Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 24.06.2016 18:24
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop

Contraptions Workshop это новое дополнение для Fallout 4 и еще один лишний повод продолжать играть в эту игру. Но, как и обещали разработчики изначально, данный адд-он рассчитан не на всех геймеров, погрузившихся в последнюю на сегодня вариацию радиоактивных пустошей, а только на тех игроков, которые проводят время, занимаясь обустройством различных игровых поселений. Для них предлагается множество новых возможностей себя занять, а всем остальным придется ждать следующих дополнений.

После установки дополнение первое, что нужно сделать — перейти в ближайшее поселение, переключиться в режим крафта и посмотреть, что нам предлагают на этот раз. Обилие возможностей действительно радует, хотя многие из них спрятаны в уже знакомые пункты меню, а не выведены в новые, из-за чего первые несколько минут занимает исследование доступного инструментария в поисках мелких обновлений. Крупные же нововведения обнаружить очень легко.


Главной особенностью адд-она стало появление производственных мощностей, которые позволят крафтить всякие интересные вещи в промышленных масштабах. Для этого нужно построить весьма дорогостоящие агрегаты (отдельно для разных видов крафта), обеспечить им подачу материалов, запитать от источника энергии (тут очень подойдет ранее выпущенный с предыдущими дополнениями генератор, так как потребление каждого мини-завода достаточно большое), а затем подключить компьютер и с его помощью уже детально настроить все производство.

Помимо банального забрасывания в такие «предприятия» ресурсов своими руками можно также перейти в меню, позволяющее создавать технологические линии разной сложности, построить целую конвейерную ленту, запустить ее и смотреть, как одни предметы крафтятся, попадают на ленту, перерабатываются в другие, а мы в итоге будем работать уже с результатами такого производства.

Конечно же, это базовые возможности, которые только дают вам некоторое общее представление о том, как работает инструментарий, с помощью простых и очевидных каждому примеров. Ну и позволяют визуализировать работу конвейера для тех, кто себе слабо представляет, что это вообще такое в принципе. А вот затем, после создания первого такого узла, начинаешь экспериментировать, применяя как новые возможности, так и старые.


Производство к сожалению занимает много реального времени, так что, соорудив первую корявую фабрику по созданию патронов, пока бродишь вокруг и ждешь их создания, невольно начинаешь экспериментировать с остальным контентом. Например, строишь с помощью переключателей, работающих с логическими схемами, пусковые установки для фейерверков или пытаешься играть музыкальные мелодии с помощью специальных приспособлений, или даже создаешь различные сложные элементы, которые будут включать световые маячки в поселении, когда новый предмет будет произведен на свет.

Отдельно хочется упомянуть лифты, делающие более удобным создание различных платформ и переходов над землей, позволяя создавать еще более сложную архитектуру для своего поселения. Хотя, конечно, через пол года игры приходится перестраивать очень много всего, чтобы разместить все новые возможности на имеющемся пространстве. К ним еще добавили различные сложные высотные конструкции, которые зачастую даже удобнее лифтов.

Ну и без фейерверков, естественно, не обошлось. С их помощью можно и хорошо украсить ночное небо, если у вас будет достаточно материалов на производство множества ракет, и даже сменить погоду с помощью особых видов ракет для установки с фейерверками.


Самой желанной для всех игроков, а не только для фанатов строительства, обновкой в Contraptions Workshop стали стенды для брони и оружия. Так что самые редкие, экзотические экземпляры, которые не хочется таскать с собой, но и жалко выбрасывать, теперь можно с чистой совестью поставить в стойки или повесить на стены. И это, пожалуй, единственный момент DLC, который заинтересует тех, кто не любит проводить много времени внутри поселений и забегает туда только чтобы что-то разобрать, создать по-быстрому пару модификаций и получить новое задание. Теперь можно будет сложить вещи не в ящик, а красиво разместить в своем бывшем доме, например.

Все это строительство очень затратно по ресурсам, а для реализации нормальных производственных линий придется хорошенько пофармить. Так что, похоже, многие не обойдутся без кодов, позволяющих получить все необходимое сразу и без подготовки. Иначе, если за прошедшие месяцы у вас не накопился хороший надежный «фонд» ненужного хлама, вы рискуете потратить несколько дней на фарм ресурсов для создание чего-то интересного. И это не всегда так весело, как хотелось бы.

Полностью потенциал имеющихся в дополнении возможностей в самом DLC не раскрывается никак. К сожалению, все эти производственные мощности работают вхолостую, тем более что для высокоуровневых игроков, которые уже имеют кучу ресурсов и вдоль и поперек исследовали игровой мир, производство в принципе имеет мало смысла — у таких людей и так весь инвентарь занят лучшими игровыми вещами, и даже теоретически полезное производство боеприпасов на практике себя не оправдывает.


Так что есть подозрение, что эти возможности готовят нас к следующему DLC, где нужно будет строить свой полноценный Vault, а его обитателям могут как раз понадобиться механизмы, конвейеры и даже те же самые фейерверки, чтобы отпраздновать переселение в новое место жительства. Если же этого не случится, то это будет упущенная возможность, так как после Vault-Tec нас ждет только еще одна порция сюжетного контента в виде Nuka-World, после чего разработчики, судя по всему, будут заняты чем-то совсем другим. Впрочем, не стоит забегать так наперед.

Contraptions Workshop для Fallout 4 сегодня подойдет только очень креативным фанатам строительства игровых поселений, которые смогут придумать и реализовать какие-то смелые идеи с помощью расширенного инструментария и не побояться потратить на создание чего-то уникального много часов реального времени. Все остальные, пожалуй, должны просто подождать DLC Vault-Tec до июля и посмотреть, раскроются ли все эти производственные линии в создаваемом нами подземном убежище. Ну а фанатам сюжета и приключений ничего не остается, кроме как и дальше ждать Fallout 4 Nuka-World, который позволит нам возглавить собственную банду Рейдеров и установить свой порядок на окрестных территориях. В августе мы этим плотно займемся.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 24.06.2016 в 23:32.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
эту всю фиговину, вместе роботами и прочим хламом можно было релизнуть в одном DLC, а не растягивать на всю игру. В итоге 1 контентное дополнение и вроде как Nuke Town должно быть с контентом, но до этого момента там останутся самые упоротые фанаты строительства и гриндана.
Так безграмотно засрать серию, даже закрыв глаза на шутер-составляющую, они просто превратили в какой-то строительный аттракцион.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
Сообщение от JunkyMonkey:
эту всю фиговину, вместе роботами и прочим хламом можно было релизнуть в одном DLC, а не растягивать на всю игру. В итоге 1 контентное дополнение и вроде как Nuke Town должно быть с контентом, но до этого момента там останутся самые упоротые фанаты строительства и гриндана.
Так безграмотно засрать серию, даже закрыв глаза на шутер-составляющую, они просто превратили в какой-то строительный аттракцион.
Так для этого они расширили Сезонник до 6 длц. Остаются 3 классических сюжетных ДЛЦ. 2 из них с отдельными локациями (Фар Харбор и Нюка Ворлд), просто еще добавляются 3 ДЛЦ для "фермеров-строителей".

В том же Скайриме было только 2 сюжетных ДЛЦ, а одно на строительство. Так что пока что выгоднее. И волки сыты, и овцы целы.
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
Сообщение от PelmenT:
В том же Скайриме было только 2 сюжетных ДЛЦ, а одно на строительство. Так что пока что выгоднее. И волки сыты, и овцы целы.
В Скайриме было 2 сюжетных из 3 DLC, а тут 2 сюжетных из 6 DLC. Причем, если в Скайриме добавили новую фичу - строить дома и усыновлять сирот, то в F4 просто добавляют паки со скинами.
Онлайн F4 в стиме, который ниже чем в Скайриме как бы намекает. С выходом улучшенной версии Скайрима онлайн опять неплохо так поднимется
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
Сообщение от JunkyMonkey:
В Скайриме было 2 сюжетных из 3 DLC, а тут 2 сюжетных из 6 DLC. Причем, если в Скайриме добавили новую фичу - строить дома и усыновлять сирот, то в F4 просто добавляют паки со скинами.
Онлайн F4 в стиме, который ниже чем в Скайриме как бы намекает
ВО-первых, Фар Харбор крупнее обоих ДЛЦ Скайрима. Во-вторых, будет так же большой Нюка-Воролд. В-третьих, был сюжетный Автоматрон с новыми фичами и роботами. В-четвертых, в иных ДЛЦ добавляются так же новые фичи (приручение животных итп).

Скайрим слит в принципе на фоне Фоллаута 4.
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
Сообщение от PelmenT:
Скайрим слит в принципе на фоне Фоллаута 4
лично для меня он сливается только по одному пункту - в F4 можно будет использовать VR, что достаточно забавно.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
Сообщение от JunkyMonkey:
лично для меня он сливается только по одному пункту - в F4 можно будет использовать VR, что достаточно забавно.
По ДЛЦ он тоже слит. Ты прости, но за сезонник Фолла 4 дают гораздо больше.
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
Сообщение от PelmenT:
но за сезонник Фолла 4 дают гораздо больше.
ну если только по этому пункту сравнивать, то да, F4 выигрывает.
Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
Сообщение от PelmenT:
Скайрим слит в принципе на фоне Фоллаута 4.
лол.

Добавлено через 25 секунд

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Последний раз редактировалось FinalRelease; 24.06.2016 в 20:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
Сообщение от FinalRelease:
лол.
Ну покажи, где в Скайриме больше ДЛЦ и они лучше?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
Короч лифт самое то
Разобрал свой старый дом для хлама воткнул лифт и сделал себе башенку



Re: Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
Сообщение от PelmenT:
Ну покажи, где в Скайриме больше ДЛЦ и они лучше?
Ф4 это не игра в принципе и вообще поюх какие там длс

GAME NET = ИГОР НЕТ
Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D

------------------------------------------------------
Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
Сообщение от CrazyImba:
Ф4 это не игра в принципе и вообще поюх какие там длс
Почаще бы выходили такие "не игры". А то кругом говно.
Аватар для Pe4eneg_renamed_726570_17022021
Знаток
Регистрация:
13.02.2010
Re: Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
ДЛС у фолыча таки покруче скайримовских
Re: Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
Сообщение от Tapik:
подключить компьютер
Терминал шоле? Он всегда был.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от PelmenT:
ВО-первых, Фар Харбор крупнее обоих ДЛЦ Скайрима.
Нет.

Сообщение от PelmenT:
Во-вторых, будет так же большой Нюка-Воролд
Не факт.

Сообщение от PelmenT:
Скайрим слит в принципе на фоне Фоллаута 4.
Ок
Последний раз редактировалось Feid; 24.06.2016 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
Сообщение от Feid:
Терминал шоле? Он всегда был.
я неправильно выразился, там новинка не в том, что терминал, а в том, что к терминалу подключаются все новые приспособы

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Xilandro_renamed_1032392_02082022
Маньяк
Регистрация:
23.03.2013
Re: Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
В обзоре нет двух досадных фактов:
1) Загружать ресурсы для производства надо самостоятельно. По крайней мере я никак не могу найти возможность кормить фабрику ресурсами поселеня напрямую, без моего участия.
2) Как только ты свалил из поселения - фабрики останавливаются. Так что поставить патроны на крафт и свалить фармить алюминий не получится.

Ну и есесна это не стоит сезонника за 60 бакинских, если игроку плевать на поселения.

Make mods they said, it'll be fun they said.
Аватар для boombang_renamed_930722_16072024
Старожил
Регистрация:
22.06.2012
Re: Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
Сообщение от Pe4eneg:
ДЛС у фолыча таки покруче скайримовских
В плане строительства своего домика?

А ты боялась. Даже платье не помялось.

Нет лучшей школы, чем старая школа! А я в ней директор.
Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
Фол и Скайрим это консольное говно для дегенератов.Но Скайрим все же более проработан и похож на рпг игру.

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Аватар для Evola_renamed_739042_18022021
Гуру
Регистрация:
16.04.2010
Лекарь
Re: Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
Сообщение от PelmenT:
Скайрим слит в принципе на фоне Фоллаута 4.
"Счастливый Фермер" слит полностью на фоне Фоллаута 4.

I am the lizard king, I can do anything

...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Re: Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
Сообщение от Pe4eneg:
ДЛС у фолыча таки покруче скайримовских
Да там кроме Фар Хабора полноценных длц и нет - сплошные нагромождения
Да и оно построено по примитивной схеме, что аж обидно. Могли там мистику завезти или хотя бы нагнать тумана (расследование все же), а они все вываливают и сводят все к той же фракцционной войне, в которой тупо забираешь все ништяки у них и бб

Где идеи?!

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от FinalRelease:
Фол и Скайрим это консольное говно для дегенератов.Но Скайрим все же более проработан и похож на рпг игру.
Это ты где там рпг разглядел - в слитой скилл системе? Или в появившихся легендарных навыках, нацеленных на поднятие всего до 100?


Последний раз редактировалось fixeel; 25.06.2016 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
Он ПОХОЖ на рог игру я сказал

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Аватар для Urglot_renamed_639053_25082021
Маньяк
Регистрация:
17.11.2008
Re: Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
А есть в игре или в модах арсенал или там стойка с оружием и броней для неписи, чтобы они сами себя наряжали? Если кто владеет ситуацией, подскажите плиз. Я словил адский батхёрт наряжая непись 29 городов в середине игры. Сейчас бы их перенарядить, но меня на это не хватит.
Аватар для Ohnomnom_renamed_1015472_08032022
Старожил
Регистрация:
15.02.2013
Re: Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
Сделали обновы как в ММОРПГ, но при этом ты копошишься в этом мире абсолютно один. Даже как-то не по себе становится от этой мысли


Аватар для Пруль
Осьмирук
Регистрация:
28.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
Переименовать в Симс 4

Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
Ваши права в разделе