Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 17.03.2016 12:50
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Сообщение от Ayayaka:
5 союзников окружили одного полудохлого противника и все пятеро почти в упор при шансе попадания до 95% промахнулись. План Б в этом случае выкинуть игру на помойку.
D20: критический промах. Очень грамотная система, напоминающая игроку, что всегда существуют неучтённые им обстоятельства, к которым нужно быть готовым. То что у тебя 5 раз подряд единички выпали - шанс 1 на 3 миллиона, но не нулевой. Тем более при тысячах сделанных одним игроком ходов.
Лучше скажи спасибо разрабам, что они использовали щадящую версию критического промаха. В DnD герой сам себя калечит в таких случаях

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Jdr_renamed_33337_01082023
Старожил
Регистрация:
06.01.2006
Танк
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Сообщение от Ayayaka:
5 союзников окружили одного полудохлого противника и все пятеро почти в упор при шансе попадания до 95% промахнулись. План Б в этом случае выкинуть игру на помойку.
нет не так, у противника 4 ХП и один всё таки попал, на 3

Аватар для Ayayaka
Маньяк
Регистрация:
11.12.2012
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Сообщение от Stavr:
D20: критический промах. Очень грамотная система, напоминающая игроку, что всегда существуют неучтённые им обстоятельства, к которым нужно быть готовым. То что у тебя 5 раз подряд единички выпали - шанс 1 на 3 миллиона, но не нулевой. Тем более при тысячах сделанных одним игроком ходов.
Лучше скажи спасибо разрабам, что они использовали щадящую версию критического промаха. В DnD герой сам себя калечит в таких случаях
Вот, ты сам написал шанс выпадение такого забавного рандома, а тут он в каждом бою.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Сообщение от Ayayaka:
Вот, ты сам написал шанс выпадение такого забавного рандома, а тут он в каждом бою.
Тогда девелоперы упоротые *****и, ничего не понимающие в игровых механиках

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Vio
Vio
Гигант мысли
Регистрация:
14.11.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Прошёл 1 раз и больше не тянет даже запускать.

Я покупал стратегию, а получил симулятор Save/Load.

Подождём дополнений и мода от команды LongWar.

В текущей версии игра никудышная, а рекомендуют лишь проплаченные издания и фанбои

PS: сюжет трешовый и короткий, тоже не вдохновляет.
Классы и варианты прокачки в 1й части мне больше нравились.

Зачем нужен слепой снайпер, непонятно.

Сложно лишь в начале.
С появлением мимиков и псиоников, пришельцы вообще не атакуют солдат.

PPS: промах при 97% и 2 промаха следом при 80% - это норма.
При лёгком ранении, броня не поглощает урон, а боец отправляется на недели в больничку

Не понимаю разработчиков - зачем надо было оставлять такой треш ?
Аватар для Sandro_NZ_renamed_932197_11062023
Фанат
Регистрация:
01.07.2012
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Сообщение от Stavr:
D20: критический промах. Очень грамотная система, напоминающая игроку, что всегда существуют неучтённые им обстоятельства, к которым нужно быть готовым. То что у тебя 5 раз подряд единички выпали - шанс 1 на 3 миллиона, но не нулевой. Тем более при тысячах сделанных одним игроком ходов.
Лучше скажи спасибо разрабам, что они использовали щадящую версию критического промаха. В DnD герой сам себя калечит в таких случаях
Ебанутая система, я собираясь выстрелить в противника достал из кармана АК47 стволом вверх не поставив на предохранитель и выстрелил себе в ухо? Самострелы в армии бывают только у идиотов, которые не слушали инструктора по огневой подготовке, в бою, стреляют в своих, которые выходят на линию огня, но в то что 5 человек выпустят в бегущую цель 30% обоймы каждый и не попадут с 20 метров ни 1-й пулей, это блеать икс ком ДнД

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Jdr:
нет не так, у противника 4 ХП и один всё таки попал, на 3
Даже в шутерах нет реализма, В БФ в тебя всадили пол обоймы на хардкоре, а ты сцуко дышишь тяжело,в глаза красной краски налили, и это на 5 секунд, потом все тип топ, мало того ты еще можешь развернуться получив 5 пуль в позвоночник, застрелить 3, и дожить до конца боя, и еще можешь выстрелить из ак 74 за 600 метров в блик снайперского прицела и убить снайпера в голову, вот кажется что у неписи в икс коме так получается а у тебя только сейв-лоад
Последний раз редактировалось Sandro_NZ_renamed_932197_11062023; 19.03.2016 в 01:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
жаль не было вопроса про "великолепнейшую" формулу хита\крита. как и зачем они до такого дошли.
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Отличная игра, 54 часа наиграно, не разочарован. Подогнал двум друзьям, тоже задротят теперь. Никаких проблем нет с промахами, очень редко промахиваются. У кого там по 5 промахов подряд, тем значит дико не везет.
Аватар для Torry
Старожил
Регистрация:
04.05.2007
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
в плане механики игра 1994 была гораздо честнее чем хсом1 - можно было стрелять куда угодно при желании, можно было попасть в своего бойца стоящего на линии огня, не было глаз на затылке, не было искусственных ограничений на количество гранат..
да о чем тут говорить

Мы все умрем!!111
Аватар для Kirdan_renamed_928274_08122020
Гигант мысли
Регистрация:
08.06.2012
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Сообщение от Torry:
в плане механики игра 1994 была гораздо честнее чем хсом1 - можно было стрелять куда угодно при желании, можно было попасть в своего бойца стоящего на линии огня, не было глаз на затылке, не было искусственных ограничений на количество гранат..
да о чем тут говорить
Самое классное было в фоле , при крит промахе можно было прострелить себе руку попутно убив еще пару человек , а что там хирургия творила при неудаче....
Надеюсь ДЛЦ будет стоящим , потому что кастомизация и правда быстро надоедает , первая часть как то поинтересней.
Ваши права в разделе