Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение АА с точки зрения игроков ДФ
Дата создания: 14.02.2012 10:43
soviet march
Guest
Re: АА с точки зрения игроков ДФ
единственная роль в АА получается вообще роль фермера)))) т.е игра про добро и гринпис))) девочкам понравится)))
Викинг
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Сообщение от MikeNew:
Получается, РПГ в принципе существовать не может, так как те или иные ограничения из-за механики игры будут.
Я сказал что термин РПГ ни коем образом не ограничивает ни механику игры ни ролеплей. Сама механика игры может быть строго ограничена (днд) и вообще без ролеплея, но это всёравно будет РПГ.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от MikeNew:
Ролей можно придумать немеряно, как сказал Мифун - игроки развлекут себя сами, в этом плане квака - сэндбокс ничуть не хуже чем ДФ.
Мифун сказал что хуже, по понятным причинам.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Последний раз редактировалось Mifun; 23.04.2012 в 09:18. Причина: Добавлено сообщение
Сообщение от Mifun:
Я сказал что термин РПГ ни коем образом не ограничивает ни механику игры ни ролеплей.
И все равно получается, что квака - рпг. Поскольку термин РПГ не ограничивает механику игры, то почему механика не может быть как в кваке? Про роли я уже написал, в кваке их немеряно можно придумать. Как не крути, но квака соответствует всему тому что ты пишешь. Что не так?
Сообщение от Mifun: