Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
Автор темы: Artua
Дата создания: 31.01.2013 20:43
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
Сборник вопросов в общей форме от пользователей Goha.ru и ответы на них от комьюнити-менеджера Mail.ru (MeRona)

О системе оплаты.

Итем молл будет, если п2п?
MeRona: Все будет зависеть от механики, которая завязана не только на бизнес-модели игры.

Получится ли у вас сделать сбалансированный ф2п не внося большие изменения?
MeRona: Мы никоим образом не занимаемся разработкой игры и разработкой бизнес-модели.

Кто определяет ассортимент (не цены) Кэш-шопа (при любой модели оплаты) - XLGames или mail?
MeRona: Решение принимается совместно, мы можем порекомендовать заинтересованность игроков в том или ином предмете, но потребовать ввода не можем.

Можно ли будет купить предзаказ?
MeRona: Наличие "предзаказов" будет зависеть от бизнес-модели :)

Вопрос: Увидим ли мы перед ЗБТ моднейшие пакеты основателей по 20$/60$/ 200$/100500$?
MeRona: Мы заинтересованы в цифровом коллекционном издании, но любые подробности будут ближе к запуску.

Планируется ли издание дисковой коллекционки с плюшечками типа ушек-статуэток-альбомчиков?
MeRona: Да, планируется.

Будет ли разбан багоюзеров за деньги как в других проектах mail.ru?
MeRona: Политику разбана/индульгенций мы не используем на новых проектах.

Возможна ли регистрация с других почтовых сервисов, а так же оплата не только через маилбабки.
MeRona: В данный момент регистрация возможна, как будет потом не могу сказать. Способов оплаты в наших играх очень много :)

Будет ли система бронирования ника персонажа?
MeRona: Да, такая система планируется :)



О релизе.
Планируете релиз раньше чем Trion в Европе?
MeRona: Планируется выпустить проект раньше компании Trion, но не в ущерб качеству.

Кто-то говорил, что ру-локализация выйдет раньше евро, есть ли возможность более позднего старта игры или наоборот выпустите ещё раньше обещанного?
MeRona: Возможны оба варианта :)

Уважаемая Наталья, возможен ли запуск серверов с подпиской одновременно с ФТП ?
MeRona: Теоретически возможен :)

Нет ли у вас планов запустить несколько серверов Ф2П на ряду с П2П серверами на релизе?
MeRona: Об этом мы тоже думали, но пока не заявляем официально будет ли так или будет по-другому.

Сколько последующих корейских патчей, с момента старта мы увидим в конце осени?
MeRona: Опять же все зависит от количества вышедшего контента к моменту старта русскоязычного сервера. Планируем быстро нагнать и далеко не отставать, практика есть.

К моменту релиза игра будет иметь версию соответствующую моменту передачи игры для локализации (начало 2013го) или в нее будут включены контент-патчи вышедшие уже после начала работы над локализацией?
MeRona: Чуть выше я отвечала на вопрос, что все будет зависеть от количества выпущенного контента партнерами на момент старта, возможно, что это будет не стартовая версия, а боле поздняя.

Здравствуйте, скажите какое количество русскоязычных серверов планируется к запуску?
MeRona: Количество серверов напрямую будет зависеть от количества подавших заявки на ЗБТ и количества зарегистрированных игроков к моменту ОБТ.

Заявлено 8 рас, корейцы через год уже ими наверняка обзаведутся, а мы получается будем на год отставать в патчах?
MeRona: Заявленные расы еще не добавлены, по-моему, слишком рано говорить об отставании :)

Может ли война в Корее повлиять на релиз игры в России?
MeRona: Думаю, если война случится, то будет всем не до релиза в России :)


О тестах.

Сколько планируется допустить людей к ЗБТ руофа? Каково их количественное ограничение?
MeRona: Все зависит от количества поданных заявок, точное число никогда не говорится :)

На какое количество игроков (на тесте или релизе) вы сами рассчитываете?
MeRona: Точной цифры мы не можем сказать, информация является закрытой.

Планируется ли серьезный отбор участников в ЗБТ по каким-либо критериям?
MeRona: Информация, к сожалению, закрытая. В данный момент никакой дополнительной информации не требуется.

Каким образом (по каким принципам) будут отбираться участники ЗБТ?
Будет ли отдаваться предпочтение тем, кто уже играет на Корейский официальных серверах?

MeRona: В данный момент план допуска игроков на ЗБТ обсуждается. В планах приглашать крупные игровые сообщества и тем более тех, которые уже играют на корейском официальном сервере.

Сколько этапов ЗБТ планируется перед ОБТ русских офф серверов АА?
MeRona: План тестирования игры находится в стадии согласования. Он будет включать в себя, как минимум закрытое и открытое бета-тестирование.

Когда планируется набор игроков для проведения ЗБТ?
MeRona: Набор идет уже сейчас: http://aa.mail.ru/

Какое количество опытных игроков, которые имеют доступ к корейской версии вы планируете привлечь к локализации в качестве штатных сотрудников?
MeRona: Очень интересный момент, к сожалению, такого не было в практике, обычно привлечение игроков идет на стадии отладки текста.

Будут ли удалены персонажи после ЗБТ?
MeRona: Да, как и всегда :)

Будут ли подарки за участие в ЗБТ, ОБТ?
MeRona: Подарки планируются :)



О процессе локализации.

Правда ли, что переводом занимаются не сотрудники маил.ру, а сторонняя компания профессиональных переводчиков, которым маил планирует заказывать тексты при необходимости (патчи и т.д.)?
MeRona: Да, это правда. Переводы выполняет отдельная фирма, специализирующаяся на них, а после текстами занимаются наши редакторы.

В каком состоянии сейчас находится игра ?
MeRona: Процесс локализации находится на раннем этапе. Мы начали готовить перевод текстов, подбор шрифтов и т.д, но еще не сталкивались со всеми техническими вопросами.

Сколько человек задействовано?
MeRona: Организационная система крупных компаний сложна, Mail.Ru не исключение. Например, художник арт-отдела не выделяется на проект полностью, а занимается и другими задачами, что позволяет развивать сотрудников и разнообразить художественные иллюстрации, поэтому очень сложно оценить, сколько конкретно человек задействовано в проекте.

Сколько времени уходит на перевод текста, как проходит сам процесс перевода (от корейского к русскому)?
MeRona: На перевод текста уходит немало времени, переводчики постоянно находятся с нами на связи: советуются, вносят необходимые исправления. После того как весь текст переведен, мы отсылаем его разработчикам. Они добавляют его в игру и предоставляют нам клиент. Начинается самый кропотливый этап работы: редакторы приводят названия, диалоги и т. д. в соответствие с игровыми предметами и персонажами. Далее следуют несколько промежуточных сборок клиента разработчиками, чтобы отследить все изменения, поправить неточности до тех пор, пока текстовая составляющая не будет готова к выпуску.

Перевод всей графики - это как? Что конкретно в графике собирается переводиться?
MeRona: Не все в игре прописывается только текстом, есть элементы графики с текстом, такие составляющие тоже переводим.

Будет ли ограничение на английский язык и цифры в никнейме? Будет ли доступна латиница при создании игрового ника?
MeRona: Пока не решено, потому что мы прорабатываем возможность совмещения никнеймов и на русском, и на английском :)

В арчейдж легко настраивается включение или отключение режима пвп в различных локациях, есть ли шанс что пвп локаций в ру-регионе окажется больше?
MeRona: К сожалению, механика зависит не столько от нас, сколько от виденья игры разработчиками. Несомненно мы понимаем, что русскоговорящие игроки настроены далеко не казуально поубивать монстров и передадим пожелание партнерам :)

На днях евро локализаторы намерены адаптировать игру для западного рынка. Некоторые изменения войдут в оригинальную версию игры. Будет ли адаптация и для нашего рынка? Возможно, изменение "пис зон" в сторону уменьшения таковых?
MeRona:Мы тоже планируем различные изменения, но они в стадии согласования, поэтому раскрыть каких-либо деталей не можем.

Какими иными методами можно воздействовать, содействовать процессу локализации и издания?
MeRona: Участвовать в опросах, быть активным игроком :)

Планирует ли команда локализаторов допускать некоторые "вольности" перевода под особенности менталитета сообщества, или же, напротив, максимально следовать оригиналу?
MeRona: Некоторая адаптация под особенности русскоговорящего сообщества, возможно, будет :)

Планируется ли привлекать комьюнити к участию в переводе и выборе наиболее удачного варианта ключевых наименований, например: топонимических названий, умений, итемов (особенно квестовых), имён НПС и т. п.?
MeRona: Да, планируем.

Будут переводиться не только текст но и звуковые дорожки. Есть ли в планах мэйл.ру привлекать кого-то из "известностей" для озвучки?
MeRona: В данный момент думаем на эту тему, но на наш взгляд приятнее слышать профессионалов этого дела, а ведь озвучка – нелегкая работа ;)



О взаимодействии с сообществом.

Будет ли игра рекламироваться по тв, как Аллоды и тд?
MeRona: Да, реклама проекта по телевидению планируется.

Будет ли игра присоединятся к соц-сетям? (вконтакте, фейсбук).
MeRona: Это интересный момент, нам понравилась идея и мы планируем обсудить этот вопрос с партнерами.

Что означает цифра на официальном русском сайте aa.mail.ru под регистрацией на бета тест?
MeRona: Количество человек, которые поделились страницей в социальных сетях.

Повлияет ли как-то голосовалка на модель оплаты?
MeRona: Решаем, к сожалению, не только мы, но голосование пользователей и будущих игроков, может быть весомым аргументом.

Планируете ли вы освещать ход работ над локализацией АА?
Будут ли видео вроде:"игра разрабатывается ,а сейчас мы отправимся к нам в офис и посмотрим, что и как делается"

MeRona: Да, такое в планах есть.

Планируется ли активная работа с игроками напрямую в игре? К примеру: специальные пвп турниры, живые квесты-эвенты с участием гм.
MeRona: Да, планируется.

Планируется ли тесное сотрудничество с крупными альянсами/кланами из той же ла2, для популяризации игры в ру.комьюнити.
MeRona: Такое сотрудничество уже ведется :)

Планируются ли более серьезные конкурсы с существенными наградами. Например творческие конкурсы, рисунки, арты, видеоролики, сделай своими руками, косплей. Награда, например, инвайты на ЗБТ, колеекционки, комп. железки.
MeRona: Да, планируются. Кстати, допуск на ЗБТ получают все победители конкурсов :)

Как скоро начнутся творческие конкурсы с призами в виде допусков в ЗБТ?
MeRona: Все победители конкурсов получают допуск на ЗБТ. Один из конкурсов уже идет: http://vk.com/public_archeage?w=wall-48398185_7737

Будет ли группа в фейсбуке?
MeRona: Уже есть: http://www.facebook.com/archeageofficial


О Mail.ru

Когда откроется официальный форум (и сайт) по игре ?
MeRona: Мне нравится как поменялся вопрос :) Как только, так сразу. Сейчас это не самый приоритетный вопрос, как вы понимаете :)

Будет ли отдельная команда тех., поддержки у русского АА или она будет осуществляться общим центром mail.ru? Другими словами можно ли будет увидеть живого ГМа в игре через 5 минут после написания тикета или настраиваться на долгую переписку с саппортом?
MeRona: Все будет зависеть от характера проблемы.

На какой срок рассчитан проект (т.е. на какой срок подписан договор с корейской стороной? Mail.ru печально известен тем, что отказывается от игр, или полностью закрывает игры) ?
MeRona: На долгий, к сожалению, точного срока действия договора не могу сообщить. Закрытие проектов зависит не только от подписанных дат.

Что собирается делать майл.ру c не самой хорошей репутацией у очень многих игроков и их желанием уйти на Европу. Будете исправлять свой имидж и как?
MeRona: О компании существуют разные мнения, но команда ориентирована на выпуск качественного продукта, ведь дело всегда лучше слов. К тому же, пример проектов с отличной локализацией и поддержкой есть: Dragon Nest, Warface.

Модерация на форуме мэйла будет такая же (цензура) и модераторы такие же (цензура)?
MeRona: Здравствуй, Вася :) Модерация все равно будет в рамках общих правил форума. Я буду рада, если вы составите свои цензурные пожелания по этому вопросу :)

Почему таких няшных КМов нет в других проектах мэйл.ру?
MeRona: Благодарю, но по-моему мнению, у нас все КМы няшные :)
Как писалось выше, лично я присутствую еще и на проекте Dragon Nest (http://dn.mail.ru/)

Работаете в ночную смену? (21.10)
MeRona: Бывает, иногда и в ночную :)

Сколько еще КМов АА? Или вы единственная?
MeRona: Я не единственная, нас достаточно, чтобы охватить крупные сообщества и порталы и отвечать на вопросы :)

Большинство ру локализаторов игнорируют сервис обслуживания аккаунта. Например сменить ник или сделать трансфер на другой сервер невозможно, хотя большинство игроков способны за это платить немалые деньги. Как mail.ru относится к обслуживанию своих клиентов в этом направлении?
MeRona: Зачастую такое на самом деле невозможно: по причине технического отсутствия данного функционала.

Идёт ли набор в команду? Или в будущую команду по ArcheAge mail.ru Как в неё можно попасть?
MeRona: Все актуальные вакансии можно посмотреть тут: http://corp.mail.ru/career/vacancies/

Upd: Является ли АА приоритетом в игровой стратегии мейлру или есть проекты, на которые вы возлагает большие надежды?
MeRona: Проект ArcheAge является приоритетным в стратегии компании.

Почему именно АА, а не другие проекты?
MeRona: Нас поразило, что ArcheAge привлекла такое внимание в России, что игроки ради первого тестирования проекта прикладывают столько усилий. Решили оценить проект сами, и нам тоже понравилось, поэтому мы уверены в успехе проекта.

Как вы решите проблему конкуренции ваших двух проектов: локализованной АА и разрабатываемой Skyforge?
MeRona: Игры совершенно разные; каждый игрок, думаю, сделает свой выбор :)

Ходили слухи, что компания mail.ru в 2013 году переезжает в новый офис. Может ли это отразится на сроках локализации?
MeRona: Слух верен, переезд планируется, но задержку в сроках локализации это не вызовет.



Внутри-игровое

Как выглядит такая штука как Const party и актуальна ли она ?
MeRona: И вновь вопрос не столь о локализации, сколь о самой игре.

Как реализовано (и вообще-ли реализовано), взаимодействие разных полов в игре (свадьбы. семья, дети)??? Если все-же есть такой социал в игре, как данный аспект реализован между разными расами?
MeRona: Вопрос, ответ на который вы с легкостью найдете в соседних ветках форума :)
Социальная сторона игры очень сильна: игроки могут объединяться не только в гильдии, но и в "семьи", что дает больше возможностей для совместных игровых действий. Походы в подземелья, перевозка товаров в открытом океане, вылазки на вражескую территорию куда веселее и безопаснее делать в компании проверенных друзей. И конечно можно вместе со своей "семьей" возделывать огород или жить в одном доме! Кроме того, игроку доступно множество разнообразных эмоций, танцы, музыка.

Можно ли изменить анимацию хила ?
Хилить сердечками как то не солидно :(

MeRona: Передадим разработчикам :D

Почему модели персонажей так похожи на модели из AION?
MeRona: На мой взгляд, модели во многих играх похожи друг на друга и уникальны одновременно :)


Технические вопросы.

Где будут расположены сервера?
MeRona: В Москве.

Каким образом будет осуществляться регистрация аккаунтов. Какие средства безопасности аккаунтов пользователей планируется использовать (телефон/факс/личная явка в офис )
MeRona: Такие трудности не планируются, возможно, что будет привязка к телефону для безопасности вашего аккаунта.

Mail.ru будет просто локализатором и лаунчер у игры будет идти отдельно - без игрового центра (а так же троянов в браузере)?
MeRona: Игра, скорее всего, будет запускаться через Игровой Центр.

Нужно ли будет для создания игрового аккаунта обязательно регистрировать почту на mail.ru? Будет ли игра работать только через ИЦ или это еще решается?
MeRona: Игра, скорее всего, будет запускаться через Игровой Центр, поэтому потребуется почта Mail.Ru.

Будут ли запрещать программные и/или аппаратные макросы?
MeRona: Программные макросы запрещены давно, как использование стороннего ПО. Аппаратные макросы не запрещаются.

Не попадут ли под раздачу мышки и клавиатуры с ПО под макросы?
MeRona: Мы совместно с разработчиками учитываем этот момент.

Будут ли админы и ГМы заниматься людьми, что продают игровую валюту, "багоголд" и выслеживать прочие нарушения, такие как 5-12 торговцев у одного человека и всё в этом роде?
MeRona: Собственно этим занимаются всегда, блокируется много "голдселлеров" в разных играх.

Как вы решите проблему доступа к вашим сервакам? Например с той же Беларуси по трасерту, на любой ваш сервис, теряется овер много пакетов
участь лагов и АА ждёт?

MeRona: Очень интересный момент, с удовольствием поговорю с вами в ЛС на эту тему, чтобы собрать полную информацию.

Некоторые умения очень придирчивы к пингу, будет ли коннект к магистралям ртк\ттк прямым или через посредников?
MeRona: Редко возникает проблема с пингом. Компания большая и давно занимается коммуникациями своих каналов, поэтому проблем возникнуть не должно.

Будет ли Mail добиваться блока по айпи для русских игроков от европейского локализатора?
MeRona: Компания Mail.Ru никогда не требовала вводить блоки по IP в версиях для других регионов.
Например, блок по айпи на корейских серверах появился задолго до подписания договора между Mail.Ru и XLGAMES. И как бы не обвиняли в подобном Mail.Ru, мы не имеем к этому никакого отношения.

Планируется ли поддержка пользовательских аддонов?
MeRona: В данный момент мы выясняем отношение и политику в этом плане разработчиков, возможно, какие-то аддоны будут поддерживаться нами, но обещать не могу.

Пользовательские изменения интерфейса - разрешены или будут запрещены?
MeRona: Этот вопрос очень тесно связан с вопросом об аддонах. Я как игрок понимаю надобность в изменении интерфейса, но пока не ясна четкая политика разработчиков.

Будет ли устанавливаться дополнительная защита, кроме хакшилда?
MeRona: Мы рассматриваем разные системы защиты в данный момент. Никто не любит ботов, так ведь? :)

Что будет использоваться для защиты от ботов/читеров: HShield как в корейской версии или аналог от сумрачных "гениев" мэйл.ру ?
MeRona: Ранее ответила на схожий вопрос. Сейчас даже разработчики озабочены модификацией защиты.

На сколько большие ресурсы брошены на подготовку инструментов для противодействия ботам т.к. сейчас, в Корее игру просто убивают боты, они плодятся как саранча и с каждым днем их все больше? Если ситуация не измениться через 1-2 месяца игра просто захлебнется ими..[
MeRona: В данный момент партнеры уделяют много времени для решения этого вопроса. Мы планируем перенять опыт и по возможности улучшить.

Будет ли такая ситуация как и с Land of chaos online т.е. возможность читерить безнаказанно и потом скоропостижное закрытие проекта или будет тщательная защиты от этого?
MeRona: Планируется не только сильная защита, но и своевременное наказание нарушителей.

Будет бан по айпи?
MeRona: Такое практикуется в исключительных случаях.

Мнение игроков точно так же как и в других проектах будет решаться путём банов и игноров?
MeRona: Очень странная информация. К игрокам прислушиваются во всех проектах, к сожалению, не все "хотелки" можно организовать вообще и "вот прям сейчас".

Для чего нужен мейлгвард, если корея без него нормально живет?
MeRona: При чем тут ArcheAge и MailGuard? Кстати, не очень хорошо живет ;)

Будет ли возможность игры в несколько окон (для особо жадных)?
MeRona: Скорее всего, игра в несколько окон будет невозможна.

К вам в офис будут приезжать корейцы с инспекциями?
MeRona: У партнеров есть специальная команда, которая будет приезжать к нам, помогать конфигурировать сервера и прочее.

В связи с большим количеством взломов в таких играх, будет ли организованна верификация через мобильный телефон с отсылкой смс сообщения о смене пароля или настройка других функций.
MeRona: В данный момент не планируется, но все может измениться.

Что будет с теми которым нет 18 лет?
MeRona: Касательно возрастного ограничения уже говорила, что все в рамках законодательства Российской Федерации.


Тема обновляется ...
Последний апдейт: 18.04.2013
Последний раз редактировалось Artua; 18.04.2013 в 21:28.
Аватар для divonaction
Знаток
Регистрация:
18.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
закрепить забыл
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
Сообщение от h2o1:
Планируете релиз раньше чем Trion в Европе?
MeRona: Планируется выпустить проект раньше компании Trion, но не в ущерб качеству.
Да ладно. Очевидно же, что багов и фейлов на релизе вы не избежите.
Аватар для Kamik_renamed_619477_28092020
ностальжи
Регистрация:
19.07.2008
Лучник
Re: Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
по воде граблями
Аватар для xommm_renamed_1004858_16092019
Читатель
Регистрация:
13.01.2013
Re: Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
В принцапе вообще не чего не узнали нового нечего не известно.

Все зависит зависит зависит ....

Разве последнее радует
Планируете релиз раньше чем Trion в Европе?
MeRona: Планируется выпустить проект раньше компании Trion, но не в ущерб качеству.

Я свято верю, что генерируемый игроками контент – главный элемент MMORPG, который делает игру более интересной и живой и значительно продлевает жизнь проекта, что и было доказано в многих играх, включая Lineage. - Джеймс Сонг
Аватар для DestroPower_renamed_611772_17052021
Гигант мысли
Регистрация:
30.05.2008
Re: Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
Последний пункт радует. А про сайт-форум?
Аватар для Fimik
Fimik
Guest
Re: Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
А чего ты хотел услышать ? какие ответы ?
Тут только один нормальный вопрос про пвп режим. Остальные сами вопросы как-то не очень.
Аватар для MriN_renamed_663570_26022022
Маньяк
Регистрация:
04.04.2009
Re: Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
Offtopic: а почему потёрли вопросы на которые не были даны ответы?

Re: Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
а зачем открыли?
Аватар для Fimik
Fimik
Guest
Re: Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
Сообщение от MriN:
Offtopic: а почему потёрли вопросы на которые не были даны ответы?
Примеры таких вопросов ?
Там говорили, что трут дубли или слишком глупые, либо слишком провокационные вопросы.
Вообще, хороший вопрос можно задать снова.
Кстати, про форум я первым на первой же странице спросил. Так уже несколько раз дублирующий вопрос задают.
https://forums.goha.ru/showpost.php?...0&postcount=19
ты считаешь нормальным такой вопрос ?
Я бы его потер !
И еще обижаемся, что не отвечают.
Аватар для MriN_renamed_663570_26022022
Маньяк
Регистрация:
04.04.2009
Re: Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
Сообщение от Fimik:
https://forums.goha.ru/showpost.php?p...0&postcount=19
ты считаешь нормальным такой вопрос ?
Я бы его потер !
И еще обижаемся, что не отвечают.
Ну кольца у неё нет вроде, так что можно было бы просто глаза разуть.

А вообще я спрашивал по планам на коллекционку со всякими сувенирами-плюшечками.

Спрашивал по количеству людей и их опыту, сработанности команды.

Спрашивал насколько плотно планируется работа с корейцами, ожидают ли инспекций аппаратного обеспечения и тд от корейской стороны.

Спрашивал по видеоотчётам.

Причем всё это было как в теме про бан IP, так и в этой. Потёрли.

Re: Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
Сообщение от MriN:
Ну кольца у неё нет вроде, так что можно было бы просто глаза разуть.

А вообще я спрашивал по планам на коллекционку со всякими сувенирами-плюшечками.

Спрашивал по количеству людей и их опыту, сработанности команды.

Спрашивал насколько плотно планируется работа с корейцами, ожидают ли инспекций аппаратного обеспечения и тд от корейской стороны.

Спрашивал по видеоотчётам.

Причем всё это было как в теме про бан IP, так и в этой. Потёрли.
Да не знает майл.ру само еще ничего. По многим вопросам только ожидается отмашка от корейцев.
Аватар для Fimik
Fimik
Guest
Re: Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
Сообщение от MriN:
А вообще я спрашивал по планам на коллекционку со всякими сувенирами-плюшечками.

Спрашивал по количеству людей и их опыту, сработанности команды.

Спрашивал насколько плотно планируется работа с корейцами, ожидают ли инспекций аппаратного обеспечения и тд от корейской стороны.

Спрашивал по видеоотчётам.

Причем всё это было как в теме про бан IP, так и в этой. Потёрли.
Ага, сама невинность.
Ты спрашивал, почему вся команда мейл ру наркоманы. Это действительно убрали из темы, но в "блоке IP" осталось :
https://forums.goha.ru/showthread.ph...6#post22156946
Сообщение от MriN:
Приветствую, Наталья!

И сразу первый вопрос:

Судя по общему фото c презентации складывается впечатление, что Вера что-то принимала. Скажите можно ли на этом фоне верить всем сказанным на презентации словам, или же другие члены команды тоже были под веществами?.
Дальше. ты сам сказал, что не смотрел интервью, а там было сказано, что работает команда в 25 человек.
Да, корейцы приедут, чтобы привезти и настроить железо.
Про коллекционку вроде в теме ответ есть.
А про форум - я вперед тебя спросил.
Сообщение от MriN:
Ну кольца у неё нет вроде, так что можно было бы просто глаза разуть.
Уже было ЕЮ отвеченно (влом искать) что вопросы касаются только локализации. А не всего, что только можно придумать. Про опыт работы - ответ тоже думаю очевиден. Даже если никакого опыта работа - так они тебе и сказали

Добавлено через 12 минут
Про коллекционку - кстати, здесь не было официального ответа (он был на закрытом форуме, который никто не читает - если интересно - коллекционка будет, но подробности - в "неизвестном будующем"). Так что можешь задать вопрос еще раз и ждать официального ответа.
Последний раз редактировалось Fimik; 01.02.2013 в 07:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
Сообщение от h2o1:
Сколько планируется допустить людей к ЗБТ руофа? Каково их количественное ограничение?
MeRona: Все зависит от количества поданных заявок, точное число никогда не говорится :)
А я почему-то думал, что отбирается фиксированное кол-во людей а не % от общего кол-ва
Аватар для Tellar_renamed_561711_29052020
Маньяк
Регистрация:
27.03.2007
Re: Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
Что вы со своей бизнес-моделью на нее накинулись? Ведь допроситесь и мейл.ру, сжалившись, сделает вам один сервер п2п. Который с вероятностью 0.99 превратится в унылое полупустое болото, ибо играть там будет пара тыщ упоротых фанатов п2п, собранных со всей страны. Поймите уже наконец - п2п это прошлый век.
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
Сообщение от h2o1:
раньше компании Trion
правдо правдо?
Re: Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
Сообщение от IBlackI:
А я почему-то думал, что отбирается фиксированное кол-во людей а не % от общего кол-ва
это косяк, ибо речь шла о серверах
Re: Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
Сообщение от Tellar:
Который с вероятностью 0.99 превратится в унылое полупустое болото
Сервер будет забит под завязку, тут даже Вангой не надо быть.

Добавлено через 46 секунд
Сообщение от Tellar:
Поймите уже наконец - п2п это прошлый век.
То есть эра ММОРПГ закончилась?
Последний раз редактировалось MikeNew; 01.02.2013 в 07:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tellar_renamed_561711_29052020
Маньяк
Регистрация:
27.03.2007
Re: Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
Сообщение от MikeNew:
Сервер будет забит под завязку, тут даже Вангой не надо быть.
Вот у меня в подписи прошлогоднее вангование насчет релизов, практически 100% попадание (с Китаем только промахнулся). И я уверен, что и мое вангование по поводу п2п сервера тоже попадет в яблочко. Максимум первые 1-2 месяца сервера п2п будут наполнены - далее резкое опустение и превращение в болото.
В том, что в конечном итоге мейл.ру, определившись с бизнес-моделью, сделает десяток-полтора серверов ф2п и 1-2-3 серверов п2п, я нисколько не сомневаюсь.

Сообщение от MikeNew:
То есть эра ММОРПГ закончилась?
Она эволюционировала. Строго в соответствии с теорией Дарвина. Выживает - сильнейший, а ф2п сильнее п2п.
Re: Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
Сообщение от Tellar:
Она эволюционировала. Строго в соответствии с теорией Дарвина. Выживает - сильнейший, а ф2п сильнее п2п.
Я не про то. ф2п - это уже не игра. Эта битва кошельков. Игра может быть только п2п.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Tellar:
Максимум первые 1-2 месяца сервера п2п будут наполнены - далее резкое опустение и превращение в болото.
Это будет свидетельствовать только об одном - то что игра неинтересное пустое говно. Тогда действительно, только ф2п.
Последний раз редактировалось MikeNew; 01.02.2013 в 07:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Abby_renamed_862242_06072022
Гигант мысли
Регистрация:
14.11.2011
Re: Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
Разницы ни какой нет, думаю результат в итоге будет одинаковым
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
Просто общайтесь! :) Если хотите задать грамотный вопрос, то смотрите чужими глазами и постарайтесь спросить так, что бы ответ был простой и не сложный. На большинство из увиденных мною вопросов не сможет ответить даже гейм-дизайнер, не то, что бы представитель локализатора.

На работе бегать по офису от человека к человеку задавая постоянно вопросы это нереально, а то что сейчас есть возможность пообщаться - сочтите за простое везение, а не за данность с условием, что это обязательство :)
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
Сообщение от h2o1:
На большинство из увиденных мною вопросов не сможет ответить даже гейм-дизайнер, не то, что бы представитель локализатора
Вроде бы, мои к таковым не относяться - а на них не ответили
Хотя, возможно, просто очередь не дошла
Аватар для acko_renamed_912864_22112020
Читатель
Регистрация:
21.03.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
будет ли в инстальник интегрированы нечисть (mail браузер, майл агент, guard, трояны от майл)
почему обт планируют на 2014, когда трион локализую на 5 языках планирует на конец 2013- это предупреждение о работе супорта
огласите список с кем расплачивается за разбан и читерство (это те же люди или для АА будут "обращены" новые люди)
Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Ответы на ваши вопросы от комьюнити-менеджера mail.ru
Сообщение от Tellar:
Поймите уже наконец - п2п это прошлый век.
В свое время то же так думал, только вот теперь понимаю, что п2п стимулирует играть, а ф2п нет. Это качается лично меня.
Кстати АА не заточена под ф2п и переход на эту модель ее угробит.
Ваши права в разделе