Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 25.06.2025 16:07
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
Следуя планам недавно показанной летней дорожной карты, сегодня утром корейская версия Lost Ark получила поистине огромное обновление. Оно принесло с собой новый класс, очередной балансировочный патч, несколько новых систем и различные изменения для уже существующих систем. В данном материале мы поверхностно разберем, на мой взгляд, наиболее важные и просто интересные особенности обновления.

Новый класс

В игру добавили новый 28 по счету класс под названием Валькирия - это девушка, относящаяся к архетипу воин “Женщина” и являющаяся женской версией уже существующего класса “Паладин”. В бою сражается на ближней или же средней дистанции, а в качестве оружия использует священный меч и энергию веры. Стоит отметить, что на официальной странице класса меч описывают как одноручный и персонаж его действительно использует одной рукой, но исходя из альбома ниже, на мой взгляд, его все же стоит назвать двуручным.

Классовая механика

Классовая механика Валькирии следующая:
  • В бою, используя всевозможные способности, вы накапливаете энергию, постепенно заполняя сферу в центре панели быстрого доступа.
  • Энергия веры также постепенно накапливается, пока вы находитесь в бою, но крайне медленно.

  • После того как сфера заполнится на 100%, вы можете активировать первую классовую способность на Z под названием Свет освобождения.
    • Персонаж наносит урон в определенном радиусе вокруг себя и тут же завершает активное КД рывка.
    • Вешает на себя и союзников в радиусе 24 метров 12-секундный бафф, что на 10% повышает наносимый по противникам урон.
    • Также персонаж получает специальный 60-секундный бафф без каких-либо эффектов.
  • Упомянутый выше специальный бафф позволяет активировать вторую классовую способность на X под названием Свет веры.
    • Персонаж выпускает волну света.
    • Волна восстанавливает персонажу и союзникам в радиусе 25 метров 5% от максимального запаса ХП.


Способности

В данном пункте отмечу следующее:
  • Способности Валькирии разделены на 3 типа - правосудие, священный свет (далее по тексту просто священные) и защита.
  • У некоторых священных способностей присутствует трипод, позволяющий превратить их в способности правосудия. Он сильно повышает урон, однако при этом способности не дают веру.
  • У некоторых священных способностей присутствует трипод, позволяющий при нанесении урона получить дополнительное количество веры.
  • У одной священной способности присутствует трипод, что после каста вешает на персонажа 4-секундный щит прочностью 20% от максимального запаса ХП персонажа.


Способности типа правосудие
  • Две способности защиты после каста вешают на персонажа и союзников в радиусе 24 метров 8-секундный бафф, повышающий общую силу атаки на 11% от показателя силы обычной атаки персонажа.
  • Одна из способностей, что вешает упомянутый выше бафф на атаку, также вешает на персонажа и союзников в радиусе 24 метров 8-секундный бафф, снижающий входящий урон на 20%.
  • Одна из способностей защиты после каста вешает на персонажа и союзников в радиусе 24 метров 6-секундный щит прочностью 20% от максимального запаса ХП персонажа.
  • У двух способностей защиты присутствует трипод, позволяющий повесить на цель стандартный дебафф, что в течение 5 секунд повышает весь входящий урон на 10%.


Способности типа священный свет
  • У трех способностей защиты присутствует трипод, что после каста вешает на персонажа 4-секундный щит прочностью 20% от максимального запаса ХП персонажа.
  • У трех способностей защиты присутствует трипод, что после каста вешает на персонажа и находящихся неподалеку союзников 4-секундный бафф, повышающий общую силу атаки на 11% от показателя силы обычной атаки персонажа.
  • У одной способности защиты присутствует трипод, позволяющий при накладывании щита снимать с персонажа и союзников 1 негативный эффект. У этой же способности присутствует трипод, позволяющий при накладывании щита восстанавливать 5% от максимального запаса ХП.
  • У одной способности защиты присутствует трипод, что после каста вешает на персонажа и находящихся неподалеку союзников 3-секундный щит прочностью 15% от максимального запаса ХП персонажа. У этой же способности групповой щит можно заменить на персональный - висит 4 секунды, прочность 30%.
  • У одной способности защиты присутствует трипод, вешающий на персонажа и союзников в радиусе 24 метров 8-секундный бафф, повышающий скорость атаки на 8%, скорость восстановления маны на 50%.


Способности типа защита

У одной способности защиты присутствует трипод, кардинально меняющий принцип ее поведения. Так как измененная версия мне показалась довольно интересной, я подробно ее опишу.
  • Персонаж совершает рывок вперед, призывает щит и создает небольшое поле, которое он будет поддерживать в течение 4 секунд.
  • Пока персонаж поддерживает поле, он становится неуязвим ко всем атакам.
  • Персонаж и союзники внутри поля получают постоянно обновляющийся бафф, что на целых 70% снижает входящий урон.
  • При получении урона персонаж его как бы блокирует. После этого длительность способности продлевается на 1.5 секунд и из персонажа вырывается поток света, что вешает на всех союзников (включая персонажа) 4-секундный щит прочностью 20% от максимального запаса ХП персонажа.

Ульта и гиперспособности

Первая ульта
  • Персонаж наносит АОЕ-урон в большом радиусе вокруг себя, одновременно отталкивая противников.
  • Вешает на себя и союзников в радиусе 24 метров 10-секундный щит прочностью 100% от максимального запаса ХП персонажа.
  • Заполняет шкалу веры на 60%.
  • Суперверсия ульты дает дополнительный 30-секундный бафф. Он на 3 секунды делает персонажа неуязвимым, если он получит фатальный урон.

Вторая ульта
  • Наносит удар по линии перед собой.
  • Суперверсия ульты наносит еще больший урон по линии перед собой и довольно неплохо выглядит, так как в процессе каста персонаж превращается в настоящую Валькирию.

Первая гиперспособность
  • Персонаж создает в выбранной области вырывающийся из земли меч, что тут же наносит урон.
  • Одна из арк пассивок добавляет способности механику идеальной зоны и с ее помощью вы можете создать второй меч.
Вторая гиперспособность
  • Персонаж призывает щит и наносит АОЕ-урон вокруг себя.
  • Если способность не задевает противников, персонаж и союзники в радиусе 24 метров получают два баффа.
    • Первый - в течение 10 секунд повышает урон по противникам на 10%.
    • Второй - в течение 20 повышает урон суперульты на 20%.
  • Если способность задевает противников, персонаж и союзники в радиусе 24 метров получают еще один необычный дополнительный бафф. Он длится 9 секунд, после чего меняется на совершенно другой с аналогичной длительностью, и так три раза.
    • Первый - повышает урон способностей на 3.5%.
    • Второй - повышает шанс крита на 6%.
    • Третий - повышает крит урон на 10%.
  • Одна из арк пассивок позволяет способности создавать временную область света, в которой персонаж и союзники получают щит с весьма небольшой прочностью.
Арк пассивки

Левая ветка - позволяет активировать ДД спек со следующими ключевыми эффектами:
  • Энергия веры заменяется на энергию света.
  • Валькирия может использовать только способности типа правосудие и священный свет. Их урон повышается на 15%.
  • Классовая способность на Z заменяется на Меч света, а X на Свет конца.
  • Шкала света заполняется при использовании способностей и ими даже не нужно наносить урон. Каждая способность приносит одинаковое количество энергии, из-за чего шкала полностью заполняется после того, как вы суммарно используете 15 способностей.
  • За каждый 1% шанса крита урон по противникам повышается на 0.55%, а урон Х на 1.5%.

  • Способность Меч света можно активировать когда угодно, после чего происходит следующее:
    • У шкалы энергии появляются крылья.
    • Персонаж переходит в особое состояние, получая 3 заряда, особый дебафф и бафф под названием Финальный свет.
    • Количество зарядов наглядно отображается в виде точек созвездия справа от персонажа.
    • Бафф повышает урон способности Свет конца на 3%.
    • Заряды тратятся на каст подсвеченных священных способностей, тем самым повышая их урон на 35%.
    • Дебафф не позволяет повторно активировать способность.
  • Способность Свет конца можно использовать только после заполнения шкалы энергии света. Сама по себе способность просто позволяет нанести приличный урон по линии перед персонажем и избавиться от дебаффа стойки меча света.
Правая ветка - позволяет полностью сконцентрироваться на поддержке и обладает следующими ключевыми эффектами:
  • Валькирия может использовать только способности типа священный свет и защита.
  • Снижает затраты шкалы веры на 20%.
  • При активации способности на Z персонаж вешает новый дополнительный бафф под названием Освобождение. Он висит 60 секунд и суммируется до 3 раз.
  • При активации способности на Z персонаж и союзники в радиусе 24 метров на 12 секунд получают новый дополнительный бафф. Он на 15% повышает скорость восстановления боевого ресурса.
  • При активации способности на Z персонаж и союзники в радиусе 24 метров восстанавливают 6% от максимального запаса ХП.
  • При активации способности на Z союзники в радиусе 24 метров получают новый дополнительный бафф Крылья освобождения. Он висит 60 секунд и повышает урон на 20%, скорость передвижения на 8%.
  • После активации способности на X все стаки освобождения поглощаются и объем восстанавливаемого здоровья повышается на 10 \ 20 \ 30%.


Развитие персонажа

В общий процесс развития персонажа внесли несколько мелких изменений, и так как это довольно важный момент, я решил его выделить в отдельный пункт.
  • Полностью убрали систему уровней триподов. Если быть предельно точным, они остались, но просто вы их не увидите.
  • Теперь невидимый уровень триподов автоматически подстраивается под тот или иной тип контента.
    • В PvE все триподы 5 уровня, само собой, если это вообще возможно.
    • В PvP все триподы 1 уровня.
  • Теперь всем персонажам по умолчанию доступны гравировки оранжевого грейда нулевой стадии. Из-за этого полностью убрали все гравировки фиолетового грейда.
  • Оба специальных мококо баффа новичков расширили вплоть до первого акта рейдов Казероса и Бегемота.
  • Специальную помощь в заточке снаряжения расшили вплоть до 1660 ГСа.
  • Немного упростили крафт Т3 снаряжения Иллиакана и Т4 снаряжения древнего грейда.
  • Убрали преквесты, необходимые для разблокировки определенных вещей в системе эликсиров и возвышения.


Новое

Мококо чат

В игру добавили специальный чат для новичков и не слишком прокаченных персонажей, устроен он следующим образом:
  • На вкладке чата красуется голова мококо маскота.
  • Распространяется на весь сервер и может содержать в себе до 255 каналов.
  • Каждый канал вмещает в себя до 450 мококо игроков и до 90 игроков наставников.
  • Игроки наставники получают значок в виде шляпы (отображается справа от ника).
  • Чтобы стать наставником, уровень вашего аккаунта должен быть 300 или выше, на аккаунте должен быть персонаж с уровнем ГСа 1720 и выше.


Интерфейс персонажа

Интерфейс персонажа немного улучшили, добавив в него следующие новые элементы:
  • Показатель боевой мощи - это числовое отображение силы вашего персонажа. У ДД данное число красное, у саппортов зеленое.
  • Дополнительные эффекты снаряжения - справа от брони и оружия теперь отображаются значки эликсиров, возвышения, наглядно показывающие их силу.
  • Дополнительные эффекты бижутерии - слева от бижутерии разноцветными ромбами теперь отображается грейд дополнительных эффектов. А если нажать на переключатель над бижутерией, появится небольшой детальный список со всеми эффектами бижутерии.
  • Арк пассивки - в левой нижней части интерфейса теперь отображаются очки той или иной вкладки системы арк пассивок.
  • Характеристики - интерфейс подробных характеристик немного улучшили и теперь он состоит из двух вкладок. В первой отображается краткая информация об используемых гравировках, самоцветах, картах. Во второй, как и раньше, вы найдете подробный список всех характеристик.
Настройка самоцветов

Добавили новую систему взаимодействия с самоцветами, что устроена следующим образом:
  • Позволяет превратить обычные Т4 самоцветы в специальные сияющие, причем это совершенно бесплатно.
  • При желании сияющие самоцветы можно превратить обратно в обычные. Эта процедура также бесплатная, но проводить ее можно один раз в 15 дней.
  • Сияющие самоцветы привязываются к персонажу и позволяют свободно менять следующее:
    • Тип основного эффекта - повышение урона или снижение КД.
    • На какую именно способность они влияют.
Энциклопедия скинов

В игру наконец добавили более-менее нормальную систему для хранения, просмотра, взаимодействия со скинами для персонажа и оружия. Устроена следующим образом:
  • Является общей для аккаунта.
  • Открывается из главного меню, меню питомца или же через комбинацию горячих клавиш.
  • При использовании скина для персонажа, оружия теперь он сперва регистрируется в библиотеке и уже оттуда его нужно применить к персонажу. К сожалению, и в эту систему по-прежнему невозможно запихнуть сундуки \ контейнеры со скинами.
  • В библиотеке можно хранить сколько угодно скинов.
  • При помощи библиотеки к каждому пресету снаряжения можно привязать свои скины.
  • Прямо в библиотеке можно примерить скины, которых у вас еще нет, после чего при желании нажав на одну из кнопок, найти данный скин в игровом магазине, аукционе.
  • Скины можно покрасить прямо в библиотеке.
Энциклопедия эффектов питомцев

Старую систему патрулей питомцев заменили на новую. Устроена следующим образом:
  • Механику, в которой вам нужно было помещать питомцев в определенный слот, чтобы активировать их уникальный бонус, полностью убрали.
  • Все уникальные бонусы питомцев заносятся в специальную библиотеку, после чего тут же активируются и работают постоянно вне зависимости от того, где вообще находится питомец.
  • При наличии у вас питомцев с одинаковыми бонусами в энциклопедию заносится только бонус с наивысшим показателем.
Party Finder Lounge

Новая система для интерфейса доски поиска группы, выполненная следующим образом:
  • Теперь после вступления в группу в левой части интерфейса вы увидите комнату, в которой отображаются персонажи участников группы.
  • Комната является задником данной системы и ее можно изменить на любой другой имеющийся у вас вариант. Если я правильно понял, до ввода последней части рейдов Казероса других задников пока нет.
  • При помощи кнопок в левом верхнем углу интерфейса комнату можно скрыть или же отобразить.


Honor

Новая система, позволяющая кастомизировать карточку игрока. Устроена следующим образом:
  • Нажав на шестеренку в левой части интерфейсе информации о персонаже, вы вызовете меню настройки карточки игрока.
  • В нем можно изменить три вещи - выбрать баннер (должен отображаться под значком класса), анимированную рамку для значка класса и значки (отображаются на баннере).
  • Как можно заметить из альбома, из перечисленного в меню пока что присутствует рамка класса и 3 значка. Все они открываются путем выполнения определенных ачивок, например, один значок дают за 2000 дней логина.
  • Все эти, так сказать, украшения другие игроки могут увидеть в интерфейсе поиска группы, интерфейсе подробностей о персонаже, списке друзей, комнате системы Party Finder Lounge, интерфейсе гильдии и т.д.
  • К слову, потыкав различные комнаты поиска игроков, я нашел только одного игрока с анимированным значком класса.
Разное
  • В личное поместье и все столицы добавили новый объект в виде зеркала. Он позволяет вызвать интерфейс изменения внешности персонажа, таким образом больше не нужно выходить на экран выбор персонажа.
  • Архетипу воин (женщина) добавили 5 новых пресетов, которые, так сказать, подходят под новый класс.
Изменения

Золото
  • В игру добавили привязанное к персонажу золото. Его нельзя использовать для обмена между игроками.
  • Привязанное золото в списке наград указывается в виде стандартного значка, но с замочком.
  • В игре привязанное золото отображается, на мой взгляд, довольно странно - в виде суммы обычного и привязанного золота, а чтобы узнать конкретную цифру, нужно навести на значок золота. Лучше бы добавили два индикатора.
  • 50% всего золота с эндгейм-активностей теперь является привязанным к персонажу. Например, судя по описанию наград, привязанного золота нет только в трех актах рейда Казероса.
  • Провели очередную балансировку золота, что вы получаете с тех или иных активностей. Одни активности понерфили, а другие немного бафнули.
Одиночные рейды
  • Добавили первый акт рейдов Казероса. Минимальный уровень ГСа 1660.
  • Улучшили подсказки, объясняющие те или иные механики рейдов.
  • У боссов полностью убрали некоторые механики.
  • Еще больше упростили все имеющиеся одиночные рейды.
  • Особый магазин за специальные монеты одиночных рейдов встроили прямо в интерфейс запуска и добавили в него 15 новых предметов, связанных с развитием персонажа.
Квесты эфонского союза

В данную ежедневную активность внесли следующие довольно неплохие изменения:
  • Ежедневные квесты теперь необходимы только для повышения уровня репутации, и как только она достигает последнего уровня, все связанные с ней ежедневные квесты становятся неактивными.
  • Награду за ежедневные квесты изменили, и теперь вы получаете следующее - опыт аккаунта, боевой опыт, очки репутации.
  • Из-за изменения выше полностью убрали систему бонусной энергии.

  • Награду за еженедельные квесты увеличили и добавили новые предметы.
  • Механику еженедельных наград также изменили:
    • Теперь нужно набрать всего 30 очков, чтобы получить три награды.
    • Очки выдают только за еженедельные квесты, по 10 за каждый.
    • В награду выдают новые монетки, которые у старого НПЦ можно обменять на сундуки со случайным количеством привязанного золота.
  • В диапазон наград, что определяет сколько всего вы можете получить упомянутых выше монеток, добавили три новых варианта.
    • 1680 - 1700.
    • 1700 - 1720.
    • 1720 и выше
Разное
  • Добавили обозначение саппорт спека, он отображается в виде небольшой зеленой точки в левом нижнем углу значка класса.
  • Рейд лидер теперь можно пропустить заставку сразу у всех участников рейда.
  • Теперь после убийства Хранителя вы наконец сразу получаете награду и не нужно что-то использовать, смотреть долгий ролик, как персонажи праздную победу.
  • Зелья для восстановления бонусной энергии теперь можно использовать прямо внутри подземелья Хаоса, в крузанском фронте.
  • Маунта теперь можно призвать в большем количестве активностей. Само собой, все еще применяются стандартные исключения типа - нельзя призвать на арене с боссом, внутри зданий и некоторых специальных областях.
    • Эндгейм-активностях.
    • Ежедневных активностях.
    • Хранителях.
    • Вратах Хаоса.
    • Кубе.
    • Различных островах.


Обозначение саппорт спека

Балансировочный патч

Установили очередной объемный балансировочный патч. Пока его проанализировали знающие люди, поверхностно можно отметить следующее:
  • Бафнули саппорт гравировки.
  • В той или иной мере бафнули все саппорт классы. В основном патч как раз на них и рассчитан.
  • По крайней мере с точки зрения цифр бафнули следующие классы - Страж, Сокрушитель, Тайгон, Охотник на демонов, Охотника на демонов, Рейнджер, Призывательница, Пожирательница душ, Аэромант

Последний раз редактировалось Argonaki; 26.06.2025 в 06:30.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Игимичи
Маньяк
Регистрация:
12.10.2015
GoHa.Ru III Степени Леди
Re: Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
Паладинша выглядит интересно, в августе гляну как она будет играться.
Аватар для Haname
Принцесса
Регистрация:
14.06.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
Вот это выглядит, как конкурентка зонту. Просто не получалось играть антресольным шкафо-паладином, но вот если это будет девка - совсем другое дело.
Аватар для kenzi_sempai
Старожил
Регистрация:
11.10.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
Паладинша топ, надо будет зайти просмотреть
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
Сообщение от Argonaki:
Сияющие самоцветы привязываются к персонажу (их все еще можно передать внутри аккаунта) и позволяют свободно менять следующее:
Угу, щас

Сообщение от Argonaki:
Новая система для интерфейса доски поиска группы, выполненная следующим образом:
Ну вы поняли, да


Сообщение от Argonaki:
один значок дают за 2000 дней логина.
Ждем

Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
Не хотел менять своего пала на бабского. Но у бабского нет привязки к голове/жопе, что делает её гораздо удобнее. Придется таки глянуть как выйдет. Хотя вариант не выделывать и дальше тащить стража выглядит самым привлекательным.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
Поправил про самоцветы, их нельзя передать внутри аккаунта.
Видимо вчера строчку про передачу внутри аккаунта прочитал жопой



Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
Сообщение от Argonaki:
Видимо вчера строчку про передачу внутри аккаунта прочитал жопой
Так ты такую стену текста накатал, не мудрено что где то ошибся. Спасибо за оперативность. Не забываешь про эту гриндилку, в которую играют тысяча домохозяек и сотня задротов.
Аватар для Solo Way
Читатель
Регистрация:
15.11.2022
Re: Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
Я мужской версии мага в этой дрисне так и не дождусь походу. С 2019 жду. Персонажей штампуют только для дрочеров.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
Сообщение от Solo Way:
Я мужской версии мага в этой дрисне так и не дождусь походу. С 2019 жду. Персонажей штампуют только для дрочеров.
Не ну рано или поздно они его добавят



Аватар для EvaCore
Старожил
Регистрация:
08.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
А с лолями они закончили или ещё одна будет?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
Сообщение от EvaCore:
А с лолями они закончили или ещё одна будет?
Нуууу следующий перс точно девушка с крыльями дракона относящийся новому архетипу, а что будет потом хз



Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
Сообщение от Solo Way:
Я мужской версии мага в этой дрисне так и не дождусь походу. С 2019 жду. Персонажей штампуют только для дрочеров.
Я дрочер, жду лучницу(или любого другого стрелка, кроме убогой охотницы на демонов/gunslinger) тоже со старта игры, а мне её не дают)))
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
Сообщение от Svarog:
Я дрочер, жду лучницу(или любого другого стрелка, кроме убогой охотницы на демонов/gunslinger) тоже со старта игры, а мне её не дают)))
Ну вот одновременно и добавят. Одному мужика мага, а другому бабу хавка



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
Фух, я думал люди по геймплею или боевке чаров выбирают, а тут оказывается просто пол определенный нужен

Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
Сообщение от Argonaki:
Нуууу следующий перс точно девушка с крыльями дракона относящийся новому архетипу, а что будет потом хз
Там же не будет гендер лока. Можно будет оба два пола выбрать.

Добавлено через 8 минут

Сообщение от Malv:
думал люди по геймплею или боевке чаров выбирают
Так делают только дрочеры на цифры. Обычные люди выбирают по гемплею, боёвке и внешнему виду. Мне например пал нравится не за его супер гемплей(это тупо кастрированная версия берсерка) а за резкие пафосные анимации атак мечем и крылышки. Ну и с выходом нового куска карты директор обещал сделать нормал сложность рейдов без вайп мех для подпивасов, которая будет проходиться через автоподбор. Так что можно будет еще и посапортить, а дд спек сделать вспомогательным, а не основным.
Последний раз редактировалось Draktal; Вчера в 05:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для EvaCore
Старожил
Регистрация:
08.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
Сообщение от Draktal:
Там же не будет гендер лока. Можно будет оба два пола выбрать.
The Dragon Knight class is exclusively female.

В видео была ошибка перевода,а гендер анлок относится к тому что мужиков Дк не будет ваще никогда,-покрайне мере так решили иксперды аналитики с интхернетов
Аватар для Егор Бутаков
Читатель
Регистрация:
04.07.2022
Re: Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
@Haname, хз, играл палом с выхода на ру и хотелось бы, чтобы паладинша отличалась от него достаточно сильно.
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
Сообщение от Draktal:
Так делают только дрочеры на цифры. Обычные люди выбирают по гемплею, боёвке и внешнему виду.
Причем тут цифры вообще, я о них ничего не писал..

Сообщение от Draktal:
Ну и с выходом нового куска карты директор обещал сделать нормал сложность рейдов без вайп мех для подпивасов, которая будет проходиться через автоподбор.
Это уже сейчас так, с добрым утром

Аватар для Toxer
Фанат
Регистрация:
09.12.2005
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
Сообщение от Draktal:
Ну и с выходом нового куска карты директор обещал сделать нормал сложность рейдов без вайп мех для подпивасов, которая будет проходиться через автоподбор.

Это мы играем!
Последний раз редактировалось Toxer; Вчера в 21:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
Сообщение от EvaCore:
В видео была ошибка перевода,а гендер анлок относится к тому что мужиков Дк не будет ваще никогда
Странно, зачем вообще тогда разрабы упоминали пол класса если мужик рыцарь дракон это как мужик сорка и их обоих никогда не будет

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Malv:
Причем тут цифры вообще, я о них ничего не писал..
Потому что гемплей и боевка это одно и то же, но ты упомянул их отдельно. Я подумал что ты пытался про мета классы написать, но толи постеснялся, то ли мысль криво выразил.
Сообщение от Malv:
Это уже сейчас так, с добрым утром
Мне кажется что ты нагло врешь. Так как во первых я не пидел пачноутов с инфой о выпиливании всех вайп механик, во вторых я по прежнему не вижу пати с надписью "+7 тел и погнали по фасту" У тебя на лицо "ошибка выжившего" то что ты за*****л по тысячи раз каждый рейд, не делает их проще для новичков и подпивасов. Кроме задротов никто сейчас не будет *****ть неделями один рейд, что бы потом на пафосе писать о том какие они легкие.
Последний раз редактировалось Draktal; Сегодня в 04:31. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для EvaCore
Старожил
Регистрация:
08.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
Всмысле магов мужиков не будет O_O

Рейды станут нормальными когда игроки будут заходить в них через автоподбор, пока есть пати файндер и бред типа "p2exp", "-волдан" , "-весело" и прочей хернёй малв чсв'шный балабол
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
Сообщение от Draktal:
Мне кажется что ты нагло врешь. Так как во первых я не пидел пачноутов с инфой о выпиливании всех вайп механик, во вторых я по прежнему не вижу пати с надписью "+7 тел и погнали по фасту" У тебя на лицо "ошибка выжившего" то что ты за*****л по тысячи раз каждый рейд, не делает их проще для новичков и подпивасов. Кроме задротов никто сейчас не будет *****ть неделями один рейд, что бы потом на пафосе писать о том какие они легкие.
Во-первых, автоподбором не ходят даже кубы и гварды, во-вторых, хочешь пройти рейд с надписью "+7 тел и погнали" — так такие есть! Только после захода тебе надо будет голдс скинуть и можешь лежать сколько хочешь.. Ну и в третьих, я же не говорю о том, что я не знаю, у меня есть два маленьких персонажа, которыми я прохожу нормалы в пугах. После ввода ресов все нормалы это литералли контент для подпивасов, потому что, внезапно, ДЛЯ НИХ их и ввели.

Я просто все больше склоняюсь, что вы не казуалы-подпивасы, вы оборзевшие, нихуянехотящие делать бездари, которые жду пока им разраб кость подкинет (не подкинет)

Сообщение от EvaCore:
Рейды станут нормальными когда игроки будут заходить в них через автоподбор, пока есть пати файндер и бред типа "p2exp", "-волдан" , "-весело" и прочей хернёй малв чсв'шный балабол
Есть прекрасные мобильные идл игры с автобоем, где вообще ничего делать не надо. Забавно, конечно, называть чсвшыми людей, которые просто играют в игру

Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
Сообщение от EvaCore:
Всмысле магов мужиков не будет O_O
Это я так шучу. Их ждут уже с релиза, а их до сих пор нет. Я сам жду призывателя, с кучей сочных демонес в бикини в качестве петов
Сообщение от Malv:
Во-первых, автоподбором не ходят даже кубы и гварды, во-вторых, хочешь пройти рейд с надписью "+7 тел и погнали" — так такие есть! Только после захода тебе надо будет голдс скинуть и можешь лежать сколько хочешь
То есть ты только что подтвердил что просто балаболишь не более. Так как лежать можно было всегда, но благо директор не дебил и понимает что ситуацию нужно исправлять. Десяток задротов нолайферов кассу не делают, а казуалы в текущие рейды вписываться не будут.
Сообщение от Malv:
Ну и в третьих, я же не говорю о том, что я не знаю, у меня есть два маленьких персонажа, которыми я прохожу нормалы в пугах
Пройдя тысячу раз рейд и набрав таких же задротов, действительно есть шанс рейд пройти. Этим примером ты просто пытаешься натянуть сову на глобус.
Сообщение от Malv:
После ввода ресов все нормалы это литералли контент для подпивасов, потому что, внезапно, ДЛЯ НИХ их и ввели
Всё еще слишком сложно, есть возможность не пройти рейд, точнее есть небольшая возможность пройти рейд. Это не то чего я жду от подпивасного контента. Должно быть четкое разделение людям нормалы, задротам геры. Сейчас же рейды только для задротов.
Сообщение от Malv:
Я просто все больше склоняюсь, что вы не казуалы-подпивасы, вы оборзевшие, нихуянехотящие делать бездари, которые жду пока им разраб кость подкинет (не подкинет)
Посмотри что говорит директор и оставь свои беспочвенные фантазии. Всё будет, но попозже. Если при этом свалит десяток чсшвешных токсиков, так и хрен с ними.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Lost Ark (Корея) - новый класс и прочие особенности огромного обновления
Сообщение от Draktal:
То есть ты только что подтвердил что просто балаболишь не более. Так как лежать можно было всегда, но благо директор не дебил и понимает что ситуацию нужно исправлять. Десяток задротов нолайферов кассу не делают, а казуалы в текущие рейды вписываться не будут.
Чтобы говорить про задротов-нолайферов, нужно чтобы сначала у тебя самого была эта самая лайф. У тебя что, простите, яхта есть, порш 911 в гараже стоит или вилла на канарах? Боюсь ты обычный работяга из однушки, который ничем не отличается от основной аудитории игры.

Так что давай для начала мы уйдем от сленга из 2007-го года, который тем более вряд ли применим к полусессионной ммо и назовем вещи своими именами. У меня в рейде такие же взрослые люди с работой и карьерой, только почему-то мы харды закрываем, а ты в нормал ссышься зайти. Может просто ты бездарь вот и все?

Или ты вдруг решил, что со своим подходом ты кассу делаешь? Ну смешно же

Директор действительно не дебил, игре 6 лет и это коммерчески успешный проект для Кореи. Бабки все-таки заносят люди, которые чаров своих развивают и которые хотят чтобы их в лобби брали.

На вот тебе скриншотик наподумать о заносах и приоритетах. В нормалы он не ходит


Сообщение от Draktal:
Пройдя тысячу раз рейд и набрав таких же задротов, действительно есть шанс рейд пройти. Этим примером ты просто пытаешься натянуть сову на глобус.
Шанс пройти есть когда ты в рейд заходишь и желательно 5 минут времени уделишь на гайд, а не когда на форуме ноешь

Сообщение от Draktal:
Всё еще слишком сложно, есть возможность не пройти рейд, точнее есть небольшая возможность пройти рейд.
Вранье.

Сообщение от Draktal:
Сейчас же рейды только для задротов.
Сейчас рейды для игроков в игру.

Сообщение от Draktal:
Всё будет, но попозже.
Надо только подождать! (с)


Ваши права в разделе