Brian Fargo рассказывает о том, что в наши дни игры требуют более глубокого лора и погружения в мир, чем раньше; в то же время его цель расширять мир игры без потери ключевых персонажей, мест, заклинаний, песен серии.
Главный писатель проекта Nathan Long поделился своими впечатлениями от создания истории мира, легенд, монстров, городов, королевств. Упоминает, что лучше всего почувствовать созданный мир можно написав историю в этом самом мире. Он написал первую новеллу и представил ее публике: ссылка.
Рассказали о том как прошел для них Е3, а так же, о том что Olde Sküül продолжают работу над ремастерами первых трех частей игры, а еще игра стала кросс платформенной, так что консольные игроки смогут оценить эту игру сидя на диванах.
VR игра Mage's Tale выйдет уже 20 июня, так что если у вас есть соответствующий девайс - то вас ждет что-то интересное.
Vince из Iron Tower Studio поделился информацией о стелс системе в игре The New World:
- Каждое действие (движение, взлом замков, взлом компьютеров и т.д.) добавляет очки шума, которые модифицируются вещами и уровнем стелса.
- Очки шума от движения начинаются с 1 и увеличиваются с каждым шагом (каждой клеткой). Уточняется, что третий шаг не сделает больше шума, чем первые 2, но ходьба добавляет больше очков шума, чем просто шаг (к примеру, от одного шага вы можете не быть замечены стражником, а от трех вас заметят).
- Каждый стражник имеет уровень тревоги, который зависит от его восприятия.
- На более открытой местности вы можете свободно перемещаться во время своего хода. Если вас поймают - это не означает, что сразу придется драться, так как в зависимости от ситуации можно будет уболтать стражников вас отпустить, либо вас ограбят и отпустят, либо поймав вашего вора, вас заставят выйти из укрытия, крикнув "выходи, мы поймали твоего друга", после чего можно выйти и поговорить либо оставить его умирать.
Так же рассказал об одном из возможных компаньонов - Dinah, которая преуспела в воровстве:
Напоследок напишу о самом приятном для меня апдейте - анонс большого дополнения к Tyranny, под названием Bastard's Wound. Самый приятный - потому, что его пришлось ждать прилично времени и давно никаких весточек о проекте не было. В дополнении нам дадут возможность поближе познакомиться с миром зверолюдей (Beastmen), поселением беженцев и нам представят квесты самых популярных компаньонов игры: Verse, Barik и Lantry.
Кроме того, выпустили не большое дополнение под названием Tales from the Tiers, которое уже доступно и добавляет следующее: новые события при путешествии по карте, нацеленные на компаньонов и новых персонажей; новые предметы; новые возможности заслужить верность или страх своих спутников; а так же Новая Игра+ в бесплатном патче, которая дает возможность перенести своего персонажа в новую игру и забрать с собой несколько артефактов.
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №3
Сообщение от Gabriel Logan:
о том, что в наши дни игры требуют более глубокого лора и погружения в мир, чем раньше
И поэтому их делают менее глубокими чем раньше, логично.
Сообщение от Gabriel Logan:
Напоследок напишу о самом приятном для меня апдейте
Для меня самым приятным апдейтом было утроение цен на игры от издателя Тирании, больше никогда их игры и дополнения к ним покупать не буду
Кстати именно благодаря этому событию рейтинг игры приближается к "говнецу" 1% остался.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №3
Сообщение от Gabriel Logan:
Запилил опрос.
Выбирать не из чего. Бардс тейл - трудно сделать хорошей, ньюворлд погряз в ньюансах это его и сгубит, эш оф гадс вторична, киндом кам уже сфейлилась не успев выйти, Атом 100500я отечественная попытка сделать фоллаут - вероятность что кончится она тем же что и остальные 100499 велика, пиларс окончательно скатится ибо не было критики посредственной 1 части, тиранию выше написал.
Кину за Атом из православия.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №3
Почему нюансы погубят NW?.. Озвученные системы не кажутся какими-то сверх-сложными для понимания. Наоборот, интереснее, когда системы стелса или там убеждения сделаны с умом, а не прилеплены для галки.
Ash может вытянуть хороший сюжет и необычная боевка (с картами).
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №3
Сообщение от Lexxx20:
Почему нюансы погубят NW?
Потому что хорошая игра это цельное произведение сбалансированное, а не набор хитрых и навороченных элементов.
Сообщение от Lexxx20:
Критики первой части было много от Кодекса :)
Чего то в стиме критики не видел вобще, а то что паре задротов показалось что уровень 50% от игры 2002 года это маловато, да насрать, проще ориентироваться на школоту воображающую, что играет в настоящую олдскульную рпг а не очередную гта.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №3
Сообщение от Vic DeVir:
Ох уж эти переименования.
Да еще норм переименовали)
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №3
Сообщение от NikTF:
или новы "золотой век рпг" что то очень быстро закончился?
Он не начинался, золотой век это БГ2, а это так, позолота на цыганских побрякушках, вроде что то сверкает похоже на настоящее, но до благородного металла далеко.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №3
Сообщение от Skuchniy:
Он не начинался, золотой век это БГ2, а это так, позолота на цыганских побрякушках, вроде что то сверкает похоже на настоящее, но до благородного металла далеко.
Я неправильно выразился. Настоящий "Золотой век" конечно был тогда, но то что было недавно (АоД, ПоЕ, Shadowrun, W3, DoS....) все же очень вселяло надежду на некий "ренессанс".
Добавлено через 34 секунды
Сообщение от Gabriel Logan:
Просто обсидиан стали медленно выпускать игры
С ценой обсидиан охренели.... да и с качеством
Последний раз редактировалось NikTF; 18.06.2017 в 21:12.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №3
Сообщение от Skuchniy:
Он не начинался, золотой век это БГ2, а это так, позолота на цыганских побрякушках, вроде что то сверкает похоже на настоящее, но до благородного металла далеко.
Забрезжил рассвет.
Сообщение от NikTF:
С ценой обсидиан охренели.... да и с качеством
Как бы вообще всё нафиг не отрубили... Так что цена ещё бог с ним.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №3
Он видимо про барда с соньки.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №3
Сообщение от Wandigo:
А можно подробнее?
Трейлер посмотри, в графон убухали много денег, результат - пластиковые персонажи.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)