Когда-то игры Battlefield приносили по миллиарду в год, но потом пришла Battlefield 2042
В LinkedIn Линкольн Хершбергер, экс-вице-президент по маркетингу продуктов EA, рассказал, как серия Battlefield стала самой прибыльной для компании. За время его работы доход франшизы вырос с менее чем $50 млн до свыше $1 млрд в год, что сделало её ключевым активом EA. Это подтверждает успех серии на пике популярности, особенно во времена Battlefield 3, 4, 1 и 5.
Однако релиз Battlefield 2042 в ноябре 2021 года оказался провальным из-за ошибок, проблем с производительностью, удалённой работы в пандемию и спорных решений, таких как отсутствие одиночной кампании и акцент на уникальных способностях, что оттолкнуло фанатов. Сейчас франшиза приносит около $420 млн в год — значительно меньше пиковых $1 млрд.
Re: Когда-то игры Battlefield приносили по миллиарду в год, но потом пришла Battlefield 2042
Сообщение от Zan:
таких как отсутствие одиночной кампании
Эта шляпа там и не нужна. Прошел сюжетку только в 3 батле. И то вроде там что то давали для мультиплеера за прохождение сюжетки. Это наоборот минус то что они делают кампанию в новой части.