После обсуждений – внутренних, а затем и с Советом (на недавно прошедшей встрече) мы решили увеличить базовую дистанцию гиперпереходов. Данные изменения войдут в состав «Восхождения» - обновления, запланированного к выпуску восьмого ноября.
Задачи:
• Обновить естественный путь начала сражений с использованием КБТ.
• Вернуть в игру естественный повод для организации масштабных боёв с участием КБТ
• Наметить разницу в боевой логистике КБТ и КСБТ.
• Разрешить альтернативные пути доступа в малодоступные ныне области пространства
• Добавить на карту больше узловых систем и сделать маршруты прыжков менее предсказуемыми.
Изменения:
• До 3,5(+1) (7(+2) с максимально освоенными навыками) световых лет увеличивается базовая дистанция гиперпереходов КБТ (КАРов, вспомогательных КБТ, дредноутов)
• До 3(+0,5) (6(+1) с максимально освоенными навыками) световых лет увеличивается базовая дистанция гиперпереходов и создания гиперпорталов КСБТ (титанов, суперКАРов)
Мы надеемся, что эти изменения облегчат некоторые трудности, с которыми сталкиваются пилоты КБТ. Эти изменения не являются основными, так как мы все еще считаем что боевая логистика нуждается в дальнейших улучшениях, о которых мы говорили на фанфесте.
Вопросы и ответы:
В: Изменится ли радиус прыжков у джамп фрйтеров или БО?
О: Нет.
В: Какой будет радиус действия порталов у титанов?
О: Такой же, как и радиус прыжка – 6 световых лет.
В: А что насчет радиуса действия генераторов гипермостов ПОСов?
О: Не изменится. Исторически радиус действия составлял 5 световых лет и никогда не был основан на дальности гиперпорталов титанов
В: Будут ли изменения в усталости от гиперпереходов?
О: Нет. Если вы прыгаете на 7 световых лет будучи пилотом КАРа, то получите 80 минут прыжковой усталости и 8-минутный таймер реактивации.
- CCP Larrikin
оригинал (англ.)