Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Necromancer Skills
Автор темы: Kataeva
Дата создания: 08.12.2011 23:12
Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Necromancer Skills


Прошу обратить внимание на то, что количество и содержание скилов не окончательное.
Игра находится на стадии бета теста.



Conditions (негативные состояния)

Bleeding (кровотечение) - цель постепенно теряет здоровье. Эффект стакается.
Blind (слепота) - заставляет цель промахнуться следующей атакой.
Burning (горение) - цель постепенно теряет определенное количество здоровья. Эффект стакается.
Chilled (заморозка) - цель двигается примерно в три раза медленнее и не способна увернуться (dodge). Умения, которые уже перезаряжались будут перезаряжаться еще в течение дополнительного времени.
Crippled (покалеченность/хромота) - цель двигается на 50% медленнее и не способна увернуться.
Fear (страх) - заставляет цель бежать в противоположном направлении от кастера.
Immobilized (обездвиженность) - цель не может двигаться и уворачиваться.
Poison (яд) - цель постепенно теряет определенное количество здоровья. Эффект стакается.
Vulnerability (уязвимость) - цель получает больше урона.
Weakness (слабость) - цель наносит на 20% меньше урона.

Прочая гадость упоминающаяся ниже:

Daze (ошеломление) - прерывает и препятствует использованию умений на короткий промежуток времени.
Stun (оглушение) - прерывает, делает временно неподвижным, выводит из строя на короткий промежуток времени.
Knockdown (нокдаун) - сбивает с ног, прерывает, препятствует передвижению и использованию умений на короткий промежуток времени.

Boons (баффы)

Fury (ярость) - повышает шанс нанести критический урон.
Might (сила) - повышает урон (в т.ч. магический)
Protection (защита) - повышает защиту брони.
Regeneration (регенерация) - постепенно лечит.
Swiftness (быстрота) - повышает скорость передвижения на 33%.
Vigor (энергичность) - повышает максимальное количество здоровья.

Специфические типы умений некроманта

Mark (метка) - это выбранная область земли, вызывающая какой-либо эффект спустя определенный промежуток времени (эдакая мина замедленного действия).
Well (колодец) - вызывает какой-либо эффект в зоне вокруг кастера. Некромант может единовременно использовать только один Well.
Minion (миньон) - слуга-нежить, созданный некромантом. Имеет фиксированную величину здоровья и урона, которая зависит от уровня некроманта. Остаются живы до тех пор, пока у них не закончится здоровье от полученного урона, после чего могут быть призваны заново. В отличие от GW, призыв не требует наличия мертвого тела моба или персонажа. Когда миньон призван в том же слоте появляется взаимозависимое умение, у каждого типа миньона - свое.

Life Force - специфический ресурс некроманта, от количества которого зависит длительность Death Shroud.
Death Shroud - трансформация некроманта со своими уникальными умениями, доступными только в этом состоянии.

Особенности оружия

2 hands:
Staff - скилы большой дальности, АоЕ conditions.
Main hand:
Scepter — хороший набор наносящих урон умений дальней дистанции.
Axe - мощные атаки с близкого расстояния (близко не значит мили!).
Dagger — похищение здоровья и Life Force с близкого расстояния.
Off-hand:
Focus — накладывание на врага состояний vulnerable и chilled, снятие с себя conditions.
Warhorn — призыв роя насекомых или накладывание на врагов состояния daze.
Dagger — оказывает поддержку ослабляя врагов или лечение союзников за счет нанесения урона врагам.
Aquatic:
Spear — атаки с близкой дистанции, призыв креветок-вампиров.
Trident — давление за счет conditions.

Билд некроманта дает доступ к 2-м сетам заранее выбранного оружия. Менять оружие из инвентаря когда угодно было доступно на выставках лишь для удобства теста. В релизе такой халявы не будет.

что из себя представляет skill bar:


Удаляю перевод, т.к. появился сайт с актуальной информацией на русском:
Умения некроманта

P.S. хороший англоязычный сайт о necromancer: http://www.necrobator.com/

По поводу ошибок и в будущем нехватки каких то скилов, комментируйте или в pm.
Последний раз редактировалось Kataeva; 09.05.2012 в 16:45.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Many-as-One
Писaтель
Регистрация:
23.06.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Necromancer Skills
Паасиба, занятно почитать.

А по другим профессиям тоже будут такие темы?

креветка-вампир эпична. Дайте две.

Сообщение от Давид Гильбер:
Каждый человек имеет некоторый определенный кругозор. Когда он сужается и становится бесконечно малым он превращается в точку. Тогда человек говорит: "Это моя точка зрения".
Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Necromancer Skills
Перевод окончен.
Сообщение от Many-as-One:
А по другим профессиям тоже будут такие темы?
Если и будут, то не мои. Тут нужен человек, которому интересен конкретный класс и который будет вносить изменения. Перевести все сейчас на фазе альфы никак не корректируя впоследствии информацию лишено смысла.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для Dead Kid
Маньяк
Регистрация:
25.10.2011
GoHa.Ru III Степени Признанный автор
Награжден за: За перевод и публикацию комиксов "Динамические события" по Guild Wars 2
Re: Necromancer Skills
Отлично
Это ты с вики всё брала? Если так то я попробую запилить обзор вора и инжа.
А это все сикллы или ещё буду, а то как-то грустно с таким колличеством ходить.

Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Necromancer Skills
да вики, но я заменяла литературные эпитеты на точные названия конидишенов и т.п. моей целью был не дословный перевод, а более ясное описание механики класса.

Добавлено через 18 минут
Сообщение от Dead Kid:
А это все сикллы или ещё буду, а то как-то грустно с таким колличеством ходить.
оружейные все. остальные это то, что было показано в демо на выставках. что и в каких количествах у них там в процессе допиливания я не в курсе.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Последний раз редактировалось Kataeva; 09.12.2011 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение
Re: Necromancer Skills
Спасибо за труд. Людям, наметившимся в некромансеры, будет полезно почитать (:
Аватар для Irvin
Irvin
Guest
Re: Necromancer Skills
Ну какая же прелесть
Спасибо за обзор и перевод!
Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Necromancer Skills
2 Garald и Predator

Well of Suffering: Make a well of suffering, hurting all foes caught within.

вас ист дас? что за страдания, просто АоЕ урон?

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Re: Necromancer Skills
Из описания следует, что да
Аватар для Predator [CD]
Маньяк
Регистрация:
03.05.2006
Re: Necromancer Skills
Сообщение от Kataeva:
2 Garald и Predator
Well of Suffering: Make a well of suffering, hurting all foes caught within.
вас ист дас? что за страдания, просто АоЕ урон?
Описание верное. Только речардж 45 секунд. Длительность 7 секунд. Вешает на противника, попавшего в область АоЕ, слабость. Центром колодца является сам кастер, а не таргет.
Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Necromancer Skills
thx.
я вообще думаю стоит наверно убрать все данные о длительности и реюзах. это постоянно правится, причем, судя по GW, и в релизе.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Re: Necromancer Skills
Сообщение от Kataeva:
я вообще думаю стоит наверно убрать все данные о длительности и реюзах. это постоянно правится, причем, судя по GW, и в релизе.
До релиза и сам функционал каких-нибудь умений может на корню поменяться.)
Я в ветке Элементалистов пока что актуальные данные по реюзу писать буду, с изменениями в игре - подправлю.
Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Necromancer Skills
Сообщение от Chobox:
До релиза и сам функционал каких-нибудь умений может на корню поменяться.)
совсем уж кардинально вряд ли. на сколько я понимаю политику арены, они показывают публике только то, чем более-менее довольны. т.е. то что было показано на выставках (и занесено в wiki) - из этой категории. менять будут в основном циферки механики работы скила, ну может где то какой то кондишен/бун заменят/добавят/уберут.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: Necromancer Skills
Сообщение от Kataeva:
совсем уж кардинально вряд ли. на сколько я понимаю политику арены, они показывают публике только то, чем более-менее довольны. т.е. то что было показано на выставках (и занесено в wiki) - из этой категории. менять будут в основном циферки механики работы скила, ну может где то какой то кондишен/бун заменят/добавят/уберут.
Энергия? Сколько раз они переставляли скилы между разными оружиями у элементалиста. На Вики некоторых скилл листах есть даже способности которые раньше были, но теперь убраны. А когда дело пойдёт к заточке баланса может вообще страшное случится, чтото сильно переделают, что-то вообще заменят новым. Всё ещё может сильно измениться.

ЗЫ Ой как я не завидую тому кто возьмётся за воина.
Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Necromancer Skills
да? ну может быть, я за элькой так пристально не слежу. у негра особо ничего не переставляли, только Deth Shroud переделали. вообще топики подобного рода нужны не сколько ради точной информации, сколько ради того, чтобы дать человеку незнакомому с профой некоторое представление о геймплее. хорошо если их будут постоянно править, но от некоторых неточностей эта задача не сильно пострадает. когда дело дойдет до релиза наверняка появятся хотя бы одна база с переводом в т.ч. и актуальных изменений типа МакКлаудовской http://www.gwskills.net/

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: Necromancer Skills
Сообщение от Kataeva:
да? ну может быть, я за элькой там пристально не слежу. у негра особо ничего не переставляли, только Deth Shroud переделали
У эля были раньше проблемы с тем что скиллы не совсем подходили по стилю своему оружию. Например у кинжала была способность кувырка назад с огненным следом. Но зачем оружию с стилем ближнего боя способность на увилечение расстояния с противником? Теперь эта способность на посохе что вполне логично ведь элю с посохом нужно держать дистанцию, а кинжалам дали чардж к врагу с огненным следом. И таких примеров так туча.
Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Necromancer Skills
у меня на эту тему есть претензии по некру. нафига кастеру скилы а ля "удочка" и "charge"?

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: Necromancer Skills
Сообщение от Kataeva:
"удочка"
Чтобы враг не убежал?

Сообщение от Kataeva:
"charge"
Чтобы догнать?


А на аргумент "Это же кастер!", я отвечу "This is GUILD WARS TWO!!!!!"

Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Necromancer Skills
Сообщение от Rinagal:
А на аргумент "Это же кастер!", я отвечу "This is GUILD WARS TWO!!!!!"
хрен там. в GW это имело смысл из за мультипрофы и обилия скилов, ну там молотком по жопе постучать или в touch билде. у этого некра в ТП к врагу нет никакого профита. навесить кондишенов? это можно сделать и на расстоянии, благо этого добра хватает с лихвой и в других типах склиов.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: Necromancer Skills
Сообщение от Kataeva:
хрен там. в GW это имело смысл из за мультипрофы и обилия скилов, ну там молотком по жопе постучать или в touch билде. у этого некра в ТП к врагу нет никакого профита. навесить кондишенов? это можно сделать на расстоянии.
Учитывая насколько сложная стала архитектура у карт, на каждом шагу можно заежать за препятствие и я захочу посмотреть на то как ты будешь навешывать кондишены через стены. А пулл в любом случае полезен, вне зависимости от профессии, если враг от тебя убегает не важно кастер ты или милишник, не дать врагу убежать твоя задача, если ты конечно хочешь его убить. Да и тем более ведь не одним ПвП будет жить ГВ2, а в ПвЕ этим способностям точно найдётся место.
Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Necromancer Skills
Сообщение от Kataeva:
когда дело дойдет до релиза наверняка появятся хотя бы одна база с переводом в т.ч. и актуальных изменений типа МакКлаудовской http://www.gwskills.net/
Ну, одна-то наверняка появится - gw2skills.net уже давным-давно зарегистрирован и отрисован )) Правда, я уже три раза перекраивал структуру, но до сих пор ею недоволен. Надеюсь, в 12-м году итоговый вариант выйдет в свет ))

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Аватар для Garald_renamed_61394_15082022
Гуру
Регистрация:
30.10.2006
Признанный автор
Награжден за: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: Necromancer Skills
Сообщение от Kataeva:
я вообще думаю стоит наверно убрать все данные о длительности и реюзах. это постоянно правится, причем, судя по GW, и в релизе.
Тоже об этом думал) Хотя может добавлю,посмотрим.Просто в некоторых скиллах не написано о длительности и придется ее еще самому тестить :D


Сообщение от Rinagal:
У эля были раньше проблемы с тем что скиллы не совсем подходили по стилю своему оружию. Например у кинжала была способность кувырка назад с огненным следом. Но зачем оружию с стилем ближнего боя способность на увилечение расстояния с противником? Теперь эта способность на посохе что вполне логично ведь элю с посохом нужно держать дистанцию, а кинжалам дали чардж к врагу с огненным следом. И таких примеров так туча.
У Эля да,дофига изменений было.


Сообщение от Kataeva:
на сколько я понимаю политику арены, они показывают публике только то, чем более-менее довольны. т.е. то что было показано на выставках (и занесено в wiki) - из этой категории. менять будут в основном циферки механики работы скила, ну может где то какой то кондишен/бун заменят/добавят/уберут.
Я бы сказал,что политика арены такова - если в игру что-то было внесено,причем с большим кол-вом деталей,то это далеко не значит,что это останется в игре :D Они тока локу для Мист три раза совершенно новую делали.


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Necromancer Skills
Сообщение от Garald:
Они тока локу для Мист три раза совершенно новую делали.
а мы тут ждем. проходят годы... века..

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: Necromancer Skills
Сообщение от Garald:
Они тока локу для Мист три раза совершенно новую делали.
Ну я надеюсь оно того стоило?
Аватар для Garald_renamed_61394_15082022
Гуру
Регистрация:
30.10.2006
Признанный автор
Награжден за: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: Necromancer Skills
Сообщение от Rinagal:
Ну я надеюсь оно того стоило?
Ну мне кажется да)Из всех трех вариантов лучший


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Ваши права в разделе