Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Обзор] Обзор AI Limit – аниме-Souls для всех
Автор темы: Efemische
Дата создания: 26.03.2025 16:16
[Обзор] Обзор AI Limit – аниме-Souls для всех
Уже завтра состоится полноценный релиз трехмерного экшена AI Limit, а сегодня мы со всех сторон рассмотрим игру для понимания того, что же перед нами вообще такое. Да, для фанатов жанра Soulslike, в целом, ничего нового в данном обзоре не будет, вы и так отлично знаете, что вам стоит ожидать. Для ценителей скажу, что это очень добрый соулслайк с упором на парирование, а для всех остальных есть текст далее.

Геймплей

Кто бы что ни говорил, а самое важное в любой игре это геймплей. Да, бывают редкие исключения, к которым можно отнести визуальные новеллы и “консольное кинцо”, но игра должна быть в первую очередь игрой.




В целом, перед нами обычный представитель жанра соулслайк. Главная героиня игры в меру быстрая, но боссы, особенно человекоподобные, будут быстрее, а потому игроку предстоит внимательно следить за противниками и вовремя уклоняться или парировать для открытия возможности нанести по врагу урон. И вот тут мы подходим к интересному отличию AI Limit от других представителей жанра – для атак, уклонения и парирования не нужна стамина. Если быть более точным, то стамины в игре вообще нет.




За счет полного отсутствия стамины разработчики подталкивают игроков к более агрессивному стилю ведения сражений, но делают они это не только за счет удаления выносливости. У героини, Аррисы, также есть отдельная шкала синхронизации, которую можно условно назвать шкалой маны. Она расходуется на сильные приемы и особые атаки, а накопить 100% таковой можно только сражаясь и никак иначе. Разве что до 50% шкала все-таки заряжается автоматически с течением времени, и этих 50% хватает на, скажем, пять неудачных парирований атак или один выстрел из дальнобойного оружия, которым тут является рейлган. Уточню, что реальная стоимость рейлгана равна 20% синхронизации, но использовать его при менее чем 50% от шкалы не позволяют (по крайней мере в обзорной версии игры, в общедоступной демке я такого ограничения не помню).




В общем, игрок вообще никак не ограничен в базовых элементах боевой системы и может атаковать, уклоняться и защищаться буквально безлимитно, но использование “магии” все же имеет стоимость.




При этом безлимитность ваших возможностей компенсируется тем, что большинство противников имеют довольно маленькие окна передышек между атаками, что и делает парирование чрезвычайно полезным – без него придется наносить по 1-2 удара между сериями прилетов от очередного босса, что затянет сражение на довольно продолжительное время.




Вместе с отсутствием стамины есть и еще один интересный момент – Арриса может фактически без задержки менять оружие между двумя экипированными вариантами. Скажем, можно моментально переключаться между парными клинками и более большим мечом/копьем прямо во время комбинаций.

Способности с использованием шкалы синхронизации привязаны к особой руке главной героини, которая может выступать в роли, скажем, рейлгана или щита. Также у каждого вида оружия есть особые атаки, которые наносят больше урона и, разумеется, расходуют синхронизацию.




Само собой, Аррису можно прокачивать по ключевым параметрам, которые влияют на возможность экипировки отдельных видов оружия. В наличии и экипировка персонажа, которая влияет не только на базовые статы, но и на внешний вид героини. Бронекупальник я в игре не нашел, но не удивлюсь, если таковой существует.




За счет описанных выше особенностей, главной из которых является полное отсутствие стамины, игра определенно может показаться довольно простой для заядлых фанатов соулслайков, но рядовые геймеры со склонностью погружаться в казуальные проекты все равно будут страдать. Хотелось бы, конечно, чтобы разработчики по полной использовали отсутствие стамины у персонажа и добавили противникам агрессивности.

Сержант Графоуни и майор Оптимизоуни

AI Limit нельзя назвать передовой в плане графики, но и страшненькой игра определенно не является. Разработчики с должным вниманием подошли с дизайну своего проекта, а потому из зачастую низкополигональных объектов были составлены вполне неплохо выглядящие локации, противники и NPC. Заодно и героиня у авторов получилась достаточно милой (да, редактора персонажа тут нет).




Что же до производительности проекта, то в тестовой системе с AMD Ryzen 7 7800X3D и RTX 4070 Ti игра показывала стабильно больше 140 кадров в секунду при разрешении 1440p на максимальных настройках с повышенным разрешением рендера для улучшения сглаживания. На какие-либо значительные просадки производительности или серьезные баги в игре лично я за все прохождение не натыкался.

Сюжет?

AI Limit – игра про разрушенный мир, в котором от человеческой цивилизации не осталось фактически ничего, а вместе с этим поверхность планеты (и не только) населяют монстры, которые тут зовутся Некросами. Главной героине по имени Арриса, которая является мечницей (местное понятие для могущественной формы жизни с определенной задачей), необходимо восстановить Ветви на территории города Хэвенсвел. Само собой, во время путешествия игрок узнает определенные подробности о случившихся на этой территории событиях, но будем честны – соулслайки никогда не были играми про сюжет, а потому и ждать от них в этом плане чего-то очень сильного не стоит. Опять же – игры должны быть играми, а не кино.




Резюмируем

В общем и целом, AI Limit мне понравилась. Игра поощряет исследование своего мира, имеет приятную боевую систему и не мучает игрока вечно заканчивающейся стаминой. К тому же выглядит происходящее на экране тоже неплохо, пусть уровня графики “Вуконга” тут ждать и не стоит.


Достоинства
  • Отсутствие стамины.
  • Добротная боевая система и куча возможностей по кастомизации персонажа для сражений.
  • Приятная картинка с великолепной производительностью.
  • Умеренная продолжительность в примерно 20 часов.

Недостатки
  • Недостаточно агрессивные противники.



2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для DamneD_FeveR_
Маньяк
Регистрация:
23.09.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: [Обзор] Обзор AI Limit – аниме-Souls для всех
Сразу скажу - играл только в демку.

Сложилось впечатление, что это аниме Секиро. Для кого-то это будет плюсом, но для меня это жирнющий минус потому что я не люблю когда меня заставляют в сосалике использовать парри для прохождения. Мне НЕ нравится дизайн боевки - спаррировал = победил. Даже самое тяжелое оружие наносило смешной урон атаками и неадекватный с рипостов после паррирования.

А еще в конце демки (после демо локи) был пример мид гейм босса и он требовал корейских таймингов. Короче с "для всех" это с бооольшой натяжкой.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Alex Che
Писaтель
Регистрация:
14.09.2019
Re: [Обзор] Обзор AI Limit – аниме-Souls для всех
фик его но по ощущениям хуже code vein еще этот стиль гг Berseria х DMC 4
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Обзор AI Limit – аниме-Souls для всех
Согласен с товарищем Проклятая_лихорадка - привязка к парированиям зло, должен быть нормальный выбор.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: [Обзор] Обзор AI Limit – аниме-Souls для всех
Виузально что то прям копипаста под Сode vein.
Мне не нравиться такой визуал, уже давно есть топ шейдеры для аниме стилистики, у той же Вувы имхо.В принцепе на распродаже можно будет взять.

За локализацию разрабам\издателю респект.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: [Обзор] Обзор AI Limit – аниме-Souls для всех
Сообщение от THUGan:
у той же Вувы имхо.
разные бюджеты. Я очень сильно сомневаюсь, что у AI Limit было достаточное количество денег для отработки картинки на уровне вувы, ToA или гранблю релинка каких-нибудь
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: [Обзор] Обзор AI Limit – аниме-Souls для всех
Солслайк для все...

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Обзор AI Limit – аниме-Souls для всех
Я вот поиграл в Кхазан и глянул эту игру демку. Честно Кхазан зашел больше по динамике, управлению, визуалу и прочему
Тут смотрится все сильно дешевле а первое ощущение от персонажа, что его сюда будто вклеили из другого места

Не очень понял зачем блокировать на старте увороты и парирования

Добавлено через 54 секунды

но интересно что обе игры схожи в плане рисовки и обе соулсы и обе выходят в один день


Последний раз редактировалось Элай; 27.03.2025 в 06:58. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: [Обзор] Обзор AI Limit – аниме-Souls для всех
Сообщение от Элай:
Я вот поиграл в Кхазан и глянул эту игру демку. Честно Кхазан зашел больше по динамике, управлению, визуалу и прочему
Тут смотрится все сильно дешевле а первое ощущение от персонажа, что его сюда будто вклеили из другого места

Не очень понял зачем блокировать на старте увороты и парирования

Добавлено через 54 секунды

но интересно что обе игры схожи в плане рисовки и обе соулсы и обе выходят в один день
Сравнение конечно ахуй. Казан от нексона и самой прибыльной вселенной в мире с бюджетом миллиард и ноунейм бюджетная игра.

Игру очень ждал. Демка была лёгкой и приятной. О каком пари речь хз всё демо прошел без пари
Аватар для Джин Чотыре
Читатель
Регистрация:
31.03.2025
Re: [Обзор] Обзор AI Limit – аниме-Souls для всех
Поиграл в этот ваш Ал Лимит. Игра проходится и без парирования (как и все сосалики), но если играть онли парированием, то на коне ваше прохождение закончится. 3 АОЕ Ваншот атаки которые нельзя спарировать. Игра для начала ознакомления с соулс лайками классная, но лучше всего начинать с классики.

Ваши права в разделе