Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Blizzard] Балансируем дисбаланс
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 21.02.2015 08:59
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
[Blizzard] Балансируем дисбаланс



Находим

Существует три основных метода определения недочетов в балансе игры:

Первый из них — самим погрузиться в игровой процесс. В первую очередь это означает сыграть в игру, но сюда также можно включить и просмотр матчей других игроков (как новичков, так и профессионалов). При проработке баланса, как и любого другого, важнее всего «прочувствовать» игровой процесс, нежели хладнокровно заниматься анализом статистических данных. Если что-то ощущается или выглядит «неправильным», если в игре есть герой или способность, которым нечего противопоставить, которые вызывают ощущение несправедливости или не вписываются в понимание игры, то, скорее всего, у нас есть проблемы с балансом.

Второй заключается в том, что мы изучаем множество отзывов от сообщества игроков. Они помогают команде разработчиков понять, чему следует уделить внимание. Мы узнаем о затруднении и начинаем его изучать, непосредственно играя или изучая статистику. Будучи дизайнерами, мы обычно способны определить, что в игре выглядит хорошо, а что нет. Но часто, очень часто, мы не можем исследовать все аспекты игры самостоятельно. Вот тут к нам на помощь приходят игроки.

И, наконец, мы изучаем такие игровые данные, как частота выбора тех или иных талантов или героев, соотношение побед и поражений и им подобные. При этом учитываются такие условия, как количество игроков в группе, уровень их навыков, на каком поле боя проводится матч и т.д. Мы сверяемся со статистикой, чтобы понять, в каком направлении двигаться в процессе изменения баланса. Очень высокая популярность какого-либо героя или таланта при их выборе, например, означает, что нам следует разобраться в причинах этого явления. Как и в научных экспериментах, исходные данные помогают нам подтвердить или опровергнуть гипотезы, сформировавшиеся на основе личного опыта или отзывов игрового сообщества.

И если все три указанных фактора указывают на наличие проблемы, нужно начинать действовать. Недавно мы удалили из игры талант «Возрождение бури» как раз по той причине, что нам отовсюду поступали тревожные сигналы. Мы сами чувствовали неладное, когда использовали его в игре, замечали, что он влияет на то, какие из героев считаются сильными. Мы получали множество негативных отзывов об этом таланте и, наконец, статистика показывала, что его выбирает подавляющее большинство игроков вне зависимости от уровня навыков!

Принимаем меры

Два основных способа внесения изменений в игровой баланс – это настройка и переработка.

Настройка – наиболее простой, быстрый и легко проверяемый метод. Речь идет лишь об изменении показателей: урона, времени восстановления, дальности, длительности и т.д. Мы называем эти показатели «якорями баланса» или «рычагами», ведь они позволяют нам очень быстро и легко изменить силу любого героя. Команда дизайнеров баланса усердно работает над их настройкой и предоставляет отзывы, ведь нам важно, чтобы все было уравновешено, но, в то же время, способности и умения героев, определяющие их сильные стороны, сохранили свою эффективность.

Настраиваемые показатели крайне важны для последующей работы над балансом. При создании игровой функции дизайнер должен помнить о таких показателях, встраивать их в свою разработку и согласовывать с командой дизайнеров баланса, чтобы определить, какие из них удачны, а какие – нет. Например, недавно мы изменили талант «Повышение» потому, что он давал слишком большое преимущество при приложении крайне малых усилий. У нас было два выбора: уменьшить прибавку к запасу здоровья и урону, даваемую этим талантом, или сократить длительность его эффекта. Этот талант был задуман, чтобы сделать выбранного воина очень сильным, так что уменьшение урона и запаса здоровья мы отмели сразу. Изменение длительности эффекта не только помогло избавиться от несправедливости, но и повысило динамику игры с этим талантом!

Переработка подразумевает изменение самой механики игровой функции. Зачастую для решения проблемы простого изменения показателей недостаточно просто потому, что они тут ни при чем! Например, талант Тираэля «Изгнание» (удаленный в последнем обновлении) по принципу действия был крайне простым: отбрасывание/прерывание, и оно либо действует, либо нет. Этот талант трудно сбалансировать, ведь в нем нет настраиваемых показателей. Мы временно удалили его из игры, но уже работаем над талантом, который был бы способен его заменить и имел показатели для настройки, если таковая понадобится.

Излишнее увлечение переработкой функций вредит как разработчикам, так и игрокам, так что этот метод стоит применять с осторожностью. Кроме того, мы понимаем, что переработка или удаление элемента, связанного с героем, нередко вызывает необходимость придумать ему замену. Пока игра находится на стадии бета-тестирования, мы можем использовать данный метод более-менее свободно, настраивая героев и таланты так, чтобы в будущем нам не требовалось столь радикальных изменений.

Heroes of the Storm – яркая и динамичная игра. Мы и впредь будем работать над балансом персонажей по мере выпуска нового контента вроде героев и полей боя. И мы хотели бы и дальше обсуждать вносимые в игру изменения в статьях вроде этой. Следите за новостями! Как всегда, мы очень рады вашим конструктивным отзывам о том, что в игре вам нравится, а над чем еще следует поработать.

_________
Оригинал.

Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Балансируем дисбаланс
Угу следить за игрой, отслеживать не используемые таланты.
ЛОГИКУ включать надо.
Не надо быть дизайнером, чтобы понимать, что в первом тире у Илидана пасивка на реген хп вообще не нужна, потому что у него есть встроенный лайфлич.
И таких примеров много. Я понимаю у дядьки работы много, но пусть зайдет за героя отыграет десяток игр, выберет понравившиеся таланты, а потом спросит себя: -"Почему же я не взял другие?".

Аватар для Shamanix
Мастер Бубна
Регистрация:
14.11.2010
Крафтер GoHa.Ru - Старожил
Re: [Blizzard] Балансируем дисбаланс
У близов как всегда, одно лечиться - другое калечиться..


Вагоны шли привычной линией,
Подрагивали и скрипели;
Молчали желтые и синие;
В зеленых плакали и пели.

Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Балансируем дисбаланс
Сообщение от Shamanix:
одно лечиться - другое калечиться..
Так и должно быть.
Те кому нравится нагибать пользуясь имбами всегда будут ныть.

Аватар для Хитори_renamed_1139163_22072022
Маньяк
Регистрация:
23.05.2014
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Blizzard] Балансируем дисбаланс
Сообщение от vampv2:
Так и должно быть.
Те кому нравится нагибать пользуясь имбами всегда будут ныть.
Но, Абатур теперь на дне. И зачем было нерфить Мурки, который там всегда был?
В итоге 20к голды слито в унитаз, я бы лучше свинью-копилку купил. Она и то менее бесполезна.

А Тралл? Как был имбой, так и остался.
Re: [Blizzard] Балансируем дисбаланс
Видимо до команды дошли слухи о том, что их хотят уволить к чертям. И тут же оказалось, что баланс всё таки важен.

Аватар для Hache_renamed_760208_27022020
Гуру
Регистрация:
08.08.2010
Re: [Blizzard] Балансируем дисбаланс
близов можно хоронить, скатились в полное гавно

Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Балансируем дисбаланс
Сообщение от Хитори:
Но, Абатур теперь на дне. И зачем было нерфить Мурки, который там всегда был?
Потому что нерфили несбалансированные способности, а не героев.
Значит что то апнут из того что не работало или работало плохо. Вон соня уже попсой стала, а была дном из дна.
Сообщение от Hache:
близов можно хоронить, скатились в полное гавно
Зашел ляпнуть, что нибудь

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Хитори:
А Тралл? Как был имбой, так и остался.
Ну нет. Тралл выжигал за счет отхила и низких кд. Сейчас не прокатывает. Вполне сбалансированый убийца.

Последний раз редактировалось EpicZero; 21.02.2015 в 11:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: [Blizzard] Балансируем дисбаланс
Сообщение от Хитори:
Но, Абатур теперь на дне. И зачем было нерфить Мурки, который там всегда был?
В итоге 20к голды слито в унитаз, я бы лучше свинью-копилку купил. Она и то менее бесполезна.

А Тралл? Как был имбой, так и остался.
Абатур на дне из-за меты, как герой он очень хороший.

Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: [Blizzard] Балансируем дисбаланс
Сообщение от Garrexus:
Абатур на дне
Абатур на дне,потому,что ты одного героя в команде меняешь на щит,слабенькое аое и сингл таргет нюк на 200 дамага.
Аватар для Хитори_renamed_1139163_22072022
Маньяк
Регистрация:
23.05.2014
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Blizzard] Балансируем дисбаланс
Сообщение от vampv2:
Ну нет. Тралл выжигал за счет отхила и низких кд. Сейчас не прокатывает. Вполне сбалансированый убийца.
Ага, 1 в 3 не прокатит уже, зато 1 в 2, если его застанить нечем, вполне выхилится.

Сообщение от Shizit:
Абатур на дне,потому,что ты одного героя в команде меняешь на щит,слабенькое аое и сингл таргет нюк на 200 дамага.
И ко всему прочему, пушить он теперь может только в том случае, если никто из команды противника не будет ему в этом мешать.
Аватар для Robotred_renamed_653201_28022020
Фанат
Регистрация:
06.02.2009
Re: [Blizzard] Балансируем дисбаланс
плевать на все я за зератула играю

Аватар для McMutkin_renamed_612409_16052020
Читатель
Регистрация:
03.06.2008
Re: [Blizzard] Балансируем дисбаланс
А мне нравится игра (неделю играю) не напряжная, качественно сделанная так зашел на пару боев и вышел.

TeddyBears #1 fanboy

Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Балансируем дисбаланс
Сообщение от Хитори:
Ага, 1 в 3 не прокатит уже, зато 1 в 2, если его застанить нечем, вполне выхилится.
Ну разве что если это будут какие ни будь не дамажащие и без контроля персы.... Я Илиданом таких тоже разберу.
У него нет эскейпов он мили, он должен как то выживать.

Re: [Blizzard] Балансируем дисбаланс
Абатур в команде стал бесполезен, эффект отсутствия 1 героя сильный. Отхил и директ дамаг не заменяет отсутствие контроля, стана, лишней тушки для захвата объектов. Ждём апа.

Назови имя приемника
Аватар для Abcslasher_renamed_980526_23062020
Забанен
Регистрация:
10.11.2012
Re: [Blizzard] Балансируем дисбаланс
Последняя ульта танка вот где casual high end.
Re: [Blizzard] Балансируем дисбаланс
Сообщение от -Wardeness-:
Ждём апа.
дисбаланс же будет

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Abcslasher_renamed_980526_23062020
Забанен
Регистрация:
10.11.2012
Re: [Blizzard] Балансируем дисбаланс
Сообщение от Chimera-Syber:
дисбаланс же будет
Игра и так уг , терять ей нечего. А вообще да половина талантов откровенно убогие.
Аватар для Мошер
Доброта и любовь
Регистрация:
08.11.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! От Оленя! (ReindeeR)
Re: [Blizzard] Балансируем дисбаланс
Аналитика от бога в каждом посте.

Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: [Blizzard] Балансируем дисбаланс
Сообщение от Хитори:
Но, Абатур теперь на дне
Вот не надо. С одним другом берешь минимум 10 на изи. С двумя-пятью можно и 50-1 взять за игр 50+

Сообщение от Garrexus:
Абатур на дне из-за меты
Опять же нет, Иллидан сейчас силен и с любым из хилов в помощи может убивать.

Сообщение от Хитори:
А Тралл? Как был имбой, так и остался.
Опять же нет, Тралл за счет батлл моментума и виндфури выжигал 1вс5, сейчас нет.


Такое ощущение, что вы в игру не играете. Мета у них особая, абба на дне, тралл имба как раньше.
Аватар для Yadji
Регистрация:
30.06.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: [Blizzard] Балансируем дисбаланс
Сообщение от Сломанный Мир:
Опять же нет, Тралл за счет батлл моментума и виндфури выжигал 1вс5
Я хз конечно, но ты не по ютубу играешь? Какие то прохладные истрии рассказываешь
Если ты посмотрел пару роликов, где тралл до нерфа 3-х полных нубасов забрал, это не значит, что этот трал забирает всегда 3-х

Цитата:
вообщем ты труп узнаю твой айпи за мой забаненый ак на гохе зубы будеш сломаными руками с пола собирать
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Балансируем дисбаланс
Сообщение от Сломанный Мир:
Опять же нет, Иллидан сейчас силен и с любым из хилов в помощи может убивать.

Играли против нас как то илидан, абатур и тасадар.
Илидан под под щитом(+талант на 20% отхила) под абатуром просто прыгал в замес и в одно рыло вырезал пол тимы.

Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: [Blizzard] Балансируем дисбаланс
Сообщение от Garrexus:
Причем здесь этот ссаный иллидан в посте про абу?
Слово такое "связка" не слышал?

Сообщение от vampv2:
Илидан под под щитом(+талант на 20% отхила) под абатуром просто прыгал в замес и в одно рыло вырезал пол тимы.
У него помимо щита еще и скорость атаки с 4го уровня колоссальная.

Сообщение от Yadji:
Если ты посмотрел пару роликов, где тралл до нерфа 3-х полных нубасов забрал, это не значит, что этот трал забирает всегда 3-х
Конечно не всегда, если ему в нужный момент стан прописать, то не забирают. А про нубасов ты зря, если ты играешь ранкед то там на 1-10 ранге люди не могут тотем сломать или сбить лили ульту. Представляешь? 4 стана в тиме, а никто ульту сбить не может. А ты говоришь ютуб, ха. Сейчас из-за таких парней играть нереально соло.
Re: [Blizzard] Балансируем дисбаланс
Сообщение Garrexus удалено. Грубость. Потише на поворотах.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: [Blizzard] Балансируем дисбаланс
Сообщение от Garrexus:
Про иллидана - поставь вместо него любого керри и результат тот же, или на твоего иллидана по особенному хил действует?
Ты явно не играл в игру. Давай посмотрим, сколько сейчас автоатакеров среди керри? Валла (тонкая и плохой билд, рдд не догонит), Рейнор (тонкий и сейчас больше через Q профитнее, чем через фулл автоатаку, рдд не догонит особенно в билде через Q), Зератул (билд с 4 W лучше), Фальстад (слишком тонкий и опять же билд через перегрузку и бумеранг лучше).
И кто еще? Ах да! Иллидан! самый мобильный, с отхилом, с собственным доджем и щитом, милишник, с имуном при кувырках (пробовал станить когда он прыгает? урон проходит, а стан нет). Плюс ульта которая дает толстоты и помогает уйти-догнать. К нему в пару абба с рдд дамагом, щитом и скоростью атаки и любой из хилов. Ты смотрел хилов? Лили замедляет и хорошо хилит. Тассадар дает отхил с автоатак и щиты, Регар дает щит и дамаг под ним с автоатаки. Тиранда не очень, ее сейчас чаще пятой берут к основному сапу из-за марки. И тд и тп. Изи гейминг изи рейтинг.

Сам вот ответь себе на вопрос у кого сейчас столько выживания из убийц и кто из убийц забирает босса с абатуром вообще не отходя? Тралл? Баттл моментум убит, уже не так весело. Траллу кстати говоря до патча нужен был всего абба, что бы компенсировать стартовый дамаг, а с 7го уже шла мясорубка. Сейчас профитнее Иллюша (учитывая, что Тралл ту же валлу не догонит, а Иля да).
Ваши права в разделе