Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 04.03.2016 10:05
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Разработчики MMORPG Crowfall решили поподробнее рассказать нам про такой архетип, как Ranger. И удалось узнать, что:

- Стрелы могу закончиться, поэтому их придется крафтить, собирать или покупать.
- Если во время боя у вас закончились стрелы, то тогда вы можете сразиться с противником в ближнем бою.
- У Ranger'а есть два специальных режима:
  • Hide: если вы не двигаетесь и не меняете умения, то вас не выкинет из состояния скрытности.
  • Stealth: персонаж может спокойно передвигаться в состоянии скрытности (и вы автоматически переключаетесь на stealth умения). Но если вашего героя заденет уроном (или он нанесет врагу повреждения), то тогда вы потеряете эффект скрытности-невидимости.
- Стрельба из лука напоминает по механике огненные шары Confessor’а. То есть необходимо целиться в противника и учитывать тот факт, что обычно цель не стоит на месте.
- У Ranger'а есть ветки умений для ближнего и дальнего боя. На переключение между ними уходит 1,5 секунда (кнопка T).
- Оружие автоматически поменяется при смене веток.
- Данный архетип использует два типа ресурсов:
  • Стрелы. Вам предстоит увидеть стрелы с различным видом повреждений (slashing, piercing, crushing, fire и т.д.).
  • Энергия. Данный ресурс необходим для скиллов из ветки умений ближнего боя (хотя некоторые умения дальнего боя тоже используют энергию).
- Стрелы автоматически достаются из колчана (специальный слот).
- По умолчанию у Ranger в Crowfall 0 энергии. И если активирована ветка умений дальнего боя, то тогда энергия восстанавливается (в пассивном режиме).
- Если у вас активирована ветка умений ближнего боя, то пассивное восстановление энергии отключается.
- Если вы активируете умение Sustain, то в течение короткого периода времени будет действовать Lifesteal бафф (сможете восстанавливать ваше здоровью с помощью урона по противнкам).
- Retaliate (пассивное умение) – если вас опрокинули, то вы может мгновенно подняться и нанести повреждения врагам.
- Wicked Intentions (пассивный скилл, который работает с активной веткой умений ближнего боя). Если вы нанесете критический урон, то тогда восстановится небольшая часть энергии.
- Sprint (пассивное умение) – зажимаете Shift и ваша скорость передвижения увеличивается на 30%. Умение использует выносливость.
- Стандартная дальность атаки для стрел – 40 метров. Естественно, с помощью некоторых умений можно увеличить дальность.
- Состояние скрытности доступно как для ветки ближнего, так и для ветки дальнего боя.
- Умения в ветке дальнего боя:
  • Straight Shot, Autoshot и Explosive Shot (левая кнопка мыши) используют механику зажатия кнопки. То есть чем дольше вы держите кнопку скилла, тем больше повреждений нанесет данное умение.
  • Dodge Roll (правая кнопка мыши). Вы совершите кувырок через голову. Этот скилл можно активировать и в ветки ближнего боя.
  • Rapid Fire. Если вы зажмете кнопку, то тогда персонаж начнет выпускать большое количество стрел (в последние 3 секунды вылетит 10 стрел). За каждую стрелу, которая не нанесет критическое повреждение, вам будут выдавать стакающийся 10% шанс крита.
  • Ricochet Shot. Данным скиллом можно поразить сразу 3 цели. И если вам удастся это сделать, то тогда вы получите бафф на +150% критических повреждений (на 10 секунд).
  • Suppression Shot. Вы выбираете место, в которое упадут стрелы (может задеть только 3 цели). И если вы падете этим скиллом в противника, то в течение 6 секунд он не сможет использовать умения в ветке.
  • Barrage. Вы выбираете место, и в течение 6 секунд стреляете туда (можно задеть только 5 целей).
  • Explosive Trap (есть и в ветке ближнего боя). Персонаж кидает ловушку в указанное место (на землю или стенку). И если противник будет находиться на расстоянии 3 метров от нее, то тогда произойдет взрыв. Во время взрыва врага не только покалечит, но и откинет.
  • Archer’s Stake. Вы призываете некое подобие ледяной преграды перед собой (она будет находиться в мире в течение 1 минуты). И если вы находитесь рядом с ней, то тогда вы получаете бонусы к атаке и защите.
- Умения в ветке ближнего боя:
  • Sinister Slash, Wicked Slash и Vile Slash (левая кнопка мыши) наносят повреждения противнику и ослабляют его защиту. Данные умения не используют энергию.
  • Forest Step. Вы телепортируетесь на небольшое расстояние, а также получаете бафф на 50% скорость передвижения. К сожалению, с помощью этого скилла не удастся пройти сквозь стену.
  • Slice N Dice (необходимо зажать кнопку). Ranger наносит серию смертельных ударов. Кроме того, вы накладываете на союзников бонус (их следующая атака нанесет на 15% больше повреждений). У этого умения есть два комбо:
    • Первое – вы гарантировано нанесете критическое повреждение.
    • Второе – вы автоматически переключитесь в ветку умений дальнего боя и отпрыгните назад от цели на 25 метров.
  • Cross Slash. Персонаж совершает быстрые атаки и накладывает на цель стакающийся эффект кровотечения (до 3 раз).
  • Twin Surge. Вы наносите повреждения. И если вам удалось попасть по цели, то тогда восстановится 15 выносливости. У умения есть комбо, накладывающее дебафф на врага (цель наносит на 20% повреждений меньше).

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Nature_renamed_562435_14022021; 04.03.2016 в 10:38.
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Спасибо SkilledSniper за наводку.

Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от Nature:
Спасибо SkilledSniper за наводку.
незачто, ща почитаемс...
Аватар для Sharksterfly_renamed_908013_11092020
Мастер
Регистрация:
03.03.2012
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Лучник
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
ждееем.

Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
почитал я умения... имхо какой-то оверповер получается...
Аватар для RedPriestRezo
Гуру
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
С удовольствием взял бы early access, но не за 3600р (49$)
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от RedPriestRezo:
С удовольствием взял бы early access, но не за 3600р (49$)
эммм, ты в курсе что игра будет бтп и цена на игру будет 50 зеленых?
Аватар для Olbery_renamed_975983_15032024
Старожил
Регистрация:
27.10.2012
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от SkilledSniper:
50 зеленых?
для некоторых по этих деньжищах можно астрономию изучать

Пусть графен подтянут и интерфасе тогда попробую

Высокоэнергетическое излучение находится за пределами видимого спектра. Поэтому космические телескопы андромедян зарегистрируют мощный и продолжительный гамма-всплеск. ;~]
Через два с половиной миллиона лет.
Въедливый читатель тут, конечно, спросит: "Почему с половиной - если до андромеды только два миллиона св.лет???"
Ну так и у SC релиз не завтра же - понимать надо!

- Rattus
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от Nature:
их ридется
у ренжеров изначально два спека? мили и ренж или в окне создания перса надо выбирать?Если да, то у всех классов будет два спека?И можно ли переключаться в мили, если стрелы еще не кончились?
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от Skatner:
у ренжеров изначально два спека? мили и ренж или в окне создания перса надо выбирать?Если да, то у всех классов будет два спека?И можно ли переключаться в мили, если стрелы еще не кончились?
насколько я понимаю - просто переключение "стойки"

- По умолчанию у Ranger в Crowfall 0 энергии. И если активирована ветка умений дальнего боя, то тогда энергия восстанавливается (в пассивном режиме).
- Если у вас активирована ветка умений ближнего боя, то пассивное восстановление энергии отключается.

Добавлено через 54 секунды
п.с. смотри скрины - слева от скиллов буква Т - переключение стойки.
Последний раз редактировалось SkilledSniper_renamed_713027_03072020; 04.03.2016 в 10:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от Skatner:
у ренжеров изначально два спека? мили и ренж или в окне создания перса надо выбирать?
Выбирать не надо. И два эти спека будут доступны всегда. Но это не означает что невозможно специализироваться на одном из них.
Аватар для GopStar_renamed_862325_12042021
Маньяк
Регистрация:
14.11.2011
Зомби мутанта
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
сейчас народу в игре много? думаю мб купить побегать, выглядит пристойно.
Аватар для ANDOR_renamed_43155_10012025
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
как-то всё слишком изи. спеки вообще есть? или это такой себе ММО слешер?


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для RedPriestRezo
Гуру
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от SkilledSniper:
бтп и цена на игру будет 50 зеленых?
В курсе, вот только обещали сделать более 2 валют на покупку игры. Ибо, 4 штуки, Crowfall всяко не стоит.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от RedPriestRezo:
В курсе, вот только обещали сделать более 2 валют на покупку игры. Ибо, 4 штуки, Crowfall всяко не стоит.
ну переведут тебе доллары в ту же сумму в евро... цена то не изменитя...
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от Nature:
- Стрелы могу закончиться, поэтому их придется крафтить, собирать или покупать.
во плотнику будет бабла


Как же я ненавижу этих разведов
Аватар для RedPriestRezo
Гуру
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от SkilledSniper:
ну переведут тебе доллары в ту же сумму в евро... цена то не изменитя...
Их должны не перевести в евро, а адаптировать под другие страны.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от RedPriestRezo:
Их должны не перевести в евро, а адаптировать под другие страны.
лол? чтобы все платили через прокси по заниженным курсам и разрабы теряли часть прибыли? отдельных локализаторов в России даже не будет, а значит только доллар и евро. имхо.
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от RedPriestRezo:
Их должны не перевести в евро, а адаптировать под другие страны.
Могут. Это да. Но не должны.

Сообщение от SkilledSniper:
лол? чтобы все платили через прокси по заниженным курсам и разрабы теряли часть прибыли?
Практически никто из европейцев-американцев такими делами заниматься не будет.

Сообщение от SkilledSniper:
отдельных локализаторов в России даже не будет, а значит только доллар и евро. имхо.
Возьми СВТОР: отдельной локализации/дистрибьюции нет и все играют на одних и тех же серверах. Но граждане РФ(или Белоруссии) платят где-то в три-четыре раза меньше(15€ против 300 рублей).
Аватар для Sharksterfly_renamed_908013_11092020
Мастер
Регистрация:
03.03.2012
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Лучник
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от ANDOR:
как-то всё слишком изи. спеки вообще есть? или это такой себе ММО слешер?
есть кучи умений которые надо изучать аля EvE
Сообщение от GopStar:
сейчас народу в игре много? думаю мб купить побегать, выглядит пристойно.
не торопись. игра в альфе.пока доступна только бгшка для тестов боевой системы. опен ворлда еще нет.

если они ее чуть лучше оптимизируют - застримлю как только рейнджера добавят. если нет то только видео запишу.

Аватар для RedPriestRezo
Гуру
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от SkilledSniper:
лол? чтобы все платили через прокси по заниженным курсам и разрабы теряли часть прибыли? отдельных локализаторов в России даже не будет, а значит только доллар и евро. имхо.
Чушь не пори, так было всегда, даже цены для белорусии в стиме хоть и в $ но цены не по 60$ за игру а по 35. Тот же свтор, выше тебе уже отписались. А сделать регион лок к купленному продукту, не так уж и сложно, чтобы избежать покупки игры через прокси.
Аватар для Anres
Маньяк
Регистрация:
30.08.2013
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Интересно, если сделают регионы, вернут часть денег бейкерам с регионов с низкими ценами?
А хотя вряд-ли(бачили очі що брали).
Аватар для Неуточка
Меганеуточка
Регистрация:
01.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Лекарь
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Сообщение от SkilledSniper:
лол? чтобы все платили через прокси по заниженным курсам и разрабы теряли часть прибыли? отдельных локализаторов в России даже не будет, а значит только доллар и евро. имхо.
ну стим же от этого не страдает, как-то решили проблему. Если мне не изменяет память, там и привязка к месту запуска есть, объявления об ограничениях в стиме то имеются. Комфортно ли из Лос-Анджелеса играть через впн с Москвы


Сообщение от Kanut79:
Практически никто из европейцев-американцев такими делами заниматься не будет.
тем не менее много раз на иностранных форумах и штатовских в частности нарывался на гайды, как покупать ру ключи ради экономии. В той же арме например

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Anres:
Интересно, если сделают регионы, вернут часть денег бейкерам с регионов с низкими ценами?
А хотя вряд-ли(бачили очі що брали).
неа, разницу никогда за бейкерство не возвращали. Да за бейкерство вообще деньги не возвращают

Последний раз редактировалось Неуточка; 04.03.2016 в 13:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Anres
Маньяк
Регистрация:
30.08.2013
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Я правильно понял, что стрелком надо будет целиться на упреждение? Если да, то это круто, так как думал что игра таргетовая
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Crowfall - Изучаем умения архетипа Ranger
Механика стрельбы как у мага, но стрелковый ресурс кончается. Все в мили будут бегать, а стрелять только при случае.


Ваши права в разделе