Жду B&W, надеюсь антагонист так же доставит, как и в "Сердцах". Поляки показали, что могут очень быстро учиться. Эредин и Ко, в сравнении с данным субъектом, выглядят серенькими слабаками.
паллитра бурбона и 20 часов улетело в печь благодаря этому аддону. в целом очень достойно и денег своих безусловно стоит. не понравиться это длц могло только таким либеральным говнарям как главред полигона, что сабсна и произошло судя по его коротенькой писуле без оценки в его издании. и даже не удивляет.
из особо приятного: отдельно получает 10 из 10 сайлент хилов третье желание. кругом сюр и тлен. браво. особливо в концовке кв. нагнетание перед финалом если отправиться с шани в академию тоже зачетное, в лучших традициях омена и соответствует.
при всех ложках меда есть место и бочке дегтя. куда уж без нее. минусов по моему разумению три.
1. квесты хоть и кучерявые, но вилок там мало. к сожалению, принятия решений хоть что-то значащих гораздо меньше, чем авторы пытаются показать.
2. роман с шани вынесен за скобки твоих основных отношений с двумя фуриями. он зависает где-то в космосе и вырывается из общего контекста вообще.
3. Ольгерд как то слишком круто трансформировался из хитрожопого атамана в призывателя бесов и вообще хайлевел чародея. автора сценария вовремя не остановили. имхо перемудрил.
роман с шани вынесен за скобки твоих основных отношений с двумя фуриями. он зависает где-то в космосе и вырывается из общего контекста вообще.
Это же экспаншен. Авторы попытались свести влияния на основную сюжетку к минимуму. Решение с Шани позволит получить романс и при этом не слить нужную концовку. Выбирать между Йен/Трисс и очень камерной Шани, не очень честно, на мой взгляд. Тот же фокус они с Виго в Вине крутанут, скорее всего.
Сообщение от blo_lettr:
Ольгерд как то слишком круто трансформировался из хитрожопого атамана в призывателя бесов и вообще хайлевел чародея. автора сценария вовремя не остановили. имхо перемудрил.
Ольгерд - представитель древнего и богатого рода. Он ОЧЕНЬ образован, об этом говорят напрямую в ходе игры Шани, его брат и профессор. То, что он занялся демонологией - было стечением обстоятельств.
Которое, с высокой вероятностью, подстроил о'Дим, ибо фон Эверек имеет некоторые черты Фауста, а владыки злых сил питают к подобному слабость.
Ещё о высоком интеллекте Ольгерда говорит то, что он очень хорошо проработал условия, по которым его душу можно забрать. Эти три желания, без непосредственного участия, и встреча на Луне. Однако он не учел, с кем решил поиграть. Встреча Геральта, Гюнтера и Ольгерда в святилище Лильвани - аллюзия к легенде о пане Твардовском. Там он мог потерять душу только встретившись с контрактором в Риме, однако всё кончилось тем, что его обманом заманили в корчму "Рим".
Авторы попытались свести влияния на основную сюжетку к минимуму
был бы минимум, что-то вроде пары ненавязчивых подколов про беготню за чародейками - было бы круто, а так там просто 0. в этом, как по мне основная проблема вичера 3 - все персонажи раскрываются и работают отдельно и очень мало пересекаются. преступно мало. квестик про золтана с лютиком, квестик про шани, квестик про трисс и тд.
и в книгах и в первых частях, куда бы геральт не завалился, там с течением времени начинают появляться и остальные. в общем мне их не хватает)
по Ольгерду.
да, он явно не тривиального склада ума, с хорошим образованием и генофондом, но маги тут, по лору, столетиями корпят в своих башнях и учатся големов призывать, а ему около 35 лет + 5-10 лет после подписания контракта, когда шла семейная драма, и он уже заперевшись в комнате мог колдовать в круге, только лишь начитавшись умных книжек в перерывах залихватских попоек с набегами. в общем, у меня сердечного приступа мягкие моменты в сценарии не вызывают, но *не видеть* их я тоже не могу. однако это все вкусовщина, я понимаю)
встать на пути О'дима и, в последствии, наказать Ольгерда через повешение на собственном чубе, ну или что-то в этом роде, а то меня обретение пожизненных сердечных мук не удовлетворили в качестве расплаты за все его косяки.
но маги тут, по лору, столетиями корпят в своих башнях и учатся големов призывать,
Ты плохо читал Сапковского. Маги там вообще всячески пытаются скрыть, что базовые формулы могут выполнить очень многие люди. Ольгерд не маг, а занимался базовыми практиками, которые и кмет осилит.
Сообщение от blo_lettr:
очень мало пересекаются
Там где это необходимо. Клоунада вроде "собери братанов в КМ" и так была. Не тот формат у игры.
да нормально я его читал. ну, если каждый кмет мог сделать зомби-голема и приставлять к своим женам по два духа-стражника своей волей, то ок
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от SeeYA:
Клоунада вроде "собери братанов в КМ"
я не говорил что они должны все ему помогать во всех кв, но было бы здорово, для меня, если бы Золтан, например, появлялся хоть пару раз за пределами Пасифлоры. мир большой и создать хоть мимолетную имитацию перемещений персонажей в пространстве, было бы удачным решением.
A man’s game charges a man’s price.
Последний раз редактировалось blo_lettr_renamed_651785_24062021; 18.10.2015 в 16:13.
Причина: Добавлено сообщение
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Меня радует внимание CD Projekt Red к деталям. Я, как и многие, прошел дополнение уже после завершения основной сюжетной линии, но разработчики предусмотрели и тот вариант, когда игроки примутся за "Каменные сердца" до окончания истории о Дикой Охоте.
Так, если Весемир еще жив, с ним можно поговорить о даме из аукционного дома:
Аддон получился удачным, не ожидал. Немного печально, что О`Дим получился лучше раскрыт и более харизматичен, чем Эредин. Зато видно, что реды работу над ошибками провели, мобы и боссы в аддоне стали интереснее. И разумеется саундрек получился отличным, песенка детей шикарна.
Аддон классный, но вот зачем надо было запихивать серебряный меч школы змеи + реликтовую саблю в одну из концовок? Если сабля ещё куда ни шло, то для меча можно было сделать отдельный квест или тупо запихнуть в соседний сундук в сокровищнице Борсоди.
Сообщение от Monstrila:
броня Змеюки просто фаптайм.
Ну есть те, кому нравится смотреть на упругие ягодицы Геральта, но лично мне броня школы волка куда больше нравится, да и добывать её в разы интереснее.