Для входа на форум нажмите здесь
warframe с голоса для озвучки и материала
Автор темы: Nio
Дата создания: 24.10.2014 11:09
Аватар для Nio
Nio
Мастер
Регистрация:
09.02.2009
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За интересные новости по Lineage II
warframe с голоса для озвучки и материала
http://www.youtube.com/watch?v=b_bhB...ature=youtu.be

Планируется эксклюзивный материал

Если что непонятно - пишите мне или Тапику, он играл
Аватар для Shinimas
Мастер
Регистрация:
17.09.2007
Re: warframe с голоса для озвучки и материала
Возьму, если дадите.


Аватар для Nio
Nio
Мастер
Регистрация:
09.02.2009
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За интересные новости по Lineage II
Re: warframe с голоса для озвучки и материала
дам) по всяким сомнительным местам просто осторожней, спрашивайте
Аватар для Shinimas
Мастер
Регистрация:
17.09.2007
Re: warframe с голоса для озвучки и материала
Разрабы говорят вразнобой и перепрыгивают с темы на тему, поэтому пришлось все слегка причесать и вырезать пару моментов, где они просто перекидывались словечками по-приятельски. Все, где была инфа по игре, перевел. Вроде. Поскольку все равно получилось чуть сумбурно, я указал кто говорит, чтобы было понятней. Непонятные термины все нашел в вики. На 3:06 вопрос так и не расслышал, но вроде это что-то шутливое про питомцев, так что, возможно, не субстантивно. На 3:31-3:35 было бла-бла с непереводимым оборотом, так что перевел основной смысл. Буду сегодня попозже, если что-то нужно переделать, так что больно не бейте, если сразу не отвечу.


Стив: Мы постоянно добавляем новые системы или переделываем старые. Когда мы только выпустили игру, наша система ближнего боя состояла из заряжаемой атаки и быстрой атаки, но мы решили переработать ее практически полностью, введя комбо, и сделать из нее полноценную систему ближнего боя. Мы назвали это обновление “Sword Alone”, потому что мы дали игрокам возможность пользоваться только оружием ближнего боя и играть так, как это делал бы настоящий ниндзя.

Недавно мы добавили в игру корабль для игроков. Он не только служит в качестве интересного приспособления для путешествия на миссии, но и самым настоящим домом в Warframe. Теперь, вместо интерфейса с кучей выпадающих меню и кнопок, у вас есть существующая локация, по которому можно перемещаться. Во время одного из новых заданий, введенных в этом обновлении, вы восстановите работоспособность старого корабля, что даст вам возможность подсоединяться к другим игрокам и получить доступ к Кузнице (Foundry) – футуристической системе цифровой печати, при помощи которой вы сможете создавать новое оружие и предметы.
Переключаемся на компьютер Скотта. Мы покажем Вам кое-что, что находится в нижнем отсеке корабля. Это мы так же добавили в игру совсем недавно. Стражи (Sentinels) были интересными роботами-питомцами, но мы решили ввести и живых питомцев. Это - первый тип, называемый куброу, который можно встретить на руинах постапокалиптической Земли. Питомцы являются чем-то вроде тамагочи в рамках Warframe - вы находите яйцо куброу, и из него вылупляется детеныш. Случайным образом выбирается характер животного и его внешний вид и, поскольку торговля является важнейшим аспектом игры для продвинутых персонажей, некоторые игроки занимаются поиском различных вариации куброу и продают их генетический материал другим игрокам. Вы могли заметить, что Скотт взаимодействовал со своим куброу, который пока только щенок, а не взрослая особь. Вы сможете общаться со своим куброу, чтобы понять, любит он вас или нет. Эта “милая” система была введена нами как отдельный аспект, как часть нашей философии активного развития игры.

Скотт: Эти зверьки милые, но, очень смертоносные. Взрослый куброу становится отличным боевым помощником в миссиях.

Стив: Мне нравится вид, который копает и добывает предметы из земли.

Следующим, что мы собираемся добавить в игру, помимо множества нового оружия, тайлсета, режимов игры, является Арчвинг (Archwing). Мы упоминали об этом в игре и вводили лор и события, которые вели к этому моменту. На самом деле, прямо сейчас, если вы находитесь в корабле, вы можете слышать сообщения от боссов игры, говорящих о новой технологии Тэнно – расе, к которой принадлежат игроки. Они говорят, что Тэнно заполучили эту новую технологию, и что они должны уничтожить их до того, как они смогут ею воспользоваться.

3:51-3:55 - Сейчас мы покажем вам плоды наших трудов.

То, что вы видите – финальный этап большого задания, мы многое пропускаем, чтобы сразу перейти к демонстрации нововведений. Так заканчивается цепочка задания Орокин, по завершению которой вы получаете Арчвинг. Это пример, показывающий, что у нашей игры нет лимитов. Мы работаем для игроков и для самих себя, не придерживаясь каких-либо творческих ограничений. Когда игроки сказали, что было бы круто, если на Лизет можно было летать в космосе, мы подумали, как воплотить эту идею в соответствии с нашим видением, чтобы она вписывалась в концепцию Warframe и мы решили, что дадим Варфреймам крылья и позволим им самим летать в космосе, сражаясь с огромными противниками. Эта система сосуществует с системой ближнего боя, удачно воплощенной в Warframe. Это один из новых типов миссий, которых мы вводим в игру – абсолютно новый способ игры, который заинтересует как новых игроков, так и ветеранов. Это будет не просто пара миссий, а целая проработанная система.

Скотт: Как я и говорил, это конец линейки заданий. Будут и более традиционные типы миссий, доступные через солнечную карту. Например, вы сможете взяться за миссию типа “Зачистка” как в режиме траншеи, так и открытого космоса. Таким образом, все разделяется на два основных типа игры, которые, в свою очередь, будут разделены на вторичные режимы. Существует шесть отдельных режимов.

Стив: Будет присутствовать зачистка, режим траншеи, включающий в себя смесь нового геймплея и нового лора, в виде этого массивного космического корабля, похожего на Звезду Смерти, взрывающего все вокруг. Миссия начинается как обычно – вам дают указания собрать разведданные, потому что неизвестно, что задумали Гриниры. Затем, появляется этот громадный корабль, выглядящий как око Саурона, и разрывает ваш корабль напополам, выбрасывая вас в открытый космос, после чего вам будет нужно использовать свой Арчвинг и пролететь между обломками, укрываясь от огромного корабля-глаза, пробраться на него и уничтожить вражеский корабль изнутри.

Если вы играете в Warframe или интересовались игрой, то вы сможете определить, что на игроке надет Варфрейм “Экскалибур”, на который прикреплены крылья. Все, что вы вложили в Варфрейм, поможет вам и в космических битвах. Не будет такого, что вы развивали свой Экскалибур, чтобы он стал как можно сильнее, а потом вас выбросили в космос, где все улучшения перестали иметь значения. Крылья дают вашему Варфрейму способность летать, но общая эффективность Арчвинга зависит от атрибутов Варфрейма.

Скотт: Возвращаясь к режимам игры. У нас будут режимы Оборона, Перехват, с которыми вы уже знакомы, но они будут адаптированы под Арчвинг. Бой в этих режимах будет происходить в космосе, будет падать специальный для Арчвинга лут, включающий в себя новые моды и ресурсы. В игре будет и более свободная версия миссий для Арчвинга, сконцентрированных на исследовании и добыче ресурсов в космосе, во время которых вы столкнетесь с процедурно сгенерированными полями астероидов. Вам предстоит проверить, какие астероиды можно будет уничтожить, и какие будут содержать лут, который вы будете собирать, чтобы сконструировать свой Арчвинг и его арсенал. В обновление будет включено два вида Арчвингов, каждый из которых обладает четырьмя уникальными способностями, а так же двумя основными оружиями и двумя оружиями ближнего боя для Арчвингов.

Стив: Кажется, что ты очень проворный. Какова мобильность Арчвингов?

Скотт: Мы позаботились о том, что весь ваш опыт игры в Warframe, вся мускульная память, выработанная за полторы тысячи часов игры, поможет вам при управлении Арчвингом. Подкаты, прыжки и увороты – все это работает и с Арчвингом.

Стив: Он разбил тебя на кусочки!

Скотт: Да, у меня проблемы. Враги поставили щит. Гриниры расположили в зоне Фомориана платформы, которые окружат вас щитом, если вы подберетесь к ним слишком близко, не давая вам выбраться, заставляя вас принять бой. Эти платформы с ракетными установками будут спавнить разные типы врагов, запускать в вас разные типы ракет, использовать различные виды игровых механик. Таким образом, когда игроки пролетают через эту локацию, скрываясь от Фомориана и других врагов, им придется облетать и эти платформы, всячески избегая контакта с ними. Если же вы подберетесь слишком близко, то вам придется прорываться с боем. Например, если ваш союзник выберет неудачный путь к Фомориану и окажется в ловушке, то вам придется возвращаться, чтобы помочь ему.

Стив: Мы пока что не демонстрировали ко-оп, потому что над ним еще нужно работать, но я с нетерпением жду, когда игроки смогут зайти в ко-оп миссии. Я думаю, что будет интересно взглянуть на игроков, летящих в формациях и на прочие интересные моменты с участием игроков.

Скотт: Арчвинг обладает четырьмя уникальными способностями, как Варфреймы. Когда вы экипировали Арчвинг, ваши способности на клавишах 1, 2, 3, 4 меняются. Данный Арчвинг в качестве первой способности имеет щит, который защищает с фронтальной стороны, вторая способность – маневр уклонения от самонаводящихся ракет, третья способность – залп самонаводящимися ракетами, которые будут очень полезны в беспорядочном бою, расправляясь с большими группами врагов, четвертая способность – пузырь, который можно запустить в желаемую точку, внутри которого замедляется время.

Когда эти платформы запирают вас внутри своего щита, вы можете использовать способности Арчвинга, чтобы контролировать большие группы противников.

На этом уровне есть несколько заданий, которые нужно выполнить, чтобы попасть внутрь Фомориана. Вашей конечной целью является уничтожение корабля изнутри, так что сначала вам придется уничтожить кое-что снаружи, чтобы получить доступ внутрь.

Стив: Все это – часть постоянно изменяющейся Warframe. Каждый месяц или два мы вводим в игру что-нибудь совершенно новое и неожиданное, и это обновление случится в текущем месяце. Большое спасибо за просмотр и за то, что слушали наш лепет про то, каким классным будет это обновление!


Аватар для Nio
Nio
Мастер
Регистрация:
09.02.2009
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За интересные новости по Lineage II
Re: warframe с голоса для озвучки и материала
спасибо, буду смотреть и думать, как это подавать, все-таки эксклюзив
Ваши права в разделе