Быстрая навигация
|
|
|
Первые впечатления - коротко и без хайпа пожалуйста
Интересно мнение форумчан.
Плюсы:
Приятная боевка
Разнообразие активностей
Минусы:
Отсутствие социальной составляющей - нет общего чата для локации, нет возможности созвать народ с локации на событие.
Не очень ощущаемый (возможно это только мне кажется) кач. Циферки растут потихоньку и всё. В Диабло3 бывало найдешь новое мощное оружие и мобы которых тыкал секунд 30 с одного удара разлетаются.
Слишком быстрый кач. После 305 в игре особо делать нечего - ну кроме закрытия рейда. А в клане уже есть люди с 270 лайта. Даже если предположить что они играют нон-стоп, то все равно слишком быстрый кач. Может сейчас и получится, что быстро выйдет дополнение, но это потому что релиз был ПК-шный с задержкой, а вот до следующего дополнения 3-4 месяца надо будет чем то заниматься.
p.s. Убедительная просьба, не вбрасывать общими фразами, пишите конкретно что не понравилось.
Знаешь ли Ты, что Мы будем судить ангелов? Знаешь ли Ты, что Святые будут судить мир?
|
|
Re: Первые впечатления - коротко и без хайпа пожалуйста
После 305 в игре особо делать нечего
Ясно, понятно :)
|
|
Re: Первые впечатления - коротко и без хайпа пожалуйста
Сразу хотелось бы уточнить, что почти не играл в соло/с рандомами, потому не могу сказать о соц составляющей. Пока наиграно 20+ часов, 230 лайт.
Очень расслабляющая и комфортная пострелушка, немалое количество активностей, ненавязчивый гринд (после фтп гриндилок аж непривычно). Система менеджмента инвентаря/настроек во время загрузок гениальна.
Из минусов хотелось бы отметить оптимизацию, которая весьма неплоха, но присутсвуют долгие загрузки на карту, несмотря на то что игра на ссд  Также бывает подозрительное подлагивание, даже при стабильном фпс.
Пост потому будет редактироваться, зарезервировано)
|
|
Re: Первые впечатления - коротко и без хайпа пожалуйста
Доброго времени суток.
Мне мнение, по плюсам, да:
+ Стрелять очень приятно, получаешь дикое удовольствие, разные пушки - разные стили игры, можно даже так сказать.
+ Враги прячутся, пытаются обойти, инвиз, комбинация мили и рендж врагов.
+ Множество активностей, как сказано выше. Причем они вплетены в побегушки органично, я, например, с первой локации в ЕДЗ (где церковь) долго не мог выйти, так как постоянно появлялись ивенты, враги, редкие враги с сундуком, потасовки Фолленов с РедЛидженом и я все это старательно и с удовольствием убивал.
+ Красивая графика конечно же.
+ Звуковое сопровождение отлично, и музыка и звуки оружия.
+ Стилистика и атмосфера на высоте.
+ Красиво и эргономично сделанные менюшки, приятно перелистивать, рассматривать броню, пушки.
+ Сложность доставляет, умирать от 3-4 обычных врагов - приятно. Нет доминирования как в той же Диабло или Бордерлендс, когда всё живое умирает от одного твоего присутствия.
+ Реиграбельность одних и тех же событий. Один и тот же ивент приятно проходить и в 10 раз, особенно если ты не один.
+ Идея с сезонами и разными бонусами за баннер клана - в целом интересная (в первую Дестини не играл).
+ Возможность сохранения установки английской версии порадовала.
По минусам:
- Слишком быстрая прокачка, как по уровню, так и по Лайту (субъективное мнение).
- Нет чата клана, да.
- Нет ачивок.
нет возможности созвать народ с локации на событие.
В Ростере есть список игроков поблизости, оттуда их можно осмотреть и инвайтить.
В целом поставил бы на этом этапе 9 из 10. Возможно после страйков и (самое главное, чего я жду) рейда поставлю 10 из 10.
Последний раз редактировалось LexxTe; 30.10.2017 в 17:08.
|
|
Re: Первые впечатления - коротко и без хайпа пожалуйста
+ Шикарная графика, отличная оптимизация - максимальные настройки, 144гц монитор - просадок нет, все идеально плавно. Кроме пре-рендеренных заставок с 30фпс.
+ Нравится стрельба - разное оружием "чувствуется" по разному, имея разную отдачу, звуки, пули. Еще не Бордерлендс, но уже не Дивизия.
+ Очень качественная кампания - последние миссии полны эпичных моментов. Не буду спойлерить, просто это реально стоит самому увидеть.
+ Групповой контент весьма неплох. Прошел 3 набега, много героических событий, несколько миссий в кампании с другом, побегал в пвп - впечатления положительные.
+ Звук, музыка, озвучка - последний раз такое высокое качество звукового оформления я слышал только в GW2. Композитор и актеры постарались.
- Примитивная кастомизация - изменение билда примерно на уровне МОБА игр, а не полноценных ММОРПГ.
- Кампания короткая - захватывающая, красивая, но короткая. У меня ушло 2 дня по ~4 часа на ее прохождение.
- Игра "открывается" только по достижению 20 уровня и прохождению кампании - до этого момента почти все закрыто. Даже на спэрроу не поездить, пока сюжетку не пройдешь :) Из-за этого у новичков может сложится неправильное впечатление.
- Нет чата клана - на глобальный чат плевать, а вот общаться с соклановцами в самой игре, а не дискорде было бы полезно.
- Разнообразие врагов так себе - внешне фракции отличаются, но функционально юниты у них выполняют одинаковые роли.
- Самая крутая внешка в Эверверсе - или донать или моли богов рандома о выпадении светлой энграммы. К этому можно добавить одноразовые шейдеры (покраски).
- Нет ачивок и гримуара - мне нравится искать секреты, собирать лор... В Д2 с этим беда и шаг назад по сравнению с Д1.
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
|
|
Re: Первые впечатления - коротко и без хайпа пожалуйста
~ Почему то во вкладке Клан никогда не прогружается состав клана, знак постоянной загрузки (возможно проблема только у меня, не выяснял пока что).
Это баг, пофиксят
Самая крутая внешка в Эверверсе
Сет аристократа очень спорный. Среди обычных двух десятков сетов есть на любой вкус - от технологичных обносков до рыцарских комплектов.
или донать или моли богов рандома о выпадении светлой энграммы.
Светлая энграмма падает не рандомно, а 100% каждый раз, когда получаешь уровень после 20. Донатить смысла нет вообще, так как из разбора лишних сперроу и кораблей легко набирается несколько тысяч премиум валюты, на которую можно купить тот же сет аристократа, если уж он так понравился.
|
|
Re: Первые впечатления - коротко и без хайпа пожалуйста
моли богов рандома о выпадении светлой энграммы. К
они бодро кстати падают за выкачку "21го" уровня.
|
|
Re: Первые впечатления - коротко и без хайпа пожалуйста
В общем, это та же самая первая Destiny, только с улучшениями - более разнообразная, больше сюжетных роликов, больше активностей. Графика, арт-дизайн, музыка, стрельба, стилистика на высоте.  Лут пока что радует. Ясен пень, с друзьями играть намного интереснее, чем одному.
Технически игра близка к идеалу - шустро бегает на далеко не новом железе, мгновенно сворачивается через alt-tab и подолгу лежит в таком состоянии, не зависая. Качество на уровне близзард.
ПВП неожиданно зашло, хотя на приставке я в него играл очень мало, ибо с геймпадом не дружу. В отличие от той же батлы или колды, тут игроки не как резиновые пупсы, которые лопаются от одной очереди - если в тебя начали стрелять, у тебя почти всегда есть секунда, чтобы отреагировать. Ну, и тактика решает. Если умер, то по глупости своей/команды, а не из-за того, что враг за спиной заспавнился.
Минусы в основном те же, что и на консолях. Ощутимо меньше контента, чем у первой Destiny с её дополнениями. Мало новых врагов, хотя старых полным-полно. Планеты в основном яркие, цветастые, с приятными пейзажами - не хватает мрачняка, как в первой части, где та же луна с её подземельями Улья была жутковатым местом. Хочется получить сперроу на первых уровнях, а не после всего сюжетного контента. Ну, и прокачка через навыки просто никакая, будто её нет. Хотелось бы, чтобы Банджи в будущем оздоровили прокачку, а не прикончили её окончательно.
|
|
Re: Первые впечатления - коротко и без хайпа пожалуйста
Графен есть, стилистика приемлимая, оптимизация хороша. В общем казуальный шутерок, похожа на gw2 только пифпаф.
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
|
|
Re: Первые впечатления - коротко и без хайпа пожалуйста
Плюсов много, но главный - это у меня теперь есть новый любимый НПС тысячелетия и это "Полковник".
|
|
Re: Первые впечатления - коротко и без хайпа пожалуйста
Плюсов много, но главный - это у меня теперь есть новый любимый НПС тысячелетия и это "Полковник".
А я обожаю Нейроматрицу (Failsafe). Она офигенная, и в ру версии даже более офигенная, чем в оригинале)
|
|
Re: Первые впечатления - коротко и без хайпа пожалуйста
Самая крутая внешка в Эверверсе - или донать или моли богов рандома о выпадении светлой энграммы
Я тут с плойки на огонек решил заглянуть 
у Эверверс броня, скажем так, не очень. Особенно на титана. Только на лока шлем нормальный. По статам тамошние сеты - откровенное фуфло ибо на мобильность, которая не нужна. Если уж так нравится, то не переживай - за 3-4 недели соберешь все сеты. Но потом поймешь, что на деле некоторый синий шмот выглядит лучше чем легендарный. И вот за ним ты будешь бегать очень долго ибо он не инфъюзится...
|
|
Re: Первые впечатления - коротко и без хайпа пожалуйста
в ру версии даже более офигенная, чем в оригинале)
Так бывает?
Не ставлю ру версии уже давно, поэтому не с чем сравнить. По ощущениям 7 летней давности - ру версии были на много порядков хуже.
Собственно, кинематограф - яркий пример. Наш дубляж всегда хуже оригинала, и по голосам, и по качеству перевода (как по смыслу, многое не правильно переводят, или вообще противоположно, так и по нецензурной лексике, которую вообще заменяют на "козел" и "пошел ты", хотя во многих фильмах мат - это часть инструмента создания атмосферы фильма). Исключение - переводчики типа Гоблина, там нареканий нет.
Кстати, в играх тоже мат не переводят) F*ck you - обычно тоже звучит как "Пошел ты" или вообще "Иди к черту"..., хотя по идее это более грубое "Пошел ты на х*й" или хотя бы "на хер" или вообще вариации из разряда "иди вы*би себя" и т.д., зависит от изощренности фантазии.
|
|
Re: Первые впечатления - коротко и без хайпа пожалуйста
Не ставлю ру версии уже давно, поэтому не с чем сравнить. По ощущениям 7 летней давности - ру версии были на много порядков хуже.
Я проходил кампанию как полностью на английском, так и полностью на русском. В целом считаю, что ру локализация в Дестини удалась, хотя претензии есть, например, мне не нравится озвучка Призрака в ру варианте, по сравнению с оригиналом. Технически она хороша, но русский Призрак - это такой подросток, в оригинале такого ощущения не складывается. Зато Нейра - это просто жемчужина ру локализации, на мой взгляд. Оригинальная Failsafe и половину тех эмоций не вызывает.
|
|
Re: Первые впечатления - коротко и без хайпа пожалуйста
Зато Нейра - это просто жемчужина ру локализации, на мой взгляд. Оригинальная Failsafe и половину тех эмоций не вызывает.
После того, как пройду кампанию, сравню с ру версией Failsafe) Заинтриговал.
|
|
Re: Первые впечатления - коротко и без хайпа пожалуйста
После того, как пройду кампанию, сравню с ру версией Failsafe) Заинтриговал.
Там у Икоры после кампании, можно проходить в неделю три случайных миссии из кампании в режиме "Медитации" . Чтобы не прокачивать второго персонажа до Несса, можно там чекать и как будут миссии сюжетные про Несс - переиграть в ру варианте.
Не знаю, как кому, но мне очень в душу запала. Настолько, что пара фраз просто к разговорной речи прилипла)
|
|
Re: Первые впечатления - коротко и без хайпа пожалуйста
Там у Икоры после кампании, можно проходить в неделю три случайных миссии из кампании в режиме "Медитации" . Чтобы не прокачивать второго персонажа до Несса, можно там чекать и как будут миссии сюжетные про Несс - переиграть в ру варианте.
Спасибо)
|
|
Плюсы:
+ как дестени 1, отличная стрельба, враги дают прикурить.
+ групповой контент.
+ графен и ролики.
+ музыка и атмосфера.
Минусы:
- как дестени 1, враги такие же, зоны такие же, пушки такие же. Извините, но я в это уже несколько сот часов наиграл в первой игре.
- сюжетная компания - просто забей, в лучших традициях B-movies - ты чузен ван, опереточный злодей, полная импотенция сил добра, периодический мискаст, выпячивание "сильных и независимых" женщин.
- пвп только на 4 человек, увеличение кулдауна спец. способностей пр сравнению с первой частью.
- если у тебя нет группы, играть совершенно не интересно
- убогий квестовый хаб.
Итого, если у тебя нет своей группы, то покупать не стоит. Нельзя не поблагодарить банжей за отсутствие глобал-чата.
|
|
Re: Первые впечатления - коротко и без хайпа пожалуйста
Кстати при всех очевидных для меня лично плюсов игры я не написал о минусах, а так не бывает. Так вот их не много, но главный касается сюжета. Почему в самом начале нас не предупредили что ГГ(ну мой персонаж) немой. Даже пройдя сюжет и убедившись в этом окончательно, не увидел работы сценаристов, которые так и не раскрыли причину немоты. Врожденный дефект или в ходе какой нибудь контузии мой ГГ лишился голоса, не понятно...
|
|
Re: Первые впечатления - коротко и без хайпа пожалуйста
Даже пройдя сюжет и убедившись в этом окончательно, сценаристы так и не раскрыли причину немоты.
Он не немой. В моменте спасения Кейда ясно видно, что он собирается ответить на вопрос. Но Призрак опять успевает первым)
|
|
Re: Первые впечатления - коротко и без хайпа пожалуйста
Врожденный дефект или в ходе какой нибудь контузии мой ГГ лишился голоса, не понятно...
На лицо симптомы синдрома Гордона Фримена. Довольно распространенный дефект, особенно часто проявляется у главных героев.
|
|
Re: Первые впечатления - коротко и без хайпа пожалуйста
Ща коротко напишу, позжее растекусь.
Игра проходная на троечку. Мб троечку с плюсом.
Ослепительный взлёт обыкновенный, вощемта.
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
|
|
Re: Первые впечатления - коротко и без хайпа пожалуйста
На лицо симптомы синдрома Гордона Фримена. Довольно распространенный дефект, особенно часто проявляется у главных героев.
|
|
Re: Первые впечатления - коротко и без хайпа пожалуйста
В моменте спасения Кейда ясно видно, что он собирается ответить на вопрос
И не может...По причине того что не умеет (разучился говорить). Я же написал: пройдя сюжет до конца это становится вполне очевидно и вот такие моменты как раз это и доказывают.
|
|
Re: Первые впечатления - коротко и без хайпа пожалуйста
И не может...По причине того что не умеет (разучился говорить). Я же написал: пройдя сюжет до конца это становится вполне очевидно и вот такие моменты как раз это и доказывают.
Ну я не согласен. Там достаточно показано, что Призрак все время опережает Стража с разговором, это такая типа фишка еще с первой части. Но считай, как хочется, конечно )
|
|