Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 04.03.2016 10:05
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от CptDonky:
Все в мили будут бегать, а стрелять только при случае.
Сложно, потому что в "мили-моде" энергия не восстанавливается.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
дык сейчас же не релизная система повреждений и наводки... на релизе будет примерно как в вилдстаре, если я все правильно понял...
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от Kanut79:
Сложно, потому что в "мили-моде" энергия не восстанавливается.
Пассивно не восстанавливается. А активно - восстанавливается, от критов, например.

Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от CptDonky:
Пассивно не восстанавливается. А активно - восстанавливается, от критов, например.
Ага, но если учесть что от критов она восстанавливается всегда, то можно предположить что в мили-моде энергии надолго не хватит.
Опять же если обратиться к первоисточнику:
Цитата:
The idea behind this is that a starting Ranger should spend the vast majority of his or her time in ranged mode, swapping to melee mode when the action closes in on them, the situation get really dicey or they run out of arrows.
То есть изначально планируется что основное время будут проводить в рэндж-моде. Но при этом:
Цитата:
But remember, there are ways to modify the base archetype to fit your playstyle! For example, one of the Ranger promotion classes significantly improves the size of their energy pool and power resource efficiency stat, which allows them to spend the majority of time in the melee tray if they enjoy the playstyle.
То есть да, есть вариант развития в мили-рэнджера. Но очень сомневаюсь что большинство так будет делать. И даже если вдруг такое случится, то скорее всего класс ребалансируют. Просто потому что классов, которые изначально "в мили будут бегать, а стрелять только при случае" и так достаточно и если кому по душе такой стиль, то логичнее играть ими.
Аватар для ANDOR_renamed_43155_10012025
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от Sharksterfly:
есть кучи умений которые надо изучать аля EvE
а ну хоть что-то.


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для Gremour_renamed_917815_18022021
Старожил
Регистрация:
09.04.2012
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от RedPriestRezo:
цены для белорусии в стиме хоть и в $ но цены не по 60$ за игру а по 35
В Белоруссии в Стиме цены в долларах примерно в полтора раза ниже, чем в Европе. В РФ, в пересчёте на доллары, раза в 3 дешевле чем в Европе, или в 2 раза меньше, чем в Белоруссии.

Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
новая новость! чето там про баланс и новый стат. перевели бы новостники наши...
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
скилы ренжера

хайд и стелс не показали, но хоть эффект головокружения показали.
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Интересно там всё-таки есть какое-то "самонаведение" выстрелов? А то когда моб прямо на тебя бежит в него попасть не сложно, а вот переключаться с цели на цель или если народ уклоняться начнёт....
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
дык на релизе конусы же сделают, а не этот убогий прицел... смотри с 0:13

Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от SkilledSniper:
дык на релизе конусы же сделают, а не этот убогий прицел... смотри с 0:13
Так то у милишников. Что-то я сомневаюсь что у рэнджера стрелы такими конусами лететь будут.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
у ренжера длинными столбами/треугольниками/конусами имхо...

смотри на 1:11


Добавлено через 1 минуту
п.с. в теме написано
- Стрельба из лука напоминает по механике огненные шары Confessor’а. То есть необходимо целиться в противника и учитывать тот факт, что обычно цель не стоит на месте.

тоесть видимо нужно брать на упреждение
Последний раз редактировалось SkilledSniper_renamed_713027_03072020; 11.03.2016 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от SkilledSniper:
у ренжера длинными столбами/треугольниками/конусами имхо...
Ну "столбы" это уже больше похоже на истину. Как-то я позабыл про этот момент, спасибо.

Сообщение от SkilledSniper:
тоесть видимо нужно брать на упреждение
Вот мне и интересно как это всё будет реализовано с учётом того что цели будут двигаться, что будут препятствия, что рэйнджер и цель могу по высоте находится на разных уровнях, как это будет выглядеть в массовках и т.д. и т.п.

То есть нон-таргет система имеет некую привлекательность, но при этом и кучу проблем. И пока я не вижу как разрабы собираются эти проблемы решать. Как бы не получилось так что некоторые архетипы будут неиграбельными.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
про препятствия - вроде где-то читал про коллизию снарядов(стрел и фаерболов) - то есть будут врезаться в игроков и объекты, а перепады высоты - имхо просто будет продолжаться столб на нижнем уровне - и все...
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от SkilledSniper:
про препятствия - вроде где-то читал про коллизию снарядов(стрел и фаерболов) - то есть будут врезаться в игроков и объекты
Это понятно. Но представь себе что ты стреляешь "столбом" и прямо посередине этого столба твоя цель. Но перед ней стоит кто-то или что-то, что задевает твой столб только краешком. В кого попадет заряд?

Сообщение от SkilledSniper:
а перепады высоты - имхо просто будет продолжаться столб на нижнем уровне - и все...
Ты стреляешь "столбом" и у тебя впереди две цели: одна стоит на земле, другая прямо над ней, ну скажем на ветке дерева. В кого попадет заряд?
Или например: ты стоишь на холме и на другом холме твоя цель. А между вами в низине стоит еще кто-то. В кого попадёт заряд?

И таких "заморочек" куча и хорошего решения не включающего в себя "псевдо-таргет" в нонтаргет системе я пока не видел. Да и псевдо-таргет далеко не самый лучший вариант.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
твои вопросы сломали мою теорию, ждем офф инфы и будем смотреть когда введут релизную систему...
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от SkilledSniper:
твои вопросы сломали мою теорию, ждем офф инфы и будем смотреть когда введут релизную систему...
Я же говорю КФ это далеко не первая игра с нон-таргет системой. Я как-то ожидал что в КФ будет псевдо-таргет. То есть грубо говоря при двух или более относительно "равноценных" целях, та(ну или те) в кого попадет заряд будут каким-то образом визуально маркироваться.
Пока этим даже и не пахнет.
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от Kanut79:
Я же говорю КФ это далеко не первая игра с нон-таргет системой. Я как-то ожидал что в КФ будет псевдо-таргет. То есть грубо говоря при двух или более относительно "равноценных" целях, та(ну или те) в кого попадет заряд будут каким-то образом визуально маркироваться.
Пока этим даже и не пахнет.
Сообщение от Kanut79:
Вот мне и интересно как это всё будет реализовано с учётом того что цели будут двигаться, что будут препятствия, что рэйнджер и цель могу по высоте находится на разных уровнях, как это будет выглядеть в массовках и т.д. и т.п.
Не очень понимаю в чем проблема? Что за столбы? Что мешает в игре сделать просто стрелы? Прицелился, пустил стрелу, прицелился, пустил стрелу. Попал в противника - засчитало. Не попал - не засчитало. Зачем огород городить? Добавить баллистику и больше ничего не надо.
Аватар для tttt1111_renamed_997873_17122024
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Проблема в том, что в случае стрел, реализованных как математическая точка, движущаяся по прямой - никто никуда не попадет. В итоге дальнобойные классы станут слишком непопулярными по сравнению с классами-рукопашниками. Поэтому стрелы и снаряды делают по сути самонаводящимися - стреляешь примерно в сторону противника, а стрелы сами поворачивают на некоторый небольшой градус, чтобы попасть. И вопрос состоит в том - как именно они будут поворачивать в обширном замесе с участием большого количества игроков на пересеченной местности. Тут и попадание не в ту цель, и попадание сквозь стены и много всякого смешного возможно.
П.С. На мой взгляд, нон таргет именно в ММОРПГ не является оправданным. Он просто не нужен. Не нужен быстрый суматошный бой в стиле Квейк 3. Нужно медленное и неспешное противостояние, в котором главным будет грамотное маневрирование, своевременное применение умений, прокачка и экипировка - а не скорость нажатия клавиш и вращение мыши.
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от tttt1111:
Проблема в том, что в случае стрел, реализованных как математическая точка, движущаяся по прямой - никто никуда не попадет. В итоге дальнобойные классы станут слишком непопулярными по сравнению с классами-рукопашниками.
ШТА??? Может просто надо научиться играть нормально в нонтаргет?
Вот тебе пример нормальных стрел из другой игры. Заметь, тут это не математическая точка, которая движется по прямой, а самая настоящая баллистика.


Сообщение от tttt1111:
На мой взгляд, нон таргет именно в ММОРПГ не является оправданным. Он просто не нужен. Не нужен быстрый суматошный бой в стиле Квейк 3. Нужно медленное и неспешное противостояние, в котором главным будет грамотное маневрирование, своевременное применение умений, прокачка и экипировка - а не скорость нажатия клавиш и вращение мыши.
ММО всякие важны, ММО разные нужны. То, что ты описал - линейка.
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от Wolferrr:
Вот тебе пример нормальных стрел из другой игры. Заметь, тут это не математическая точка, которая движется по прямой, а самая настоящая баллистика.
И кому нужен вот такой геморрой? Там всё классно выглядит когда цели от него убегают, а он за ними бежит. И то большую часть мажет.
А вот когда милишник с ним дерётся....
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от Kanut79:
И кому нужен вот такой геморрой? Там всё классно выглядит когда цели от него убегают, а он за ними бежит. И то большую часть мажет.
А вот когда милишник с ним дерётся....
Ну вот зачем ты дезу пишешь?
Я отыграл много часов за милишника в этой игре и провел кучу дуэлей с нашими лукарями и просто боев с врагами, так что вполне авторитетно могу заявить, что у них все в порядке было.

added: видео я добавил первое попавшееся не для оценки того, как чел воюет, а чтобы показать механику стрел. Если сильно хочешь, то могу выложить нормальных лукарей.
Аватар для tttt1111_renamed_997873_17122024
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от Wolferrr:
ШТА??? Может просто надо научиться играть нормально в нонтаргет?
Вот тебе пример нормальных стрел из другой игры. Заметь, тут это не математическая точка, которая движется по прямой, а самая настоящая баллистика.

ММО всякие важны, ММО разные нужны. То, что ты описал - линейка.
Что-то я никакой баллистики не увидел. А увидел я "архисложную" задачу совмещения прицела в конце отображаемого круговым индикатором цикла заряжания с целью - "баллистику" же видимо считает баллистический вычислитель, совмещенный с наноэкраном, встроенным в роговицу... А еще я увидел тупую суматошную беготню, которую и ненавижу в пвп в большинстве ММОРПГ. Не может, ну не может человек одновременно и стрелять из лука (натяните тетиву приличного лука раз 10 подряд) и бежать, тем более спиной назад, и нести боеприпас с доспехом в придачу. Тут или одно или другое. Если добежал до лучника латник - лучник должен умереть. Скорость перемещения персонажей в большинстве ММОРПГ заведомо запредельная. С такой бешеной скоростью персонаж должен бежать от 20 до 100 метров - в зависимости от скиллов и веса надетого. Дальше - должен значительно замедляться. Задача рукопашника и должна заключаться в том, чтобы использовать имеющийся небольшой запас скоростного перемещения, чтобы добраться до рукопашного боя, задача стрелка/мага - вынудить рукопашника использовать этот ресурс впустую. Если рукопашник добежал - маг/стрелок должен умереть. Если рукопашник не успел добежать - умереть должен он.
Аватар для Shain_renamed_684714_21112024
Старожил
Регистрация:
28.07.2009
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger

Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З>
Троль произнес магические слова: 'трололо'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от tttt1111:
Что-то я никакой баллистики не увидел. А увидел я "архисложную" задачу совмещения прицела в конце отображаемого круговым индикатором цикла заряжания с целью - "баллистику" же видимо считает баллистический вычислитель, совмещенный с наноэкраном, встроенным в роговицу... А еще я увидел тупую суматошную беготню, которую и ненавижу в пвп в большинстве ММОРПГ. Не может, ну не может человек одновременно и стрелять из лука (натяните тетиву приличного лука раз 10 подряд) и бежать, тем более спиной назад, и нести боеприпас с доспехом в придачу. Тут или одно или другое. Если добежал до лучника латник - лучник должен умереть. Скорость перемещения персонажей в большинстве ММОРПГ заведомо запредельная. С такой бешеной скоростью персонаж должен бежать от 20 до 100 метров - в зависимости от скиллов и веса надетого. Дальше - должен значительно замедляться. Задача рукопашника и должна заключаться в том, чтобы использовать имеющийся небольшой запас скоростного перемещения, чтобы добраться до рукопашного боя, задача стрелка/мага - вынудить рукопашника использовать этот ресурс впустую. Если рукопашник добежал - маг/стрелок должен умереть. Если рукопашник не успел добежать - умереть должен он.
И опять же, ММО всякие нужны. То, что ты описал, это Life is Feudal. Бета тесты начнутся в конце марта этого года.

added: возвращаясь к нашим баранам стрелам. В Life is Feudal тоже есть стрелы, и летают они как обычные стрелы: без всяких столбов, потому что это тоже нонтаргет. Вот, собственно, поэтому мне и непонятно, что мешает в Crowfall их сделать обычными, раз уж они себя нонтаргетом позиционируют.
Последний раз редактировалось Wolferrr; 13.03.2016 в 11:14.

Ваши права в разделе