Re: Вот за что хотят 2700 рублей: превью Gothic 1 Remake от портала IGN
Сообщение от Adelard_aka_6eJIka:
Помоему на это ностальгически фапают те, кто в это не играл в 2001, эта была унылая багованая херота.
Когда был хороший Арканум в этом же году и отличная Мора годом позже.
Короче очередные позеры
Я на пека играю с 98 года где-то. Фол 1 и 2 прошёл. Готику 1 и 2. Морровинд. Даже застал ТЕС Адвенчюрс Редгард от третьего лица.
И почему я должен не любить одну из интереснейших игр того времени? У тебя нарушены причинно-следственные связи.
При этом у меня на пека были ещё Блад, Дюк Нюкем, Квейк2 и Реднек Рампейдж. И все игры были офигенные
Это такие как ты как раз и не играли, потому что сидели на горшке.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Сообщение от Dzirti:
Да вы вааапще все нубы!..
И руну я не проходил, но если мне не изменяет память там был мультиплеер. И там можно быбо меситься друг с другом как в халфе или квейке. Вот в мультик мы гоняли в комп клубах тогда
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
Сообщение от Sabris:
Все же гохе стоит ввести помимо кнопки спасибо под коментами кнопку клоуна.
Позер порвался? Печально, не грусти
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от coticus:
Я на пека играю с 98 года где-то. Фол 1 и 2 прошёл. Готику 1 и 2. Морровинд. Даже застал ТЕС Адвенчюрс Редгард от третьего лица.
И почему я должен не любить одну из интереснейших игр того времени? У тебя нарушены причинно-следственные связи.
При этом у меня на пека были ещё Блад, Дюк Нюкем, Квейк2 и Реднек Рампейдж. И все игры были офигенные
Это такие как ты как раз и не играли, потому что сидели на горшке.
Раз ты такое пишешь, то сомневаюсь что ты играл в нее, её не за что было любить.
У меня была Искра 1031 когда тебя еще не было
Добавлено через 45 секунд
Сообщение от Skuchniy: