Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Проблема в том, что в случае стрел, реализованных как математическая точка, движущаяся по прямой - никто никуда не попадет. В итоге дальнобойные классы станут слишком непопулярными по сравнению с классами-рукопашниками. Поэтому стрелы и снаряды делают по сути самонаводящимися - стреляешь примерно в сторону противника, а стрелы сами поворачивают на некоторый небольшой градус, чтобы попасть. И вопрос состоит в том - как именно они будут поворачивать в обширном замесе с участием большого количества игроков на пересеченной местности. Тут и попадание не в ту цель, и попадание сквозь стены и много всякого смешного возможно.
П.С. На мой взгляд, нон таргет именно в ММОРПГ не является оправданным. Он просто не нужен. Не нужен быстрый суматошный бой в стиле Квейк 3. Нужно медленное и неспешное противостояние, в котором главным будет грамотное маневрирование, своевременное применение умений, прокачка и экипировка - а не скорость нажатия клавиш и вращение мыши.
|