квесты (взял у нпц, выполнил, сдал)
Можно и не брать квест, например исследуешь подземелье и находишь камень и сразу появляется квест, ты относишь камень человеку и сдаешь его.
Даже если взять НВО – да, игра далеко не топ, но, они сделали полноценный нон-таргет, что дало игре невероятный экшен и драйв, и они же добавили уникальный редактор, в котором игроки уже сделали массу нового, интересного контента.
Контент от игроков, что может быть хуже

. Нон таргет в НВО в 10 раз хуже теч в ТЕСО
Не разу не видел такие квесты
Многие игроки ошибочно полагают, что в игре используется нон-таргет система. Это не так, в игре гибридная система таргетинга, причем реализованная не наилучшим образом. В настоящей нон-таргет системе предполагается, что моб может отойти в сторону и ваш фаербол пролетит мимо, если вы начнете каст в моба и потом сдвинете перекрестие прицела, то фаербол тоже пролетит мимо. В ТЕСО все подчиняется таргету, если вы взяли моба в прицел, начали каст и потом сдвинули прицел в сторону – ваше заклинание полетит все равно в этого моба.
Но моб же был у тебя в прицеле, вообще разрабы могут прикрутить анимацию и окажется что ты п***л
Так же в игре кнопкой TAB можно выбирать и менять цели. Получается гибридная система, причем у худших традициях жанра.
ТаБ лишь создан для удобства что бы выделить врага в толпе

, крестик все ровно надо наводить на врага, иначе ты его не ранишь.
Я два часа потратил на наблюдение за игроками в локациях, где выполняют задания. Знаете, как перемещаются игроки в TESO? Берет задание, бежит 15-20 секунд, застыл на месте, опять бежит 15-20 секунд, опять застыл на месте. И вот так бегают все, кого я видел. Знаете, что они делают, когда застывают на месте? Они открывают большую карту и смотрят куда бежать, поскольку миникарты, по которой можно ориентироваться нет. Разработчики решили, что как и в сингле, хватит полоски наверху, но забыли, что это ММО игра и без миникарты здесь никуда.
Можно смотреть карту и бежать, возможно люди выбирали какой именно квест нужно выполнить. И сколько было слов что все делают для хомяков, а оказывается ты и сам из этой толпы
Большой и открытый мир. Его нет в игре, на бумаге он присутствует, в описании игры он тоже присутствует, и даже в игре он есть, и одновременно его нет. Куда бы вы ни зашли, будь-то маленький домик или подземелье – загружается локация. В итоге ощущения большого открытого мира нет, все портят постоянные подзагрузки.
Подгрузки только в данжах, а черынй экран это анимация перехода

ЗЫ. Хреновый обзор