Dead Cells - Команда показала свою "дорожную карту"
Разработчики платформера Dead Cells решили поделиться с вами своими планами на будущее. Выход шестого обновления стоит ожидать в марте, но протестировать его удастся уже в феврале.
В середине или конце апреля вы увидите первый мини-патч. Затем в мае или июне станут доступны Linux- и Mac-билды Dead Cells. Релиз проекта состоится в третьем или четвертом квартале 2018 года.
Уже через 2-4 месяца после официального выхода команда подарит вам бесплатное DLC, содержащее большое количество контента (речь идет о новых сражениях, местах и вещах). Помимо прочего, сотрудники компании Motion Twin практически завершили работу над финальным уровнем и финальным боссом.
В Dead Cells вам предстоит отправиться в таинственный замок, чтобы сразиться с ужасными монстрами и опасными боссами, опробовать различное оружие и заклинания, исследовать секретные комнаты и оценить красивые пиксельные арты.
Зачем переводить roadmap буквально, если можно подобрать что-то подходящее по смыслу? Хотя бы как план разработки. Ну колхоз прямо.
Колхоз, это когда ты считаешь себя самым умным и пытаешься исправить правильное на не правильное. Дорожная карта - это уже общепринятая формулировка , и не только в it, но и в других отраслях.
Re: Dead Cells - Команда показала свою "дорожную карту"
Сообщение от Serpenttarius:
Когда уже пройдет мода на это пиксельное убожество.
Я бы понял подобное нытьё, если бы из-за "моды" на пиксели 100% игр выходило бы с такой графикой: пиксельный анчартед, пиксельный ассассин, доту с кс перерисовали бы в стиле восьмибиток и т.п., но это ведь далеко не так, и у подобных игр просто своя ниша для тех, кому они нравятся, верно? Так что тебе мешает, не ноя, просто пройти мимо и дальше счастливо играть в непиксельное убожество?
Re: Dead Cells - Команда показала свою "дорожную карту"
Сообщение от GbeGbe:
Я бы понял подобное нытьё, если бы из-за "моды" на пиксели 100% игр выходило бы с такой графикой: пиксельный анчартед, пиксельный ассассин, доту с кс перерисовали бы в стиле восьмибиток и т.п., но это ведь далеко не так, и у подобных игр просто своя ниша для тех, кому они нравятся, верно? Так что тебе мешает, не ноя, просто пройти мимо и дальше счастливо играть в непиксельное убожество?
Вот счяс бы твоего макстара рисовали в пикселизации. Я люблю метродвании но большинство из них выходит вот в таком пиксельном стиле что меня просто бесит, нет это не нытье, это просто бесит.
Re: Dead Cells - Команда показала свою "дорожную карту"
Сообщение от Skatner:
Колхоз, это когда ты считаешь себя самым умным и пытаешься исправить правильное на не правильное. Дорожная карта - это уже общепринятая формулировка , и не только в it, но и в других отраслях.
Кем общепринятая? Какими стандартами? Всегда переводилась, как "проект", а теперь вдруг стала общепринятым термином. Понабрали в отрасли дилетантов, те и переводят, как чукчи - как вижу, так и перевожу. Есть смысл в таком переводе, нет смысла - а, пох.