World of Warcraft - О наградах в эпохальном+ режиме подземелий
MMORPG World of Warcraft получила срочное исправление, которое изменило содержимое сундуков, дающихся в награду за прохождение эпохальных+ подземелий. Поэтому коммьюнити-менеджер игры Kaivax решил поделиться с вами более подробной информацией относительно этого изменения:
- Теперь сила артефакта, содержащаяся в Тайнике претендента, выдаваемого на определенном уровне сложности, увеличена и зависит от пройденного уровня сложности.
- До этого срочного исправления данный Тайник содержал 400 базовой (без учета уровня знания артефакта) силы артефакта. После исправления:
2-3 уровни: 500 базовой силы артефакта
4-6 уровни: 800 базовой силы артефакта
7-9 уровни: 1000 базовой силы артефакта
10+ уровни: 1200 базовой силы артефакта
- В то же время все дополнительные (бонусные) сундуки, выдающиеся в награду за успешное прохождение подземелья с большим количеством оставшегося времени, больше не содержат силу артефакта. Но в них по-прежнему содержатся предметы соответствующего уровня мощи, как и раньше.
- Во всех Тайниках претендента теперь также содержится золото.
Дополнительные сундуки, которые даются в награду, если вы очень быстро проходите подземелье (и ваш ключ усиливается несколько раз), введены для того, чтобы вы не оставались без награды.
Из-за того что силу артефакта можно получить благодаря почти любому занятию для игроков максимального уровня, другой вашей наградой за быстрое прохождение станет сэкономленное время, которое вы можете потратить на получение силы артефакта из других источников.
Эти изменения призваны привязать качество наград к уровню сложности подземелья, чтобы более опытные игроки получали более серьезные награды за прохождение эпохальных+ подземелий высокого уровня и не были вынуждены проходить подземелья начального уровня.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Re: World of Warcraft - О наградах в эпохальном+ режиме подземелий
Столько людей недовольных системой мифик +, я по сути даже не встречал ни одного довольного системой. Во первых: главная цель - фаст ран, берут только топ тир классы с максимальным аое демагов и кливом. Систима не прощает, где-то вайпнулся, прощай дополнителье сундуки. Ну а про корейский рендом я вообще молчу, можно *****ть две недели и ничего не получить, а какой-то бустанутый хххногебаторххх получит титанворджнутую эквипу с каждого сундка, при первом же прохождении данжа. Кто-то ливнул - прощай ключ, много вайпаешься - прощай ключ, мало демага - прощай ключ, мало хила - прощай ключ.
Сейчас вов уже далеко не казульный. Игра требует огромного колличества времени. Как раньше, три раза в неделю вечерком рейдить уже не покатит. Без дрочева мифик+ данжей будешь на дне прогресса.
Re: World of Warcraft - О наградах в эпохальном+ режиме подземелий
Долго фиксили.
Сообщение от Rudheim:
Без дрочева мифик+ данжей будешь на дне прогресса.
Забил на них через неделю как появились(тут подорвало энтузиазм отсутствие леги) но это не мешало мне занимать 30е места по миру на некоторых боссах в гере(по классу канеш), тащат грамотно подобранные статы на аннигилятовом шмоте. А мифик+ абузили не из-за шмота, а из-за силы.
Классы максимально приблизился к самой худшей ММО в истории - корейской ГВ2. Стали однокнопочными
Героик ИК легче чем ЛФР Души Дракона.
Уровень мифика ИК - это нормал ОП
Поэтому мифик закрыли за сутки местечковая гильдия. Нормальные рейдеры уже сбежали.
Из Близзард сбежали все нормальные разработчики, дизайнеры, художники.
Падро сбежал, Краб сбежал.
Остались ноунеймы и индусы быдлокодеры
Вместо контента гринд. Превратили ВоВ в корейскую гриндикулку.
Фейл, Близзард, фейл.
Классы максимально приблизился к самой худшей ММО в истории - корейской ГВ2. Стали однокнопочными
Героик ИК легче чем ЛФР Души Дракона.
Уровень мифика ИК - это нормал ОП
Поэтому мифик закрыли за сутки местечковая гильдия. Нормальные рейдеры уже сбежали.
Из Близзард сбежали все нормальные разработчики, дизайнеры, художники.
Падро сбежал, Краб сбежал.
Остались ноунеймы и индусы быдлокодеры
Вместо контента гринд. Превратили ВоВ в корейскую гриндикулку.
Фейл, Близзард, фейл.
Re: World of Warcraft - О наградах в эпохальном+ режиме подземелий
Сообщение от Хикура:
Корейская гриндилка!
только соглашусь с этим, а остальное, ты в бк не играл видемо, там контент тоже не сразу выходил.
Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!
Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
Re: World of Warcraft - О наградах в эпохальном+ режиме подземелий
Добавлено через 1 минуту
проблема всей новой гринд системы в странном рандоме. как уже писали кому-то падает каждый инст закалёнка, кто-то сосёт без дропа по кд неделями. либо падает шмотка которая у тебя уже есть. близы уже должны были сделать так, чтобы игра играла сама в себя, чтобы шанс дропа скалировался от того как долго тебе уже что-то не падает. суть такова, что есть люди которые бегают с 3 мя легендарками, когда допустим у меня нет ни одной, хотя играю со старта и по многу.
Последний раз редактировалось Vein_renamed_640903_04072023; 10.10.2016 в 12:48.
Причина: Добавлено сообщение
Re: World of Warcraft - О наградах в эпохальном+ режиме подземелий
Сообщение от _ennui_:
проблема всей новой гринд системы в странном рандоме.
проблема всего нового вов в сраном корейском рэндуме. он прям везде теперь.
не понимаю как близы ввели систему д3 в вов...
даже полному дибилу понятно будет сразу, что оно не работает в вов - в д3 ты за 5 минут лутаешь по 10+ шмоток, а в вов ты можешь час теребонькать и получить 1 шмотку.
причем в д3 ты можешь 24\7 фармить так шмотки каждые 5 минут, а в вов - нет, т.к. нужна группа и ключи, а в рейдах вообще 1 раз боса в неделю полутать можно.
и при этом в д3 люди фармят неделями топовый гир, в вов же при такой системе ни один задрот никогда не выбьет себе топовый гир, а разрыв между умеренными казуалами и задротами достиг фантастических высот.
но идиоты из близард решили не ограничиваться дропом - они добавили адового рэндума в баланс классов.
только посмотрите на этот размер погрешности http://www.simulationcraft.org/reports/Raid_T19P.html
многие спеки могут выдавать как топовый, так и донный дпс и дпс этот никак не зависит от их скила, просто как рэндум ляжет
это наверное худший баланс скилов спеков в истории вов.
с ностальгией вспоминаю бк и вотлк, когда четко прожимая ротации ты выдавал одинаковый дпс раз за разом.
ну и ворлд квесты спизженные из д3 тоже стоит упомянуть.
как их можно было перенести как есть, когда даже в том же д3 их все ненавидели?
Re: World of Warcraft - О наградах в эпохальном+ режиме подземелий
Сообщение от elDen:
проблема всего нового вов в сраном корейском рэндуме. он прям везде теперь.
не понимаю как близы ввели систему д3 в вов...
даже полному дибилу понятно будет сразу, что оно не работает в вов - в д3 ты за 5 минут лутаешь по 10+ шмоток, а в вов ты можешь час теребонькать и получить 1 шмотку.
причем в д3 ты можешь 24\7 фармить так шмотки каждые 5 минут, а в вов - нет, т.к. нужна группа и ключи, а в рейдах вообще 1 раз боса в неделю полутать можно.
и при этом в д3 люди фармят неделями топовый гир, в вов же при такой системе ни один задрот никогда не выбьет себе топовый гир, а разрыв между умеренными казуалами и задротами достиг фантастических высот.
но идиоты из близард решили не ограничиваться дропом - они добавили адового рэндума в баланс классов.
только посмотрите на этот размер погрешности http://www.simulationcraft.org/reports/Raid_T19P.html
многие спеки могут выдавать как топовый, так и донный дпс и дпс этот никак не зависит от их скила, просто как рэндум ляжет
это наверное худший баланс скилов спеков в истории вов.
с ностальгией вспоминаю бк и вотлк, когда четко прожимая ротации ты выдавал одинаковый дпс раз за разом.
ну и ворлд квесты спизженные из д3 тоже стоит упомянуть.
как их можно было перенести как есть, когда даже в том же д3 их все ненавидели?
ну да, рандомный дпс это бред. прокнет у вара колосс или не прокнет, х*й его знает )))
Re: World of Warcraft - О наградах в эпохальном+ режиме подземелий
Сообщение от PhantomButthurt:
Кто-то еще смотрит симкрафт ?
конечно, правда он слишком уж позитивно отражает ситуацию.
я вот например обычно бегаю комбат рогой, у которого все построено вокруг самого дибильного скила в истории игры с говорящим за себя названием - бросок костей http://ru.wowhead.com/spell=193316#comments
суть новой механики комбат рог крутится вокруг этого скила и для нормального дпс надо выролить хотя бы 2 бафа(в худшем случае 1 на 25% крита).
и пока рога пытается накинуть эти 2+ бафа - он будет демагать как танк или хуже.
и обновлять этот баф надо раз в 40 секунд, также пытаясь выбить 2+ бафа.
и шанс провала при роле почти 60%. думаю тут не надо объяснять что серии из 5+ неудач в данном случае не редкость.
однако симкрафт считает, что за бой в 540 секунд всего 18 бросков делается, что означает, что только чуть больше половины бросков была неудачна, что является очень оптимистичными сценарием(весь 60% неудач на статистике в тысячу бросков, а у нас маленькая выборка).
в реалиях рэндума близард кол-во неудачных бросков не ограничено
а может прокнуть 6 бафов сразу и рога уделает любой дпс спек с огромным отрывом даже в намного более худшем гире... правда с шансом 1%.
также у комбат роги есть трейт артифакта - алчность http://ru.wowhead.com/spell=202820
при ударе основной демагающей абилкой есть шанс прокнуть сильному аое урону, который также привязан только к рэндуму и сильно влияет на дпс, особенно на аое паках.
в итоге от скила самого роги особо ничего не зависит. просто заходишь в вов и играешь в казино