- Команда не собирается добавлять Wardrobe систему как в MMORPG Guild Wars 2. Но нам предстоит увидеть пользовательский интерфейс, с помощью которого можно изучить и примерить различную экипировку.
What we have planned isn’t exactly like the Guild Wars 2 wardrobe but we do have plans for UI to browse and try on different wargear.
То, что мы планируем не в точности как гардеробная из ГВ2, но у нас есть планы на интерфейс для просмотра и примерки различной экипировки.
- У вас всегда будет доступ к противопехотному вооружению. И если ваши военачальники вкладывают средства в подконтрольную территорию, то тогда вы получаете доступ к вооружению, которое будет эффективно и против укреплений противника.
вопрос был про артиллерию. Является ли она тупо абилкой или реально где-то расположена на глобальной карте и надо контролировать ее для нанесения арт-ударов.
Some of them have to be controlled, but you’ll always have access to the basic anti-infantry strike and if your Commanders invest in a territory you’ll have access to an anti-fortification one.
Некоторые нужно контролировать, но у вас всегда будет доступ к базовому противопехотному удару, а если ваше командование инвестирует в территорию, то у вас будет доступ к анти-фортификационному.
В общем, сделали вид, что не поняли вопроса
Остальное вроде соответствует истине.
Еще были интересные вопросы про различия между экипировкой разной стоимости, погоду и т.д. Обещали подумать на досуге.
Очень много внимания было уделено технике. Из ответов следует, что кастомизация техники - второй основной факус разработки после кастомизации игрока. Этим, кстати, объясняется то, что техника спаунится игроками, а не самостоятельно как например в батлфилд.