Всем привет, хотел бы рассказать об игре, к работе над которой я с недавнего времени подключился. Её делают несколько моих товарищей из разных городов России (и не только). Называется она Ash of Gods, и по-сути это смесь жанров Visual Novel и TBS RPG в сеттинге темного фэнтези (с вкраплениями ККИ и, как мы говорим, “rogue-like повествованием”)
RPG привлекают меня нелинейностью сюжета, сильными персонажами и проработкой мира. Особенно мне нравится, когда игра бросает вызов в геймплее, а история написана без "скидки на детей" и показывает всю суровость выдуманного мира. На импровизированном собеседовании (
“Борода есть? Не ******?”) выяснилось, что тех же самых ценностей придерживаются и остальные члены команды, что заставило меня не раздумывая размахивать флагом "я с вами!".
Николай, глава команды (по совместительству - человек, который никогда не спит), смог привлечь к разработке несколько небезызвестных личностей. Отчего я махал тем самым флагом ещё интенсивнее
Во-первых, это писатель-фантаст Сергей Малицкий, который отвечает за сюжет и сеттинг. И уже в черновом варианте сценария было решено, что любой герой, включая главных, может погибнуть, при этом само повествование не оборвется, а будет идти своим чередом.
Что касается саундтрека, то над ним работает Адам Скорупа, человек, который в представлениях не нуждается: уверен, что большая часть завсегдатаев Гохи если уж не играли, то слышали про польского Ведьмака.
Корпя над своими непосредственными задачами, я краем глаза видел, как в art-чате шаг за шагом куют визуальный стиль наши художники. Кстати, так много арта при работе в офисе, если ты сам не художник, никогда не увидишь. Так что у удалённой работы нашлись неожиданные плюсы кроме возможности работать в трусах. Главным источником вдохновения стала диснеевская и советская классика мультипликации. Анимация уже готовых персонажей происходит при помощи ротоскопирования:
Сейчас (и, на самом деле, уже давно и ещё будет долго) тестируется прототип боевой системы. Так что если игра вас заинтересовала - "стучитесь" в личку
Косте, подберем время поиграть. Да, прототип выглядит неказисто, но и речь пока не про красоту, а про то, как играется. Тот самый случай, когда "правки вносить самое время, а не поздно"
Разумеется, всю историю проекта в один пост не вместить (а хочется, так как есть что рассказать), поэтому надеюсь я вас заинтересовал достаточно, чтобы вы почитали большие материалы и просто приходили к нам пообщаться и поиграть.
А вот и ссылочки:
Facebook
Vk
Дневники разработчиков#1
Дневники разработчиков#2
P.S. Сам я буду и дальше выкладывать игровой контент по мере готовности, срывать покровы, рассказывать интересное о жизни небольшой инди-команды. Ну и конечно с огромным удовольствием пообщаюсь со всеми вами.
P.P.S. Кстати, почему тема называется "долгий путь в инди". Первые подвижки по проекту начались ещё в 2007ом, а активная работа в 2016ом. Так что это уже довольно долгий путь