Path of Exile - Планы разработчиков на будущие обновления
На следующие шесть недель разработчики экшен РПГ Path of Exile запланировали три обновления из серии 2.4.х. Пока ещё команда не установила точных дат выхода, но она уже может сказать, что каждое из них будет выпущено примерно раз в две недели.
• 2.4.1: Улучшения секстантов и прочие изменения Атласа.
• 2.4.2: Три новых умения (поддерживаемые с течением времени умения). Сейчас пока тяжело сказать, когда они будут готовы, слишком много времени требуется разработчикам на их создание и балансировку. Вероятно, что в этом обновлении также будет исправлено множество ошибок.
• 2.4.3: Версия для DirectX 11/64 бит. Это будет крупное обновление. Сотрудники компании Grinding Gear Games планируют выпустить его примерно за месяц до выхода обновления 2.5.0, чтобы у них было достаточно времени для решения любых появившихся проблем. Появятся два исполняемых файла Path of Exile: версия DirectX 9/32 бит и новая DirectX 11/64 бит. Вначале версия DirectX 9/32 бит будет запускаться по умолчанию, а если вы захотите попробовать новую DirectX 11/64 бит, вам нужно будет запускать её отдельно. С выходом обновления 2.5.0, версия DirectX 11/64 бит будет установлена по умолчанию, если ваш ПК может её поддерживать (она значительно улучшает производительность).
Поскольку в обновлении 2.4.3 произойдет большое обновления движка, по сути, оно является технической подготовкой для версии, на которой основано обновление 2.5.0. Это значит, что в 2.4.3, скорее всего, исправлений ошибок и других небольших изменений будет больше, чем в 2.5.0.
Обновление 2.5.0 будет выпущено в начале декабря. Вас ждет новая лига испытаний и кое-что ещё, о чем разработчики скоро расскажут. Кстати, также недавно вышел патч 2.4.0g для Path of Exile (список изменений можно найти во втором сообщении).
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Re: Path of Exile - Планы разработчиков на будущие обновления
Добавлены новые микротранзакции эффектов умений: Морозный шар - Чёрная дыра, Пурга - Чёрная дыра и Сверкающий разряд.
Теперь при завершении дополнительного задания на карте, вокруг иконки карты на Атласе появляется золотой круг.
Теперь, наведя на карту в вашем инвентаре, вы подсветите её и на Атласе, а по нажатию правой кнопкой мыши на карте в вашем инвентаре с открытым Атласом, экран будет отцентрирован на этой карте.
На Атлас добавлено текстовое поле поиска, в котором вы можете найти карту, введя её название или уровень (например, tier:4). Карты, соответствующие заданному условию поиска, будут подсвечены.
Улучшено поведение тотемов с поддерживаемыми умениями.
С ларца предсказателя удалено свойство "Содержит дополнительные гадальные карты из текущей области".
У всех осквернённых свойств Сущностей (бреда, ужаса, истерии и безумия) минимальный уровень теперь 50.
Исправлена ошибка производительности, связанная с глобальными эффектами (например, с поверхностью воды или определенными изменениями окружения, которые происходят около боссов карт).
Исправлена ошибка, из-за которой Атлас мог быть обрезан на некоторых видеокартах (которые не могли поддерживать текстуры больше 4096х4096).
Исправлена ошибка, из-за которой Клич стойкости неправильно высчитывал регенерацию здоровья.
Исправлена ошибка, из-за которой характеристики урона ловушек и мин могли действовать на урон, когда ловушки или мины не использовались.
Исправлена ошибка, приводящая к крашу игры со свойством Сущностей "Охлаждает ближайших врагов на 1 секунду при блоке".
Исправлена ошибка, приводящая к крашу игры из-за охлаждающих тотемов Владыки.
Исправлена ошибка, приводящая к крашу области из-за использования тотемами Пламенного взрыва.
Исправлена редкая ошибка, приводящая к крашу области из-за тотемов Вакали.
Исправлена ошибка, из-за которой слепки предметов со способностями “Сотворять” (например, зачарования перчаток), созданные Сферой вечного, не сохранялись.
Re: Path of Exile - Планы разработчиков на будущие обновления
Вся суть игры - купить шмоток на неудобном трейде, чтобы нафармить шмоток и продать их на неудобном трейде, а чтобы было не так уныло и помещалось больше шмоток можно, и задонатить в магазин
Re: Path of Exile - Планы разработчиков на будущие обновления
Сообщение от CatBehemoth:
Вся суть игры - купить шмоток на неудобном трейде, чтобы нафармить шмоток и продать их на неудобном трейде, а чтобы было не так уныло и помещалось больше шмоток можно, и задонатить в магазин
Суть эта начинается и заканчивается на моменте склада, с простыми вкладками вообще не поторгуешь. Сразу донат.
Добавлено через 51 секунду
Сообщение от Ploom:
только с фактории как выкидывало,при попытке зайти к боссу,так и выкидывает
Решение, заходишь туда с другом и убиваешь босса. После можешь сколько угодно раз соло заходить и не выкинет.
Последний раз редактировалось Neocronic; 27.09.2016 в 00:51.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Path of Exile - Планы разработчиков на будущие обновления
Сообщение от Ploom:
а что не удобного?
да, все хорошо, хех - тут зашел, там зарегился, ссылочку скопировал, в пм написал, человек вроде онлайн, а его нет или вещи уже нет, а можно было у другого спросить и там нет. мне кажется это не удобно
А без трейда никуда - я на 3-й сложке своей магичкой раз 30-40 умер пока малахова убил - зашел, кнопку нажал и умер) то то их нет в топе лиги
Re: Path of Exile - Планы разработчиков на будущие обновления
Сообщение от CatBehemoth:
раз 30-40 умер пока малахова убил
Как же ты любишь самоистязание. Что мешает сделать пати с названием "help me to kill act4 boss" или побыть мертвой душой на балансе какой-нибудь русской ги или, в крайнем случае, написать здесь на форуме, мб кто увидит и поможет?
Сообщение от Ploom:
только с фактории как выкидывало,при попытке зайти к боссу,так и выкидывает
Вот кстати да, ни разу не выкинуло, зато кристал ор не засчитывается
Re: Path of Exile - Планы разработчиков на будущие обновления
Сообщение от CatBehemoth:
А без трейда никуда - я на 3-й сложке своей магичкой раз 30-40 умер пока малахова убил - зашел, кнопку нажал и умер) то то их нет в топе лиги
Боссов проходить можно тимой изи вообще. А мерси фигня боссы как ты (наверное?) понимаешь. Просто у тебя билд кривой и шмота нет. При каче твинков так и бывает. Как они их на хардкоре правда проходят я с трудом понимаю :)
И как с описанной проблемой тебе помог бы трейд тоже непонятно.
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :( Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Re: Path of Exile - Планы разработчиков на будущие обновления
Сообщение от Usher:
Боссов проходить можно тимой изи вообще. А мерси фигня боссы как ты (наверное?) понимаешь. Просто у тебя билд кривой и шмота нет. При каче твинков так и бывает. Как они их на хардкоре правда проходят я с трудом понимаю :)
И как с описанной проблемой тебе помог бы трейд тоже непонятно.
А вообще смысл игры как в Д2, место в ладдере лиги (или просто в ладдере) Интересно послушать про ПоЕ, типо у меня уже 3 перса 100 лв, игра очень легкая
Торговля тут почти не нужна, поэтому она такая. С момента старта РуРоЕ, 1,5 года, видел на трейде 1(одну) топ шмотку. Это был отзеркаленный
лук предвестника с альфой 550, +скорость атаки, доп крит, за 120 эксов. Ни топ шмота, ни тем более топ бижи на трейде не видел ни разу. Добывать надо самому, тем более шмот сыпется как дождь.
так я туда заходил спокойно в соло,пока они патч не выкатили,и с тех пор туда не зайти.
вчера ток там убивал босса, ночью патч был, что сломал?
Добавлено через 9 минут
А так малахай 3 сложка - легкий. Умер всего раз, из-за тел зомбей не увидел как босс из земли выпрыгнул. Изарий 3 лаба даже зомбей не смог мне убить, хотя у них ток 9000 хп и 27000 у голема.
Последний раз редактировалось Neocronic; 27.09.2016 в 10:28.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Path of Exile - Планы разработчиков на будущие обновления
Сообщение от Ploom:
Лис,ты щас в пое чтоль поигрываешь?
я на часик захожу, пару карт пробегу и все.
Сообщение от Devergence:
Что мешает сделать пати с названием "help me to kill act4 boss" или побыть мертвой душой на балансе какой-нибудь русской ги или, в крайнем случае, написать здесь на форуме, мб кто увидит и поможет?
да брось, еще объявление в газету дать - малахов то сдох, без шмотья и пати на 74 лвл, кек
Сообщение от Usher:
Просто у тебя билд кривой и шмота нет.
нормальный билд, с 4к щитов особо не разгуляешься
Сообщение от Usher:
И как с описанной проблемой тебе помог бы трейд тоже непонятно.
шмотье? вся игра построена на шмотье - 100% щита или 300% немножко, но решают