Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Techland сохраняет верность формуле успеха в Dying Light: The Beast
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 22.06.2025 13:46
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Techland сохраняет верность формуле успеха в Dying Light: The Beast



Студия Techland демонстрирует глубокое понимание основ успеха франшизы Dying Light при разработке нового проекта The Beast. Тимон Смектала, директор серии, подчеркнул неизменность фундаментальных элементов, определяющих уникальность игры.

Основой успеха франшизы остаются три ключевых компонента:
  • Совершенный паркур.
  • Динамичные рукопашные бои.
  • Атмосфера зомби-апокалипсиса.
Особое внимание разработчики уделяют мельчайшим деталям: от реакции зомби до физики ударов и столкновений. Эти элементы, хотя и кажутся второстепенными, формируют неповторимую атмосферу игры.

Главным приоритетом разработчики называют визуальное воплощение протагониста. По словам Смекталы, это критически важный аспект, требующий безупречного исполнения.

Десятилетний опыт работы с франшизой позволяет Techland уверенно двигаться вперед, сохраняя ДНК серии. Студия стремится создать новый игровой опыт, не отходя от проверенных временем принципов.

Dying Light: The Beast выйдет 22 августа 2025 года на PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S.

Такой подход к разработке, сочетающий верность традициям с инновациями, обещает подарить фанатам франшизы новый качественный опыт в знакомом и любимом сеттинге.



Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Techland сохраняет верность формуле успеха в Dying Light: The Beast
В первой игре паркур был неплохим, но его теперь пихают в каждую игру, так что это не назовёшь по настоящему фишкой проекта.
Аватар для aWAtaRko
Знаток
Регистрация:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Techland сохраняет верность формуле успеха в Dying Light: The Beast
Сообщение от Wadimus:
В первой игре паркур был неплохим, но его теперь пихают в каждую игру, так что это не назовёшь по настоящему фишкой проекта.
В первой был нормальный гг, а не соплежуй со второй.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Techland сохраняет верность формуле успеха в Dying Light: The Beast
Сообщение от Wadimus:
В первой игре паркур был неплохим, но его теперь пихают в каждую игру, так что это не назовёшь по настоящему фишкой проекта.
Ну такого паркура от 1го лица до сих пор нет ни у кого, настолько отзывчивого и интуитивно понятног, да ещё у ГГ тело есть.

Вон в Марвел или Овервотч герои досих пор на выступ залезть не могут, ладно по стенам лазать, но на уровне лица то подняться\подтянуться можно сделать

В Апексе есть подобие паркура, но это тоже из "бага" выросло.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Аватар для Ришелье
Кардинал
Регистрация:
27.06.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Techland сохраняет верность формуле успеха в Dying Light: The Beast
Сообщение от aWAtaRko:
В первой был нормальный гг, а не соплежуй со второй.
хз в русской озвучке в 1 части истеричка какая то

Ваши права в разделе