Получается если поиграть в игру и она не понравилась и высказывать мнение конкретное что не понравилось это говноедство и лицемерие.
Если не играть в игру, значит не иметь адекватного права ее обсирать.
Не кажется что тут что то не сходится?
Все сходится. Если игра не нравится, то в нее не играют (пробуют - уточняю - но не проходят полностью). Судя по тому, что ты на Гохе, ты играешь в треш ММО запоем месяцами, чтобы сделать вывод. Сколько корейских игрух так опробовал?
А для того критики и существуют - им по части работы приходится изучать игры вдоль и поперек. Обычным игрокам это зачем? В 99% случаев хейт в сторону игры идет от тех, кто как раз-таки немного играет и забивает. Ну это честный хейт: не понравилось - раскритиковал и забросил.
Но изучить всю игру, пройти ее, но сказать, что она говно - признаться в копрофилии. В любом случае это тренд: пусть игра нравится, ты ее с запоем проходишь, но в конце концов все равно надо выставить себя "гурманом" и полить это все говном.
Ну а крайности - явный признак скудоумия. Ты вывернул мои слова к тому, что либо "хейтер проходит - плохо, хейтер не играл - плохо". А то, что есть очевидный и правильный вариант: хейтер поиграл - не понравилось - бросил и обосрал - на это твоего мозга не хватило, смотрю.
Фоллаут 4 не КоД - его быстро не закрыть. Значит надо играть немало часов. Так каково это закрывать всю игру, если она тебе не нравится?
Вот ты не прошлел даже сюжет, но мнение есть. Как мне тебя называть?
Ты точно туда зашел, мальчик? Ты считаешь, что ролевые игры, да и тем более игры от Беседки надо проходить по сюжетке, чтобы сделать выводы: говно она или нет? Учитывая то, что в этих же играх от Беседки сюжетки короткие, которые скорее служат некоторой экскурсией для игрока изначальной. Все игры Беседки играются одинаково в плане механике: начинаешь сюжетку, потом тратишь гору времени на эксплоринг и побочные квесты, периодически выполняя по чуть-чуть сюжетную ветку.
ЧТо, в Ведьмаке 3 тоже надо было пройти игру, иначе она непонятна: то ли говно, то ли нет? Ты оцениваешь игры по концовке? Может, тебе разработчики тупо роликов наснимают вместо игр, если тебе нужен только конец? А механика игры, квестинг, эксплоринг, прокачка, крафт итд итп. Это все ерунда?
ВОт потому ты и хейтер. Для тебя концовка одна решает все (и это в играх от Беседки, где к концовке обычно приходишь тогда, когда все изучил - изучение мира основа). Это банальное критиканство.
Ну сам же просил что лучше в предыдущих частях. и да, выборы и отыгрывание роли это рпг, выбор той или иной стороны отражается на сюжете или концовки. Но в fallout 4 этого нету, а есть ферма и строительство базы, которое тоже не влияет на финал и тебе не известно что случится с ними после титров. Могли бы пару строк написать, не зря же ходил и стулья им ставил. Про напарников тоже говорил, что про них в конце не вспоминают.
Ты реально уверен, что данный примитив не могла Беседка? ТОлько она этого не делает. Потому, что не считает нужным. Это не такое великое дело написать пару строк - лучше одна качественная концовка, чем небольшая кучка фактов.
Я вот все больше убеждаюсь, что прошлый Деус Экс - идеальная для вас игра. Вам надо продавать издание с сохранением в конце: нажимаете кнопочки и перезагружаетесь, чтобы нажать другие кнопочки. Зачем мне игра? Зачем мне мир? Зачем побочные? Локации? Лут? РПГ - это конечный ролик.
Уж лучше без выборов, серьезно? Тогда как выбор может отражать личный взгляд, если его нету?
ПРимер Деус Экса не устану приводить: они ради таких, как ты, кровь из носу сделали несколько концовок. В итоге получилась дрянь - все твои выборы игровые были испорчены. Так уж лучше одна нормальная концовка, чем дерьмо. И даже более: уж лучше нормальная игра, чем концовочки.
Обсидианы не могли сделать нормальным Фоллаут 4, ибо не умеют нормально делать большие 3д-игры. Даже Нью Вегас кривой и косой был сделан на основе другой игры, где ничего не поменяли. Когда тот же ФОллаут 4 все-таки визуально серьезно изменен. Единственное, на что стоит вам молиться, что Обсидиан могут сделать что-то на основе Фолла 4. Такова их судьба - что-то делать для других.
А когда они пытаются делать что-то полностью с нуля - выходит Данжн Съедж 3. Причем в этой говняной части есть выборы и продуманный сюжет. А что же не зашла? Так они все остальное сами делали. А кроме выборов, как оказалось, Обсидианы не очень-то и могут в остальные аспекты самостоятельно. Зато 3д Танки сделать никчемные - это пожалуйста.
Тогда этот опросник будет большим рпг, чем fallout 4. Вариативность же какая высокая.
Так любые опросники имеют больший выбор, чем игры. Тем более в психологии. Там детально разбирают твою личность. И тебе даже скажут результат. Тебя же не процесс волнует, а только итог. Тебя не волнует, как появляется флот Братства Стали, как пример. Ты стал старым нытиком, который не проникается атмосферой. Которому насрать на всю игру - тебе нужны концовки. Специально для тебя должны пираты делать репаки "онлди концовочки для олдфажиков".
Я погружаюсь в игру, а ты в ролевки играть не умеешь - вот весь итог
P.S. Назвали бы по другому, притензий к игре было меньше у многих. Но ведь назвали fallout рпг все таки. Вот критика вполне заслуженная. Назвался груздем, полезай в кузов.
Фоллаут 4 - экшен-РПГ. ЧТо не так? Все атрибуты РПГ есть. А то, что концовка тебе не понравилась - так это не меняет в одночасье всю игру. ВДруг из-0за концовки игра стала коридором на 5 часов аля КоД? У тебя с памятью плохо что ли? А ныть про другое имя в 2015 году - это так "актуально". Скорее походит на моду теснить игры от Беседки.
Причем все критиканы Беседки объявились давно, но все равно вылезают при каждом новом продукте, значит эти продукты чего-то стоят. В противном случае давно бы на них забили. 2008 год был7 лет назад, напомню. Все истинные фанаты давно похоронили серию и ушли. Остались только хейтеры.