Доброго времени суток!Играю в л2 с 2008 года и по сей день, но уже хочется чего-то нового... Играл в Архейдж, Блек дезерт, Блейд н соул и Тера, но этих игр мне почему-то хватало максимум на неделю и огромное кол-во контента я не исследовал, т.к времени на игры 4 часа в день максимум, так вот, в чем вопрос: какой игрой из данного списка можно заменить л2, чтобы быстро не надоедала и был очень мощный пвп контент как в л2(битвы за споты, масс пвп, соло вырезание всего живого и т.д) Заранее благодарен за ответы)))P.S Или забить на это все и дальше сидеть на астериосе...P.S.S И есть ли смысл тратить кучу времени на л2 классик, есть ли у нее будущее, или корейцы опять все убьют обновами...
Адекватной замне л2 нет, сейчас балом правят сессионки. Л2классик стоит но на него нужно много времени, а по скольку ты начал в 2008 когда все адекватные люди уже закончили боюс, что ты не потянешь
Доброго времени суток!Играю в л2 с 2008 года и по сей день, но уже хочется чего-то нового... Играл в Архейдж, Блек дезерт, Блейд н соул и Тера, но этих игр мне почему-то хватало максимум на неделю и огромное кол-во контента я не исследовал, т.к времени на игры 4 часа в день максимум, так вот, в чем вопрос: какой игрой из данного списка можно заменить л2, чтобы быстро не надоедала и был очень мощный пвп контент как в л2(битвы за споты, масс пвп, соло вырезание всего живого и т.д) Заранее благодарен за ответы)))P.S Или забить на это все и дальше сидеть на астериосе...P.S.S И есть ли смысл тратить кучу времени на л2 классик, есть ли у нее будущее, или корейцы опять все убьют обновами...
Ты напрасно ждал 5 лет чтобы придти сюда с этим вопросом!
Необходимо дождаться ночи с пятницы на субботу. Около 2-х часов как раз появляется возможность для чуда! Надо только пойти в самый темный район своего города, найти там самую шумную компанию, подойти к самому крупному парню, влепить ему затрещину и спросить: "Учитель, во что мне играть дальше?"...