DOOM: The Dark Ages защитится от пиратов силами DENUVO
Многие любители шутеров однозначно ждут релиз DOOM: The Dark Ages, но, судя по всему, для части из них у нас есть неприятные новости. Разработчики (или издатель) решили прибегнуть к защите проекта от пиратов при помощи DENUVO, той самой защиты, которая известна проблемами с производительностью множества игр.
На фоне недавней Indiana Jones and the Great Circle данное решение можно посчитать неприятным сюрпризом. В итоге получается, что новая DOOM не только дороже, чем любая предыдущая игра издательства Bethesda, а сверх этого в ней будет еще и DENUVO, которая может повлиять на производительность. Есть некоторая вероятность, что обязательное требование 8-ядерных процессоров для DOOM: The Dark Ages как раз связано с DENUVO.
Re: DOOM: The Dark Ages защитится от пиратов силами DENUVO
Да это очередная заказная игра Хуанга, видите такие космические требования, значит куртка приложила руку и деньги свои, а значит оптимизация уже давно лесом пошла гулять.
Всмысле, стоило, ты ещё спроси стоило ли изобретать колесо, или нефть добывать, или электричество по проводам запускать. Рендер на основе рейтрейсинга это это следующий шаг развития игровой графики, нравится вам или нет, предвзятое отношение к чему-то новому и непонятному или просто отсутствие денег на новую видеокарту вообще не играют тут никакой роли, переход всей 3D графики на рейтрейсинг произойдет и уже начался. Следующие десятки лет видеокарты будут наращивать РТ блоки , а игровые движки выкинут десятки костылей на которых ковыляют и перейдут на простой и правильный рейтрейсинг.
Re: DOOM: The Dark Ages защитится от пиратов силами DENUVO
Сообщение от Leradis:
Всмысле, стоило, ты ещё спроси стоило ли изобретать колесо, или нефть добывать, или электричество по проводам запускать. Рендер на основе рейтрейсинга это это следующий шаг развития игровой графики, нравится вам или нет, предвзятое отношение к чему-то новому и непонятному или просто отсутствие денег на новую видеокарту вообще не играют тут никакой роли, переход всей 3D графики на рейтрейсинг произойдет и уже начался. Следующие десятки лет видеокарты будут наращивать РТ блоки , а игровые движки выкинут десятки костылей на которых ковыляют и перейдут на простой и правильный рейтрейсинг.
Звучит как говно, судя по оптимизации делается тоже, с говном.
Re: DOOM: The Dark Ages защитится от пиратов силами DENUVO
Сообщение от Leradis:
Ламеры вроде тебя тоже самое говорили про шейдеры в конце двухтысячных.
я видяху менял для морры , и там я видел что такое шейдеры , тут я не вижу ничего кроме "разработка дорожет , и нам проще воткнуть херню с освещением чем руками прорабатывать это" и все ртх игры внезапно даже графоном не могут похвастаться
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Re: DOOM: The Dark Ages защитится от пиратов силами DENUVO
Сообщение от Leradis:
Норм требования, чо вы разнылись.
С учётом Дерьмуво, это будет жесть. Ровно как с последнем Джидаем.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.