Star Conflict: Версия 1.0 и дальнейшие планы разработчиков
Студия StarGem Inc. и компания Gaijin Entertainment объявили о выходе долгожданной версии 1.0 космического боевика Star Conflict. С ее запуском в игре появились исследование космоса, крафт кораблей, поддержка Oculus Rift DK2 и множество других новинок.
Режим “Вторжение” теперь доступен всем без исключения игрокам Star Conflict. Пилоты впервые столкнутся с загадочными пришельцами, и это только начало новой масштабной сюжетной ветки. Противостояние с чужими развернется в новых локациях, открытых для свободного исследования, а также нападения других игроков!
С помощью найденных во время вылазок материалов и чертежей можно будет создавать не только броню и орудия, но даже целые корабли! Также пилотов ждут новые задания, сражения с пиратами и торговцами, а владельцы шлема виртуальной реальности Oculus Rift DK2 теперь могут полюбоваться космическими битвами в стереоскопическом 3D.
Всю прошедшую неделю участники закрытого тестирования “Вторжения” отбивали атаки Чужих, вторгшихся на территории людей. Отважным защитникам удалось уничтожить уже больше 200 000 биоморфов, за что они получили награду в виде удвоения рейтов опыта и трофеев. С выходом обновления 1.0 все игроки смогут присоединиться к защите своих станций. С каждым днем пришельцев прибывает все больше, но и награда за их убийство становится ценнее.
“Мы благодарны нашим игрокам за помощь в развитии игры и поздравляем всех с выходом версии 1.0 – каждый из участников открытого тестирования будет награжден специальным достижением. Разработка же Star Conflict только набирает обороты: в скором времени в игре появятся горячо ожидаемые пилотами дредноуты – огромные звездолеты, доступные для постройки только корпорациям.
Игроков ждет продолжение истории о борьбе за господство в Галактике. Чужие – далеко не единственная опасность в открытом космосе. В других ближайших планах – PvE-рейды, система захвата территорий, а также новые события и локации, как для открытого космоса, так и для сессионной части игры”, – говорит Станислав Скорб, директор студии StarGem Inc.
Star Conflict доступна бесплатно для PC, Mac и Linux. Больше информации на официальном сайте.
Re: Star Conflict: Версия 1.0 и дальнейшие планы разработчиков
Кто в курсе, чем-то большим можно поуправлять?
В ранней бете были только "пиу-пиу" на мелочи всякой.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: Star Conflict: Версия 1.0 и дальнейшие планы разработчиков
Если в игре одна мелочь - в топку. Моя хотеть большой корабль!
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: Star Conflict: Версия 1.0 и дальнейшие планы разработчиков
Сообщение от -IIIPAM-:
Как игра то?
Как сессионка норм. Для разнообразия поиграть можно, хотя, можно и не играть, ничего не потеряешь, просто нужно помнить, что разработчики - Gaijin, и флагманский проект у них тундра, а не SC.
I am the lizard king, I can do anything
...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Так что с пропагандой суицида и фейспалмом можешь идти лететь к ним в офис, космонавт, лол.
Ну и просто посмотри, какой игре гайдзинов посвящен раздел тут, а какой - одна темка в одну страницу.
Научись отличать разработчиков от издателей, школота унылая. Можешь этот титул себе на место моего "космонавта" прилепить. Дважды подобосраться в одной теме это