Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Полный обзор предстоящих изменений в Once Human
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 07.03.2025 16:32
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Полный обзор предстоящих изменений в Once Human
В скором времени Once Human ждет множество важных изменений. Мы постарались собрать всю известную на данный момент информацию, чтобы сделать обзор грядущего обновления.

Перманентные серверы

Запланированный запуск: 13 марта.

В настоящее время серверы автоматически закрываются после окончания сценария, после чего ваш персонаж будет перенесен в Eternaland, где он сможет подписаться на новый сценарий и многое другое.

В связи с этим разработчики постоянно получают следующие отзывы:
  • Некоторые игроки не могут ознакомиться со всем содержимым сценария из-за его ограниченной продолжительности.
  • Вернувшиеся игроки не могут возобновить свой прогресс из-за закрытия сервера.
  • Некоторые игроки предпочитают продолжать играть в тот же сценарий, а не начинать новый или возвращаться в Eternaland.


Чтобы вы могли проходить сценарии в своем собственном темпе, разработчики планируют ввести постоянные серверы 13 марта.

Правила
  1. Сценарные серверы не закрываются. Когда сценарий заканчивается после фазы заселения, сервер преобразуется в постоянный сервер. Этот процесс занимает около 2 часов, в течение которых сервер будет недоступен. После завершения преобразования вы сможете остаться на сервере, вернуться в Eternaland или зарегистрироваться в новом сценарии.
  2. Неактивные персонажи не могут попасть на постоянный сервер. После преобразования сервера в постоянный, персонажи, которые не заходили в сценарий в течение длительного времени, будут возвращены в Eternaland. Оттуда они смогут зарегистрироваться в новом сценарии.
Цитата:
Причина такого ограничения заключается в том, что перенос всех персонажей на постоянный сервер создаст значительную нагрузку на сервер. Чтобы обеспечить бесперебойную работу активных пользователей, персонажи, неактивные в течение 30 дней и более, не будут переноситься на постоянный сервер. Однако в следующем квартале мы планируем значительно ослабить это ограничение, чтобы принять возвращающихся игроков
3. Серверы будут объединены после перевода в постоянный статус:
  • Серверы с одинаковым типом сценария и статусом Visional Wheel будут объединены.
  • Каждый сервер будет объединен в один Мир на постоянном сервере. После слияния вы сможете переключаться между Мирами, чтобы взаимодействовать с игроками с других серверов. Впоследствии миры с относительно низким уровнем активности могут быть объединены, чтобы обеспечить приятный опыт игры.
4. Обновления Visional Wheel для постоянных серверов:
  • Постоянные серверы будут сохранены в их первоначальном состоянии.
  • Обновления и изменения, которые могут быть применены только к новым серверам, не затронут постоянные серверы.


Новый контент, не являющийся эксклюзивным для новых серверов, будет применяться на постоянных серверах, включая:
  • Оптимизация строительства, включая новые строительные материалы и компоненты.
  • Изменения, оптимизации и дополнения в системах ранчо и фермерства.
  • Корректировки баланса оружия.
  • Новая косметика и события.
  • Исправление ошибок и оптимизация.
Цитата:
В качестве оптимизации системы сезонов, постоянные серверы призваны решить проблемы с темпом игры, позволяя возвращенным игрокам, новым игрокам и активным игрокам играть в своем собственном темпе. Мы также понимаем, что игрокам нужен свежий контент и неповторяющийся геймплей. Чтобы удовлетворить этот спрос, мы планируем ввести новые сценарии, повысить удобство игры по сценариям, оптимизировать распределение ресурсов, собственные серверы и систему Visional Wheel. Далее мы представим новый PvE-сценарий и изменения в распределении ресурсов.
Новый PvE-сценарий: Бесконечный сон

Прогоните кошмары и защитите рассвет.

Цитата:
В этом году мы представим новый сценарий: Бесконечный сон. В постоянно меняющемся пространстве снов вам предстоит выследить Первородную сущность, стоящую за кошмарами, и пробудить мир от ужасной дремоты/
Особенности сценария:
  • Полностью доступная карта: исследуйте все регионы от Broken Delta до Ember Strand с самого начала.
  • Динамические эффекты окружающей среды: задачи ландшафта сновидений будут постоянно меняться в зависимости от ваших действий.
  • Больше свободы: используйте режим строительства за пределами своей территории и творчески используйте объекты в своих интересах.
  • Гибкий темп: исследуемые регионы больше не будут ограничены сезонными фазами, а сезонные фазы будут продвигаться в зависимости от прогресса игроков в охоте на Первородную сущность.
  • Спасение или уничтожение: судьба мира зависит от коллективных усилий всех игроков.


Концепция сценария

Когда Спящий проявит себя, его влияние превратит окружающую дикую природу в ландшафт сновидений, полный непредсказуемых изменений. Вы можете обнаружить, что вас окутывает тьма или что у вас появились странные уязвимости - необычайная слабость, воспламеняемость или даже взрывчатость.

Сновидение также преобразует девиантов и ресурсы в мире, меняя то, как игроки взаимодействуют с ними или сражаются против них.




Разработчики надеятся, что эти изменения внесут разнообразные комбинации в исследование и бой, гарантируя, что каждая область и игровая сессия будет предлагать новые и неожиданные впечатления.

Обмен предметами между собственными персонажами

Запланированный запуск: 27 марта.

Once Human - это игра в жанре выживания с открытым миром, созданная для того, чтобы игроки могли использовать различные сценарии без ограничений. В настоящее время, однако, имущество игрока привязано к уровню персонажа, что создает значительные препятствия для игроков, которые хотят создать нового персонажа, чтобы попробовать новые сценарии или поиграть с друзьями. Чтобы решить эту проблему, разработчики планируют ввести обмен предметами между собственными персонажами 27 марта. Эта функция позволит распределять и передавать больше ресурсов между всеми персонажами на одной учетной записи, что даст вам больше свободы в игре.

Следующие активы будут общими для всех персонажей на одном аккаунте:

Стархром, чертежи, фрагменты чертежей и уровень коллекции чертежей будут общими на уровне учетной записи. После обновления 27 марта войдите в игру с любым персонажем на вашей учетной записи, чтобы активировать обмен предметами между собственными персонажами.




Все моды каждого персонажа на вашей учетной записи будут общими для всех персонажей. Все аксессуары для оружия каждого персонажа на вашей учетной записи будут общими для всех персонажей.

Подавляющее большинство косметических предметов, включая предметы одежды, действия, эмоции, эффекты ключевых слов и визитные карточки, будут общими для всех персонажей на вашем аккаунте. Любые исключения будут четко обозначены.

Некоторые формулы будут общими для всех персонажей на вашем аккаунте. Эти формулы будут отмечены как общие в интерфейсе пользователя.

Следующие токены будут общими для всех персонажей на вашем аккаунте:
  • Предметы для разблокировки эмблем
  • Карты переименования оружия
  • Фантомные кубы


Моды, аксессуары для оружия, косметика, а также определенные формулы и токены, которыми владеет каждый персонаж на вашем аккаунте, будут объединены и распространены между всеми персонажами. Из-за большого объема данных после обновления 27 марта вам нужно будет вручную войти в систему каждым персонажем, чтобы завершить объединение данных для этого персонажа. Персонажи, которые еще не прошли объединение данных, будут отмечены на экране входа в систему.

Дублирующиеся аксессуары для оружия, косметика и формулы будут автоматически разобраны в процессе объединения.

В Eternaland будет добавлен Склад учетной записи, куда вы сможете помещать предметы и снаряжение. Предметы, хранящиеся на Складе учетной записи, будут преобразованы в предметы рюкзака Пространства-времени, которые можно будет вывести в ваш рюкзак Пространства-времени. Затем вы сможете потратить Очки ресурсов, чтобы передать их в рюкзак сценария.

Вы можете поместить предметы из рюкзака сценария на Склад учетной записи без ожидания завершения сезона. Помещенные предметы будут немедленно преобразованы в предметы рюкзака Пространства-времени.




Предметы, которые не были отправлены в рюкзак Пространства-времени во время завершения сезона, временно нельзя передавать между персонажами. В будущем разработчики планируют оптимизировать эту функцию, чтобы можно было передавать больше предметов между персонажами.

Стархром и чертежи привязаны к игровому времени персонажа. Объединение этих ресурсов создало бы значительный и непреодолимый разрыв между игроками, которые фокусируются на одном персонаже, и теми, кто играет несколькими персонажами. Использование данных персонажа с самым высоким уровнем коллекции чертежей гарантирует, что все остальные персонажи на вашем аккаунте получат повышение уровня коллекции чертежей, что позволит вам более свободно создавать и использовать новых персонажей. Если вы одновременно развивали нескольких персонажей, разработчики предложат компенсацию в Стархроме на основе совокупного уровня коллекции чертежей ваших других персонажей.

После обновления 27 марта все игроки получат определенное количество Стархрома и попыток конвертации чертежей, чтобы вы могли настроить свои чертежи по мере необходимости. Вносимые разработчиками изменения не предназначены для обесценивания ваших предыдущих усилий, а призваны уменьшить рутину и позволить игрокам более гибко наслаждаться игровым контентом.

Оптимизация распределения ресурсов

Запланированный запуск: 27 марта.

Зоны повышенного риска будут давать более редкие ресурсы, включая продвинутые ресурсы и некоторые новые редкие ресурсы. Это изменение направлено на улучшение соотношения риска и вознаграждения при исследовании.

Также будет скорректирована скорость добычи продвинутых ресурсов, поскольку часть добычи перенесена в зоны повышенного риска. Будут изменены некоторые значения эффектов специализации меметиков и награды за режимы игры.




Будут добавлены новое специальное снаряжение и тактические предметы. Для их создания потребуются редкие ресурсы, которые внесут новые боевые эффекты и стратегические возможности в сценарии.

Контроллеры и все функции, связанные с контроллерами, будут удалены. Затронутые награды теперь будут давать моды напрямую, но некоторые награды ресурсами перенесены в зоны повышенного риска.

Оптимизация системы строительства

Запланированный запуск: 27 марта.

В ответ на отзывы игроков о сложности подключения генераторов и неоднозначности расчетов энергопотребления разработчики полностью переработали электрическую систему, чтобы сделать управление энергоснабжением более интуитивным.

Генераторы на вашей территории будут автоматически соединяться и формировать электрическую сеть по умолчанию, устраняя необходимость в ручном прокладке кабелей.

В режиме строительства вы сможете в реальном времени просматривать общее и текущее энергопотребление. Также можно отслеживать распределение энергопотребления на экране генератора.




Водяной насос и система сбора дождевой воды позволят выбирать их выходы. Доступные выходы зависят от ресурсов текущего региона. Фильтр воды и пивоваренный бочонок также позволят выбирать их выходы, что упростит управление производственной линией вашей территории.

Загрязненная кислота и сырая нефть могут транспортироваться по водопроводным трубам. Также будут удалены некоторые избыточные соединения.

Автономный выход будет автоматически рассчитываться на основе вашего офлайн-времени, решая проблему остановки производства во время отсутствия в игре.




В ответ на отзывы о сбоях в местности при перемещении и ограниченном разнообразии строительных частей разработчики сосредоточились на улучшении свободы и устойчивости к ошибкам при строительстве.

Будет улучшен опыт перемещения вашей территории в места со значительными вариациями местности. Деревья и камни в целевом местоположении также будут автоматически расчищаться, устраняя необходимость в утомительной ручной расчистки.

Будут добавлены новые строительные части, включая зеркальные лестницы и новые типы заборов. Вы также сможете напрямую размещать ковры под мебелью, не перемещая мебель.




Зеленый предварительный просмотр цели в режиме строительства будет оптимизирован, чтобы было легче видеть текстуру и ориентацию цели.

Планируются улучшения в системе загрузки, правилах привязки, разрешениях на строительство, совместном использовании чертежей домов и многом другом. Цель разработчиков - предоставить уникальный опыт строительства и выживания для каждого сценария, а также обеспечить больше свободы и удовольствия при строительстве вашей территории.


3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sacodex
Маньяк
Регистрация:
11.10.2012
GoHa.Ru III Степени Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Полный обзор предстоящих изменений в Once Human
Сообщение от Wadimus:
вернуться в Eternaland или зарегистрироваться в новом сценарии.
То есть, что бы играть в новый контент, один фиг придется переезжать с сервера на сервер? Они реально не вдупляют, что именно это не нравится людям? То есть единственная разница это в том, что вместо 30 дней, теперь можно сидеть бессконечно на старом сервере? Кому там надо так долго находиться? Беузсловно найдутся и такие индивиды но это не основная проблема. Столько шума, а в итоге ничего.


Если бы выбрали рабочий метод как в любых ммо с добавлением контента в виде данжей, шмоток, боссов, а не пытаясь изобрести велосипед с какими то вайпами и сценариями с постоянным кочевничеством по серверам, игра была бы успешной.
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Полный обзор предстоящих изменений в Once Human
Будет постоянный сервер ок, там халяву будут давать как на сезонном?

Просто если хялявного стархрома за задачи на неделю/этап не будет, то чуваки ныть станут ещё сильнее.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для EvaCore
Старожил
Регистрация:
08.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Полный обзор предстоящих изменений в Once Human
Какого хрена,-новости на 10+ спинов колёсика мыши были только у г-а Аргонаки,терь вас что двое будет !?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Полный обзор предстоящих изменений в Once Human
Сообщение от _Freak:
Будет постоянный сервер ок, там халяву будут давать как на сезонном?
Нет (если ты про сезонные задачи). А вот временные игровые гача баннеры скорее всего да так как они шарятся на все сервера.
Данные сервера просто позволяют закрыть сезонные задачи которые ты не успел закрыть (закрыть \ пофармить прочие вещи) и затем при желании перейти на новый сервер.


Сообщение от EvaCore:
Какого хрена,-новости на 10+ спинов колёсика мыши были только у г-а Аргонаки,терь вас что двое будет !?
1) Это не новость, а статья.
2) Грядущий изменений много + это лишь основные так как в патч ноте их обычно гораздо больше (увидим 13 и мб тогда появится мой длинный материал ).



2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Полный обзор предстоящих изменений в Once Human
Блин, кажется до них стало что то доходить, но совсем уж медленно. Да всего то надо делать игру с развитием, а не со "сценариями".
И неужели они думают, что никто не понимает - "сценарии", это просто попытка сэкономить на всём в игре, даже на спичках.
Аватар для darks1te
Знаток
Регистрация:
19.11.2009
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: Просветитель за развитие раздела Diablo 3
Re: Полный обзор предстоящих изменений в Once Human
Сообщение от EvaCore:
Какого хрена,-новости на 10+ спинов колёсика мыши были только у г-а Аргонаки,терь вас что двое будет !?
Дак это только к лучшему

Если я не поднимаю дроп и не пи*жу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Аватар для Андрей С
Читатель
Регистрация:
07.07.2024
Re: Полный обзор предстоящих изменений в Once Human
@Sacodex, То есть, что бы играть в новый контент, один фиг придется переезжать с сервера на сервер? Они реально не вдупляют, что именно это не нравится людям?

Угу. Убивают работающую систему но так и не доведут до ума новую. Застревание где-то между. Поиграют люди месяц на постоянную и снова свалят. В любом случае для нового контента как карта, сюжет, девианты придется начинать все сначала. А если хочу поменять ПВП на ПВЕ или наоборот снова сначала. Лучше бы так и оставили как есть. Для постоянных серверов нужен контент. И не серверов, а единого сервера, единого мира.

Ох не нравится мне это новое изменение.
Аватар для Cantstop
Забанен
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Полный обзор предстоящих изменений в Once Human
А электрогитару можно подключать, что бы играть на гитаре по струнам?
Аватар для Sacodex
Маньяк
Регистрация:
11.10.2012
GoHa.Ru III Степени Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Полный обзор предстоящих изменений в Once Human
Сообщение от Андрей С:
Лучше бы так и оставили как есть.
Ну так по сути всё и оставили как есть, просто продлили срок нахождения на старом сервере с 30ти дней на бесконечность. Зачем кому либо нужно сидеть в соло на мёртвом сервере да еще и со старым контентом - мне не понятно.
Аватар для Welcome to hell
Знаток
Регистрация:
04.10.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Полный обзор предстоящих изменений в Once Human
Строительство то зачем упростили, хоть время можно было тратить подключая разные системы..
Аватар для Марго
Читатель
Регистрация:
13.03.2025
Re: Полный обзор предстоящих изменений в Once Human
@Welcome to hell, во во, меня "кабель-менеджмент" наоборот очень прикалывает, когда нужно продумать все линии и системы, высчитать энергопотребление....

Ваши права в разделе