Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth (рус. Цивилизация Сида Мейера: За пределами земли) — глобальная пошаговая стратегия на стадии разработки от компании Firaxis Games. Выпуск произошёл 24 октября 2014 года. Хотя игра принадлежит к серии «Civilization», она больше заимствует от «Sid Meier's Alpha Centauri», так как действие происходит не на Земле.
Как и «Civilization V», карта будет разделена на шестигранную «сетку». Согласно разработчикам, основа идеи у новой игры такая же: создание городов, прогрессия цивилизации, лидеры, продвижение времени, «клетки», пошаговый режим, строительство улучшений, технологии. Всё это знакомо игрокам серии.
Существуют, однако, и существенные отличия. В предыдущих играх серии игрок выбирал одну из исторических империй, ведомых историческими личностями, каждая из которых имела уже установленные параметры и поведение. В начале «Beyond Earth» игрок принимает определённые решения (например, какая организация финансировала экспедицию, какой космический корабль доставил колонистов на планету, кого и что они привезли с собой), которые создают уникальную цивилизацию и оказывают сильное влияние на дальнейшую игру.
В отличие от линейного технологического «древа» предыдущих игр серии, исследования в «Beyond Earth» собраны в так называемой «паутине», в которой исследования в одной области отрезают возможность исследования в других «ветках». Таким образом игрок должен выбирать, какие научные области нужны его цивилизации. По той же причине создатели игры не добавили возможность обмениваться технологиями с другими цивилизациями. Поэтому исследовать все технологии за один проход игры попросту невозможно.