построение то тут причем?
потому что к ~37%+50%=87% меня бы устроило
с чего ты взял что эти шансы складываться должны?
эта абилка не прибавляет тебе крит шанс в статах, она работает по-другому, и действует только на финишер.
P.S. У Фанкома вообще много епнутых механик, которые просто раздражают своей запутанностью.
Вот недавно рейнджером играл:
У него лайнбрейкер простреливает конусным аое
еще в фитах можно конусное аое сделать для пенетрейшн шота
а в ААшках можно вкачать клоут, у которого тоже конусное аое
Вот казалось бы круто, куча простреливающих выстрелов, встань так, чтоб враги были на лини и херач их пачками.
Так нет блеать, у всех трех выстрелов совершенно разная механика:
лайнбрейкер простреливает и тех кто перед целью, и тех кто за ней (самое тру)
пенетрейшн - только тех, кто перед целью (т.е. надо фокусить кого-то позади, гемор)
клоут - вообще бред, у него конусное аое в мили-зоне работает
вот нельзя было сделать все одинаковым?
или так и задумывалось - сначала лайнбрейкером всех роняешь, потом фокусишь дальнего и всем делаеш пенетрейшн, потом они побегают к тебе в упор и
делают пенетрейшн тебе тут ты добиваешь их клоутами в мили зоне