Для входа на форум нажмите здесь
Результаты опроса: Оказалась ли вам полезна данная статья?
Да
18 60.00%
Нет
12 40.00%
Голосовавшие: 30. Вы ещё не участвовали в этом опросе

BattleTech - Впечатления от беты
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 05.06.2017 07:59
Старый 05.06.2017, 07:59
#1
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
BattleTech - Впечатления от беты


К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но без беты), но решил перевести отличную статью, где очень хорошо описан весь доступный на данный момент контент, а именно режим Skirmish. Статья рассчитана на людей, которые плохо знакомы с механиками BattleTech, поэтому некоторые вещи могут показаться знатокам очевидными, но я всё равно порекомендую её к прочтению, если вы следите за игрой.

***




BattleTech наконец-то возвращает наемников и мехов к тактическим пошаговым истокам. И если сопровождающая эту боевку кампания будет соответствовать тому же уровню, игра станет определенно моим личным фаворитом в этом году. Мне представилась возможность поиграть только против ИИ в режиме Skirmish (Схватка), поэтому о качестве кампании вам я рассказать ничего не могу, но сами схватки между мехами сделаны просто великолепно, это самые захватывающие пошаговые бои, что я когда-либо видел.

В то самое мгновение, когда создатель BattleTech, Джордан Вайсман, сказал мне, что я могу стукнуть кулаком другого меха, я уже знал, что настучу всем, до кого доберусь. Ближний бой может быть полезен с тактической точки зрения - для сокращения дистанции с мехами с опасным дальнобойным арсеналом - но буду честен, мне просто хотелось увидеть как роботы навешивают люлей друг другу. В этом аспекте - а так же некоторых других - BattleTech превзошел мои ожидания.

Когда я нанёс первый удар по меху, который уже был потрёпан моими ракетами и лазерами, рука противника оторвалась и скатилась вниз по холму. Замахиваясь для второй оплеухи, я скрестил пальцы в надежде, что смогу разыграть скетч "Чёрный рыцарь" (из нетленного "Священного Грааля" Монти Пайтона) и нанести ему ещё одну "просто царапину"...

БУМ!

И вторая рука полетела вслед за первой. Противник на секунду покачнулся, и я уже предвкушал зрелище его падения, но гироскоп справился и мех остался стоять на ногах. Хоть и без рук, но он всё ещё мог дать сдачи. Наступает ход противника и вместо того, чтобы отступить он... ударяет мой мех головой.

Наблюдать за тем, как безрукий мех пытается ударить тебя головой - очень забавно. BattleTech - это серьёзная игра про серьёзные вещи, но конкретно эта ситуация была чистым фарсом.

Залп ракет и оружейного огня от союзника наконец повалил бедолагу на землю и, поскольку я являлся причиной отсутствия у него рук, мне показалось честным добить врага в ближнем бою. По команде мех ногой раздавил голову меха противника, для надежности потоптавшись со скрежетом на него останках.



Ну, давайте перейдём к сути. Перед нами пошаговая тактическая игра, поэтому возможность стучать кулаком по кабине противника - не так уж важна при богатстве других опций. Но что меня больше всего удивило, так это то, насколько проработаны модели повреждений, и как хорошо анимации передают движений и схваток многотонных махин. Лазеры прожигают металл, ракеты оставляют дымящиеся дыры в броне, а пламя из огнеметов охватывает меха, поджаривая бедного пилота.

Да, мехи - это супер оружие, но они так же и гигантские, тяжелые и иногда ненадежные прямоходящие танки. Да, они грозны и внушительны, но, сталкиваясь с себе подобными, они внезапно кажутся до ужаса уязвимыми.

Посудите сами, как они могут пострадать в бою: прямой урон - самый простой способ уничтожить или покалечить оппонента. Совершая выстрел, вы можете задействовать любое оружие, установленное на своем мехе. В игре более 30 различных билдов мехов, и некоторые из них заточены под конкретную дистанцию (дальний, средний или ближний бой), другие же имеют более разноплановый арсенал. Суть в том, что с какими-то противниками вам выгоднее держать дистанцию, дабы наиболее эффективно воспользоваться собственным арсеналом, но учтите, что кто-то может напротив ринуться в ближний бой.



Перед тем как выстрелить вы по желанию можете отключить те или иные орудия. Чаще всего, это делается во избежание перегрева. Каждое оружие в игре вызывает повышение температуры меха: у вас - от стрельбы, у противника - от попадания. Мех, вооруженный огнеметами, посвящает себя поливанию противника пламенем, заставляя вражеские системы вырубаться от перегрева, но и менее специализированные машины могут поджечь противника лазерами или ракетами. Однако, не уделяя должного внимания температуре собственного меха, вы имеете не меньшие шансы поджариться самостоятельно - порой даже один единственный выстрел может привести к перегреву и на время вырубить ваш мех.

Третье, за чем нужно следить в бою - устойчивость. Получив слишком много урона без возможности стабилизироваться, ваш мех может потерять равновесие и упасть на спину. Пока мех лежит на земле, оппоненты могут вести прицельный огонь по его компонентам, то есть выцелить кокпит (что может привести к ранению и даже смерти пилота) или отстрелить орудия, расположенные в руках и торсах меха.

Нельзя совершать прицельную стрельбу по отдельным частям меха, если он стоит на ногах, но игра моделирует и отслеживает каждый выпущенный снаряд, и каждый из них попадёт и нанесёт урон по определенным частям машины. И тут в игру вступает окружающая местность: спрячьтесь за возвышенностью, и огонь по вашему меху сможет задеть только верхнюю часть "тела", ноги останутся в безопасности. Нахождение на возвышении, в свою очередь, даёт преимущество в видимости и точности, но вы подставляете свою машину под удар, выставляя её на обозрение врагу. Кроме того, один мех может выступать разведчиком или "наводчиком", и любое оружие, стреляющее по навесной траектории (в частности, ракеты), может быть запущено в "засвеченного" противника, даже если он не находится в прямой видимости.



Уделять внимание окружающей местности нужно и по другой причине - к примеру, войдя в воду, мех остынет гораздо быстрее, а встав в густом лесу, вы затрудните попадание по себе. "За кулисами" BattleTech без сомнения кидает большое количество кубов для определение результата того или иного действия, но на экране всё это сделано предельно плавно и детально, вплоть до поведения каждой ракеты в залпе, которая может в полёте врезаться в холм или отскочить от брони меха.

В режиме Схватки нет нужды в экономии энергии или защите своих мехов, поэтому такие опции как кинуться врукопашную могут показаться адекватными. Задача игрока состоит из двух ключевых целей: следить за нагревом и устойчивостью своих мехов, и располагать их на тактически выгодных позициях. Атаки с флангов и в тыл врага жизненно важны для победы - они позволят вам прорваться к врагу, не тратя время и силы на длительную войну на истощение. Очень важно так же и знание сильных сторон мехов своего отряда и противника.

Кампания будет включать в себя историю свергнутого правителя, которая пытается вернуть себе власть, а студия Harebrained уже продемонстрировала нам своё мастерство в создании интересных сюжетов, в играх серии Shadowrun. Но правитель сыграет не главную роль. Она важна, но игрок сам определит, сколько внимания он ей уделит, так как главная звезда кампании - отряд наемников под командованием игрока. Как командир, вы вольны будете соглашаться на контракты разных фракций кампании-"песочницы": как населяющих планеты, так и тех, кто хочет их завоевать. По мере того, как вы приобретаете доверие и известность, вам начинают предлагать более трудные задачи с бОльшим вознаграждением.



Вайсман заверяет, что в кампании будет присутствовать полноценный симулятор отряда наемников, где вам придется следить за балансом на счету, нанимать персонал (как самих пилотов - мехварриоров, так и инженеров и прочий тех. состав), повышать и прокачивать их, и - конечно же - снаряжать мехи на свой вкус. Последнее включает в себя покупку новых запчастей на рынке и использование добытых с поля боя. Что опять же возвращает нас к боевке игры - старайтесь не повредить в бою те части, которые хотели бы снять с противника и поставить себе!

Кампания - это то, что я больше всего хочу пощупать самостоятельно, но без сносной боевой системы она бы и гроша ломанного не стоила. Игра же на данный момент предлагает нам куда больше - режим Схватки уже сейчас играется просто потрясающе, И как визуальное отображение настольной игры, которую Вайсман создал несколько десятилетий назад, И как самостоятельная игра с уймой тактических трюков.

Если у игры будут хорошие продажи, Вайсман говорит, что с удовольствием посетил бы и другие эпохи вселенной BattleTech. В том числе и поэтому для игры был выбран столь ранний период в истории этого сеттинга. На мой же взгляд, если кампания не подкачает, это будет та самая игра по BattleTech , которую я всегда хотел, поэтому возможность получить продолжение в других временных периодах сеттинга кажется мне просто фантастической!

***

Голосуем, понравилась ли вам статья, комментируем Чего больше всего ждёте от игры вы? Какие периоды хотели бы увидеть в сиквелах (если им суждено быть)?

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Последний раз редактировалось Lexxx20; 05.06.2017 в 14:44.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 05.06.2017, 15:47
#2
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация
10.10.2005
Регистрация
Адрес
10.10.2005
DE Village
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries
Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: BattleTech - впечатления от беты
У меня появляются некоторые опасения насчет кампании. Игра позиционировалась как чистый сингл где мультик был дополнительной опцией и это меня полностью устраивало, а теперь в каждой новости по игре я только и слышу "мультиплеер, мультиплеер!". Только бы не засрали.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 05.06.2017, 15:56
#3
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: BattleTech - впечатления от беты
Я надеюсь, что здесь мультик будет аналогично Баннер Саге. Вот многие знают, что он там был? :)

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 05.06.2017, 15:59
#4
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация
15.10.2008
Регистрация
Адрес
15.10.2008
Нижний Новгород
Медаль "2К лайков" Танк GoHa.Ru - 10 лет
Re: BattleTech - впечатления от беты
Сообщение от Lexxx20:
Вот многие знают, что он там был? :)
А толку от того что он был?
По сабжу, подозрительно как то это все.
Старый 05.06.2017, 16:09
#5
Аватар для DJ-TELEPUZOV
Гуру
Регистрация
30.01.2004
Регистрация
30.01.2004
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Манга Чудес
Re: BattleTech - впечатления от беты
Чего разбухтелись? Мне вот мультиплеер очень даже интересен, без него игру один раз прошёл и забыл, а тут с друганами возможность повеселиться будет. Есть многие игры на корню убитые мультиплеером и коопом, но конкретно здесь он более чем уместен.

Сообщение от Lexxx20:
полноценный симулятор отряда наемников
Ну вот, опять меркам вся слава. Нет что бы нормальный симулятор лоялиста Драконис Комбайна запилить.

Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Старый 05.06.2017, 16:15
#6
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Сообщение от MrakSW:
А толку от того что он был?
По сабжу, подозрительно как то это все.
Что именно подозрительно? По-моему охрененно классно выглядит. А за сюжетку не переживаю у ХБС.

Добавлено через 37 секунд
Сообщение от DJ-TELEPUZOV:
Чего разбухтелись? Мне вот мультиплеер очень даже интересен, без него игру один раз прошёл и забыл, а тут с друганами возможность повеселиться будет. Есть многие игры на корню убитые мультиплеером и коопом, но конкретно здесь он более чем уместен.


Ну вот, опять меркам вся слава. Нет что бы нормальный симулятор лоялиста Драконис Комбайна запилить.
Ну мерки всегда самыми популярными были :)

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Последний раз редактировалось Lexxx20; 05.06.2017 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение
Старый 05.06.2017, 16:18
#7
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация
15.10.2008
Регистрация
Адрес
15.10.2008
Нижний Новгород
Медаль "2К лайков" Танк GoHa.Ru - 10 лет
Re: BattleTech - впечатления от беты
Сообщение от Lexxx20:
Что именно подозрительно? По-моему охрененно классно выглядит. А за сюжетку не переживаю у ХБС.
Фронт Мишн какой то.
Старый 05.06.2017, 16:22
#8
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: BattleTech - впечатления от беты
Сообщение от MrakSW:
Фронт Мишн какой то.

А чем отличается от мехкомандера, например?.. Не улавливаю.

Добавлено через 34 секунды
Все канонично относительно Баттлтеха. Как бы автор Вселенной и игры у руля подразумевает верность.

Добавлено через 40 секунд
Не играл в ваш фронт мишн, но играл во все МВ с 1-ого и коммандеры.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Последний раз редактировалось Lexxx20; 05.06.2017 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение
Старый 05.06.2017, 16:41
#9
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация
07.05.2005
Регистрация
07.05.2005
Re: BattleTech - впечатления от беты

а русский завезут ?
Старый 05.06.2017, 16:44
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Сообщение от Berserker:

а русский завезут ?
Парадоксы (издатели) обещали обеспечить игре поддержку большинства локализаций.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 05.06.2017, 16:53
Аватар для DuDos
Гуру
Регистрация
28.08.2013
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
28.08.2013
Урал
Dead by Daylight
girza
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: BattleTech - впечатления от беты
Последний раз играл в игру с подобным названием на сеге
Старый 05.06.2017, 17:15
Аватар для Torgvar_renamed_760597_14022021
Фанат
Регистрация
11.08.2010
Регистрация
11.08.2010
Re: BattleTech - впечатления от беты
Сообщение от Berserker:

а русский завезут ?
Да разрабы обещали текст+ реплики пилотов.
По теме . Так- как как я в бете, не все так радужно и прикольно.
Самое большое опасение , что нас захлестнет однообразие.
Кто хочет позырить пишите в личку . в стиме у меня разшарен просмотр.
Последний раз редактировалось Torgvar_renamed_760597_14022021; 05.06.2017 в 17:53.
Старый 05.06.2017, 17:19
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация
07.05.2005
Регистрация
07.05.2005
Re: BattleTech - впечатления от беты
Сообщение от Torgvar:
Да разрабы обещали текст+ реплики пилотов.
По теме . Так- как как я в бете, не все так радужно и прикольно.
Самое большое опасение , что нас захлестнет многообразие.
Кто хочет позырить пишите в личку . в стиме у меня разшарен просмотр.
А что плохого в многообразии ? Эта же особенность должна быть в играх.
Старый 05.06.2017, 17:54
Аватар для Torgvar_renamed_760597_14022021
Фанат
Регистрация
11.08.2010
Регистрация
11.08.2010
Re: BattleTech - впечатления от беты
Сообщение от Berserker:
А что плохого в многообразии ? Эта же особенность должна быть в играх.
я опечатался ... Однообразие :)
Старый 05.06.2017, 17:54
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация
10.05.2013
Регистрация
10.05.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: BattleTech - впечатления от беты
Сообщение от Lexxx20:
А чем отличается от мехкомандера, например?.. Не улавливаю.
Нет той динамики, которую дает риалтайм с принудительной паузой для раздачи указаний.
Лучше б Мехкомандер новый запилили, чесслово. Шикарнейшая игра для своего времени была. Заставка тоже отлично подавала важность того же самого комадира\диспетчера, упрявлявшего звеном.

Статья - фигня. "Игра бросает кубики" - написал бы хоть, как бои протекают, как рассчитываются ходы, делятся ли очки на движение\огонь, или используется другая система... Такое ощущение, что человек посмотрел картинки, пару гифок с анимацией, и запилил хвалебную оду, на 90% состоящую из воды. "Ой, они так здорово разваливаются, дергаются и горят! Ми-ми-ми!".
Единорог недоволен!
Старый 05.06.2017, 17:59
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация
07.05.2005
Регистрация
07.05.2005
Re: BattleTech - впечатления от беты
Сообщение от Torgvar:
я опечатался ... Однообразие :)
догадался, за сарказм сойдет
Старый 05.06.2017, 17:59
Re: BattleTech - впечатления от беты
Это ж первое впечатление а не гайд по механике.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)

Старый 05.06.2017, 18:04
Аватар для Torgvar_renamed_760597_14022021
Фанат
Регистрация
11.08.2010
Регистрация
11.08.2010
Re: BattleTech - впечатления от беты
Сообщение от DrSlon:
Это ж первое впечатление а не гайд по механике.
Ок только оно предвзято и через розовую призму.
На самом деле и в анимации много косяков ,и в отображении дамага , и дизайнерские недочёты.
Старый 05.06.2017, 18:08
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: BattleTech - впечатления от беты
Сообщение от Sliz:
Нет той динамики, которую дает риалтайм с принудительной паузой для раздачи указаний.
Лучше б Мехкомандер новый запилили, чесслово. Шикарнейшая игра для своего времени была. Заставка тоже отлично подавала важность того же самого комадира\диспетчера, упрявлявшего звеном.

Статья - фигня. "Игра бросает кубики" - написал бы хоть, как бои протекают, как рассчитываются ходы, делятся ли очки на движение\огонь, или используется другая система... Такое ощущение, что человек посмотрел картинки, пару гифок с анимацией, и запилил хвалебную оду, на 90% состоящую из воды. "Ой, они так здорово разваливаются, дергаются и горят! Ми-ми-ми!".
Единорог недоволен!
Ты смотрел видео игры? По-моему, очень даже динамично для походовки.

Это не аналитическая статья, это впечатления журналиста от беты. Все расчёты на профильных ресурсах.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Последний раз редактировалось Lexxx20; 05.06.2017 в 18:40.
Старый 05.06.2017, 18:24
Аватар для Spyke
Гуру
Регистрация
30.12.2012
Регистрация
Игра
30.12.2012
RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: BattleTech - впечатления от беты
Спасиб за перевод, я думал Lexxx ты давно уже врываешься в бетту.
Старый 05.06.2017, 18:26
Аватар для Torgvar_renamed_760597_14022021
Фанат
Регистрация
11.08.2010
Регистрация
11.08.2010
Re: BattleTech - впечатления от беты
Сообщение от Lexxx20:
Ты смотрел видео игры? По-моему, очень даже динамично для походовки.

Это не аналитическая статья, это впечатления журналиста от беты. Все расчёты на профильных ресурсах.
Я в нее играю
Старый 05.06.2017, 18:39
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Сообщение от Torgvar:
Я в нее играю
Я писал Единорогу :) У меня тогда только одна страница отобразилась. Сейчас цитату поставлю.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 05.06.2017, 19:41
Re: BattleTech - впечатления от беты
Ну таперича все, HBS начитаются икспердов с гохи, вернут деньги бэкерам на КС и начнуть делать реал-тайм. И тогда то игра взлетит.

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Старый 05.06.2017, 20:01
Аватар для aleksrwp
Маньяк
Регистрация
29.09.2010
Регистрация
29.09.2010
Джентльмен
Re: BattleTech - впечатления от беты
помню давно фанател от книжек по Батлтеч, Клан кречета итд)
Старый 05.06.2017, 20:13
Аватар для Cornelius_renamed_38718_17102021
Знаток
Регистрация
01.03.2006
Регистрация
01.03.2006
Re: BattleTech - впечатления от беты
Сообщение от Sliz:
Нет той динамики, которую дает риалтайм с принудительной паузой для раздачи указаний.
Лучше б Мехкомандер новый запилили, чесслово.


Сообщение от Sliz:
Шикарнейшая игра для своего времени была.
Да и сейчас вполне так играется, переигрывал во второй не так давно. И что-то мне подсказывает, что переиграть в старичка будет интереснее чем в это новое поделие

Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Ваши права в разделе