Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 17.03.2016 12:50
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
XCOM 2 - Интервью с разработчиками

В преддверии выхода первого дополнения Anarchy's Children для XCOM 2, которое добавит множество новых опций по кастомизации наших бойцов, мы взяли интервью у команды разработчиков игры и обсудили с ними релиз проекта и его будущее.

На наши вопросы отвечал Jake Solomon (Джейк Соломон), Креативный Директор проекта XCOM 2.

После выхода XCOM 2 получил очень хороший прием и среди игроков, и у критиков. Довольны ли вы тем, как встретили вашу игру, или надеялись на большее?

Мы очень рады тому приему, который фанаты обеспечили XCOM 2. Каждый день я вижу, как кто-то постит свои моды, скриншоты, арты, косплей, или делает еще что-то такое же крутое. Это очень захватывающе, когда создаешь игру, которая оказывает такое влияние на людей.


Мы знаем, что часть команды определенно работает над технической стороной проекта и улучшает ее с патчами — но что делает остальная команда, над чем работает, над новыми DLC? Будет ли для нас какой-то бесплатный контент, кроме того, что входит в платный набор Reinforcements Pack?

Наши художники работают над нашим первым DLC с новыми опциями по кастомизации, тогда как наши инженеры и программисты стараются всеми силами улучшить игровой опыт. Вся наша команда должна еще пройти через два следующих DLC. Так что впереди еще очень много работы!

Скажите нам, пожалуйста, будут ли какие-то новые аддоны, которые продолжат историю игры, или в основном будут в будущем геймплейные дополнения? Даст ли миссия из SHEN'S LAST GIFT и задание из ALIEN HUNTERS как-то по новому взглянуть на всю игровую историю?

Alien Hunters и Shen’s Last Gift каждый будут включать миссию, которая будет привязана к основной сюжетной линии. Они не изменят общий финал кампании, но добавят глубины персонажам и предложат несколько новых интересных ситуаций, которые игрокам захочется пережить.


Есть ли уже планы на новый контент, после Лета 2016 (когда должны выйти все DLC из набора), или вы отдадите дальше игру моддерам?

Мы пока готовим последние два DLC. И поэтому не можем сейчас сказать, над чем будет работать команда после этого. Наши моддеры не разочаровывают нас своими модификациями. Я думаю, в отдаленном будущем, когда мы в конце-концов завершим работу над игрой, моддеры XCOM только начнут как следует «разгоняться».

Можете ли вы дать какие-то детали или сделать тизер того, что будет за класс солдат в SHEN'S LAST GIFT? Хотя бы скажите, какую роль он будет выполнять в бою?

На сегодня мы не можем поделиться какой-либо дополнительной информацией. Мы знаем, что фанаты будут счастливы увидеть этот класс. Некоторые из них уже подобрались очень близко к тому, чтобы угадать, кто это будет.

Многие наши читатели, которые любят XCOM и XCOM2, часто спрашивают — почему так мало в игре оказалось от модификации Long War (которая невероятно популярна среди наших посетителей, если быть честными)? Почему вы просто не взяли большинство их идей и наработок в XCOM2?

Контент от The Long War Studios настолько фантастический, что они заслуживают отдельного упоминания за то, что его сделали. Если бы мы просто добавили этот контент в нашу игру, их работы бы, как я думаю, просто была потеряна. А вот то, что их модификации появились в день выхода игры, было отличным способом посодействовать с сообществом моддеров. Это показало нашим фанатам, что они могут сходу начинать делать новое оружие, пришельцев, и всего, что им захочется.


У многих игроков был ряд претензий к миссиям, в которых было ограничение на количество ходов, и некоторые из них даже вынуждены были убрать это ограничение с помощью модификаций. Почему вы решили добавить такое ограничение в миссии, и в новых заданиях, которые будут в этом году, нам тоже придется столкнуться с ним снова?

Лимит на количество ходов это отличный способ встряхнуть игроков, не дать им использовать однообразные стратегии. XCOM всегда был игрой про победу вопреки всему. Мы выяснили, что в Enemy Unknown игроки часто находили одну стратегию и придерживались ее.

Лимит времени вписывается в историю XCOM 2. Сопротивление это совсем не та организация, что была раньше, и им нужно использовать новые тактики. Мы не хотели, чтобы игроки ставили всех 6 своих бойцов в режим Overwatch и кемпили противников. Мы хотели, чтобы они постоянно перемещались и чтобы исход миссии был всегда неизвестен.

Многие наши читатели предпочли одиночную игру мультиплееру — вы планируете ввести какие-то серьезные изменения в МП или же вы уверены, что все и так хорошо?

Как и в случае с патчами, мы всеми силами стараемся улучшить опыт, получаемый игроками в XCOM 2. В ближайшие месяцы мы будем править баланс и улучшать мультиплеер в игре настолько, насколько возможно.


Многие топовые РС не могут нормально справиться с игрой, тогда как многие среднестатистические РС без проблем обрабатывают игру и не испытывают проблем с количеством кадров в секунду. Мы знаем, что команда разработчиков работает в поте лица, чтобы починить все эти проблемы, но почему так произошло? Для каких именно конфигураций компьютеров проводилось тестирование в первую очередь?

Мы работаем над проблемами с производительностью. Очень сложно отследить все подобные проблемы, и нет магического трюка все-в-одном, который бы исправил все баги сразу. 10 марта мы выпустили патч, который исправил несколько проблем, которые вызывали падения кадров в секунду, и мы продолжаем работу, чтобы устранить все такие проблемы и улучшить игровой опыт для всех.

XCOM Enemy Unknown очень успешно выступил на планшетах и среди геймеров множество фанатов, которые предпочитают мобильные устройства — есть ли шанс, что XCOM 2 выйдет и там?

У нас пока нет планов на выпуск мобильной версии XCOM 2. Мы удивлены, что вы не спросили про консоли! Но такую версию мы пока тоже не планируем.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для MHunter_renamed_1240300_10062020
Читатель
Регистрация:
15.03.2016
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Сообщение от Tapik:
После выхода XCOM 2 получил очень хороший прием и среди игроков, и у критиков
ну.. такое) http://www.metacritic.com/game/pc/xcom-2/user-reviews
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Сообщение от MHunter:
Надо заметить, что трипл-эй вообще редко получает высокие пользовательские оценки. Много геймеров, всем угодить трудно: http://www.metacritic.com/browse/gam...s/pc/userscore
Аватар для Denis_wert_renamed_1152034_31012021
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Скоро нужно будет дополнение выпускать

Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи.
Аватар для Sharksterfly_renamed_908013_11092020
Мастер
Регистрация:
03.03.2012
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Лучник
Сообщение от MHunter:
Тебе правда не все равно на дебилов ноющих на рандом?

Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Сообщение от CreepingBear:
Надо заметить, что трипл-эй вообще редко получает высокие пользовательские оценки
мне кажется, им пофик на оценки, главное - продажи.


Аватар для Jdr_renamed_33337_01082023
Старожил
Регистрация:
06.01.2006
Танк
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Сообщение от Tapik:
В преддверии выхода первого дополнения Anarchy's Children для XCOM 2, которое добавит множество новых опций по кастомизации наших бойцов
очень нужное дополнение, игра хороша, но проходя 2й раз уже относительно знаешь все миссии, на 3й раз уже плевать как "выглядят бойцы"

Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Сообщение от Sharksterfly:
Тебе правда не все равно на дебилов ноющих на рандом?
Ну, я например даже не собираюсь играть в эту игру из-за этого самого рандома.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Сообщение от Tapik:
Можете ли вы дать какие-то детали или сделать тизер того, что будет за класс солдат в SHEN'S LAST GIFT? Хотя бы скажите, какую роль он будет выполнять в бою?

На сегодня мы не можем поделиться какой-либо дополнительной информацией. Мы знаем, что фанаты будут счастливы увидеть этот класс. Некоторые из них уже подобрались очень близко к тому, чтобы угадать, кто это будет.
Действительно, загадка века же.
Аватар для JustEx
Kannon33r
Регистрация:
02.02.2009
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Сообщение от MHunter:
ну.. такое
75% позитивных обзоров в стиме Смотреть на обзоры тех, кто в лучшем случае скачал игру на торрентах, а в худшем не играл вообще это так в стиле гохи

The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 4 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Аватар для Himas_renamed_759333_06102021
Старожил
Регистрация:
03.08.2010
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Сообщение от Sharksterfly:
Тебе правда не все равно на дебилов ноющих на рандом?
Прошёл игру на терминаторе. В конце статистика - число попадений 70%. Это при том, что я даже не пытался стрелять кроме нескольких раз, когда шанс попадения был меньше 80%. Смысл в тактике, если за 1 бой солдаты умудрялись мазать при 95 и 98 %ах? При чем тут дебилы?

733.11M.A1H.F2J.BQH.7HK.WDE.4J1.MF5.HL9.AG6.152
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Чуть не выкинул комп в окно, когда в одном бою пять бойцов промазали по одному врагу, у всех процент был 85-95. И еще интересует вопрос, как пс эксклюзив так умудряется тормозить у многих людей, судя по отзывам?
Аватар для MHunter_renamed_1240300_10062020
Читатель
Регистрация:
15.03.2016
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Сообщение от Sharksterfly:
Тебе правда не все равно на дебилов ноющих на рандом?
Ну вот если бы это была парочка человек, которым этот косяк был бы неудобен, я бы и не заметил, наверно. Но с самого выхода я только и слышу об этой проблеме и мне она правда кажется значимой, да и логичной в принципе, если так уж посмотреть.. Ну вот даже тут об этом уже пишут, что лишний раз убеждает меня в том, что лучше денюжки свои приберечь пока)
Аватар для Западло
Дух неудачи
Регистрация:
05.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert! Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Ну, претензии то есть, в частности к производительности. У меня на GTX 970 и Core I5 ФПС был далеко не лучший как и его просадки...
Разнообразия оружия маловато и не МЕКов (но это я думаю будет в дополнениях)
Но игру прошел тем не менее с удовольствием и жду аддона, чтобы по качеству не уступал X-Com EW
Аватар для Sharksterfly_renamed_908013_11092020
Мастер
Регистрация:
03.03.2012
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Лучник
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Сообщение от MHunter:
Ну вот если бы это была парочка человек, которым этот косяк был бы неудобен, я бы и не заметил, наверно. Но с самого выхода я только и слышу об этой проблеме и мне она правда кажется значимой, да и логичной в принципе, если так уж посмотреть.. Ну вот даже тут об этом уже пишут, что лишний раз убеждает меня в том, что лучше денюжки свои приберечь пока)
хком всегда был о рандоме. это как купить кс го и ныть что там плохой сюжет

Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Сообщение от JustEx:
Смотреть на обзоры тех, кто в лучшем случае скачал игру на торрентах,
А что, мнение скачавших какое-то не такое? Недостойное внимания твоего высочества? Есть масса людей которые скачали, посмотрели и играть не стали, но в Стиме ты их мнения не увидишь.


З.Ы. На самом деле семерка на метакритике очень точно характеризует игру. Не полное говнище, но и до шедевра ей как до Китая раком.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Сообщение от Vic DeVir:
А что, мнение скачавших какое-то не такое?
большинство из них играет в "голую" игру, без патчей

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Sharksterfly_renamed_908013_11092020
Мастер
Регистрация:
03.03.2012
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Лучник
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Сообщение от Himas:
Прошёл игру на терминаторе. В конце статистика - число попадений 70%. Это при том, что я даже не пытался стрелять кроме нескольких раз, когда шанс попадения был меньше 80%. Смысл в тактике, если за 1 бой солдаты умудрялись мазать при 95 и 98 %ах? При чем тут дебилы?
идея в том что ты должен всегда иметь ввиду что ты можешь промахнуться и иметь план б

Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Сообщение от CreepingBear:
Надо заметить, что трипл-эй вообще редко получает высокие пользовательские оценки. Много геймеров, всем угодить трудно: http://www.metacritic.com/browse/gam...s/pc/userscore
Так потому что все трипл А, говно натуральное как есть.Там больше половины денег уходит на маркетинг,а на саму игру копейки тратят.Отсюда и результат.

Сообщение от JunkyMonkey:
мне кажется, им пофик на оценки, главное - продажи.
Так и есть.Потому можно выпустить похер чего.Главное раскрутить и пропиарить получше,чтоб продалось.И похер какие будут отзывы.Касса сделана и ок.Вот такой вот современный игропром.Потому играть остается только в инди,за редким исключением.

пс
А тут я смотрю знатоки тактик и стратегий собрались,для которых рандом=тактика.Ну в ХС вам и дорога.Там всех покорите своими стратегиями и продуманными ходами наперёд

GAME NET = ИГОР НЕТ
Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D

------------------------------------------------------
Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Сообщение от Tapik:
большинство из них играет в "голую" игру, без патчей
Ну во первых пиратки давно идут с патчами, во вторых единственнный патч для х-com 2 (за полтора месяца!) не исправляет ровным счетом ни-че-го. Так что мимо.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Z154_renamed_619323_01062020
Забанен
Регистрация:
18.07.2008
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Сообщение от CrazyImba:
Так и есть.Потому можно выпустить похер чего.Главное раскрутить и пропиарить получше,чтоб продалось.И похер какие будут отзывы.Касса сделана и ок.Вот такой вот современный игропром.Потому играть остается только в инди,за редким исключением.
Аватар для JustEx
Kannon33r
Регистрация:
02.02.2009
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Сообщение от Vic DeVir:
А что, мнение скачавших какое-то не такое
Контекст же. То что х-сом игруля на 7ку, я не отрицаю, но мнение юзеров на мете для упоротых

The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 4 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
GoHa.Ru I Степени Зомби мутанта
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
игра хорошая но быстро задолбала, даже запускать не охота
Аватар для Ayayaka
Маньяк
Регистрация:
11.12.2012
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Сообщение от Sharksterfly:
идея в том что ты должен всегда иметь ввиду что ты можешь промахнуться и иметь план б
5 союзников окружили одного полудохлого противника и все пятеро почти в упор при шансе попадания до 95% промахнулись. План Б в этом случае выкинуть игру на помойку.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от CrazyImba:
пс
А тут я смотрю знатоки тактик и стратегий собрались,для которых рандом=тактика.Ну в ХС вам и дорога.Там всех покорите своими стратегиями и продуманными ходами наперёд
Самое забавно что тут нет рандома, игра сама за тебя прописывает, когда тебе промазать а когда попасть. Никаких кубиков и рандомов. Будь хоть 99% из шотгана в упор промажешь, так-как нельзя, сказано на этом ходу промазать - промажешь. Сказано должен промазать 7 раз подряд - промажешь и хоть усрись, но сделать почти ничего не сможешь с этим.
Пожалуй игру моэно сравнить с коридорными игрушками, где нет никакой свободы выбора и нет возможностей оказать хоть какое-то влияние.
Последний раз редактировалось Ayayaka; 17.03.2016 в 21:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Svatoi Otec
Маньяк
Регистрация:
13.04.2007
Re: XCOM 2 - Интервью с разработчиками
Мне прошлый ХСОМ понравился больше...этот...просто...короче. Еще добил конечно новый босс-шарик, с которого падает 1(!!) осколок оружия, из 2 необходимых, для производства самого мощного пси-пистолета....просто рецепт, который невозможно скрафтить.
Ваши права в разделе