Игроки активно обсуждают свой опыт на официальном сабреддите игры, где мнения разделились.
Игру видел отрывками, но вчера наконец посмотрел запись стрима от Сергея Инка. При том, что на стриме было примерно 10 человек, половина из которых играли, мнение об игре составил более менее объективное.
Генератор персонажа - цирк уродов. Есть довольно неплохие готовые пресеты, но что предлагает рандомайзер это полная дичь. Ничто ни к чему не привязано, но вылезают почему-то в основном бородатые-усатые женщины и мужики с длинными волосами и макияжем с разным цветом волос. Примем то, что генератор настроен на полный рандом и создать адекватного персонажа не урода в нём не возможно.
Первые шаги в игре. Окружение в прологе выглядит кажется неплохо. До момента, пока мы не выходим из телепорта и попадаем в АД из прыгающего освещения и текстур. Освещение наверное можно быстро поправить. С текстурами, с висящей в воздухе тут и там травой, с застревающими по пояс мобами и общей производительностью (30-50 фпс на карте 4090) им ещё прийдётся повозиться. И не факт, что тот же фпс увеличится до приемлимого уровня.
Анимация персонажей. Коротко - это стыд. Показывать такую анимацию бега и ходьбы в 2025-м, хуже чем в ранних ММО 2000-х, где-то на уровне сингла Морровинда от 3-го лица. Этот позор нужно полность переделать. Анимация выстрелов и мили атак сносная, впрочем ничего впечатляющего.
Общая наполненность мира. Впечатление, будто вокруг пустота. Где-то выглядит красиво, где-то весьма спорно, но как-будто мир создавался не вручную, а скриптом. Иногда долго бежишь и не видишь ни одного моба в лесу. Потом находишь парочку. Попадаешь на босса и потом снова пустота. Одинаковые сундуки на колоннах, на которые нужно запрыгивать (по одинаковому маршруту) лишь усиливает ощущение, что мир игры создавался скриптом.
Наконец AI мобов и боссов. Они будто не видят игроков. У боссов есть свои заскриптованные атаки, которые они проводят. Но временами замирают на месте или проводят атаку в другую от игрока сторону. Особенно это заметно на ренж классах. Вторая претензия, боёвка и поведение босса взятое из Дарк Соулс полностью разбивается стрелками. Поскольку в ДС использование стрелкового оружия и магии лимитировано (а в Секиро его можно сказать вообще нет), кайтинг босса и стрельба луком/арбалетами выглядит слишком легко. Ещё хуже с обычными мобами. Если просто ходить вогруг них кругами они даже попасть по игроку не могут. Ренж мобы не умеют стрелять на упреждение и постоянно промахиваются. К мили мобам можно зайти за спину и они только беспомощно вращаются. Если на мили классе есть ещё какой-то напряг, то ренж класс ощущается будто подрубил читы.
Общее впечатление, что игра ещё невероятно сырая. Даже Квинфол на её фоне смотрится лучше. Состояние ранней альфы, которую им ещё пилить и пилить минимум 2 года. Есть моменты которые смотрятся неплохо, но и они буквально копи паста взятые с НВ. Ощущения, что это большая и дорогая игра, которая должна выйти в этом году нет абсолютно. Если выйдет такой же недоделанной игру ждёт гарантированный провал