Собственно говоря сейчас все 3 выживалки в топ-10 в Стим...
В чем плюсы этих игр? И в чем минусы?
З.Ы. Я могу судить только по Ark и CE... Ark это графоний, куча контента (правда однообразного, в виде всяких разных динозавров) и пожалуй все. CE это попытка прикрутить лор и квесты к выживалкам...
З.Ы. Я могу судить только по Ark и CE... Ark это графоний.
Мне графоний в Арке не нравится от слова совсем, чего я не могу сказать о Конане. А так, если брать в расчет уже давно вышедшие сурвы, то для меня Раст, Мискрейтед, потом только Арк.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Chinaski:
Какие квесты? Фанком четко сказал, что квестов никаких не будет
Они есть, но не в привычном для обычного игрока понимание.
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Последний раз редактировалось huxor; 07.02.2017 в 01:42.
Причина: Добавлено сообщение
Что общего между Ark и CE?
Они имеют общий жанр, общий движок, интерфейс и систему развития.
Чем различаются? Действия игр разворачиваются в очень разных местах. Один выживает на острове с динозаврами. Другой выживает в мире Конана, в магической тюрьме (привет, Готика!) где-то в пустыне, где опасно, полно таких же преступников, скрыто много тайн и т.д.. Это разные вселенные. Каких их можно сравнить? Тем, что там приручаешь динозавров, а там людей? Людей сравнивают с динозаврами, но на людях нельзя же ездить или летать, так ведь? Их можно заставить работать на себя. Наверное, это таки плюс... или минус? А это уже дело вкуса. В арке есть свое, здесь свое.
Последний раз редактировалось LeLo_renamed_1285428_06102021; 07.02.2017 в 03:07.
У Conan потенциал больше, все таки funcom имеет опыт в MMORPG.
Хотя сурвайвы с этими постройками домов отталкивают. Все таки хочется замену MMORPG с квестами, данжами, фракциями, шмотками.
Но выходит какой то градостроительный симулятор, в вечной Early Access.
Где там DayZ, все еще выживает? Не нужно отвечать, был риторический вопрос.
У Conan потенциал больше, все таки funcom имеет опыт в MMORPG.
Хотя сурвайвы с этими постройками домов отталкивают. Все таки хочется замену MMORPG с квестами, данжами, фракциями, шмотками.
Но выходит какой то градостроительный симулятор, в вечной Early Access.
Где там DayZ, все еще выживает? Не нужно отвечать, был риторический вопрос.
Моя мечта - Subnautica в коопе. По всем параметрами эта игра лучше выше обозначенных.
А мне так мечтается о выживание на "новой" планете в космосе. Так, чтобы поначалу ты даже не знал, из кислоты это озерцо или из щёлочи, а вон тот камешек окажется тем что тебя съест.
К той же Элите прикрутили бы такое - онлайн взлетел бы до небес космических!
P.S. Только не надо приводить пример одной всем известной игры, там не вышел каменный цветок.
А мне так мечтается о выживание на "новой" планете в космосе. Так, чтобы поначалу ты даже не знал, из кислоты это озерцо или из щёлочи, а вон тот камешек окажется тем что тебя съест.
К той же Элите прикрутили бы такое - онлайн взлетел бы до небес космических!
P.S. Только не надо приводить пример одной всем известной игры, там не вышел каменный цветок.
Конечно сложно эти игры сравнивать и говорить какая лучше, потому что каждая нашла свою аудиторию и по своему уникальна.
Rust - Скорострел жанра, в том плане что можно просто собрать "набор рейдера" из говна и палок и представлять угрозу. Для любителей "за час скрафтил, за 10 минут зарейдил". Почему то хулители ставят эту простую схему в укор другим играм жанра, не понимая, что там то всё по другому. В контентном отношении игра очень бедная, но в топе стима это ей быть не мешает, потому что почти "сессионка".
Ark - Казалось бы механика та же что и в Rust но это совершенно другая игра. В отличии от Rust, здесь потеряв всё, за частую ты теряешь и желание играть дальше, потому что на создание сносной обороны базы здесь порою уходят месяцы игры. И тем не менее, я не знаю ни кого кто забросил бы игру после первого крупного рейда, всему виной глубина игровой механики и постоянное насыщение контентом. Рейды здесь далеко не тупые, требуют тщательного планирования, опытного рейд лидера и слаженной команды. Основа геймплея - динозавры, без них ты не представляешь в этом мире ничего, это сильно отличает её от других игр этого жанра.
Conan Exiles - это не Rust и не Ark, возможно что то среднее, по механике на данный момент игра ближе к Rust, но это только пока. Уверен у игры есть все предпосылки в будущем значительно выделиться на фоне двух выше перечисленных игр. Потенциал у игры большой играю с удовольствием, любимый мир, любимый жанр.
Есть ещё много других игр вроде Life ois Feudal, Osiris: New Down, Empyrion - Galactic Survival и др. Все они по своему интересны но и имеют массу проблем. Такие игры как Subnautica я бы вообще не стал приводить в пример, соло-выживалка и онлайн-выживалка это небо и земля. Это как халву сравнивать с CSкой, шутеры же, механика одна, просто в одной есть сюжет а в другой нет. Другой момент что некоторые элементы из соло-выживалок хотелось бы видеть в онлайне. Для этого и есть ранний доступ, нытьё игроков очень помогает менять концепцию игры, знаете ли.
На горизонте мелькает Dark and Light, который претендует, ни много ни мало, на эволюцию жанра, чтож, похвальная инициатива, посмотрим что получиться. Похоже жанр начинает стремительно теснить классические ММОRPG.
Забыл написать, хотелось бы как после крушения - с нуля. Как тут, в Конане, но с чудным, неочевидным миром. Мне кажется, это было бы эпичненько.
Hellion в конце февраля должен выйти в ранний доступ. Выживалка в открытом космосе.
Есть ещё Osiris: New Dawn - на марсоподобной планете.
Все выживалки отличает то что все они ранний доступ и неизвестно когда из них таки сделают полноценную игру и сделают ли вообще...
Из выживалок в стиле LiF и DnL слежу за Trials of Ascension, но её неизвестно сколько ещё пилить будут до альфа-стадии (хорошо хоть роадмап есть).
Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век, преступный и постыдный,
Не жить, не чувствовать - удел завидный!
Прошу, молчи, не смей меня будить.
Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век, преступный и постыдный,
Не жить, не чувствовать - удел завидный!
Прошу, молчи, не смей меня будить.
Омг..я вдаваться не стал в описание.Расскажи подробнее что-ли
Ну если кратко то планируется (очень давно уже планируется) что-то в духе Life is Feudal - эдакая РПГ-песочница, размещаемая на частных серверах с возможностью настройки своих правил. Грамотный крафт, строительство, скилл-базед, ПВП, фуллут. Помимо людей можно играть за местных арахнидов с их плюсами и минусами: кусючие, злючие, могут по потолкам и стенам ползать, создавать ничего не умеют - только расти и матереть, живут гнёздами. Также можно играть за дракона, в этом случае ещё больше контраста - драконы одиночки, матёрый дракон ооочень сильный, но до этого момента надо ещё как-то дорасти. Ибо начинаешь игру за него только вылупившимся "цыплёнком" - весьма безобидным существом, которому нужно много есть и опасаться всего подряд, а расти до относительно взрослой формы очень долго.
П.С.: Разработчики в этом сеттинге мира имеют неплохую карточную игру https://ascensiongame.com/ , но есть сомнения в их возможности выпустить ММО-песочницу. Положительная сторона в том что им фанаты предлагают деньги и просят "ранний доступ", но те не спешат монетизировать воздух.
Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век, преступный и постыдный,
Не жить, не чувствовать - удел завидный!
Прошу, молчи, не смей меня будить.
Похоже жанр начинает стремительно теснить классические ММОRPG.
ИМХО уже потеснил...
На горизонте нет ни одной классической ММОRPG заслуживающей более менее пристального внимания... Даже SC это уже гибридная ММО (и неизвестно когда выйдет)...
ММОRPG делаются долго (3-5 лет), стоят дорого 20-50кк и не факт что взлетят... А главное новых идей никаких...
Hellion в конце февраля должен выйти в ранний доступ. Выживалка в открытом космосе.
Есть ещё Osiris: New Dawn - на марсоподобной планете.
...Из выживалок в стиле LiF и DnL слежу за Trials of Ascension, но её неизвестно сколько ещё пилить будут до альфа-стадии (хорошо хоть роадмап есть).
Вот вы их нарыли! И где вы их столько находите! Спасибо, посмотрю обязательно.
Ну если кратко то планируется (очень давно уже планируется) что-то в духе Life is Feudal - эдакая РПГ-песочница, размещаемая на частных серверах с возможностью настройки своих правил. Грамотный крафт, строительство, скилл-базед, ПВП, фуллут. Помимо людей можно играть за местных арахнидов с их плюсами и минусами: кусючие, злючие, могут по потолкам и стенам ползать, создавать ничего не умеют - только расти и матереть, живут гнёздами. Также можно играть за дракона, в этом случае ещё больше контраста - драконы одиночки, матёрый дракон ооочень сильный, но до этого момента надо ещё как-то дорасти. Ибо начинаешь игру за него только вылупившимся "цыплёнком" - весьма безобидным существом, которому нужно много есть и опасаться всего подряд, а расти до относительно взрослой формы очень долго.
П.С.: Разработчики в этом сеттинге мира имеют неплохую карточную игру https://ascensiongame.com/ , но есть сомнения в их возможности выпустить ММО-песочницу. Положительная сторона в том что им фанаты предлагают деньги и просят "ранний доступ", но те не спешат монетизировать воздух.
Как-т круто чтоли..уж слишком.Частные сервера не лучший вариант