Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью с Bluehole Studio - TERA
Автор темы: Alioth
Дата создания: 31.07.2014 17:38
Аватар для Alioth
Предводитель
Регистрация:
23.12.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За руководство по Лучнику Эура
Интервью с Bluehole Studio - TERA


MMORPG TERA активно развивается - в России готовится к выпуску, в Америке недавно поставили патч Wounded World, а в Корее был установлен глобальный апдейт Transcendence: The Forgotten Continent. В связи с этим мы решили взять интервью у компании-разработчика Bluehole Studio по поводу их планов дальнейшего развития игры. На наши вопросы ответил менеджер команды поддержки издателей в Европе, США и России Hyowon Yoo.

В. Уже второе обновление подряд (патчи 26.04 и 27.07) выглядит как "4 данжа + новый tier". Планируется ли какое-нибудь глобальное обновление?
О. Вне всякого сомнения, подземелья-инстансы являются одним из самых привлекательных аспектов игры. Bluehole Studio приложит максимум усилий для развития контента в этом направлении. Нам сложно выпускать глобальные обновления, но мы изменяем процессы внутри компании с целью ускорения разработки. Мы стремимся к тому, чтобы сократить задержку между выпусками в Корее и других странах.

В. Думали ли вы о парочке новых World Boss'ов со сладким дропом для фанатов PvE/PvP в открытом мире? Ведь не секрет, что во многих других играх вокруг фарма и дропа с World boss'ов зачастую разворачиваются нешуточные страсти и жестокие баталии.

О. В недавно выпущенном в Корее обновлении игрокам доступен новый континент с большим количеством новых BAM в открытом мире. После введения “Daily Play Guide” (ежедневного путеводителя) изучать открытый мир стало гораздо приятнее, такое занятие стало более значимым и приносит больше наград. Этому аспекту игры мы также будем постоянно уделять внимание.

В. Не так давно в своем твиттере Harns Kim опубликовал информацию о неком городе Barakania. Этот город будет находиться на оставшемся континенте North Arun? Откроется ли наконец Buldera? Будут ли эти города единственными новыми городами в игре, или в планах открытие всего континента? Ждать ли в связи с этим поднятия потолка уровней и новых скиллов?
Вопрос был задан еще до появления информации об апдейте.
О. Да, в недавно выпущенном в Корее обновлении мы открыли доступ на новый континент, повысили максимальный уровень до 65-го и, конечно же, добавили новые умения. Кроме этого мы дополнили систему заданий интересной сюжетной линией, добавили подземелья-инстансы, боевую зону и ежедневный путеводитель, а система зачарования улучшилась. Мы не сомневаемся, что такое крупное обновление выведет игровой процесс в TERA на новый уровень.

В. Планируется ли каким-либо образом разнообразить альянс контент? Новые локации? Новые квесты?
О. Сейчас у нас в планах нет добавления новых городов для альянсов. Тем не менее, мы планируем сосредоточиться на создании соревновательного контента для гильдий, и награды будут стоящими. В Корее такое обновление будет выпущено достаточно скоро.

В. Как известно, в альянсах корейской версии TERA ауры за первые места рейтинга репутации дают пользователям преимущества только во время эвентов альянс-конфликт. В американской же версии эти ауры действуют все время и во всех альянс локациях в течение всего алли-сезона. Это специальная модификация для американского региона или баг?
О. Несмотря на то что игра базируется на корейской версии, в зарубежные версии были внесены изменения согласно потребностям рынка.

В. Будет ли каким-либо образом развиваться и мотивироваться PvP контент? Сейчас все баттлграунды проходят в уравненной броне, зачем же пользователям тогда одеваться в лучшую PvP экипировку если в дальнейшем они будут опять драться не в своих комплектах?
О. На данный момент броня уравнивается только в Corsair’s Stronghold. В остальных зонах (кроме Kumasylum, боевой зоны другого типа) экипировка игроков учитывается. Тем не менее, мы старались уравнивать снаряжение в Fraywin Canyon для проведения игровых событий. В американском регионе во время проведения турниров будут использованы отдельные серверы с уравненным снаряжением, так как в турнире должен победить самый умелый, а не хорошо снаряженный игрок. PvP снаряжение используется не только в боевых зонах, но и в сражениях альянсов и гильдий. Так что PvP игрокам все равно стоит добывать специальную экипировку. К тому же мы считаем, что после введения нового соревновательного контента для гильдий потребность использования PvP снаряжения даже увеличится.

В. Будут ли разрабатываться новые виды боевых зон (Battlegrounds)? Планируется ли переработка существующих зон? Что вы думаете о том, чтобы разнообразить карты Fraywind Canyon, изменив положение респаунов противников, места расположения пайров и БАМов, а также сделать выбор карт в случайном порядке?
О. Боевые зоны — это еще одна область, которая наряду с подземельями нравится многим игрокам. Поэтому мы продолжим развивать это направление в целом, а не только Fraywin Canyon. Вероятно, мы введем новые режимы игры в боевых зонах и/или изменим существующий контент. Например, недавно мы изменили некоторые правила и добавили разные объекты в Corsair’s Stronghold. Игроки очень хорошо восприняли такие изменения.

В. Вы полностью отказались от системы ремоделинга? Есть ли возможность в дальнейшем получить "шкурки" прошлых ремодель-комплектов (например белой брони из Akasha HM) в виде тимплейтов у Тиката, дропом или же на прилавках игрового магазина?
О. Мы определили, что старая система ремоделинга была несколько неудобной (необходимость посещать NPC в столицах, повторный ремоделинг после смены снаряжения и тому подобное). Поэтому мы изменили эту систему, в которой старые тимплейты превратились в костюмы. Fashion Coupons можно обменять на эти тимплейты. Купоны уже доступны в изобилии как награда за разнообразные эвенты. В американском регионе мы недавно добавили их в список наград за подбор группы в подземелья и убийство разнообразных BAM.

В. Не так давно был переработан дизайн баров в сторону оптимизации и упрощения. Будет ли вестись работа по оптимизации клиента и дальше? Будут ли наконец исправлены старые баги с откатом телепорта у сорков и мистиков при движении (персонажи после телепортации откидываются в точку начала использования скилла), пропажи урона у мили Slayer/Bers/Warr и тд?
О. Думаю, это разные проблемы. Прежде всего, оптимизация клиента — это задача, над которой мы всегда работали и будем работать для удобства игроков. Недавно мы получили позитивные результаты оптимизации клиента в зонах Nexus. Вторая проблема, похоже, связана с задержками при игре из других стран.

В. Правда ли что представители расы Elin быстрее передвигаются чем другие расы?
О. Нет, представители расы Elin передвигаются с такой же скоростью, как и другие. Тем не менее, из-за анимации и разного размера тел может сложиться впечатление, что представители различных рас/классов движутся неодинаково.

В. Стоит ли ждать ввода новых рас в TERA?
О. TERA известна одним из лучших графических исполнений, поэтому очень тяжело добавлять расы/классы, сохраняя такое же качество. К тому же из-за боевой системы без выбора цели все анимации класса/расы необходимо создавать отдельно, что сильно усложняет процесс. Возможно, будет добавлен новый класс для определенных рас, как произошло с Reaper. Сейчас мы с уверенностью можем сказать, что у нас в планах нет новой расы.

В. Не так давно был добавлен новый класс - Reaper. Многие игроки считают его имбалансным (прост в управлении, высокая скорость и приличная сила удара по сравнению с другими), планируются ли нерфы этого класса?
О. Такая проблема характерна не только для класса Reaper. Над балансом классов также необходимо постоянно работать. Не все решается просто ослаблением отдельного класса. Используя комплексный подход, мы будем стремиться к наилучшему балансу всех классов.

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Аватар для Ralfa_renamed_1042957_21102021
ГМ-ВороНЫ-Задр со Стажем
Регистрация:
01.05.2013
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с Bluehole Studio - TERA
Абзац..

Опыт в Online Играх - MU, PW, FW, WOW, WOT, WOG, RF,RAF,B&S,BS, La2,POE,Aion, Cabal, GodsWar, Корсары онлайн, Rapelz, Aceonline,Атлантика, Allods, Ragnarok, Requiem, JDynasty, RoM, Ganz,conan, nfs online,TERA, Dragon Nest, Star Conflict, S4Leagua, POTBs, universe online ,Archeblade, watface, Battle of Immortals, Rusty Hearts, point blank, Dota2, Hearthstone, Dragona online, Neverwinter, Aura Kingdom, Black Gold, SkyForge. Задрот со стажем.
Сертифицированный ник Ralfa
Аватар для Zubrrr
Гигант мысли
Регистрация:
21.06.2012
Зомби мутанта Знатоку игры TERA
Награжден за: За помощь в развитии раздела TERA Просветитель
Награжден за: За развитие раздела TERA!
Re: Интервью с Bluehole Studio - TERA
Сообщение от Alioth:
после введения нового соревновательного контента для гильдий потребность использования PvP снаряжения даже увеличится
Ну поживем, как грица - увидим Может именно после этого обновления проблемы с нехваткой мотивации у наших "демотиваторов" и куда-нибудь денутся

...
Аватар для gv0zd-43
Фанат
Регистрация:
21.02.2013
Re: Интервью с Bluehole Studio - TERA
Цитата:
На данный момент броня уравнивается только в Corsair’s Stronghold. В остальных зонах (кроме Kumasylum, боевой зоны другого типа)
это как-бы 90% пвп контента в тере

Сообщение от Alioth:
мы изменили некоторые правила и добавили разные объекты в Corsair’s Stronghold
до америки конечно не дошло обновление кс'а, но судя по изменениям, стало хуже - на бг, где колличество тактических манёвров велико(и вообще тактика играет большУю роль, в отличие от, скажем, фрэйвинда), они склоняют игроков действовать по стандартному жёстко определённому сценарию

Сообщение от Alioth:
старая система ремоделинга была несколько неудобной
неудобной она была для корейцев тем, что мешала вынимать ещё больше денег из кошельков игроков, не видел ничего неудобного, чтобы 1 раз при смене экипировки, что происходит раз в пол года, изменить внешний вид


Сообщение от Alioth:
оптимизация клиента — это задача, над которой мы всегда работали и будем работать
оптимизация как была паршивой, так и остаётся

вобщем интервью как всегда ни о чём, такое чувство, что из него ответы приходится вытягивать насильно, настолько всё сухо и непонятно написано - какие-то пространные рассуждения, никакой конкретики, общие фразы
Аватар для Dezmen_renamed_791820_24122022
Гигант мысли
Регистрация:
14.01.2011
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD Просветитель
Награжден за: Развитие раздела TERA
Re: Интервью с Bluehole Studio - TERA
Мда, самое важное даже не удосужились спросить. Потратили вопросы на уже известную информацию... Грац однако
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Интервью с Bluehole Studio - TERA
Ну в целом в Тере все как всегда. Данжи, БГ, модельки... Элинки


Сообщение от Zubrrr:
Ну поживем, как грица - увидим Может именно после этого обновления проблемы с нехваткой мотивации у наших "демотиваторов" и куда-нибудь денутся
Когда-то в свое время надеялся на альянс... После заявления разработчиков, что они не хотят делать ПВП контент в открытом мире и фри ПВП мотивировать, т.к. по их данным это не востребованно, надежд на Теру больше нету))
Аватар для Dezmen_renamed_791820_24122022
Гигант мысли
Регистрация:
14.01.2011
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD Просветитель
Награжден за: Развитие раздела TERA
Re: Интервью с Bluehole Studio - TERA
Сообщение от Ezengel:

Когда-то в свое время надеялся на альянс... После заявления разработчиков, что они не хотят делать ПВП контент в открытом мире и фри ПВП мотивировать, т.к. по их данным это не востребованно, надежд на Теру больше нету))
Вся проблема в движке. Когда ты наблюдаешь 5фпс на титане в пвп массовому это печально. Но авторы вопросов про это видать забыли. Подумаешь, ядро всех проблем забыть
Аватар для e2li_renamed_1099559_13052020
Маньяк
Регистрация:
07.01.2014
Re: Интервью с Bluehole Studio - TERA
Сообщение от Dezmen:
Вся проблема в движке.
Не в движке проблема, а в его кривой оптимизации той самой Блухол Студией.
Хочешь сравнение ? БНС тебе в пример - тот-же движок, а фпс в х3 раза выше, чем в ТЕРЕ и нет тех проблем, что имеет ТЕРА на UE3.
Все зависит от рук разрабов - проверено и доказано.

если судить с точки зрения "оптимизации", которую, по новостям если смотреть, обещают 2-ой год подряд, то можно сделать вывод, что разрабы - лентяи еще те, т.к куча патчей и ни одно, который бы хоть малость туже ГЕО правил.
Я позавчера зашел на вара - так-же все в воздух мисуется на аренах. (Америка)
Зашел на мага - так-же ТП делается и отбрасывает назад. (Америка)
Аватар для Абис_renamed_869416_06032023
Знаток
Регистрация:
30.11.2011
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero Dawn Разбойник
Re: Интервью с Bluehole Studio - TERA
опять интервью ни о чём

Утро начиналось не важно : в один глаз светило солнце , из другого торчало копьё ...

http://www.youtube.com/watch?v=J7tsUeXLYLY#t=11 про бета тестеров.



Аватар для Dezmen_renamed_791820_24122022
Гигант мысли
Регистрация:
14.01.2011
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD Просветитель
Награжден за: Развитие раздела TERA
Re: Интервью с Bluehole Studio - TERA
Сообщение от e2li:
Не в движке проблема, а в его кривой оптимизации той самой Блухол Студией.
Никакой разницы Пока блюхол не исправит движок - ничего не будет. И движки у БНС и Теры выглядят иначе, как не крути, хоть они и Unreal Engine 3.
Все эти добавления данжей, латание нексуса, обновление бг - бесполезно, без правки движка.
Аватар для Stodo_renamed_1070730_04122020
Гигант мысли
Регистрация:
11.09.2013
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Интервью с Bluehole Studio - TERA
Сообщение от gv0zd-43:
оптимизация как была паршивой, так и остаётся

вобщем интервью как всегда ни о чём, такое чувство, что из него ответы приходится вытягивать насильно, настолько всё сухо и непонятно написано - какие-то пространные рассуждения, никакой конкретики, общие фразы
Оптимизация паршивая? Где по твоему хорошая? А ну поведай гений... Лучше бы не писал ничего и не позорился.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от e2li:
е в движке проблема, а в его кривой оптимизации той самой Блухол Студией.
Хочешь сравнение ? БНС тебе в пример - тот-же движок, а фпс в х3 раза выше, чем в ТЕРЕ и нет тех проблем, что имеет ТЕРА на UE3.
Все зависит от рук разрабов - проверено и доказано.
Проверено и доказано что ты отсталый и не шаришь. Сравнил епт, в БнС в одном месте не собирается 120 тел + кучище мобов, играя на евро проблем с фпс не было, только на Нексусе, и то у меня ком слабоват, но понизив немного настройки все было замечательно. Сравнил БнС и Тера, а теперь качество графики не забудь сравнить идиот... Как же бесят подобные высеры которые строятся на пустом месте фантазий автора.

Добавлено через 51 секунду
Сообщение от Абис:
опять интервью ни о чём
Коммент твой не о чем... Выпрыгни с окна.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от gv0zd-43:
это как-бы 90% пвп контента в тере
Да ты что? Ты наверно выше 30го не качался?

Сообщение от gv0zd-43:
до америки конечно не дошло обновление кс'а, но судя по изменениям, стало хуже - на бг, где колличество тактических манёвров велико(и вообще тактика играет большУю роль, в отличие от, скажем, фрэйвинда), они склоняют игроков действовать по стандартному жёстко определённому сценарию
лол что? Тактика? Парень иди там в Империю поиграй что ли, хватит бред писать.

Сообщение от gv0zd-43:
неудобной она была для корейцев тем, что мешала вынимать ещё больше денег из кошельков игроков, не видел ничего неудобного, чтобы 1 раз при смене экипировки, что происходит раз в пол года, изменить внешний вид
Причем тут кошельки игроков? Ты под спайсухой?
Последний раз редактировалось Stodo_renamed_1070730_04122020; 01.08.2014 в 12:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sargass
Регистрация:
24.02.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: Интервью с Bluehole Studio - TERA
опять вода

Re: Интервью с Bluehole Studio - TERA
что локализаторы, что разрабы пытаются нас напоить водой в жару
Аватар для Skyless32_renamed_1073840_28062020
Читатель
Регистрация:
23.09.2013
Re: Интервью с Bluehole Studio - TERA
Сообщение от e2li:
если судить с точки зрения "оптимизации", которую, по новостям если смотреть, обещают 2-ой год подряд, то можно сделать вывод, что разрабы - лентяи еще те, т.к куча патчей и ни одно, который бы хоть малость туже ГЕО правил.
Я позавчера зашел на вара - так-же все в воздух мисуется на аренах. (Америка)
Зашел на мага - так-же ТП делается и отбрасывает назад. (Америка)
Ты думаешь все эти промахи комбо варов и тп назад все из-за кривого движка?
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Интервью с Bluehole Studio - TERA
Сообщение от e2li:
Я позавчера зашел на вара - так-же все в воздух мисуется на аренах. (Америка)
Зашел на мага - так-же ТП делается и отбрасывает назад. (Америка)
Это называется пинг.
Аватар для Solvent
Гигант мысли
Регистрация:
24.03.2012
Re: Интервью с Bluehole Studio - TERA
Сообщение от Ezengel:
Это называется пинг.
Знакомые американцы жаловались на проблему с ТП, но не думаю, что у них пинг большой.


« Ой, да кто в это будет играть? ™ »
The Elin Rape Arcade
Аватар для gv0zd-43
Фанат
Регистрация:
21.02.2013
Re: Интервью с Bluehole Studio - TERA
Stodo ты идиот ? внимательно прочитай мой первый пост всё же написано
Аватар для Gnev_renamed_62356_26082020
Читатель
Регистрация:
08.11.2006
Re: Интервью с Bluehole Studio - TERA
Нет мотивируемого пвп нет нормальной игры, все упирается в фарм дрочево корейское.

менеджер по SEO, креатив, идеи- Grind.fm
Аватар для Dream90eR_renamed_1126474_04102020
Фанат
Регистрация:
20.04.2014
Re: Интервью с Bluehole Studio - TERA
Сообщение от Stodo:
Сравнил БнС и Тера, а теперь качество графики не забудь сравнить идиот...
На мой субъективный взгляд, графика в БнС всё же получше.
Сообщение от Dezmen:
Вся проблема в движке. Когда ты наблюдаешь 5фпс на титане в пвп массовому это печально. Но авторы вопросов про это видать забыли. Подумаешь, ядро всех проблем забыть
Толку то от твоего титана. Там нехило вычислений на проц накиданно. У меня подозрения на кривой сетевой стак(хотя без сорцов это конечно голословное заявление).
Аватар для Rena_renamed_1150476_26112019
Читатель
Регистрация:
30.07.2014
Re: Интервью с Bluehole Studio - TERA
Интервью - это конечно здорово и интересно, но хотелось бы уже поскорее увидеть как всё это будет реализовано. Почему-то мне кажется, что ремоделинг станет ещё сложнее -.-
Аватар для James DGreeze_renamed_1095703_21072022
Читатель
Регистрация:
19.12.2013
Re: Интервью с Bluehole Studio - TERA
Сообщение от e2li:
Я позавчера зашел на вара - так-же все в воздух мисуется на аренах. (Америка)
Зашел на мага - так-же ТП делается и отбрасывает назад. (Америка)
Так он же сказал
Сообщение от Alioth:
похоже, связана с задержками при игре из других стран.
что нам в корее зашибись, а у вас в рашке тоже скоро будет тера не нойте

Не собираюца они ниче оптимизировать я так понимаю

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Ezengel:
Это называется пинг.
В той же батле дайсы над неткодом работают, пусть Butthole studio поработают
Последний раз редактировалось James DGreeze_renamed_1095703_21072022; 01.08.2014 в 22:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для e2li_renamed_1099559_13052020
Маньяк
Регистрация:
07.01.2014
Re: Интервью с Bluehole Studio - TERA
Сообщение от Stodo:
Проверено и доказано что ты отсталый и не шаришь. Сравнил епт, в БнС в одном месте не собирается 120 тел + кучище мобов, играя на евро проблем с фпс не было, только на Нексусе, и то у меня ком слабоват, но понизив немного настройки все было замечательно. Сравнил БнС и Тера, а теперь качество графики не забудь сравнить идиот... Как же бесят подобные высеры которые строятся на пустом месте фантазий автора.
Качество графики ?
В БНС если даже на глаз смотреть, анимация скилов лучше.
Качество он сравнить захотел...
И поверь, по крайней мере на альфе, в БНС на али.квестах тоже фпс садится до 20, но тебя там не трясет и не шторит картинку, как это в ТЕРЕ происходит... И если сравнивать общий показатель (те же походы в дандж, с кучей анимаций, с кучей прорисовок и всем остальным), ТЕРА по оптимизации, в целом, сосет у БНС.
И где ты там высер, который, яко бы, по твоим словам, строятся на пустом месте увидел, я не знаю.
Всего лишь практика.


Сообщение от Ezengel:
Это называется пинг.
Хм... Ну ок, тогда у Америкосов на Американских серверах тоже пинг... по их словам 70.
Если еще проще пример привести, то...
Стоишь на месте магом - делаешь ТП - тебя телепортирует на точку.
Делаешь телепорт в движении - в 80% случаев тебя откидывает назад.
Можно предположить, что у тебя в 80% случаев потери пакетов - что является нонсенсом.
Можно предположить, что пинг скачет - но нет, если трасирнуть тот-же Американский сервер, он тупо держит планку на 230-250.

По поводу гео, еще...
Даже изредка, в данджах сталкиваешься с такой фигней, когда идёт смещение модельки\текстуры и ты бьешь в точку А, когда моб находится в точки Б - тоже относится и к гео, когда прыгаешь на ступеньку, а она оказывается выше... Или в забеге в WHHM, где гусеница появляется и рушится пол, все прыгали на столб и через кривую гео, забирались к лазерке. (давно было, сейчас не знаю, исправили или нет)
Это вот как пару примеров.
Последний раз редактировалось e2li_renamed_1099559_13052020; 02.08.2014 в 15:30.
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Интервью с Bluehole Studio - TERA
Сообщение от Dream90eR:
На мой субъективный взгляд, графика в БнС всё же получше.

стилистика одна, а вот детали то... в тере все гладко и красиво, а бнс - это прямо сборник острых углов.
графика в бнс убога - никакой детализации, модельки чаров кривые, весь мир угловат, текстуры размыты как я хз что.
Сообщение от e2li:
Качество графики ?
В БНС если даже на глаз смотреть, анимация скилов лучше.
Качество он сравнить захотел...

для примера скрин из бнс на максималках:

что мы видим?
1. мыло на волосах и одежде - 0 детализации
2. область глаз как у робота - не человеческое, скорее как механизм. не знаю как объяснить.
3. углы. углы везде. смотрим на волосы и видим сотню углов.
4. п.с. на скрине не видно, но в бнс также полностью "на отъ**ись" сделана анимация пальцев - они болтаются как червяки, без костей
в тере ничего из этого нет.
Сообщение от e2li:
И поверь, по крайней мере на альфе, в БНС на али.квестах тоже фпс садится до 20, но тебя там не трясет и не шторит картинку, как это в ТЕРЕ происходит... И если сравнивать общий показатель (те же походы в дандж, с кучей анимаций, с кучей прорисовок и всем остальным), ТЕРА по оптимизации, в целом, сосет у БНС.
опять же абсолютно несогласен.
лично у меня такая ситуация:
в тере в поле 100+ фпс, максималки
на КС при наличии всех 40 человек в одном месте - 10 фпс, любые настройки, и на максах и на минимуме
в бнс также 100+ фпс в поле
не приходилось конкретно тестить, НО скажу одно - еще во второй деревеньке, где босса надо убить, стояло 30 человек, подбегаю я - 80-100 фпс. когда он появился и все начали его бить - фпс резко упал до 10.
оптимизация в обоих играх убога.
Сообщение от e2li:
Стоишь на месте магом - делаешь ТП - тебя телепортирует на точку.
Делаешь телепорт в движении - в 80% случаев тебя откидывает назад.
Можно предположить, что у тебя в 80% случаев потери пакетов - что является нонсенсом.
Можно предположить, что пинг скачет - но нет, если трасирнуть тот-же Американский сервер, он тупо держит планку на 230-250.
и все же, тебе сказали, это проблема пинга. на евро с пингом 40 такого никогда не бывает.
а на америке, где у меня пинг колеблется 150-170 - да, постоянно такое
Аватар для Dream90eR_renamed_1126474_04102020
Фанат
Регистрация:
20.04.2014
Re: Интервью с Bluehole Studio - TERA
Мне зайти на евро и записать видео как откидывает при низком пинге?
Про графику дополню коммент как только наделаю скринов(хотя даже если посмотреть на видео, которое я выше кидал, видно что твои слова не соответствуют действительности).
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Интервью с Bluehole Studio - TERA
Сообщение от Dream90eR:
Мне зайти на евро и записать видео как откидывает при низком пинге?
запиши. и трасерт предоставь. на евро не откидывает при пинге менее 40.
Сообщение от Dream90eR:
хотя даже если посмотреть на видео, которое я выше кидал, видно что твои слова
полностью подтверждают убогость графики по сравнению с терой
там все недочеты отлично видны

Ваши права в разделе