Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Впечатления от демоверсии MMORPG Chrono Odyssey: "соулслайк", огромный мир и схожесть с New World
Автор темы: Zan
Дата создания: 13.06.2025 10:28
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Впечатления от демоверсии MMORPG Chrono Odyssey: "соулслайк", огромный мир и схожесть с New World



Запрет на публикацию материалов с первыми впечатлениями MMORPG Chrono Odyssey был снят вчера, и в Сети появились превью блогеров и игровых обозревателей. Мы собрали ключевые моменты в одном материале и делимся ими с вами.

С нашим превью вы можете ознакомиться вот тут:



Читайте также: Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю


Показанная версия игры станет доступна для всех с 20 по 22 июня 2025 года. Геймплей Chrono Odyssey выделяется необычным подходом: управление напоминает Souls-like игры, а не типичные MMORPG, что делает его более динамичным, но требует привыкания. Инерция персонажа иногда усложняет прыжки, а боевая система, хоть и проста для освоения, открывает простор для глубокого изучения. Спам навыками невозможен из-за долгого отката, но фиксация цели облегчает атаки по быстрым врагам. Увороты играют важную роль, давая преимущество тем, кто ими владеет, тогда как блокировка ударов доступна только со щитом. Первый босс требует базовых навыков экшен-игр, что может отпугнуть поклонников автоматических корейских MMORPG.

Прокачка в игре затрагивает не только навыки оружия, но и сам класс персонажа. Кастомизация внешности детализирована, хотя создать желаемое лицо непросто, зато размеры тела настраиваются гибко. Классы не привязаны к полу, а стартовый контент разнообразен и не даёт заскучать. Экипировка из квестов или монстров не всегда подходит вашему классу, но крафт позволяет стабильно получать нужные предметы, если собрать ресурсы. Атрибуты можно переносить между вещами, что добавляет тактической глубины.

Мир Chrono Odyssey открытый, с возможностью забираться почти на любые высоты, хотя на тесте некоторые локации были заблокированы искусственными стенами. Телепорты на карте нужно активировать, а многие интересные места не отмечены и требуют самостоятельного исследования. Игроки могут ставить до 30 меток для ресурсов или монстров. Лошадь становится доступна на 13 уровне через квест или за 100 тысяч игровой валюты. Уникальная механика хронотектора позволяет замедлять врагов, возвращать персонажа на прошлую позицию или призывать побеждённых боссов.

Социальные функции пока ограничены: создание пати реализовано неудобно — сначала нужно сформировать группу, чтобы другие могли присоединиться. Гильдии предлагают лишь чат и возможность создавать пати, а квесты не имеют общего прогресса для группы, что заставляет каждого выполнять их самостоятельно. Сюжет не впечатляет и служит скорее фоном. Графика радует красивыми пейзажами, но страдает от проблем с освещением, текстурами персонажей и NPC. Мелкие баги, такие как исчезновение волос или невозможность взаимодействовать с предметами, встречаются часто. Поведение монстров порой вызывает вопросы, а некоторые атаки кажутся сломанными из-за ошибок в анимации или механике.

Игра напоминает New World по мирным профессиям, интерфейсу, дизайну локаций и боевой системе. В целом Chrono Odyssey оставляет положительное впечатление, но эндгейм пока никто не видел, а баги немного портят опыт. Потенциал у проекта огромный, и успех будет зависеть от того, как разработчики доработают оптимизацию и создадут увлекательный контент для высокоуровневых игроков.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Впечатления от демоверсии MMORPG Chrono Odyssey: "соулслайк", огромный мир и схожесть с New World
Сообщение от Zan:
Спам навыками невозможен из-за долгого отката, но фиксация цели облегчает атаки по быстрым врагам.
Два оружия, юзаешь первое, потом переключаешься на второе, юзаешь скиллы со второго, с первого как раз откатываются. Вообще это самое убогое что можно только придумать, вот это тупое переключение на второе оружие.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Впечатления от демоверсии MMORPG Chrono Odyssey: "соулслайк", огромный мир и схожесть с New World
Сообщение от coticus:
Вообще это самое убогое что можно только придумать, вот это тупое переключение на второе оружие.
Сообщение от Zan:
Игра напоминает New World

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Re: Впечатления от демоверсии MMORPG Chrono Odyssey: "соулслайк", огромный мир и схожесть с New World
Сообщение от Zan:
До НВ, это было реализовано ещё в ГВ2. Только в ГВ2 это сделали с умом. А потом в НВ и ТЛ это повторили и получили самую убогую и дизбалансную боёвку.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Впечатления от демоверсии MMORPG Chrono Odyssey: "соулслайк", огромный мир и схожесть с New World
Сообщение от coticus:
До НВ, это было реализовано ещё в ГВ2. Только в ГВ2 это сделали с умом. А потом в НВ и ТЛ это повторили и получили самую убогую и дизбалансную боёвку.
Нууууу в TL данную механику довольно быстро слегка улучшили и персонаж сам стал довольно быстро переключать оружие.
После этого по факту оружие просто позволяет получить доступ к определенному набору способности которые игрок может вынести на стандартную длинную панель быстрого доступа и просто нажить кнопочки не заморачиваясь что в определенный момент нужно переключиться с одного оружия на другие.



Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: Впечатления от демоверсии MMORPG Chrono Odyssey: "соулслайк", огромный мир и схожесть с New World
Сообщение от coticus:
А потом в НВ и ТЛ это повторили и получили самую убогую и дизбалансную боёвку.
Нормально всё в НВ со свапом оружия на начальном этапе когда оно лагало и не свапало были трабыл ,но давно всё починено


Ваши права в разделе