Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipment) |
Автор темы:
salux_renamed_621512_30062020
Дата создания: 08.01.2010 18:38
|
Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipment)
Sorcerer Guide (Euro 2.0)
Обновление от июля 2012: Учтите, данный гайд для современных обновлений айона (3.0+) будет актуален не во всем, возможно в чем-то даже неверен. Учтите, что гайд составлялся для версии игры 2.0. ![]() Немного общей информации: Sorcerer (в дальнейшем "сорк") - это боевой маг, ориентированный на 2 основные цели: контроль действий врагов и нанесение магического урона. Согласну сюжету игры, Sorcerer - это ученый, погрузившийся в изучение скрытых сил окружающего мира и эфира. Он преобразует энергию эфира в мощные заклинания. Эта роль задает 2 основных характеристики сорка: огромная сила атаки и физическая слабость. Корейцы придумали для сорка метафору "хрустальный меч" - он может быть смертелен, но он так же слишком хрупок. Что делает сорк? 1. Контроль сознания врагов. Т.н. CC (crowd control) - это основное достоинство сорка, он единственный обладает таким широким спектром заклинаний контроля сознания: сон, проклятие дерева, массовый сон, корни, массовые корни и т.д. Эти способности предназначены чтобы моментально выводить из строя одного или нескольких врагов. 2. Нанесение урона. Сорка - самый мощный класс в игре. Нет ни одного класса, который может наносить настолько сильные удары. Заклинания сорки - это самые мощные в игре наносящие урон умения. Однако не стоит забывать и об обратной стороне таких заклинаний - скорость произнесения. Эти роли сорки универсальны и сохраняются до максимального уровня. Порядок ролей именно таков: сначала сорка - это контроль, затем - нанесение урона. Положительные стороны сорки как класса: Основная сила сорка - это сочетание заклинаний контроля и большого урона. Правильный порядок использования этих умений способен измотать и уничтожить любого врага. Это выражается в том, что сорка - один из 2х классов, которые могут комфортно уничтожать элитных мобов соло. Основное достоинство сорки - наносящие огромный урон заклинания. На полном заряде сорка может уничтожить 1м заклинанием группу врагов из 6ти человек (естественно не равноценных врагов, однако все же достаточно сложных, взятых вшестером). Сорка может уничтожить 1м заклинанием и равноценного врага. Основное преимущество сорки - выживаемость в трудных ситуациях за счет умений контроля. Несмотря на физическую слабость сорка чаще остается в живых в PvE, так как способна уйти от целой группы врагов. Необходимость в PvE - ни одна серьезная PvE пробежка по инстансу или трудной локации не обходится без сорки. Умения контроля делают этот класс полностью незаменимым. Сорк всегда требуется в любую группу. Необходимость в PvP - способность вывести из строя ключевых врагов в группе делает сорку незаменимой в PvP. Плюс мощные дистанционные умения подкрепляют этот статус. Отрицательные стороны сорки как класса Физическая слабость - сорка обладает самым слабым типом брони, у нее меньше всего НР, наименьший показатель физической защиты. Сорка на 20х уровнях годится на 2-3 удара элитного моба, с повышением уровня сорка становится более выносливой, однако сравнительно с другими классами она все равно остается самым слабо защищенным классом. Нехватка защитных умений - есть всего 3 щита, который сорк может создать магически и все они не дают возможность сорке вынести трудную ситуацию без существенных потерь. Длительность чтения заклинаний - для того, чтобы магия вершилась, сорке необходимо время для прочтения своих заклинаний и время немалое. Среднее умение читается 2 секунды + 0,5-1 секунда на анимацию этого умения. Столь долгое время прочтения делает очень легкой возможность прерывания прочтения заклинаний врагом. Необходимость выбирать между выживаемостью и мощностью - при составлении своего билда сорка должна выбирать мощность или выживаемость и выбор здесь всегда не в нашу пользу, так как любой выбор приносит негативные результаты. Основные технические факты: 1. Сорка носит брою типа Cloth и не может носить никакую другую. 2. Класс использует 2 вида оружия: Orb и Spellbook. Orb: оружие в виде сферы3. Основные параметры, которые затрагивают класс: M.Boost (сила магической атаки), M.Accuracy (точность магической атаки), HP ("витальность" сорки), M.Res. (сопротивляемость маг. атакам) 4. Основные статы: Attack Speed - влияет на скорость анимации умений. Чем этот параметр выше, чем чаще вы можете использовать умения. Cast.Speed - влияет на скорость чтения заклинаний. Совет тем, кто думает начать серьезно прокачивать сорка: Исходя из своего опыта, я не жалею, что моим мейном стал сорк. Однако вы не должны обольщаться на рассказы "бывалых" о том, что сорка убер или о том, что сорка - это вата. Всегда критикуйте абсолютные утверждения. Сорка - это сильное, опасное и упакованное огромным разнообразием скилов шило в заднице для ваших врагов. вместе с тем (и это важно!) Сорка - это самое дохлое, ватное и беззащитное мясцо, которые не переживает фокус атаки и 2х секунд. Все всегда зависит от конкретного человека и конкретного чара, нет и не может быть абсолютных утверждений о классе. Тот, кто их делает - нуб и опозорился :) Если вы хотите выбрать сорка как класс, вы должны понимать, что чар становится убером тогда и только тогда, когда бывает рулим прямыми руками и светлой головой и когда он хорошо одет и проточен. Сорка - это не профа, за которую играют в 1 кнопку, чтобы быть успешными вам придется много думать и использовать почти все ваши умения - лишних у сорки просто нет. Помните, если вы добросовестно относитесь к своему чару, одеваете его как полагается и заботитесь о том, чтобы правильно применять сильные стороны чара и нивелировать его слабые стороны - вы получите удовлетворение от игры за сорка. Нагибать может любой класс, просто сорк под это неплохо заточен. Сорку легко качаться, у него нет проблем с уроном или локациями, он может качаться почти везде. Есть конечно мобы и зоны, которые сорку противопоказаны, но всегда найдется подходящая зона. Сорку хорошо берут в группы, если он не сонный и знает в чем заключается его задача. Сорок силен в ПвП если знает свои сильные и слабые стороны. Стараться просто передамажить ассасина для сорка - это вынос мозга и тела ногами вперед. Проиграв в ПвП ассасину вы не имеете права сказать что сорка тряпка - просто вы не умеете использовать сильные стороны класса. Сорка нетребователен к эквипу на каче, вам не нужно держать удар моба, а потому можно комфортно ходить хоть в магазинной белой робе. Прокачивая твинков всех классов я столкнулся с разными проблемами классов на каче и хочу сказать, что я бы отдал сорке 2е или 3е место по комфорту прокачки после СМа и чантера. Но это сугубо мое мнение. Сорка очень удобен для прокачки. Добавлено через 23 секунды Стигмы Этот раздел коротко описывает стигмы сорки, их назначение и применение. Я постараюсь изложить доступно, что дают стигмы в реальной жизни (:D nolife) и стоит ли их ставить для себя любимого. В случаях, где стигмы для рас имеют разное название/иконку, но одинаковый эффект, я привожу вариант стигмы для Elyos. ![]() Действие: Превращает цель в дерево на 20 секунд (8 секунд если цель - вражеский персонаж) Уровень: 20 Полезность: Одно из основных умений контроля. Эта стигма должна быть у любой сорки. ================================================== ===== ![]() Действие: Снижает потребление МР в 2 раза, длится 15 секунд, откат 30 секунд. Маны не потребляет Уровень: 20 Полезность: Несмотря на свою сомнительность, эта стигма очень полезна для кача и долгих инстансов. Многие сорки используют ее даже на 50м уровне. С помощью этой стигмы можно не останавливаться на каче никогда, и не поедать тонны банок. ================================================== ===== ![]() Действие: Наносит незначительный урон 6 врагам в радиусе применения и снижает скорость их бега на 15 секунд. Уровень: 25 Полезность: Может показаться, что эта стигма очень помогает, но на самом деле эта стигма полное Уг и ставят ее только для того, чтобы открыть ДД ветку высших стигм. Практически бесполезное умение. ================================================== ===== ![]() Действие: На 15 секунд повышает ваш M.Boost на 300. Уровень: 28 Полезность: Спорные мнения насчет этой стигмы. 15 секунд повышенной атаки - спорный бонус от занятого слота. В сравнении с Vaziel Wisdom, Zikel несомненно проигрывает. Мое мнение: добровольно эту стигму я не поставил бы. ================================================== ===== ![]() Действие: На 1 минуту кладет дебаф на противника, который наносит урон каждый раз, когда противник использует магическое умение. Этот урон составляет 10% от НР противника и не может превышать 500 или 1000 урона (в зависимости от уровня стигмы). Урон наносится каждый раз при использовании врагом маг. умения и каждый раз оно снимает с него 10% НР. Уровень: 28 Полезность: Стигма определенно полезная против некоторых классов, таких как сорк и СМ. В основном это стигма против СМов, они часто используют маг умения и за схватку этот дебаф сносит СМу до половины его ХП. ================================================== ===== ![]() Действие: Наносит урон ветром и на 6 секунд накладывает эффект кровотечения, который наносит урон каждые 2 секунды (в итоге: урон + 3 тика урона от дебафа). Уровень: 31 Полезность: Полезное умение, на поздних уровнях основной конкурент Ice Harpoon. Основным преимуществом является высокая скорость каста умения. ================================================== ===== ![]() Действие: Наносит огненный урон цели и 6 врагам в радиусе 5 метров от врага. Уровень: 31 Полезность: Фактически бесполезная стигма по таким причинам: долгий каст, низкий урон, слишком малый радиус поражения, заменяемость обычными скилами по принципу действия. Ставить не вижу смысла. ================================================== ===== ![]() Действие: На 15 секунд увеличивает скорость произнесения заклинаний на 25%. Уровень: 37 Полезность: Весьма полезная стигма, когда нужно выдать высокий темп урона. Полезная в ПвП так как дает вам дополнительный бонус в скорости нанесения урона. (Помните, скорость каста никак не влияет на скорость произнесения скилов Sleep, Curse of Treem Tranquilizing Cloud, Sleeping Storm) ================================================== ===== ![]() Действие: На 15 секунд увеличивает значение M.Boost и M. Accuracy на 500. Откат с Wisdoms раздельный Уровень: 44 Фракция: Elyos Полезность: Upd 2.0: Этой стигме добавили 500 точности, что сделало ее более-менее юзабельной. Вполне неплохой буст боевых способностей няшко-сорка против всяких клеров, вточенных в резист. ================================================== ===== ![]() Действие: На 15 секунд увеличивает значение скорость произнесения заклинаний на 50%. Откат с Wisdoms раздельный Уровень: 44 Фракция: Asmodians Полезность: Очень полезная стигма, позволяющая сильно повысить скорость урона. Основной козырь асмо сорка в ПвП, который недоступен няшкам. ================================================== ===== ![]() Действие: Наносит прямой водный урон по цели. Уровень: 45 Полезность: Весьма полезная стигма, в целом может заменять Flame Harpoon, но в основном дополняет атакующие умения сорки. Урон от этого умения выше, чем от огненного гарпуна, но и скорость каста на 0,5 секунды дольше. Откат у обоих гарпунов раздельный ================================================== ===== ![]() Действие: Щит, блокирующий любые атаки на 8 секунд. Сам сорк при этом входит в состояние стана. Уровень: 48 Полезность: В целом бесполезная стигма, назначение которой - дать сорку пережить фокус атаки, однако скорость вызова щита в 2 секунды делает его бесполезным. ================================================== ===== ![]() Действие: Наносит огненный урон по цели и 6 врагам в радусе 10 метров после 4 секунд. Откат совместный с Magma Eruption. Уровень: 50 Полезность: Спорная стигма, наносит больший урон, нежели аналогичный скилл 50 уровня, однако имеет совместный с ним откат, что делает стигму фактически лишней в панел сорка. Однако некоторые сорки вполне довольны стигмой и с удовольствием ее применяют. ================================================== ===== ![]() Действие: Раз в 10 минут обращает ваше ХП с вашим МП. Действие полностью аналогично скилу Реверс у клера. Уровень: 52 Полезность: Быстрый и приятный способ отхилиться в бою или залить себе маны на каче. Опасность в том, что нужно понимать сколько останется ХП и МП после действия скила. ================================================== ===== Advanced Stigma Tree Несколько основных правил работы высших стигм: 1. Для того, чтобы открыть ветку высших стигм, нужно установить определенные стигмы, необходимые для данного билда (вы должны установить эти стигмы, иначе ветка не открается): Upd 2.0: Введение 2,0 добавило 1 простой слот стигмы и 2 слота высших стигм. Их новая конфигурация ниже: Для СС ветки: ![]() Для DD ветки: ![]() 2. В слоты высших стигм можно вставить и обычные стигмы, но высшие стигмы в обычные - нельзя. 3. Две высших стигмы 45го уровня открывают доступ к последней высшей стигме 50го уровня. Последняя и стигма 52го уровня открывают доступ к высшей 55й стигме. 4. Вы не можете снять стигму, необходимую для работы всей ветки, сначала вам придется снять все высшие стигмы. 5. Высшие стигмы продаются на AP у соответствующих НПЦ, их не выбивают. 45е стоят 13к, 50е стоят 38к, 52е стоят 42к, 55е стоят 150к. СС билд Этот билд максимизирует основное направление деятельности сорка - улучшает его выживаемость и возможности контроля. Плюсы: билд с откровенно хорошими скилами, с очень полезным топ скилом, с незаменимым Illusion и с весьма хорошим Illusion Storm. Билд не заставляет одевать абсолютно бесполезных стигм, даже викнес - и ему находится применение в пвп и пве. Для Dredgion и соло-пвп это лучший билд, очень полезен из-за своих прекрасных скилов. Upd 2.0: Обновление выдало нам отличный набор умений и стигм, многие даже считают что сорки стали имбами. СС ветка становится более предпочтительной в виду классных стигм вроде обращения и защиты. Минусы: мы теряем достоинства ДД ветки Умения ![]() Действие: Снимает с вас 1 дебаф (первый справа) и дает возможность увернуться от 2х физических атак в течение 10 секунд. (На изображении ошибка, на самом деле 2) Уровень: 45 Полезность: Стигма-красотка, очень помогает сорке выжить, хороша как в ПвП, так и в ПвЕ. Экстренный способ снять с себя дебаф, плюс используется если вы видите, что моб кастует на вас что-то большое. Помогает в ПвП с рейнами, ассасинами и прочими физиками. ================================================== ===== ![]() Действие: Наносит урон 6 врагам вокруг вас и на 4 секунды загоняет их в стан. Уровень: 45 Полезность: Очень полезная в ПвП стигма, позволяет моментально загнать врага в стан или вырваться из окружения врагов, хорошо помогает выживать. ================================================== ===== ![]() Действие: Усыпляет цель и 6 целей вокруг нее в радиусе 12 метров на 20 секунд (8 секунд, если цель - игрок вражеской расы). Уровень: 50 Полезность: Самая моя любимая стигма, из-за скорости каста в 1 секунду она является самым быстрым слипом в игре. Применяется как в ПвЕ для остановки толпы сагрившися элиток, так и в ПвП - очень помогает перехватить инициативу у врага и быстро отключить хилера, чантера и СМа. Некоторые жалуются на долгий откат, но меня это никогда не волновало особо, отката в 3 минуты вполне хватает для комфортного использования. Эта стигма очень часто спасала меня и мою группу в Дарк Поэте и Тео лаборатории и прочих местах, а сколько уложенных групп в дреджионе из-за нее (страшно подумать). Венец СС способностей сорка, такого больше нет ни у кого, ни один класс не может так безболезненно остановить толпу (СМы не в счет, их фир только больше мобов соберет). ================================================== ===== ![]() Действие: На 1 минуту повышает защиту от всех стихий и M.Res на 300 Уровень: 52 Полезность: Весьма приятная стигма, хорошо повышает защиту самого сорка от любого типа магии. Достаточно короткий откат делает ее почти постоянным селфом. ================================================== ===== ![]() Действие: На 30 секунд создает барьер, который отражает 1000 урона каждый раз когда вас атакуют мили атакой (маг вблизи или физ вблизи) и снижает скорость атакующего на 2 секунды. Уровень: 55 Полезность: Очень и очень красивый скилл против синов, он не поглощает урон, а просто дает отражение. Син вполе способен убиться только об этот барьер. Опасный и жестокий скилл против любых мили противников. ================================================== ===== DD билд Этот билд максимизирует способности сорка наносить огромный урон. Он открывает самое мощное заклинание в игре и парочку весьма занятных дополнительных умений. Плюсы: мы получаем очень мощный нюк, который сильно повышает способность сорка к урону, мы получаем еще один моментальный нюк, мы получаем скилл-гарантию прохождения нюков. Незаменимый билд для разного рода данжей и осад, в ПвП очень хорошо помогает победить любой тип врага - урон настолько велик, что кожаные классы теряют по 75% от прямого попадания, маги получают меньше от него урона (из-за классовых резистов). Итак: моментальный нюк, суплликация (используется против мирагент клеров на мрез, за 20 секунд вы должны успеть убить клера), и флейм спрей. Минусы: ради этой ветки приходится ставить 2 почти бесполезных стигмы, время каста Flame Spray слишком велика для использования в ПвП, суппликация фокуса вообще редко используется в разных ситуациях. Upd 2.0: ДД ветка в 2,0 становится практически бесполезной для ПВП, однако для фарма она дает все больше мощи, все больше силы атаки. Умения ![]() Действие: Наносит прямой магический урон по одной цели Уровень: 45 Полезность: В целом полезная стигма, моментальные нюки у сорки в дефиците, хоть заклинание и не самое сильное, однако весьма приятное. ================================================== ===== ![]() Действие: На 20 секунд увеличивает вашу магическую точность на 1000. Уровень: 45 Полезность: Хорошо применима в комбинации с атакующими скилами. Стигма гарантирует прохождение ваших заклинаний на 20 секунд. Но судя по всему она никак не влияет на прохождение контроля, а потому становится вообще бесполезной. В реальных ситуациях используется достаточно редко. ================================================== ===== ![]() Действие: Наносит прямой огненный урон по цели Уровень: 50 Полезность: Самый мощный нюк сорка, кастуется почти так же как инферно по времени, сильно повышает способность сорка наносить урон, так же радует откат в 30 секунд, но жрет ману этот скилл весьма сильно даже с люмиэлем. Однако мана восстанавливается банками, а нюк почти всегда переагривает любого моба на вас, но вам больше не скажут что у вас низкий ДПС для сорка. Скилл очень мощный и его можно часто использовать. Для ПвЕ - наиболее оптимальный вариант. ================================================== ===== ![]() Действие: Наносит 880 урона и станит цель на 1 секунду. Уровень: 52 Полезность: Вообще станы с кастом выше 0 секунд редко бывают полезны, но все же лучше, чем ничего. Сравнительно полезный скилл. ================================================== ===== ![]() Действие: Наносит 3669 урона водой единичной цели раз в минуту. Уровень: 55 Полезность: Мощный скилл, в целом аналогичный Flame Spray, но намного мощнее, однако каст на полсекунды дольше, откат в 2 раза выше и больше потребление маны. ================================================== ===== Стигма билды Одна из самых больных тем, однако могу сказать прямо, у меня не возникло проблем со стигмами, нет таких, которые я хотел поставить и не смог. Сорку хватает места под все нужные стигмы. При выборе стигм нужно прежде всего ориентироваться на ветку высших стигм, которые вы собираетесь использовать. Этот выбор определяет 3 стигмы из 5 в вашем наборе. Есть стигмы, которые считаются более болезными, есть менее полезные. Curse of Roots - обязательная стигма для любого билда. Ice Harpoon/WCD - также почти обязательно как дополнительный нюк. * Wisdom - какой-либо из виздомов все равно ставить нужно. Остальные стигмы определяются на ваш вкус и предпочтения здесь вы определяете сами. Я не считаю нужным расписывать здесь варианты стигма билдов, они слишком разнообразны и невозможно сказать что один лучше другого. Приведу свой билд для примера (СС): ![]() А это ДД билд моего знакомого сорка (в ранге генерала кстати): ![]() Если выбирать между СС и ДД билдом, то тут я могу отдать предпочтение СС билду. Аргументы мои такие:
Однако стоит помнить, что можно иметь и оба билда, для ПвЕ контента вам больше будет полезен ДД билд или для группового ПвП: пока товарищ отвлекает врага вы кастуете спрей - враг почти точно не выдержит такого удара. Также ФС хорош для использования после связки дерево - магма - ФС. Очень мощны скилл. Для Dredgion, solo-PvP - конечно же CC билд, для прочей деятельности - ДД Атрибуты и улучшения (Manastones, Godstones) Manastones Манастоуны для сорка - это прежде всего выбор из противоположностей и однозначного ответа здесь нет. Важные статы для сорка такие: HP - выживаемость сорка возрастает, однако сила падает (не то чтобы в 2 раза, но достаточно ощутимо) M.Boost - здесь можно легко переборщить. полностью заточенный на буст сорк легко переагривает моба на себя, а за счет отсутствия выского НР от этого же он и гибнет M.Res - повысить этот стат можно и на максимум, но тогда вы и не сильный и не живучий. Этот стат просто добавляют в набор манастоунов, если есть потенциально свободное место. M.Accuracy - если контроль или нюк не прошли - это ведь трагедия. Важный параметр, однако не критичный. Манастоуны бывают белые и зеленые. На уровнях до 50 нужно концентрироваться на максимизации M.Boost для быстрой прокачки до желанного 50 уровня. До 50 можете не тратиться особо на зеленые камни, все равно придется одеваться заново на 50м уровне и все заново вставлять - это слишком дорого. По достижении 50 уровня вы будете вовлечены в более разнообразный контент, такой как масс-пвп, осады, дреджион, рифтинг и т.д. Здесь многие предпочитают максимизировать НР и начинать вставлять M.Res. Различные сеты 50го уровня так же увеличивают ваши статы, однако они лишь подчеркивают те характеристики, которые вы сами выбрали. Идеальным вариантом конечно было бы наличие 2х типов сетов у вас: заточенный на НР и на буст, однако это скорее миф, чем реальность, потому выбирать все же придется. Различные сеты имеют различное кол-во дырок для манастоунов. Белые - 1 Зеленые - 2 Синие - 3-4 Золотые - 4-5 Абисс золото - 6 Рыжие шмотки 2,0 - 6-7 Стоит так же помнить о дополнительных бонусах Abyss вещей - они понижают силу атаки по вам, а accessories повышают вашу атаку по врагам. Полный золотой сет брони даст вам 20% снижения урона, а сет украшений - 20% дополнительной атаки. Так же не думайте, что вы не соберете золотой сет за АП. Это вполне реально, если задаться целью. Даже сет 30го уровня, купленный за АП - это намного лучше синих или даже золотых шмоток 50 уровня, так как вы сильно понижаете урон по вам в ПвП и добавляете себе сетовые бонусы. Плюс абисс сеты выглядят очень стильно :) Полный золотой абисс сет даст вам 30 слотов для манастоунов + дырки в оружии. Комбинации здесь могут быть различными:
Несколько общих советов о манастоунах:
Godstones Эти камни можно вставить в оружие, чтобы придать ему дополнительный эффект. Godstone срабатывает с определенным шансом каждый раз при нанесении цели урона. Камень можно вставить в оружие 1 раз, его можно и вытащить, но этот процесс уничтожает сам камень. Гостоуны делятся на 3 основных грейда: зеленые (за АП), синие (дроп), золотые (квест). Годстоуны бывают 2х типов: покупные за АП (можно купить у торговца баночками за АП) и дроп с монстров (редкий дроп со всех монстров). Откровенно говоря камни за АП - это выброшенное АП, потому как камни эти очень плохие. Годстоуны делятся на 3 основных вида по действию: наносящие урон, накладывающие дебаф, вводящие в altered состояние Наносящие урон: 3670 урона с 1% шансом 1880 урона с 1% шансом 940 урона с 2% шансом 247 урона с 3% шансом 185 урона с 5% шансом 124 урона с 6% шансом 188 урона с 10% шансом 94 урона с 20% шансом Накладывающие дебаф: Bleed: Накладывает негативный эффект, во время действия, наносит физические повреждения цели (DOT). Poison: Накладывает негативный эффект, во время действия, наносит магические повреждения цели (DOT). Root: Обездвиживает цель; цель не может двигаться. Silence: Цель не может произносить заклинания. Slow: Понижает скорость атаки цели. Snare: Понижает скорость передвижения цели. Blind: Понижает accuracy цели. Вводящие в altered состояние Paralyze: Парализует цель; цель не может производить никаких действий. Stun: Оглушает цель; цель не может производить никаких действий. Особый вид золотых гостоунов добывается по квесту, в котором нужно победить вражеских генералов (http://www.aionarmory.com/quest.aspx?id=1720). Список и эффекты: (A)Marchutan's Balance Наносит 376 урона элементом земли, шанс срабатывания 10%. (E)Yustiel's Heart Наносит 376 элементом земли, шанс срабатывания 10%. (E)Nezakan's Valiance Наносит 3760 урона огнем, шанс срабатывания 1%. (A)Zikel's Pride Наносит 3760 урона огнем, шанс срабатывания 1%. (E)Kaisinel's Terror Наносит 1880 урона элементом воды, шанс срабатывания 2%. (A)Lumiel's Magical Power Наносит 1880 урона элементом воды, шанс срабатывания 2%. (E)Baizel's Will Наносит 188 урона элементом воздуха, шанс срабатывания 20%. (A)Triniel's Coolness Наносит 188 урона элементом воздуха, шанс срабатывания 20%. Upd 2.0: Обновление сделало ГГС (3760 урона) дроповым, теперь не нужно делать квест на генералов. Потому сорка еще мощнее. ================================================== ===== Что касается нас сорков по поводу годстоунов. Многие рассказывают о том, что нужно выбирать годстоуны сознательно, но в реальной практике получается так: что выбил (украл, подарили) - то и твое. Многие игроки предпочитают годстоуны с паралайзом, однако сорка имеет не такую высокую скорость атаки скилами как другие классы, потому немного дискриминируется в этом отношении. Можно поставить годстоун на 10% и регулярно получать прибавку к ДПС, а можно поставить 1% убер-нюк и если вам сильно повезет заовнить противника. Это целиком ваш выбор. ДоТ-годстоуны достаточно унылы, так как их урон в целом не смертелен. Я предпочитаю стан/парализ или дамаг. Добавлено через 21 секунду PvE контент Этот раздел описывает PvE контент, с которым вам придется столкнуться и вашу роль в нем. Плюс несколько советов из личного опыта. PvE контент достаточно разнообразен: соло-гринд, фарм элитных мобов, групповой гринд на открытых локациях, инстансы самого различного толка, фарм чего угодно в абиссе, фарм гвардов крепостей, рейды на world-боссов. Соло-гринд Здесь особо объяснять нечего, к соло-гринду игра приучает нас с самого первого уровня. Общая схема известна любому игроку и посоветовать тут нечего, так как это простейший ПвЕ контент. Скучный, нудный, часто расходный, однако неизбежный. Единственное, что здесь могу посоветовать это:
Фарм элитных мобов Этому вопросу посвящен вот этот гайд, где на живом примере показано что нужно делать. Несколько советов от себя:
Групповой гринд в открытых локациях Самая популярная локация такого толка - это Indratu Baracks (Elyos), какая у асмо понятия не имею. Но суть этого процесса одна: вы окружены элитными мобами, они повсюду и ваша задача комфортно и без надрыва зачищать местность, описывая круги, попадая как раз на респавн. Что стоит помнить в таких ситуациях:
Инстансы Инстансы доступны для всех уровней, и часто вам придется в них ходить, даже если они вам не нравятся. Но не нравиться инстансы просто не могут по причинам их некоторых особенностей:
Ваша задача с инстансах такая же, как и в любой группе - контроль. Разные ситуации бывают, однако здесь вы чувствуете себя комфортней, чем на открытых локациях по причинам, описанным выше.
Upd 2.0: Обновление добавило новый тип инстансев - соло-данжи. Принцип тот же, что и гринд, только вы сами в инстансе. Их пока что всего 3: Харамель (18-22), Кошмар (37-44), Каспар (51-55). Гринд в Абиссе Гринд в абиссе достаточно специфичен, так как вы вступаете в полностью PvPvE контент. В абиссе всегда нужно смотреть по сторонам и быть готовым к нападению одного, двух, 6 и 24 врагов слева, справа, сверху или снизу.
Фарм гвардов крепостей Это весьма веселое занятие. Самые слабые гварды - это 40 уровент в нижнем абиссе. Больше всего АП дают гварды вражеской крепости, чуть меньше дают гварды балауров. Плюс к этому с гвардов балауров сыпется балаурские материалы. Стандартная схема такая:
Рейды на World-боссов Боссов этих самых не так много, однако их регулярный фарм - залог успеха гильдии и хороший шанс приодеться. Боссы зачастую несложные, а дроп с них все-таки золотой. Итак, вы можете забыть, что вы СС-класс. На мировых боссах от вас требуется максимум урона, который вы можете произвести. Часто мировые боссы - предмет спора топ-гильдий, а поскольку ПК в айоне невозможен, идет гонка уронов и кол-ва человек в альянсе. Право лута получает тот альянс, который нанес максимальный урон по боссу (не по аддам, не по врагам, а по боссу). Именно поэтому вы должны наносить свой максимальный урон. Каждый такой поход как правило возглавляет рейд-лидер клана и он объясняет, что делать в тех или иных ситуациях, то что требуется от вас - выживать и наносить максимум урона. Советовать здесь особо нечего, так как все достаточно просто на всех боссах, кроме парочки. Но секреты убиения я раскрывать не буду. Просто бейте босса всем, чем можете и тогда вам светит многое :) ![]() Magic is Might
Последний раз редактировалось salux_renamed_621512_30062020; 16.07.2012 в 16:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
Ответ: Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipm
PvP контент
ПвП конент тоже достаточно разнообразен и приносит несколько другие плоды, нежели PvE. Тактика поведения сорка в ПвП - предмет обсуждения и однозначных правил не может быть, так же как не бывает однотипных ситуаций. Здесь я опишу основные виды ПвП-контента и дам советы по поведению сорка в них. Итак, ПвП контент это: соло-ганк в абиссе, соло-ганк на вражеской территории (рифт), групповой ганс в абиссе, групповой ганк на вражеской территории (рифт), осада\защита крепости, Dredgion. (все виды прочей пвп деятельности так или иначе наследуют рекомендации от этих). Соло-ганк в Абиссе/Соло-ганк на вражеской территории (рифт) Вот у вас выдался свободный часик и вы хотите найти себе ПвП для развлечения, искать никого не хотите в напарники, а полетите сами нагибать нубов и не очень нубов. Вот что я могу сказать на этот счет
Групповой ганк в Абиссе Групповой ганк это намного безопасней, в нем ваша роль обозначена достаточно четко, вы должны выводить из строя ключевых противников: СМов, Клериков и сорков. Любые виды атаки, которые не дают противнику возможности атаковать, фирить, лечить.
Групповой ганк на вражеской территории Рифтинг с группой - это дело веселое и достаточно выгодное по АП, если правильно организовано.
Осада\Защита крепости Здесь, опять-таки, нет смысла расписывать тактику защиты\атаки как таковой, я остановлюсь лишь на роли сорка в альянсе, который атакует\защищает крепость. Ваша задача в альянсе - это нанесение урона по таргету, обозначенному соответствующим вице-капитаном, никакой СС вам здесь, как правило, не нужен. Осады - это дело массовое, а там где массы, там как известно, проблемы. Прежде всего вас будет лагать, чисто из-за кол-ва своих\врагов на один квадратный форт. Используйте комбинацию Shift+F12 чтобы скрыть сами тела всех, кроме вашей группы. Так вы будете намного легче чувствовать себя.
Видео работы сорка на защите крепости: Dredgion Это, как говорится, тема отдельная, так как Dredgion это чистое выражение PvPvE концепции игры. Вам предстоит сражаться с двумя врагами одновременно и весь фокус в том, чтобы не сражаться с ними одновременно в буквальном смысле :) Ваша роль в группе в целом похожа на роль в группе на обычном ганке, разница лишь в том, что вам нужно быть не только СС, но и ДД. Тут вам нужно работать на 2 фронта и как можно быстрее.
Sorc vs ***** Здесь я коротко опишу, что, по моему мнению, является самым удобным при ПвП 1вс1 с другим классом. Условия ПвП беру 50 уровни, наличие всех нужных банок и т.д. Отмечу пару моментов:
Sorc vs Templar Сильная сторона оппонента: Темплар сцуко жирный. В поединке с темпларом сохранять дистанцию нужно, но достаточно проблематично, своей удочкой он легко сдернет вас к себе поближе. Помня о своей мягкости телом, нужно знать, что вы почти в 2 раза мягче по пдефу в воздухе, потому с темпларом у вас шансы скромные. Спустившись на землю с темпларом, вооруженным двуручником вы дадите ему хороший шанс отправить вас в Knockback состояние, в воздухе это невозможно. Обращайте внимание на оружие противника. Передамажить 50 темплара вы просто не успеете, потому прибегаем к тактике СС - ДМГ - СС - ДМГ. помните, что у врага много скилов на урез урона, на сопротивление магии, на сопротивление холду и прочее. это далеко не самый легкий противник. старайтесь измотать его, постоянно перемещаясь и отпрыгивая, давайте ему рут, стан, замедление. с темпларами стоит юзать 4к ДП скилл, это снесет ему примерно половину ХП, но старайтесь делать это, когда он уже использовал Empyrean Armor, помимо максимума ХП оно еще и лечит, не тратьте свой ДПС. Сносить его придется долго и нудно. Ваш выигрыш в скорости и контроле. Sorc vs Gladiator Сильная сторона оппонента: Глад сцуко резкий. Почти что танк по ХП и защите, только вот кусается он намного больнее и почти 100% поставит вас в аезер холд, который снесет вас наполовину за одну комбо, если речь идет о наземной битве. В воздухе глады опасны еще больше, они используют скилы, снижающие ваш пдеф практически до нуля и вливают в вас мощные умения. Глады резкие и наносят намного больше урона, чем темплары, но их легче пробить магией, глад мягче танка и его валить раза в 2 быстрее. Из 5 ПвП я оставлял гладу около 10% ХП и выигрывал 2 раза. Т.е. у вас есть шансы, просто нужно не дать гладу проявить свою сильную сторону - замедляйте его и старайтесь отключить деревом, станом. Используйте иллюзию, как только он добрался до тела. Глад в хорошем эквипе может зарезать сорка в мирагенте буквально за 2 секунды, вы ничего не успеете сделать. Контроль и сохранение дистанции - только так. Ваш выигрыш в правильной координации умений контроля и щитов. Sorc vs Ranger Сильная сторона оппонента: Рейн сцуко станит. Рейны - это большая задница для нас, не самая большая конечно, но и ее хватает. У них мало ХП, но пока они живы, выдают веселые очереди из скилов. При первой же возможности рейн выпустит в вас все свои моментальные стрелы и будете вы в сале, под рутом, без возможности полета и в стане. Дистанцию здесь держать не получится, а потому что обращать его сильные стороны против него. Как только рейн подходит на дальность атаки: врубаем главный щит, он защитит вас от первой массы атак. Контролим его и бьем магмой, пока магма не сработала уже кастуем на него слип, после этого делейд бласт, а теперь врубаем если не инферно, то что-то посильнее. Эта комбинация оставит ему около 30-35% ХП и даст вам возможность добить его. Помните, что сало снимается банкой. Во что бы то ни стало ставьте рейна в контроль, не геройствуйте. Только через контроль вы успеете его слить. Не подбирайтесь слишком близко, мощные стигма-бафы рейна снижают радиус его атаки плюс у самые мощные скилы у него рассчитаны на крайне короткие дистанции. Не пытайтесь убежать от рейна во время ПвП - он скорее всего вас догонит даже если ваши скорости равны 16.0 на капе. Стрелы белой атаки рейна станят с крита, он будет стрелять простой атакой пока не застанит, а это даст ему почти 2 секунды для сближения. Следите за его скилом уклонения, не выпустите контроль или 4к ДП в него. Испортите его бафф например быстрым ДоТом. Sorc vs Assasin Сильная сторона оппонента: Син сцуко... да просто сцуко и все. Здесь работает тактика, кто первый успел, потому как если син рванул к вам за спину с амбушем, то это почти гарантия gf. Син наносит урон очень быстро и почти все критами, на земле дистанцию с ним разорвать невозможно, потому если есть возможность взлететь - взлетайте. шарахните его масс станом и замедлите темп боя - используйте СС и отложенный урон от скилов. Здесь посоветовать можно мало что, так как если син уже поднял вас в лоудаун - это почти точно gf. Здесь хорошо иметь ХП билд и пару свитков на поглощение урона. Сины сильно зависят от печатей, которые они успеют наложить за время действия стана, чем их на вас меньше - тем лучше. В воздухе сины применяют тактику воздушного амбуша: связку Throw Dagger - Dash Attack, что в принципе дает тот же эффект, что и амбуш. Законтроль сина в дерево вы почти не сможете, так что сначала разорвите дистанцию, затем контроль. Следите за умением Focused Evasion и Aetherwhisting. Они полностью блокируют ваши атаки, а второй - 2 магические атаки. Или пережидайте пока скилы спадут или сожгите их быстрыми ДоТами. Крайне важно замедлить сина и законтролить его. Основная проблема в том, что они успевают использовать сопротивление магии когда выходят из контроля и это сжигает ваш мощный нюк, а потому следите за действиями сина и не дайте ему уйти в хайд. Хотя если син захочет от вас сбежать - скорее всего ему это удастся. После выхода из первого же стана сина при возможности используйте прыжок назад, сбивая цель и давая себе ценные мгновения перехватить инициативу. Sorc vs Sorc Сильная сторона оппонента: Сорк сцуко опасный. Сами знаете, чем можно похвастаться сорку. В таких сражениях как правило идет схватка кто первый положит сало или превратит в дерево. Ваша задача не дать сорку кастовать, юзайте стан, сало и локдаун по доступности. в начале боя положите на него Curse of Weakness, он не снимается банкой. Помните, что локдаун не поднимает сорка если на нем щит Stone Skin. Асмо сорки имеют сильное преимущество, так как имеют стигму на 50% каста. Эта несправедливость существовала всегда и остается только мириться. Контроль и стандартные схемы атаки. В сорку хорошо запускать 4к ДП - минимум риска и 4к ДП точно его убьет. Sorc vs SM Сильная сторона оппонента: СМ сцуко фирит. 3 фира и все это на вас + животинка на вас же + 4-5 дебафов. СМы одни из самых неприятных противников. Ключ к победе над СМом - сало и контроль. НЕ ЮЗАЙТЕ НА НЕМ ДОТЫ, не срывайте свой же контроль. в начале боя положите на него Curse of Weakness, он не снимается банкой, злобный скилл сделает свое дело и неплохо вам поможет в битве с СМом. У СМа есть моментальные фиры, но они короткие, есть и долгие - вплоть до 15 секунд, и если это произошло, то ничего не остается как ждать, главное не дать ему заюзать что-то еще, подбирайтесь к нему и станьте, рвите дистанцию, рвите LoS, старайтесь выжить любыми способами. Животинку проще всего поставить в рут - быстро и удобно. хотя бы на время она отстанет от вас, т.к. СМ не может отдиспелить своего пета. Не пытайтесь уйти от СМа или кайтить его, пока вы медлите с атакой, на вас висят его дебафы, медленно (а порой и о как быстро) подтачивающие ваш ХП и снижающие резисты. СМа кошерно ваншотнуть 4к ДП. Ключ к победе над СМом - сочетание контроля и подвижности. Sorc vs Cleric Сильная сторона оппонента: Клерик сцуко хилится. И это обидно! Все ваши доты, дебафы и прочее он снимет. Ваш дамаг он отхилит. Клерик достаточно жирен и перенюкать его не получится просто так. Здесь нужно понимать одну вещь: вы должны нанести максимум урона максимально быстро. Не юзайте свое сало сразу, нанесите ему урон, и когда он почувствует, что пора хилиться - бейте сало. Это даст вам ценные мгновения на каст и добивание клерика. Вообще клерика трудно победить, так как его трудно быстро занюкать. Если вы на земле - здесь проще, вы можете подвесить его и снять приличное кол-во ХП, но в воздухе... Тяжелый противник. Абсолютное большинство клериков в шмоте мирагент\абисс точатся на МРезист. Он доходит до 1900. Сорка в мирагенте без спец заточки на Аккураси имеет 1400. Это посылает половину ваших умений в молоко, потому в таком случае необходимо иметь ДД билд и стигму +1000 Аккураси, иначе клер если и не добьет вас, то запросто уйдет. Ключ к победе над клериком: быстрый и мощный урон. Sorc vs Chanter Сильная сторона оппонента: Чантер сцуко и хилится и станит и бьет неслабо. Чантеры всегда начинают бой с Inescapable Judgement - моментальный стан на на дистанции. Вредный конечно скилл, но чантер не наносит прямо так уж много урона, что плохо, он может вас опрокинуть, срывая каст, но чантер еще и хилится + на нем мантры и прочая ересь. Они достаточно податливы для магии, но тут важно держать инициативу в своих руках. Заставьте его хилиться активно: это и даст вам время без урона и даст возможность использовать сало. Не давайте ему использовать Recovery Spell, это полностью уничтожает ваш ДПС по чантеру. Не исползьуйте сало сразу - берегите его до момента, когда ему нужно будет хилиться. Вы легко передамажите чантера, но нужно сохранить свое преимущество в силе и контроле. Если видите, что чантер не поддается - ваншот в лицо. Ключ к победе над чантером: не дайте ему хилиться. ================================================ Что касается ПвП вообще, то у сорка всегда есть сильный аргумент против любого противника: 4к ДП урон в рыло переживает далеко не каждый. win button (имеются в виду умения Lightburst\Shadowburst и Kaishinel Wrath\Lumiel Wrath) весьма полезная вещь и ей надо пользоваться что бы там не говорили. Сорка боятся. Это отнюдь не слабый противник, сорка очень опасен и вы должны помнить это. В масс-ПвП или в ПвП нужно помнить не только о фактической победе, но и о моральном давлении: ваши доспехи сверкают, на вас титул офицера и топ-крылья - это уже дает трещину в обороне врага, он заведомо уже боится проиграть, так как вы не слабый противник. Используйте это. Magic is Might
Последний раз редактировалось salux_renamed_621512_30062020; 12.04.2010 в 16:27.
|
Ответ: Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipm
Equipment / Снаряжение
В айоне, как и везде, кто ты определяется тем, что у тебя есть. Для сорка обмундирование - одна из самых важных частей его непростой жизни, так как его снаряжение - это его выживаемость, а выживаемость - это сила. Исходя из того, что прокачка в айоне - дело достаточно простое, я предпочитаю разделять жизнь сорки на 2 перода: до 50 и после 50. Кто бы там не говорил, что и на 40м им весело - это все отговорки, если вы не 50, вы не противник как таковой. Before 50 До 50 уровня вы должны концентрироваться на достаточно узком круге проблем:
Как бы там ни было, а прокачаться нужно. Я советую вам не заморачиваться сильно со снаряжением до 50 уровня. Не рвите когти, покупая золотой шмот с рук, не надрывайтесь сильно на тему брони. Все равно на 50м уровне придется полностью переодеться. Единственное, с чем стоит заморочиться - это оружие. Но заморочка эта не так сильна как кажется, на 41\43 сделайте по квесту золотое оружие и радуйтесь с ним вплоть до 47/50 оружия. На 50м вам уже будет явно не хватать квестового оружия, потому нужно задуматься о новом золотом оружии. В качестве переходного можно использовать синее оружие за миссию кампании 48 уровня. Я знаю людей, которые прокачались до 50 в зеленом шмоте и чувствовали они себя нормально. Общие рекомендации:
Быстрые и надежные способы заработать денег:
After 50 Первая моя мысль, когда я грохнул последнего Foul Wind Spirit, принесшего желанный 50 уровень, была - ну наконец-то я избавился от нудного фарма мобов. Как же жестоко я ошибался :) Айон - все равно корейская гриндилка, просто основной процесс начинается как раз по достижению капа. Да, вам больше не нужно копить экпспу, вы можете без страха для себя вайпнуться об моба, но у вас появляется значительно больше трудностей. Ваши примерные задачи на 50м уровне:
и это еще не все. чувствуете разницу, да? Что касается снаряжения, то здесь пора переходить к активным действиям по обретению такового. Вы должны одеваться отныне исключительно в золото, синька - это компромисс. Подбирайте золотые вещи с умом, делая упор на то, какие статы они дают. Особенно важны НР и Flight Speed - их нужно как можно больше.
After 50 - Inggison - 2.0 Новые локации, новые данжи, новое все. Приятно. Однако технически наши задачи не меняются. Появились новые сеты, новое оружие, новые скилы и стигмы. Итак: Основная задача - не столько прокачка до 55 уровня, сколько открытие всех слотов стигм. Квесты на новые слоты достаточно просты, за исключением последней высшей стигмы. Это цепочка из 8 квестов в сложнейших локациях. Особых новых сетов, которые реально собрать не появилось, так что одеваться нужно в тот же мирагент \ ап, можно конечно крафтить рыжие шмотки или выбивать их из защитников расы, но это скорее для задротов или прочих трудных детей. Расширение обновления коснулось скорее ПвЕ контента, а потому коренным образом ничего не меняется. Сеты 50 уровня Их всего немного. Давайте посмотрим, что мы хотим в конечном итоге одеть. Самих золотых сетов всего 4 для 50 уровня. Плюс один не сет, но одноименное золото, добываемое из крафта. Anuhart Sorcerer's Set ![]() Добывается из Дарк Поэты с боссов. Сколько я ходил, ничего на сорка мне так и не выпало. Зато на спиритмастера - сколько душе угодно. Собрать сет можно посещая дарк поэту и имея некое везение в дропе на сорка. Один из самых худших сетов для 50 уровня, однако все равно неплохой. Elite Guardian/Archon Tribunus's Cloth Set ![]() Топ сет за АП+медальки. Обладает очень хорошими статами, плюс к тому снижает на 20% урон в ПвП, что очень даже неплохо. Смотрится сет стильно, однако собрать его - удел истинных задротов. Miragent / Fenril Cloth Set ![]() Сет, полученный через цепочку квестов на высшее звание даэвы - Miragent / Fenril Holy Templar - это личная гвардия монарха вашей расы. Только лучшие даэвы достигают этого титула и ваш сет - первый признак вашего благородного статуса. Считается лучшим ПвЕ сетом, т.к. обладает хорошим набором характеристик. Noble Wise/Dark Dragon Cloth Armor Это не сет, а скорее отдельные золотые части 50 уровня. Бонусов сета не дает, а потому сильно проигрывает даже анухарт сету, однако это единственный набор золота на 50 уровень, который можно скрафтить. ================================================ Upd 2.0: О ужас, апдейт не дал никаких новых сетов именно как сетов, за исключением одного, который сам по себе будет большим исключением. Потому шмот собирать нужно по своему усмотрению. В принципе, любой из этих сетов - это уже большое достижение. Анухарт - сет на везение. Мирагент - долгая работа, требующая времени и денег, Абисс сет - фарм АП и медалей в огромных количествах, Noble Dragon - везение в крафте. Нужно выбрать для себя цель и стремиться к поставленной задаче собрать один из этих сетов. Оружие Оружие более сложная задача для всех. Оружие всегда дорого и сложно в получении. Но с ним есть больше вариантов. Приведу примеры от самых лучших экземпляров к худшим. Elite Guardian/Archon Tribunus's Jewel/Book Оружие за 922к АП и 93 золотых медали. Не то, чтобы это было недостижимо, просто это очень сложно. Собрать такое кол-во АП можно за 3-4 месяца. В целом выполнимо, но не всеми. ![]() =========================================== Tahabata's Jewel/Book Из разряда даже не мечтайте. Получить Тахабата оружие - это выиграть джекпот и достаточно неслабый. Притом выиграть надо не раз, ибо даже если вы сделал S ранг в Дарк Поэте и убили Тахабату - нет гарантий что он вообще что-то дропнет, не говоря уже об оружии для мага. Практически нереальное оружие. ![]() =========================================== Miragent's/Fenril's Jewel/Book Последнее квест даэванион сета дает вам оружие. Это и есть оно. ![]() =========================================== Anuhart Elite's Jewel/Book Дроп из Дарк Поэты. В целом неплохое оружие, но слишком уж вряд ли вам оно дропнется. ![]() =========================================== Triroan's Jewel/Book Дроп с послднего босса в Theo Lab настолько редкий, что можете даже и не думать об этом. ![]() =========================================== Jeshuchi's Tome Томик с мирового босса Elyos, весьма приятная книжка. Вполне реально получить, регулярно посещая босса. ![]() =========================================== Black Heart's Tome/Jewel Оружие с Bollvig Black Heart - мировой босс. ![]() =========================================== Menotios's Jewel/Tome Оружие с Menotios - босс в ядре решанты. ![]() ========================================= Остальные виды оружия приводить не буду, так как они достаточно редки. Обращайте внимание на бонусы Cast.Speed и Attack.Speed. Для топ-оружия - это ключевые показатели. Именно поэтому Jeshuchi's Tome 47 уровня лучше Menotios's Tome 50го. Что касается бижутерии, то тут все на ваш вкус и возможности, однако стремиться нужно к одному сету бижутерии: ![]() Но сами понимаете, это задача не одного дня Magic is Might
Последний раз редактировалось salux_renamed_621512_30062020; 07.09.2010 в 02:07.
|
Ответ: Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipm
в целом все верно и симпатично.
Но не все данжи одинаково полезны! яркий пример теолаба и аерографик лаба, дроп там совсем не радует.
Последний раз редактировалось faight_renamed_597795_16052022; 09.01.2010 в 00:12.
|
Ответ: Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipm
По больше бы о локах кача...
А так 5+ |
Ответ: Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipm
![]() Цитата:
По больше бы о локах кача...
Magic is Might
|
Ответ: Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipm
что сказать,молодца,читал твой гайд про берса,здесь также,четко,ясно,интересно,особенно,начинающим игрокам.прям на пятерочку)
|
![]()
Senshao
Guest
|
Ответ: Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipm
С удовольствием прочитал гайд. Спасибо.
|
Ответ: Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipm
Если повставлять эпических скринов, то будет конфетка.
|
Ответ: Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipm
![]() Цитата:
Картинка http://img15.imageshack.us/img15/7082/20170576.jpg (CC билд) не грузится :)
Имхо отлично, придраться не к чему. Скажешь когда прикреплять ) |
Ответ: Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipm
![]() Цитата:
Картинка http://img15.imageshack.us/img15/7082/20170576.jpg (CC билд) не грузится :)
Magic is Might
|
![]()
Nolti
Guest
|
Ответ: Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipm
добавь еще в защитные заклинания (там где щиты) - Illusion (Stigma). Снимает 1 дебафф и уворачивается от последующих 2х атак в течении 10 секунд.
на счет фарма гвардов - дефендеры (мили) легко фармятся соло. ренжеров и магов тоже можно пофармить если щит в откате, но я обычно качался исключительно на дефендерах. их там вполне достаточно. а в целом, хороший гайд)
Последний раз редактировалось Nolti; 09.01.2010 в 11:21.
|
Ответ: Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipm
в целом все хорошо, но..
у меня две поправки по стигмам ![]() Цитата:
стигма - курс оф викнес
Действие: На 1 минуту кладет дебаф на противника, который наносит урон каждый раз, когда противник использует магическое умение. Этот урон составляет 10% от НР противника и не может превышать 500 или 1000 урона (в зависимости от уровня стигмы). Урон наносится каждый раз при использовании врагом маг. умения и каждый раз оно снимает с него 10% НР. Уровень: 28 ================================================== ===== стигма - wind cut down ![]() Цитата:
Действие: Наносит урон ветром и на 6 секунд накладывает эффект кровотечения, который наносит урон каждые 2 секунды (в итоге: урон + 3 тика урона от дебафа).
Уровень: 31 |
Ответ: Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipm
Про массрут можо добавить чтто у него довольно большой радиус и можно наагрить еще больше мобов :)
|
![]()
Клео
Guest
|
Ответ: Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipm
Всё хорошо, вот только у тебя то "сорк" в мужском роде, то "сорка" в женском. Определись уже :)
![]() Цитата:
Sorcerer (в дальнейшем "сорк")
вы - сорк, а значит вы отвечаете за контроль. Т.н. CC (crowd control) - это основное достоинство сорка, он единственный обладает таким широким спектром заклинаний ![]() Цитата:
сорка обладает самым слабым типом брони, у нее меньше всего НР
Сорка - самый мощный класс в игре. Стигма-красотка, очень помогает сорке выжить И ещё много похожих оборотов |
![]()
NyaKaway
Guest
|
Ответ: Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipm
SaLuTa
Няшка, какой хороший гайд. Спасибо..) |
Ответ: Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipm
Кстати... это только мне кажется странным, что я описал оружие только с боссов на стороне Elyos и в абиссе, и ни одного с босса в асмодее?
У вас чернокрылые есть такие боссы и лут с них? Magic is Might
|
Ответ: Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipm
![]() Цитата:
Sorc vs SM
. Если вы все же дали СМу заюзать фир на вас, то ничего не остается как ждать, главное не Дать ему заюзать что-то еще, Добавлено через 26 минут ![]() Цитата:
Основная сила сорка - это сочетание заклинаний контроля и большого урона. Правильный порядок использования этих умений способен измотать и уничтожить любого врага. Это выражается в том, что сорка - один из 2х классов, которые могут комфортно уничтожать элитных мобов соло.
Добавлено через 1 минуту эпиграф - зачет (Y) ![]()
Последний раз редактировалось MauHop_renamed_602836_14122020; 10.01.2010 в 06:46.
Причина: Добавлено сообщение
|
Ответ: Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipm
ключевое слово
![]() Цитата:
которые могут комфортно уничтожать элитных мобов соло.
Magic is Might
|
![]()
Клео
Guest
|
Ответ: Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipm
Технически никакой, но в глаза всё равно бросается.
Добавлено через 1 минуту
.
Добавлено через 26 минут Тут уже пойдёт спорно. Эти 2 класса могут фармить элиту начиная с 10-ого уровня, а потом уже все могут комфортно фармить элиту: Cleric(рейнж выносит соляком), Глад тот еще извращенец ^^. Chanter - после 45 танцует хоть с рейнж элитами. Добавлено через 1 минуту эпиграф - зачет (Y) ![]() ![]()
Последний раз редактировалось Клео; 10.01.2010 в 13:14.
Причина: Добавлено сообщение
|
Ответ: Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipm
Очень доступно, подробно, а самое главное с практикой.
![]() С нетерпением жду продолжения :) В скрепку однозначно! И опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг. (с) А.С. Пушкин
|
![]()
Korvin
Guest
|
Ответ: Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipm
спасибо!
![]() ![]() |
Ответ: Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipm
Прикрепил.
|
Ответ: Sorcerer's Guide или что нужно знать, играя сорком (PvP, PvE, Stigma's, Equipm
На руофе ВКД по описанию наносит урон магией земли. Ошибка или так и есть?
|
Ваши права в разделе |
![]() |