Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Здорова Братва!
Автор темы: VOLENOI_renamed_30042_19112023
Дата создания: 07.01.2012 10:12
Аватар для VOLENOI_renamed_30042_19112023
Гигант мысли
Регистрация:
26.11.2005
Здорова Братва!
Как дела у братанов Орков- дестров и титанов ?
не играю уже 2 года.
случайно увидел на ютюбе мувики последнего обновления. заинтересовало.
хочется задать вопрос Гигантусам тесть тем кто 85 + и уже освоил 4 профу.
посоветуйте ,старому орку , какую профу взять . и вообще как обстоят дела в новой хронике у вас .

ps: создал тему так как прочитав некоторые темы так и не смог собрать для себя нужную инфу. получилось что то поверхностное , а хотелось бы точно в цель .

спасибо заранее всем отзывчивым.

Аватар для Sabziger
Старожил
Регистрация:
07.07.2009
Re: Здорова Братва!
Если у тебя нет КП, то тира брать не стоит. Берут его неохотно, дпс с него не очень большой, да и в пвп о тоже не самый лучший. Соло качаться можно примерно до 95-97 лвла, если есть чант хил. Но если бы не кп я бы дальше играл тиром) В основном зеленые берут луков или танков, танк получается самый жирный :D и в кп они нужны. Так что даже хз че брать) Я бы наверное танка взял если бы у меня был такой выбор и нельзя было бы брать тира


Аватар для SotaSil_renamed_612033_21122023
Знаток
Регистрация:
01.06.2008
Re: Здорова Братва!
О какие люди=)
скажу от лица тира 94 без кп. Если у тебя есть оконный бафер и хилер то до 93 тебе пати и не надо, а с 93 берут очень даже охотно с копьем на парики. Вобщем если ты был дестром то играть интересно будет. Даже френзи можно будет оставить, для олимпа не очень, а вот для кача лучше чем новый аналог (Берсерк). Ты перед тем как перерождать персонажей, поинтересуйся чего не стоит делать чтобы потом не жалеть. Например хилеру не стоит выучивать новый роба-мастери, а стоить заточить старый лайтармор-мастери и в итоге можно одеть пушку на хп и каст-спид будет 1999.