Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Я сфейлил жизнь (Архив: 08.04.2009-03.07.2016)
Автор темы: Tutti Frutti
Дата создания: 08.04.2009 12:29
Аватар для Divor
Предводитель
Регистрация:
08.06.2006
Просветитель
Награжден за: Lineage2 и movies.lienage2.ru Признанный автор
Награжден за: Создание интересных тем по игре Lineage 2
Ответ: Я сфейлил жизнь
Сообщение от OiWiO:
иди на психолога :)
я учитель :)
Аватар для OiWiO
OiWiO
Guest
Ответ: Я сфейлил жизнь
Сообщение от Divor:
я учитель :)
учителю проще стать профессиональным психологом, чем не учителю :)
Аватар для Tutti Frutti
Tutti Frutti
Guest
Ответ: Я сфейлил жизнь
Хаус М.Д. тут непричём совершенно
Ответ: Я сфейлил жизнь
Сообщение от greyjedi:
Я сфейлил жизнь.
наконец то дошло , я же говорил что ты неудачнег

Сообщение от posession:
доучись тут и иди куда хочеш и не еби себе мозг.
и другим тоже

/читаю )

кручу-верчу ...

Аватар для Lolicon
Lolicon
Guest
Ответ: Я сфейлил жизнь
Сообщение от Ghetto Bird:
Играйте в ла2 за бишопа епт
Спасибо! Теперь я на саб точно бишопа возьму!
Ответ: Я сфейлил жизнь
Пойду качать 1ый сезон Хауса, посмотрю что это такое....

Сообщение от Divor:
я учитель :)
Младших классов?

Аватар для Саид_renamed_55338_01072020
Гуру
Регистрация:
26.08.2006
Просветитель
Награжден за: Lineage2
Ответ: Я сфейлил жизнь
Дивор, ты ленивый толстый физрук со свистком?
Аватар для Marv
Marv
Guest
Ответ: Я сфейлил жизнь
Сообщение от greyjedi:
Я сфейлил жизнь.
Дело не в интернет-задротстве, а в том, что в 17 лет я пошёл учиться на технолога транспортного машиностроение, а надо было идти в мед. Кому интересно до конца жизни работать с болтами? Гораздо интересней работать с людьми. Сегодня на паре сидел и чертил в компасе какую-то втулку и подумал, а не забрать ли мне документы и пойти летом сдавать экзамены в медицинский. Пока не поздно.
Хочу спасать людей.