С вами снова рубрика "Обзор последних обновлений РПГ" - расскажем всё самое интересное о главных РПГ в разработке, проверим их прогресс и настрой разработчиков! Не забываем голосовать в опросе на самую ожидаемую игру из рассмотренных. Если заинтересовались проектом - переходим по ссылочкам в нашу Базу, чтобы узнать об игре все подробности и ознакомиться с последними новостями. Pillars of Eternity 2
Апдейт №35 представил нам аж целых 11 минут с геймплеем новой игры Обсидианов. Спешите ознакомиться, если ещё этого не сделали:
В апдейте №21 команда inXile радует нас известиями о том, что к разработчикам присоединятся люди, работавшие над релизнутой Mage's Tale, а игра уже на полную находится в продакшене.
Также, команда демонстрирует потрясающие наброски техники, которой теперь можно управлять в игре. Посмотрите сами:
По словам разработчиков, только одна из представленных в игре фракций умеет строить собственные средства передвижения, все остальные лишь восстанавливают технику, сохранившуюся с довоенных времён. Представленный на арте автомобиль - первый, который удастся раздобыть игрокам. Да, он изрядно изношен и побит (прямо так они его и называют, Побитый), но колёса большого диаметра и усиленная броня помогут вам пережить с ним невзгоды первых часов игры.
Апдейт №15 демонстрирует прогресс разработки игры. Создатели радуются тому, что наконец-то перешли в стадию, когда фичи быстро переходят "с бумаги" в игру и перечисляют системы, которые считают главными в своем проекте:
Мир, который построен на уровнях разной высоты
Геймплей, основанный на партии
Бои прямо на карте мира
Разные по времени действия в бою
Персонажи могут реагировать на действия других персонажей во время боя
Альфа версия для бэкеров должна подойти уже 27 июля.
Напоследок, скриншот с моделями персонажей, по которому видно, сколько внимания уделяют авторы деталям:
Самая главная новость на данный момент - игра собрала требуемую сумму и даже успела взять две стретч-цели! До окончания сбора средств остаётся ещё 7 дней. Продемонстрирован пример листа персонажа:
Как вы можете видеть, центральную часть UI занимает мировоззрение персонажа и удобный график, который показывает его смещение. Перечислены так же все действия, которые привели к изменениям в мировоззрении героя. На мой взгляд, очень прикольно и удобно. Что касается компаньонов ГГ, их интерфейс несколько отличается, мировоззрению уделено уже меньше внимания:
Ещё один проект от отечественных разработчиков, завоевавший Кикстартер!
На вопрос, планируют ли разработчики выпускать контент, который не получил финансирования (стретч-цели) в виде DLC после релиза, они ответили, что первостепенная их задача - добавить как можно больше в версию 1.0 и не разбивать контент на куски. После релиза последует порт на другие системы (Mac и Linux), ну а чем заняться дальше - DLC или работой в другом направлении, он посмотрят на месте.
Апдейт №17 демонстрирует прогресс работы над игрой. Почти закончена работа над системой крафта, дорабатываются анимации и портреты NPC. Переписываются диалоги для протагониста женского пола. Вот скриншоты двух новых локаций игры:
Руководствуясь правилам "Герой столь же хорош, сколь его оружие", разработчики рассказывают в 16-ом апдейте об инструментарии, который используют для разработке игры. Это построенные на Unreal Engine 4 редакторы предметов, диалогов и персонажей.
Им очень нравятся новые инструменты, и их функционал гораздо шире того, что использовалось для разработки Age of Decadence. Работа теперь должна пойти полным ходом, и они укладываются в график. Остаётся только порадоваться за Винса и ко, и пожелать их скорейших успехов в разработке :)
Ожидаемая дата релиза - не раньше 2020 года
InSomnia
Надо напоминать людям о хороших проектах :)
Разработка дизельпанковой игры от отечественных разработчиков идёт медленно, но уверенно. В апдейте №62 разработчики заверяют, что с их сайтом всё в порядке и он какое-то время был недоступен по техническим причинам. В ближайшее время должно произойти знаковое для игры событие - выбор издателя, который наиболее соответствует требованиям разработчиков. Что приведёт за собой дату запуска Раннего Доступа в Steam, точную дату релиза, и много других интересных вещей.
Так что, ожидаемую дату релиза нам обещают сообщить в следующем апдейте.
Немного артов и скринов из игры:
***
Спасибо за внимание! До встречи в следующем выпуске.
Вы могли заметить, что среди рассмотренных игр не было Divinity: Original Sin 2 - дело в том, что по игре не было выложено крупных обновлений за последнее время. Но! Со дня на день я выложу перевод огромного по объему интервью Свена Винке (главы студии Larian) порталу RPG Codex, так что фанатам игры будет, что обсудить
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №4
Машина супер конечно, на окнах наварены куски металла с бойницами, интересно бойцы смогут стрелять из машины прямо.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №4
Сообщение от Shmalex:
Сразу три отечественные РПГ. Это ли не праздник?
Не праздник. их 4
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №4
Сообщение от Eriver:
Голосовалку опять зашифровали?
Забыли только категорию с аниме игрой вставить, чтобы посчитать зашкварышей
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №4
Похоже на помесь тое и айсвинда)
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)