|
Re: Dead Cells - Команда показала свою "дорожную карту"
А че не ходячая говняшка?
Если уж делать игру про это, то у нас лучше бы зашли какие-нить приключения братишки  и образ готовый есть
|
|