Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 28.08.2015 09:09
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
[Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
Требование 20 пробных игр

Ранг игрока в конечном итоге является мерилом его уровня мастерства, и в нашей последней статье, посвященной рейтинговым играм, мы уже говорили о том, что намереваемся внести в систему изменения, которые позволят с большей точностью соотносить присваиваемый игроку ранг с его рейтингом подбора соперников.

Для этого совершенно необходимо, чтобы игроки, которые только начали участвовать в рейтинговых играх, сыграли не менее 20 пробных матчей — после этого система уже сможет оценить их уровень и присвоить соответствующий ранг. Однако поскольку пробные матчи были введены только в последнем обновлении, играть все 20 пробных матчей пришлось всем игрокам — как новичкам рейтинговой игры, так и ветеранам.

Поскольку рейтинги подбора соперников для всех игроков сохранились и именно они использовались в пробных матчах для подбора соперников в качестве отправной точки, определенное представление об уровне мастерства более опытных игроков у нас уже есть. Поэтому мы собираемся поступить следующим образом:
  • В дальнейшем игрокам, которые уже сыграли свои пробные матчи и получили ранг в прошлом сезоне, больше не потребуется играть все 20 пробных матчей в начале следующего сезона после обнуления рейтингов. Для получения первоначального ранга в новом сезоне опытным игрокам отныне нужно будет сыграть лишь несколько пробных матчей.

Консервативный подход к присвоению первоначального ранга

Как уже упоминалось в нашей статье, посвященной рейтинговой игре и пробным играм, ваш рейтинг подбора соперников после обнуления рангов сохранился, и прошлые результаты по-прежнему учитываются, пока вы играете пробные матчи. Это значит, что ваш первоначальный ранг определяется с учетом рейтинга подбора соперников на момент обнуления рангов и изменений, которые произошли с вашим рейтингом во время пробных матчей.

До выхода последнего обновления была возможна ситуация, когда ранг игрока в некоторых случаях искусственно завышался, в то время как его рейтинг подбора соперников оставался практически неизменным. Кроме того, мы не хотели, чтобы после присвоения первоначального ранга игроки сразу попадали в излишне напряженную игровую атмосферу. Вследствие этих причин мы присваивали первоначальные ранги с некоторым «запасом».

В результате этого возникали ситуации, когда игроки, имевшие в прошлом сезоне ранги в районе 30-х, после присвоения первоначального ранга в новом сезоне могли оказаться в группе 40-50. Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем мы планируем ряд изменений.
  • В последующих сезонах мы повысим корреляцию между рейтингом подбора соперников игрока и присваиваемым ему первоначальным рангом.
  • В случае с присвоением рангов игрокам в нижней части рейтинговой таблицы мы, вероятно, излишне перестраховались. В ближайшее время будет оптимизирована процедура определения первоначального ранга по результатам пробных матчей для игроков средних и низких рангов.
  • Мы уже предприняли меры по ограничению искусственного завышения ранга в будущем, так что отныне ваш ранг и рейтинг подбора соперников должны будут находиться в более строгом соответствии друг с другом.
Обратите внимание, что в рейтинговых играх вы также сможете получить дополнительные очки. Эти дополнительные очки будут начисляться в случае победы, если ваш текущий ранг ниже фактического рейтинга подбора соперников. Это поможет быстрее подняться с искусственно заниженного ранга до места, соответствующего вашему реальному уровню мастерства. И, наконец, если после пробных матчей вы попали в группу рангов 40-50, вы не будете терять очки рейтинга, пока не достигнете 40-го ранга, так что добраться до более высоких рангов вам будет довольно просто.


Игроки с высоким рейтингом и группа рангов с 5 по 1

После обнуления рангов мы получили ряд комментариев от игроков с самыми высокими рейтингами подбора соперников, которые были неприятно поражены тем, что никак не могут вернуться на 1-й ранг. В последнем крупном обновлении мы внесли изменение, отменявшее начисление дополнительных очков в рейтинговых играх для игроков 5-го ранга и выше. В результате игроки с самым высоким уровнем мастерства, отыгравшие множество матчей, не могли набрать за победы достаточно очков, чтобы повысить свой ранг.
  • Такое положение дел нас не устраивает, и мы планируем вернуть начисление дополнительных очков для высоких рангов, чтобы у самых лучших игроков была более реальная возможность получить ранг, которого они объективно заслуживают.

Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться в том, как теперь работает система рейтингов и размещения игроков в Heroes of the Storm. Продолжайте делиться с нами вашими впечатлениями и предложениями в комментариях, пока мы оптимизируем систему рейтинговых игр. При необходимости мы скорректируем изменения, которые уже планируем внести.

_____________
Оригинал.

Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: [Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
TL;DR: Пацаны с нижних рангов после очередной квалификации получат ранги чуть выше чем получили сейчас, а пацанам с 4к ммр+ будет проще побыстреед долезть до 1 ранга. Короче, по сути никаких изменений

Аватар для altaress_renamed_785370_14082024
Старожил
Регистрация:
12.12.2010
Re: [Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
Сообщение от Nature:
т игроков с самыми высокими рейтингами подбора соперников, которые были неприятно поражены тем, что никак не могут вернуться на 1-й ранг
может потому, что они все же не очень?
Re: [Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
Зачем вообще вся эта свистопляска с рангами? Сделайте просто открытый ММР, и все будут счастливы.

Цитата:
The truth is that there is no spoon...
Аватар для lngvar_renamed_922257_21112020
Читатель
Регистрация:
03.05.2012
Re: [Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
да фигня это все. Эту игру погубит\погубила жопорукость разрабов.
Все игры меньше 14 минут - это тупость, которая могла отпугнуть минимум одного человека из проигравшей команды.
Вчера выиграл одну игру за 9.48 и проиграл за 10.20 минут.
Причем за выигрыш получил 88 очков, и за проигрыш сняли 118 .
дибилизм.

Один из врагов 3-7 ранг. Остальные новички по рейтингу , но далеко не новички по скилу.
И твою тиму раскатывают как малышей.

Как можно давать возможность играть настолько разноскиловым по рейтингу персам в одной пати ?
Хочешь поиграть с другом или покачать его - иди в квик. А рейтинговую - надо делать жесткие требования к пати.
И как писали где то на форуме - сделайте галочку что я готов ждать сколько угодно долго для более тщательного подбора.

Вобщем близард незачет

Добавлено через 9 минут
А самое главное, мы то все понимаем что близард не обнулила внутренний ММР игроков, что бы не прокачивали обнуленными рейтингами конкретного чара.
Но отказаться от денег, которые топ игроки вкладывают в покупку 10 героев в новых персов для прокачки - они не могут.
Соответственно игроков тупо приносят в жертву. Да вас раскатывают за 10 минут - но терпите.
Последний раз редактировалось lngvar_renamed_922257_21112020; 28.08.2015 в 10:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: [Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
Сообщение от Жан Грохотун:
Сделайте просто открытый ММР, и все будут счастливы.
не будут, проблема то не в нем, а в том что команды подбираются по одинаковому среднему командному ммр. То есть вполне может быть игра 3500+3500+3500+3500+2500 против пяти пацанов с 3300, суммарный средний мм будет равный, но первая команда скорее всего просрет с треском

Re: [Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
круг замкнулся

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: [Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
Из статьи понял, что близзард расписался в желании предлагать игрокам в тиму луоскиллов с низким ммром, чтобы не погружать их в слишком агрессивную атмосферу. Спасибо, близзард.

п.с. тем не менее то, что они это собираются подправить и сделать соответствие более строгим - приятно. Это шажок в нужном направлении. Хотя я не понимаю, почему для того, чтобы сделать шажок в нужном направлении, надо для этого разбежаться так, что окажешься задолго до линии старта.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: [Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
Ну, хотс не первая игра от близзов которая выходит огрызком и доделывается в процессе. С д3 была таже ситуация, и, думаю, с овервотчем будет тоже самое.

Re: [Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
Сообщение от NoEnvy:
Из статьи понял, что близзард расписался в желании предлагать игрокам в тиму луоскиллов с низким ммром, чтобы не погружать их в слишком агрессивную атмосферу
Я уже вижу эту "не агрессивную" атмосферу и количество репортов о оскорблениях
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
поиграл немного но быстро надоело, игра примитивна и скудна
Re: [Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
Сообщение от pakos:
поиграл немного но быстро надоело, игра примитивна и скудна
интересно очень, а чего вы ждали от МОБА?
Re: [Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
Сообщение от Rezion:
не будут, проблема то не в нем, а в том что команды подбираются по одинаковому среднему командному ммр. То есть вполне может быть игра 3500+3500+3500+3500+2500 против пяти пацанов с 3300, суммарный средний мм будет равный, но первая команда скорее всего просрет с треском
и?
В доте так, и в лоле так (было по крайней мере, хз как сейчас), кидает 4500 и 3900, и 5100 закидывает, в лоле так вообще, кидало 1200 к 1500, бронза с золотом играла.

Цитата:
The truth is that there is no spoon...
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
Сообщение от Гохаиксперт:
интересно очень, а чего вы ждали от МОБА?
по указке великого близзарда первый раз попробовал, ничего не ждал

но хочу заметить игра приятно удивляет как старт туториал к вк3 или к "боевым" ртс,
ртс игры совсем другого уровня, за которые не так то просто взяться и коцепцию которых трудно понять

Добавлено через 5 минут
это путь для рпгшника открыть для себя ртс
Последний раз редактировалось pakos; 28.08.2015 в 13:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: [Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
Сообщение от pakos:
это путь для рпгшника открыть для себя ртс
шта

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
Сообщение от NoEnvy:
шта
ы? гыгы ыгы
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: [Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
Сообщение от pakos:
ы? гыгы ыгы
я просто как-то не въехал в формулировку "ртс игры другого уровня. Хотс - платформа-туториал к WC3 и/или другим РТС"

ну и да, РПГшнику открывать РТС нафиг не надо Собственно как и открывать МОБА-игры

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: [Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
просто этот альтернативно одаренный пацаненок считает что хотс подходит в качестве тренировочки перед тем как играть в вц3

я для него нашел отличный туториал к гонкам Форумулы-1, идеально подходит для начинающих гонщиков

Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
Сообщение от NoEnvy:
ну и да, РПГшнику открывать РТС нафиг не надо Собственно как и открывать МОБА-игры
почему?

Сообщение от Rezion:
я для него нашел отличный туториал к гонкам Форумулы-1, идеально подходит для начинающих гонщиков
ты конечно не знаешь, но даже обучение азам в школе длится 10 лет, и начинают со складывания палочек и прочего
Аватар для Vio
Vio
Гигант мысли
Регистрация:
14.11.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: [Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
продублирую

После отборных сразу дали 20 ранг (играл только СОЛО).
За каждую победу получаешь + 1,5 ранга.
В итоге за пару дней апнул 10 ранг.

Потом вместо + 250-300, стали давать лишь +100 за победу.
Но ничего, на стрике вышел в Ранк-7.

Любой криворукий лакер также выпрыгнет на вин стрике, а опуститься не сможет, т.к. ММ подкинет нормальных тащунов в пати.

Разницы в рангах нет никакой.
Если раньше ранк-10 кидало в пати с ранк 40+,
то теперь ранг-7 кидает вместе с ранг-50 (т.е. кто даже 20 игр не сыграл)

Деньги освоили, а делать ничего не стали.
Можете через полгодика введут-таки лиги как в ЛоЛе, а пока такая же дрянь как и была.

PS: еще смешно, когда тебе дают премейд из 4х тел в скайпе в союзники/противники.
Re: [Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
хз не разу наверное не кидало с рангами 40, выше 12 вообще наверное не видел никого почти периодически чекая людей. Но суть дела не меняет такая же помойка унылая и при взятии 1 ранга ничего не изменится. Игра щас слишком скучна и однобока, через годик мб и можно в это играть нормально, а щас чисто для близзардбоев игрушка и поиграть ради "отдыха" от серьезных игр.
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: [Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
Сообщение от pakos:
почему?
Потому что РПГшник он на то и РПГшник, что он вообще не поймет смысла играть в стратегии, равно как и в мобы. Иначе он уже не РПГшник.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
Сообщение от NoEnvy:
Потому что РПГшник он на то и РПГшник, что он вообще не поймет смысла играть в стратегии, равно как и в мобы. Иначе он уже не РПГшник.
это всего лишь игрушки, можно играть в них
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: [Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
Сообщение от Rezion:
не будут, проблема то не в нем, а в том что команды подбираются по одинаковому среднему командному ммр.
А в чем проблема сделать баланс и по среднему и по ммру всех игроков? Только не говорите мне что не хватает народу.

Сообщение от Жан Грохотун:
и?
В доте так, и в лоле так (было по крайней мере, хз как сейчас), кидает 4500 и 3900, и 5100 закидывает, в лоле так вообще, кидало 1200 к 1500, бронза с золотом играла.
Единичные случаи. В доте и в лоле большинство игр, которые я сыграл соло, были очень балансными.
Re: [Blizzard] Распределение игроков и обновление системы рейтингов
ровняться на одни цифры такое дело, в хотсе помоему на любом рейтинге дауны имеются, реальных соответствий цифрам единицы.
Ну офк будет приятнее если не будет такого разброса, но проблема еще в том что здесь нету чисто соло лиги, игра где все 1 ранги например мало вероятно, а если учесть что кто-то играет пати где не все 1 ранги очевидно получится набор помойки.
Ваши права в разделе