Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
Автор темы: Taran
Дата создания: 22.11.2015 20:50
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
я бы не назвал мод на лишние слоты армора "не нарушая каноны игры", помимо лишних статов там еще багуется отображение.
мод на крафт патронов тоже с натяжкой подходит.

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
Сообщение от lLexl:
мод на крафт патронов тоже с натяжкой подходит.
То есть везде валяющиеся небольшие пачки патронов подходят и не нарушают?

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
Сообщение от PelmenT:
Вот оно лицо "фанатов Фолла". Срать на Фолл от Беседки, но любить всякое мододерьмо ставить.
Сообщение от Skuchniy:
Ты прям все категории учел)
Всего лишь скомпоновал информацию у цитируемого. Вон еще один пункт можно включить для тех кто моды ставит.

Сообщение от PelmenT:
Игра не понравилась - не играть. Давиться, но говорить, что игра говно - говноедство и лицемерие. Всегда смешили нытики, которые играют десятки и сотни часов либо просто проходят сюжетку. Если игра такая ужасная, то как до конца-то проходите? Обычно в таких случаях плюются и сразу же ее удаляют. Значит у вас был интерес, а значит лицемерие на фоне понтов об "олджскульной элитарности".

Не играть в игру - это не знать ее. А следовательно и не иметь адекватного права ее обсирать. Все просто.
Получается если поиграть в игру и она не понравилась и высказывать мнение конкретное что не понравилось это говноедство и лицемерие.

Если не играть в игру, значит не иметь адекватного права ее обсирать.

Не кажется что тут что то не сходится?
Сообщение от PelmenT:
Я наиграл 50+ часов. А то, что ты написал - выдергивание из контекста. Я указал, что быстро закрыть Фоллаут 4 на 100% причем с полным вниканием во все и изучением терминалов итп - это задротство. А мазохизм вообще относится к другому - к тому, что изначально указал. То есть, давиться десятками часов ради игры, "которая говно".
Вот ты не прошлел даже сюжет, но мнение есть. Как мне тебя называть?
Сообщение от PelmenT:
То есть, суть игр для тебя - это финальный ролик. Причем не офигенного уровня, а просто пара картинок с текстом. Это все, что тебе надо? Выборы и ролик? Выборы ради выборов. Выборы ради роликов. Ты играешь в выборы, да? Уж не говоря о том, что кроме выборов в Нью Вегасе, по правде говоря, ничего нет: интересных персонажей 1-2, интересных локаций 1-2, да и в целом по памяти необычных квестов тоже не больше 1-2. Знаешь, сделать выборы - это одно. Но красиво все описать - совсем другое. Безликие подрывники и прочее - это просто "забить числом выборов". Да и сюжетно в большинстве Нью Вегас признавали немотивированным и спорным.
Ну сам же просил что лучше в предыдущих частях. и да, выборы и отыгрывание роли это рпг, выбор той или иной стороны отражается на сюжете или концовки. Но в fallout 4 этого нету, а есть ферма и строительство базы, которое тоже не влияет на финал и тебе не известно что случится с ними после титров. Могли бы пару строк написать, не зря же ходил и стулья им ставил. Про напарников тоже говорил, что про них в конце не вспоминают.


Сообщение от PelmenT:
Уж лучше так, чем играть, как кто-то указывал, по принципу сохранений-загрузок ради осмотра выборов. Это, блин, "олд скулл ролевик. То есть, тебя даже не волнует сама в принципе игре - тебе надо кровь из носу посмотреть, есть ли альтернативная концовка, чтобы поставить либо 10, либо 0 в духе "профессионального коммьюнити" Метакритика, ибо больше оценок не существует. Я всегда думал, что выбор отражает твой личный взгляд, причем лишь ты можешь загадывать последствия и то, как могло бы быть. А тут оказывается, что все тупо через сохраненки все концовки смотрят. Как интересно-то... Я нью Вегас прошел одним путем и все. Я даже не смотрел на другие - в этом смысл разветвления. А вы не умеете играть в ролевки. Потому и не знаете, в чем их прелесть. Потому так заботят концовки. Вы в них играете.
Уж лучше без выборов, серьезно? Тогда как выбор может отражать личный взгляд, если его нету?
Сообщение от PelmenT:
Тогда проще сделать интерактивный опрос: дать вам все выборы из нью вегаса в этом опроснике, а в конце прокрутить ролик, исходя из них. Тебе же выборы нужны только.
Тогда этот опросник будет большим рпг, чем fallout 4. Вариативность же какая высокая.

P.S. Назвали бы по другому, притензий к игре было меньше у многих. Но ведь назвали fallout рпг все таки. Вот критика вполне заслуженная. Назвался груздем, полезай в кузов.

Ждешь dlc с бассейном? )
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
Сообщение от Fallze:
Получается если поиграть в игру и она не понравилась и высказывать мнение конкретное что не понравилось это говноедство и лицемерие.

Если не играть в игру, значит не иметь адекватного права ее обсирать.

Не кажется что тут что то не сходится?
Все сходится. Если игра не нравится, то в нее не играют (пробуют - уточняю - но не проходят полностью). Судя по тому, что ты на Гохе, ты играешь в треш ММО запоем месяцами, чтобы сделать вывод. Сколько корейских игрух так опробовал?

А для того критики и существуют - им по части работы приходится изучать игры вдоль и поперек. Обычным игрокам это зачем? В 99% случаев хейт в сторону игры идет от тех, кто как раз-таки немного играет и забивает. Ну это честный хейт: не понравилось - раскритиковал и забросил.

Но изучить всю игру, пройти ее, но сказать, что она говно - признаться в копрофилии. В любом случае это тренд: пусть игра нравится, ты ее с запоем проходишь, но в конце концов все равно надо выставить себя "гурманом" и полить это все говном.

Ну а крайности - явный признак скудоумия. Ты вывернул мои слова к тому, что либо "хейтер проходит - плохо, хейтер не играл - плохо". А то, что есть очевидный и правильный вариант: хейтер поиграл - не понравилось - бросил и обосрал - на это твоего мозга не хватило, смотрю.

Фоллаут 4 не КоД - его быстро не закрыть. Значит надо играть немало часов. Так каково это закрывать всю игру, если она тебе не нравится?

Сообщение от Fallze:
Вот ты не прошлел даже сюжет, но мнение есть. Как мне тебя называть?
Ты точно туда зашел, мальчик? Ты считаешь, что ролевые игры, да и тем более игры от Беседки надо проходить по сюжетке, чтобы сделать выводы: говно она или нет? Учитывая то, что в этих же играх от Беседки сюжетки короткие, которые скорее служат некоторой экскурсией для игрока изначальной. Все игры Беседки играются одинаково в плане механике: начинаешь сюжетку, потом тратишь гору времени на эксплоринг и побочные квесты, периодически выполняя по чуть-чуть сюжетную ветку.

ЧТо, в Ведьмаке 3 тоже надо было пройти игру, иначе она непонятна: то ли говно, то ли нет? Ты оцениваешь игры по концовке? Может, тебе разработчики тупо роликов наснимают вместо игр, если тебе нужен только конец? А механика игры, квестинг, эксплоринг, прокачка, крафт итд итп. Это все ерунда?

ВОт потому ты и хейтер. Для тебя концовка одна решает все (и это в играх от Беседки, где к концовке обычно приходишь тогда, когда все изучил - изучение мира основа). Это банальное критиканство.

Сообщение от Fallze:
Ну сам же просил что лучше в предыдущих частях. и да, выборы и отыгрывание роли это рпг, выбор той или иной стороны отражается на сюжете или концовки. Но в fallout 4 этого нету, а есть ферма и строительство базы, которое тоже не влияет на финал и тебе не известно что случится с ними после титров. Могли бы пару строк написать, не зря же ходил и стулья им ставил. Про напарников тоже говорил, что про них в конце не вспоминают.
Ты реально уверен, что данный примитив не могла Беседка? ТОлько она этого не делает. Потому, что не считает нужным. Это не такое великое дело написать пару строк - лучше одна качественная концовка, чем небольшая кучка фактов.

Я вот все больше убеждаюсь, что прошлый Деус Экс - идеальная для вас игра. Вам надо продавать издание с сохранением в конце: нажимаете кнопочки и перезагружаетесь, чтобы нажать другие кнопочки. Зачем мне игра? Зачем мне мир? Зачем побочные? Локации? Лут? РПГ - это конечный ролик.

Сообщение от Fallze:
Уж лучше без выборов, серьезно? Тогда как выбор может отражать личный взгляд, если его нету?
ПРимер Деус Экса не устану приводить: они ради таких, как ты, кровь из носу сделали несколько концовок. В итоге получилась дрянь - все твои выборы игровые были испорчены. Так уж лучше одна нормальная концовка, чем дерьмо. И даже более: уж лучше нормальная игра, чем концовочки.

Обсидианы не могли сделать нормальным Фоллаут 4, ибо не умеют нормально делать большие 3д-игры. Даже Нью Вегас кривой и косой был сделан на основе другой игры, где ничего не поменяли. Когда тот же ФОллаут 4 все-таки визуально серьезно изменен. Единственное, на что стоит вам молиться, что Обсидиан могут сделать что-то на основе Фолла 4. Такова их судьба - что-то делать для других.

А когда они пытаются делать что-то полностью с нуля - выходит Данжн Съедж 3. Причем в этой говняной части есть выборы и продуманный сюжет. А что же не зашла? Так они все остальное сами делали. А кроме выборов, как оказалось, Обсидианы не очень-то и могут в остальные аспекты самостоятельно. Зато 3д Танки сделать никчемные - это пожалуйста.

Сообщение от Fallze:
Тогда этот опросник будет большим рпг, чем fallout 4. Вариативность же какая высокая.
Так любые опросники имеют больший выбор, чем игры. Тем более в психологии. Там детально разбирают твою личность. И тебе даже скажут результат. Тебя же не процесс волнует, а только итог. Тебя не волнует, как появляется флот Братства Стали, как пример. Ты стал старым нытиком, который не проникается атмосферой. Которому насрать на всю игру - тебе нужны концовки. Специально для тебя должны пираты делать репаки "онлди концовочки для олдфажиков".

Я погружаюсь в игру, а ты в ролевки играть не умеешь - вот весь итог

Сообщение от Fallze:
P.S. Назвали бы по другому, притензий к игре было меньше у многих. Но ведь назвали fallout рпг все таки. Вот критика вполне заслуженная. Назвался груздем, полезай в кузов.
Фоллаут 4 - экшен-РПГ. ЧТо не так? Все атрибуты РПГ есть. А то, что концовка тебе не понравилась - так это не меняет в одночасье всю игру. ВДруг из-0за концовки игра стала коридором на 5 часов аля КоД? У тебя с памятью плохо что ли? А ныть про другое имя в 2015 году - это так "актуально". Скорее походит на моду теснить игры от Беседки.

Причем все критиканы Беседки объявились давно, но все равно вылезают при каждом новом продукте, значит эти продукты чего-то стоят. В противном случае давно бы на них забили. 2008 год был7 лет назад, напомню. Все истинные фанаты давно похоронили серию и ушли. Остались только хейтеры.
Аватар для MrEype_renamed_1222886_25052020
Фанат
Регистрация:
06.11.2015
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
Ну и кадр
Аватар для HETPE3B_renamed_1127354_08022021
Фанат
Регистрация:
24.04.2014
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
По поводу крафта патронов и перка на поиск патронов - взял около 30-ти левелов за милишника, патронов в среднем по 3000-4000 скопилось, некоторых и больше....с плазмой только и для гаусса не очень дела обстоят. Да, с перком патронов будет еще больше, но в моде смысла не вижу
Аватар для MrEype_renamed_1222886_25052020
Фанат
Регистрация:
06.11.2015
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
Сообщение от PelmenT:
Фоллаут 4 не КоД - его быстро не закрыть. Значит надо играть немало часов. Так каково это закрывать всю игру, если она тебе не нравится?
Честно - я страдал и мучался всю игру. Всю игру надеялся, что она может быть хорошей. Но не стала.
Но ты же проходишь этот кусок кала, потому что он тебе нравится. Так кто тут копрофил?

Сообщение от PelmenT:
Ты считаешь, что ролевые игры, да и тем более игры от Беседки надо проходить по сюжетке, чтобы сделать выводы: говно она или нет? Учитывая то, что в этих же играх от Беседки сюжетки короткие, которые скорее служат некоторой экскурсией для игрока изначальной. Все игры Беседки играются одинаково в плане механике: начинаешь сюжетку, потом тратишь гору времени на эксплоринг и побочные квесты, периодически выполняя по чуть-чуть сюжетную ветку.
Ну все, убедил: отныне делю игры на хорошие, плохие и игры от Бесезды.

Сообщение от PelmenT:
Ты реально уверен, что данный примитив не могла Беседка? ТОлько она этого не делает. Потому, что не считает нужным. Это не такое великое дело написать пару строк - лучше одна качественная концовка, чем небольшая кучка фактов.
Не, ну не может человек писать такую ерунду в здравом уме. Не может.
Понимаешь, в прошлых частях мы напрямую влияли на судьбы людей. Как было приятно узнать, что твои действия привели один город к процветанию, другой - к упадку. Мы действительно что-то решали в игре!
Но ты даже Ф4 не прошел и решил пернуть в лужу

Сообщение от PelmenT:
Обсидианы не могли сделать нормальным Фоллаут 4, ибо не умеют нормально делать большие 3д-игры. Даже Нью Вегас кривой и косой был сделан на основе другой игры, где ничего не поменяли.
Они умеют делать игры, в отличие от Бесезды. Другое дело, что денег у них не настолько много, как У Бесезды.
И вот объективно - за 2 года (после Ф3) они сделали НВ. За 7 лет(!) Бесезда смогла только прикрутить крафт и вырезать важные игровые элементы Ф.

Сообщение от PelmenT:
Тебя не волнует, как появляется флот Братства Стали, как пример.
Это - не Братство Стали. Скорее поверю, что они - армия США, несущие свет и демократию.


Сообщение от PelmenT:
Фоллаут 4 - экшен-РПГ. ЧТо не так? Все атрибуты РПГ есть.
Не-а, нету. Это просто шутер с перками.
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
холивары вовсю)

лично я не могу назвать Ф4 шедевром - косяков много, но при всех своих недочетах меня игра затянула. Открытый мир постапока и все такое. Внесли динамические события - такие как нападения на поселения, тоже гуд. Квесты вцелом неплохи - есть даже очень интересные, много отсылок и пасхалок, что меня порадовало. Модификации оружия впечатлили. Но плохо проработаны фракции и отношения между ними - можно быть хоть сразу во всех - никто тебе ничего не скажет. Вцелом получился довольно живой мир ( в отличии от Ф3 и НВ ) . Убрали карму и сделали из ватса слоумо - вот это очень огорчило. Доп квесты от напарников получились в большинстве своем довольно постные - можно было и получше их проработать.

Сообщение от MrEype:
Это просто шутер с перками.
Ф4 вполне себе рпг, в котрой сделали упор на пострелушки ( зачем только неясно). Все составляющие рпг в наличии есть.
Аватар для HETPE3B_renamed_1127354_08022021
Фанат
Регистрация:
24.04.2014
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
Сообщение от Kustar:
но при всех своих недочетах меня игра затянула. Открытый мир постапока и все такое.
согласен...но не знаю, как другим, но мне очень не хватает "быстрых" перемещений, как во втором Фоллауте, с кучей случайных разборок, нападений и т.д...в третий я играл часа 2 и не помню, было там такое или нет
Тут случайные разборки вроде бы и есть, но быстрые перемещения убивают весь интерес
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
Сообщение от MrEype:
в прошлых частях мы напрямую влияли на судьбы людей. Как было приятно узнать, что твои действия привели один город к процветанию, другой - к упадку
с одной стороны это огорчило, ибо нет морального выбора и мучений перед тем как дернуть рубильник) с другой - ты обычный человек из убежища, который ищет своего ребенка, попутно пытаясь выжить и что то сделать Таких как ты еще много (есть ведь даже вполне живые и заселенные убежища) в НВ насколько я помню герой был чуть ли не единственным представителем уничтоженного мира, ибо все остальным убежищам кирдык пришел. В НВ все крутилось вокруг избранности героя - мол он единственный кто может спасти, а все остальные это массовка - поэтому мир и ощущался каким то кукольным. В Ф4 далеко не идеальный живой мир, но он более живой чем был.

Лично мой вердикт - Ф4 хорошая игра про посапок, но могли бы и лучше за такое то время. Ну и кроссплатформенность все нахер портит, хотя к примеру Ведьмаку это не помешало.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от HETPE3B:
но мне очень не хватает "быстрых" перемещений, как во втором Фоллауте, с кучей случайных разборок, нападений и т.д.
в ф2 не было возможности протопать пешком все расстояние - только перемещение по карте, а случайные встречи были хоть каким то разнообразием. Тут же есть выбор - хочешь топай и воюй, хочешь быстро перемещайся. Но если ввести в быстрое перемещение случайные встречи то это будет жопус полный, ибо надоест
Последний раз редактировалось Kustar; 24.11.2015 в 11:00. Причина: Добавлено сообщение
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
Сообщение от HETPE3B:
Да, с перком патронов будет еще больше, но в моде смысла не вижу
У меня перк прокачен на 2, при себе всегда около 8 видов оружия, с разными патронами, плюс постоянно докупаю их у торговцев. Не сказал бы, что прям плохо стреляю, но в какого нибудь легендарного мутанта, приходится выпустить патронов этак 20-30. Ну а на сложности "выживание", таких мутантов очень много. Короче говоря, мне не хватает это опции, как минимум что бы не таскать с собой 8 стволов
Сообщение от MrEype:
Понимаешь, в прошлых частях мы напрямую влияли на судьбы людей. Как было приятно узнать, что твои действия привели один город к процветанию, другой - к упадку.
Наверное рано об этом еще говорить, так как ни одно дополнение еще не вышло и ты можешь продолжить игру после прохождения сюжета. Или ты хочешь, что бы после концовки, все города и напарники резко изменились?
Сообщение от MrEype:
И вот объективно - за 2 года (после Ф3) они сделали НВ. За 7 лет(!) Бесезда смогла только прикрутить крафт и вырезать важные игровые элементы Ф.
Если быть объективными, то обсидианы наполнены мир, из готовых шаблонов, не более. Не уверен что беседка делала новый фолл 7 лет, это они скорее пыль в глаза бросали, но изменений все равно хватает.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от HETPE3B:
Тут случайные разборки вроде бы и есть, но быстрые перемещения убивают весь интерес
Те кто использует фаст тревел, просто лишают себя погружения в игру, ибо на пути мне постоянно что нибудь попадается. При том что по этому пути я мог бегать уже не один раз.
Последний раз редактировалось PeppersTensei_renamed_924627_09082022; 24.11.2015 в 11:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
Сообщение от PeppersTensei:
У меня перк прокачен на 2, при себе всегда около 8 видов оружия, с разными патронами, плюс постоянно докупаю их у торговцев. Не сказал бы, что прям плохо стреляю, но в какого нибудь легендарного мутанта, приходится выпустить патронов этак 20-30. Ну а на сложности "выживание", таких мутантов очень много. Короче говоря, мне не хватает это опции, как минимум что бы не таскать с собой 8 стволов
начинал на средней сложности - патронов было просто до сраки. По 1к каждого. Потом начал заново на выживании - патронов не то чтобы не хватает, но приходится экономить. Мод под патроны порадовал - ибо наконец смогу вблизи из .44 магнума пошмалять, а то даже с перком .44 патронов как кот наплакал.
Аватар для HETPE3B_renamed_1127354_08022021
Фанат
Регистрация:
24.04.2014
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
Сообщение от PeppersTensei:
Те кто использует фаст тревел, просто лишают себя погружения в игру, ибо на пути мне постоянно что нибудь попадается. При том что по этому пути я мог бегать уже не один раз.
ну я тоже побродить люблю, фаст трэвел использую редко...к тому же у меня увеличен спавн легендарных мобов, все-таки поинтереснее
Сообщение от Kustar:
Тут же есть выбор - хочешь топай и воюй, хочешь быстро перемещайся. Но если ввести в быстрое перемещение случайные встречи то это будет жопус полный, ибо надоест
знаю...видимо, ностальгия
Аватар для Dtrser_renamed_837967_23092020
Гигант мысли
Регистрация:
25.07.2011
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
Сообщение от PelmenT:
Это ты уже говоришь о конечных последствиях, а не интересности самих квестов. Во-первых, я еще не прошел сюжетку - так что поаккуратнее. Я не спермотоксикозный хомячок, которому побыстрее надо закрыть сюжетку. У меня свыше 50 часов - и я не закрыл дофига контента. Вы либо задротно отыграли (еще больше часов), либо половину скипали, что как минимум доказывает: вы играете до конца в "неприятный" для вас продукт - это мазохизм?
Ну так нет в ф4 ничего кроме песочницы. А песочница эта совершенно пустая и скучная.

Сообщение от PelmenT:
Хотя, не скрою, что вариативность Нью Вегаса радовала. Но Нью Вегас страдал вариативностью ради вариативности. В большинстве она ничего интересного не представляла. Сюжетно была скупа. ЧТо уж говорить про персонажей - кроме владельца стрипа, да роботронов ничего интересного. Фоллаут 4 же - это сборище уникальных персонажей, включая компаньонов. Не, ну реально: по напарникам все другие части слиты. Да и сюжетные ходы есть интересные в плане квестов. В Нью Вегасе все слили до политической банальщины. Ты сравни это как минимум с появлением дирижабля Братства Стали - один только этот эпик под офигенный музон уже восхищает. В Нью Вегасе ничего такого не было в принципе.
Приход братства стали который придумал наркоман сценарист под конкретным приходом. Я когда увидел этот летящий вопреки всему шушпанцер вещающий на право и налево, чуть лицоладонью себя не вырубил. Сюжетные ходы о которых ты говоришь в ф4 просто верх идиотизма и маразма в который впала серия. Если нью вегас тебя как то удивляет, то тут же дает во всем разобраться и сделать выводы, то ф4 просто бьет тебя по голове мешком с несвежими сюжетными поворотами. Что за ПТУшный таинственный высокочастотный сигнал, (которая на то и высокочастотный, что бы иметь минимальный радиус распространения)? А вот гладиолус, мы засечем ее через пол континента, прилетим, будет терять тысячами винтокрылов и силовую броню. Мы будем ползать в 3х соснах ища передатчики вещающий на 100 метров. Мы будем истреблять сотни гулей, а паренек попросит нас не убивать этих 3их, ведь этих он полюбил... А зачем? Что бы игрок уровня PelmenT, дрыгал лапками от восторга. Ведь здравый смысл, как и лор мира ему побоку.
Сообщение от PelmenT:
Мы видим разный подход к играм. Беседка отрабатывает атмосферу, арт, проработанность персонажей. Обсидиан берет количественными атрибутами, которые страдают в качестве. Но один аспект был переплюнут ФОллаутом 4: по насыщенности 4-ка больше Нью Вегаса, когда тройка - самая мелкая. В остальном, ФОллаут 4 - атмосферная и артовая игра. Нью Вегас - про политические выборы, причем не всегда интересные (что мне эти подрывники или ханы? Унылость, плохо прописанные стороны, разве что бомбисты позабавили). Запомни: каким бы выбор не был - он должен быть качественным, а если все уныло, то...
Беседка не отрабатывает атмосферу. Она просто наполняет контентом что либо. Персонажи проработаны ровно настолько насколько требовало ТЗ от тех кто ими занимался. То есть беседуешь по душам с Валентайном, а он повторяет свой шаблон ровно настолько насколько нужно, что бы выдать тебе совершенно тупое задание. Ты вроде как вытаскиваешь его из плена, а он несет какой то пафос и тарабарщину.
Бывают конечно и светлые моменты, как например с мером гулем. Но это говорит лишь о неоднородности команды которая работала над игрой. Один человек прорабатывал водоочистную станцию, другой пивоварню. В результате в первая шикарна, вторая просто для галочки.
И это сквозит везде, одна половина ф4 мертва и глупа, другая интересна но так же абсурдна. И вроде бы все прикольно, там побегал, тут мусора набрал... но атмосферы нет, нет духа, нет пустошей.
Фаллаут 4 как американский реслинг, все происходящее ради тебя, и для тебя, но при этом насквозь фальшивое и ненастоящее. Шоу идет, бойцы меняются, меняются декорации, зрители громко охают на заранее подготовленный кульбит, PelmenT лежит на спине от восторга дрыгая лапками.
Аватар для Verde
Мастер
Регистрация:
05.12.2005
Зомби мутанта
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
Dtrser -
Жму лапку. Именно такие ощущения. "Корпускулярно-волновой дуализм", млять.
Вот клевый момент, а вот кусок левой штамповки. А вот опять клевый момент. А вот кривое неудобство просто потому что лошадь в ванне с огурцами...

----------------------
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
Сообщение от Kustar:
в НВ насколько я помню герой был чуть ли не единственным представителем уничтоженного мира, ибо все остальным убежищам кирдык пришел. В НВ все крутилось вокруг избранности героя - мол он единственный кто может спасти, а все остальные это массовка - поэтому мир и ощущался каким то кукольным. В Ф4 далеко не идеальный живой мир, но он более живой чем был.
Нет, в нв ты был избранным курьером которому прострелили голову и в 80% билдов этот выстрел поднимал тебе инту до десяточки
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
А где не было подобного маразма? Вы с чем вообще сравниваете? С реальной жизнью после ядреной войны? В первой части мы вообщем находим скелет мужика, которого отправляли за чипом ранее (при этом чип, судя по скелету, сломался уже как года 2-3 назад), который блин с ножом и пистолетом, умер от первой крысы. Получается, убежище дегенератов? Послали самого слабого мужика за жизненно необходимой штукой. Или может быть ученый, из второй части, которому ты говоришь "Мужик, мы тоже люди, как и ты, а ты хочешь убить нас" и он такой "Ой, а ведь точно, я раньше об этом не думал", ученый, блин, раньше об этом не думал. Везде есть свои косяки, но почему то в ф4 это полная рвань, а в другом это вроде бы норм, а то и вовсе круто
Аватар для Karaleks
Знаток
Регистрация:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
Сообщение от PelmenT:
Добавлено через 2 минуты


Вот оно лицо "фанатов Фолла". Срать на Фолл от Беседки, но любить всякое мододерьмо ставить.
Не играл в фол и ничего за него не скажу, но тот же скайрим не играбельное гавно по сравнению с модом.
Аватар для Dtrser_renamed_837967_23092020
Гигант мысли
Регистрация:
25.07.2011
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
Сообщение от PeppersTensei:
А где не было подобного маразма? Вы с чем вообще сравниваете? С реальной жизнью после ядреной войны? В первой части мы вообщем находим скелет мужика, которого отправляли за чипом ранее (при этом чип, судя по скелету, сломался уже как года 2-3 назад), который блин с ножом и пистолетом, умер от первой крысы. Получается, убежище дегенератов? Послали самого слабого мужика за жизненно необходимой штукой. Или может быть ученый, из второй части, которому ты говоришь "Мужик, мы тоже люди, как и ты, а ты хочешь убить нас" и он такой "Ой, а ведь точно, я раньше об этом не думал", ученый, блин, раньше об этом не думал. Везде есть свои косяки, но почему то в ф4 это полная рвань, а в другом это вроде бы норм, а то и вовсе круто
Понимаешь, есть такое понятие как сеттинг, будь то фентези или фантастика или милсим, но ядро хорошей игры это сеттинг. Он определяет логику игры, какие то законы которым подчиняется мир. Он вписывает в сюжет героя, его действия, раскрывает какие то условности, объясняет их. От него зависит атмосфера игры, от него зависит то поверишь ты в происходящее, будешь ли сопереживать героям, будешь ли с предвкушением ждать очередного сюжетного поворота. Ну так вот этот сеттинг у серии был!
Постъядерная пустошь, и ты мясо в ней. Баловень судьбы из убежища, или избранный дикарь. На тебя всем насрать, и никому до тебя нет никакого дела. Мир игры весь прямо дышал безнадегой и тленностью, он обречен, стар и жесток. Но у него были свои законы, история и определенные перспективы. Да, мы в определенный момент вмешивались и играли ключевую роль, но законы пустошей оставались теми же. И тот же труп отправленного до тебя бы частью ЛОРа, назиданием тебе. Просто вспомни какой была твоя реакция когда ты все таки приносил чип в убежище? А все потому что сеттинг был на первом месте.
Задел серии был просто огромный, целый альтернативный мир со своей историей, и что с ним сделала беседка? Ф4 воплощает в себе полную и бесповоротную кончину сеттинга. Да остался постапокалипсис, да остались знакомые названия и имена... но на этом все. Что бы не превращать пост в один большой спойлер просто скажу, что в игре абсурдно абсолютно все. Куда бы вы не пошли от каждого уголка ф4 будет попахивать эльфийским вмешательством и довакинами.
Реально, единственный светлый момент во всем этом маразме это путешествие по памяти келлога. Мы не обсуждаем саму по себе гипотетическую возможность такого, потому что тут тоже гладиолус. Речь об атмосфере... И вот реально, если есть возможность перепройди заново этот квест. Это история того самого фола, от которой становится только еще более грустно.
Последний раз редактировалось Dtrser_renamed_837967_23092020; 24.11.2015 в 13:47.
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
Сообщение от Dtrser:
Понимаешь, есть такое понятие как сеттинг
Мясо среди пустоши? А как на счет того, что в первой же деревне, тебя отправляют убивать скорпионов и спасать дочь главы от рейдеров? Которых ты соло между прочим выносишь на первых уровнях. Ты не понять кто, но тебе поручают основные дела деревни. В 4 части, ты хотя бы помогаешь им спастись и то, они особо тебя не жалуют. Когда ты приносишь чип, тебя посылают разбираться с супермутантами, это вообще с какого перпугу? А если я не хочу, я и так сделал многое для убежища, какого черта? И вот после всего, вы негодуете над нынешними квестами и их прямолинейностью. Уже устал писать, что минусы в игре безусловно есть и их хватает, но вы в основном описываете вещи, которые уж никак нельзя назвать недостатками.
Аватар для HETPE3B_renamed_1127354_08022021
Фанат
Регистрация:
24.04.2014
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
Сообщение от PeppersTensei:
Ты не понять кто, но тебе поручают основные дела деревни.
после того, как проходишь испытание и старуха говорит что-то про то, что ты избранный и прочее, прочее...за точность не ручаюсь, т.к. давно это было
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
Сообщение от HETPE3B:
после того, как проходишь испытание и старуха говорит что-то про то, что ты избранный и прочее, прочее...за точность не ручаюсь, т.к. давно это было
В своей деревне то ты избранный, но под "Первой" деревней, я имел ввиду там где будущие НКР проживают.
Аватар для AndreGAS
Старожил
Регистрация:
24.04.2013
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
Сообщение от PeppersTensei:
Мясо среди пустоши? А как на счет того, что в первой же деревне, тебя отправляют убивать скорпионов и спасать дочь главы от рейдеров? Которых ты соло между прочим выносишь на первых уровнях. Ты не понять кто, но тебе поручают основные дела деревни. В 4 части, ты хотя бы помогаешь им спастись и то, они особо тебя не жалуют. Когда ты приносишь чип, тебя посылают разбираться с супермутантами, это вообще с какого перпугу? А если я не хочу, я и так сделал многое для убежища, какого черта?
В первой деревне тебя просят помочь, т.к. они простые поселенцы и нифига не бойцы, хотя среди них есть один человек, который сразу говорит о том, что хочет разобраться с этими проблемами, но хотел бы иметь с собой человека, умеющего за себя постоять. И ты волен отказаться и забить болт на эту деревушку. Последствия будут. Будут именно такими, какие ты ожидаешь в таком случае.

Или про супермутантов - да, ты узнал о них многое, и именно поэтому ты - наиболее подходящая кандидатура для разборок, т.к. доказал делом. Но опять же, ты волен забить и увидеть последствия.

В 4й же части ты просто не можешь отказаться ни от одной миссии помощи минитменов. Бл*, да ты из убежища выходишь минитменом - даже если ты НЕ пойдешь в стартовую деревню и будешь бродить по карте и открывать новые поселения, то к тебе будут обращаться как к минитмену. Какого х*я??? Я вообще ничего не хочу иметь общего с этими беспомощными доходягами, которые даже кровати (кровати, Карл!) себе поставить не могут.

А когда ГГ становится генералом, то начинает решать? Хера с два - он, как и его собрат-глава одной Инквизиции, продолжает самолично сажать кустики и расставлять кроватки. Ибо чем еще должен заниматься генерал минитменов всея Содружества?

А вообще, споры эти бессмыслены. Беседка вскормила свою аудиторию, которая хавает один и тот же продукт, периодически выпускаемый под немного разной оболочкой на одном и том же движке, и эта аудитория несет им бабло, независимо от качества продукции, тем самым убеждая Говарда и Ко что они всё делают правильно
Аватар для HETPE3B_renamed_1127354_08022021
Фанат
Регистрация:
24.04.2014
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
ладно, ладно...а давайте вспомним большинство подобных игр? Ну...пусть будет Сталкер, пусть будет Скайрим. Я сейчас говорю не только про Беседку. Так вот, вспомните Сталкера, когда он только вышел - да, побродить, побегать, пройти до конца вообще не составляло проблем, в итоге скучно и уныло, другое дело с модами. Скайрим без модов - уныл, Фол третий тоже...
Да, ждать еще долго, но в конечном итоге, я уверен, мы дождемся один или несколько глобальных модов, которые преобразят четвертый Фол. Ну а пока остается кушать то, что дают или идти мимо. Кому что больше нравится.
Аватар для Dtrser_renamed_837967_23092020
Гигант мысли
Регистрация:
25.07.2011
Re: 10 лучших модов недели - Улучшаем Fallout 4 не нарушая каноны
Сообщение от PeppersTensei:
Мясо среди пустоши? А как на счет того, что в первой же деревне, тебя отправляют убивать скорпионов и спасать дочь главы от рейдеров? Которых ты соло между прочим выносишь на первых уровнях. Ты не понять кто, но тебе поручают основные дела деревни. В 4 части, ты хотя бы помогаешь им спастись и то, они особо тебя не жалуют. Когда ты приносишь чип, тебя посылают разбираться с супермутантами, это вообще с какого перпугу? А если я не хочу, я и так сделал многое для убежища, какого черта? И вот после всего, вы негодуете над нынешними квестами и их прямолинейностью. Уже устал писать, что минусы в игре безусловно есть и их хватает, но вы в основном описываете вещи, которые уж никак нельзя назвать недостатками.
А в какой вообще игре тебя в первом поселении не отправляют кого то убивать? Рейдеры это не соло когтя смерти в первые 15 минут. Это не редчайшая силовая броня под каждым кустом. Это не винтокрылопад из братства стали. Это не уникальные наркоманские миниганы из радтараканов, и укрепленные компенсированные бесконечные дробовики удачи. Это наконец мер бомжатника посреди выжженых атомной войной пустошей, который силами какого то бродяги хочет решить свои проблемы, а не сиюминутный довакин (генерал/властелин мастрасов и мусора) всея пустошей.
Ваши права в разделе