| Бывший президент Sony Interactive рассказал, чем действительно должен заниматься ИИ в игровой индустрии |
|
Автор темы:
Wadimus
Дата создания: 20.11.2025 18:30
|
|
Бывший президент Sony Interactive рассказал, чем действительно должен заниматься ИИ в игровой индустрии
![]() Бывший президент Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида поделился своим взглядом на то, как искусственный интеллект трансформирует игровую индустрию. По его словам, наибольший интерес представляет не просто вспомогательное использование ИИ, а превращение технологии в полноценный элемент игрового контента. Сегодня генеративный ИИ активно задействован на подготовительных этапах разработки. К примеру, с его помощью создают концепт‑арты для игровых питчей. Также технология применяется для озвучивания реплик на стадии разработки — пока как временная заглушка, позволяющая сэкономить время. Кроме того, в масштабных проектах ИИ нередко имитирует действия игрока, что существенно упрощает и ускоряет процесс тестирования. Однако в большинстве случаев технология остаётся за кулисами: в финальные версии игр её включают редко. Ёсида делает акцент на инди‑разработчиках, которые, по его мнению, демонстрируют наиболее креативные подходы к использованию ИИ. В качестве яркого примера он приводит игру Hanashi no Hanashi — необычный гибрид детективного романа и головоломки на латеральное мышление. В этом проекте искусственный интеллект исполняет роль подозреваемых, а игрок может вести допрос, формулируя вопросы естественным языком. Такой подход ломает привычные шаблоны взаимодействия, когда пользователю приходится выбирать ответы из заранее заготовленных вариантов. Ёсида подчёркивает, что подобные инновационные решения быстрее всего воплощаются именно в инди‑играх. Говоря о будущем ИИ в геймдеве, эксперт предполагает, что ИИ‑агенты могут стать универсальным компонентом игрового процесса. Представьте себе виртуального помощника, который, подобно опытному другу, сидящему рядом, даёт полезные советы: рекомендует контент, соответствующий стилю игрока, или подсказывает, какой предмет или способность лучше использовать в конкретной ситуации. Такой ИИ не заменяет креативность разработчиков, а расширяет возможности взаимодействия и обогащает игровые механики. |
|
|
Re: Бывший президент Sony Interactive рассказал, чем действительно должен заниматься ИИ в игровой индустрии
Сейчас бы кого то из Сони слушать. Их детище Конкорд и провальная политика обращения с хеллдайверс 2 не забыта
|
|
| Ваши права в разделе |


