только там нет
аудитории
бабок
трафика
а так да, они конечно есть
на том же вкплее качество хорошее, но людей там нет
ты не можешь там просто делать контент и выращивать там аудиторию
А я не зря выше упоминал тик-ток. Америкосы годами вливали миллиарды, что бы сделать свой аналог и во всем облажались. Из всех проектов остались только никому не нужные шортсы и то только из-за интеграции в ютуб. Поэтому америкосы выкручивают руки китайцам и пытаются отжать тик-ток себе, если не получится, заблочат.
А твич, вместо того, что бы адаптироваться к условиям и очень хорошо зарабатывать на рекламном рынке России, решил вильнуть жопой, на деле просто подарок делает всем Российским платформам вытесняя на них свою аудиторию, что я безусловно поддерживаю.
Добавлено через 4 минуты
Лишились 1% доходов, ужас.
25 миллионов баксов в год на ровном месте, хуйня конечно, для такой богатой компании, которая из-за убытков свалила из Южной Кореи